Перейти к содержанию

Пропала тяга у двигателя - помогите


Рекомендуемые сообщения

28.04.2021 в 07:21, PickleRick сказал:

Бошку когда меняли ребята из делика-сервис на Верейской 13 сказали что блок цилиндров, а точнее сами цилиндры просто зеркальные, и есть ступеньки. Значит выработка уже норм. Возможно это и есть корень проблем.

Компрессию измерили? 

 

14 часов назад, PickleRick сказал:

чтобы метка совпала на колене и везде метки чуть вперед сдвинуты, так как мне сказали что у меня разбито место под шпонку на колене и нужно ориентироваться на метку нанесенную на шкиву коленвала а не на родные метки.

Разбито посадочное у шкива - это пичааааль... Есть тема на форуме на этот счёт. Нужно сначала эту проблему решить, потом уже остальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 часов назад, PickleRick сказал:

нужно ориентироваться на метку нанесенную на шкиву коленвала а не на родные метки.

 Вот эту фразу я вообще не понял. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lekar сказал:

 Вот эту фразу я вообще не понял. 

 

Да криво написал. Я имел ввиду что ребята из сервиса нанесли маркером линию - метку и ориентироваться нужно не на родную метку, а на эту полоску.

 

После замены бошки компрессию не замерял.

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни ,да при чем здесь мотор то . 

водитель нажал на газ ,мотор выдал 3000 т. об. это под нагрузкой э

то есть выдал все ,что от него требуется. 

при этом машина должна ехать 120.  а она едет 60. 

дак что вы от мотора еще хотите ? чтоб он крутился 6000 т. об . 

тогда вы не по адресу , 56й дизель старый  пердун на такое увы не очень способен .)))))))

причину этого безобразия не знаю , может гтэшка ,мож коробка ,а может т.с. на понижайке ездит ))))

а че ,ведь пытается же он на асфальте в режиме 4х4 разворачиваться )))))) и спрашивать , а че оно не едет .))))

но мотор то здесь причем ? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что мотору кирдык ( судя по выше сказанному )это понятно .  но износ поршневой это- плохой запуск ,жор масла и соляры , стук поршней , дым ,  потеря мощности.. и.т.д. 

но даже сильно мертвая поршневая способна кирпича хо тя бы до 80 разогнать .

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tixon сказал:

парни ,да при чем здесь мотор то . 

водитель нажал на газ ,мотор выдал 3000 т. об. это под нагрузкой э

то есть выдал все ,что от него требуется. 

при этом машина должна ехать 120.  а она едет 60. 

дак что вы от мотора еще хотите ? чтоб он крутился 6000 т. об . 

тогда вы не по адресу , 56й дизель старый  пердун на такое увы не очень способен .)))))))

причину этого безобразия не знаю , может гтэшка ,мож коробка ,а может т.с. на понижайке ездит ))))

а че ,ведь пытается же он на асфальте в режиме 4х4 разворачиваться )))))) и спрашивать , а че оно не едет .))))

но мотор то здесь причем ? )))))

Да что ты докопался то.

На 4й передачи 3к обороты едет 60 и еле разгоняется.

Турбина дует 0.5 при этом и ощущение что за жопу держат, жрать стала больше.

Кажется что 4d56 на 4й передачи и 3к должен уже 100 ехать

80 тоже поедет и 100 поедет, я пишу про то что мощность пропала.

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильное зажигание. (как вариант) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick  Так и не понятно, почему при 3000 оборотах, АКПП у тебя не переключается дальше. А после 3000крутить 4д56 бесполезно, там только рев, а разгона нет. 

На 4передаче она у тебя 120должна ехать.  Вот и высказали предположение, что может у тебя АКПП неисправна, и вся мощность в ней и рассеивается.  Либо задний мост уже заклинил, ручник или ещё что и он то и мощность всю съедает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, сейчас паджерик2 приехал, тоже не разгоняется, не тянет. Начали смотреть, а у него посадка под оси педали газа перетерта. Нажимаешь педаль, а она вместо того чтоб тросик тянуть сворачивается вбок и газ на 1/3 еле нажимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick 

простите великодушно ,что не разумно вмешался в ваши разговоры .

я лишь ,по недорозумению своему ,хотел было помочь и уберечь вас от лишних трудов и денежных растрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
30.04.2021 в 21:07, tixon сказал:

@PickleRick 

простите великодушно ,что не разумно вмешался в ваши разговоры .

я лишь ,по недорозумению своему ,хотел было помочь и уберечь вас от лишних трудов и денежных растрат. 

Извини, я чет с горяча написал.

Мне нужно было более подробно расписать что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У нас был случай на соревнованиях, палка попала под защиту и как то умудрилась прямо в тросик нагрузки АКПП попасть. Причем вытащила заделку оплётки из коробки. В результате АКПП всегда думала что кикдаун, и выше  2 передачи ехать не хотела.  Хорошо что уже под конец соревнований. Уже хотели АКПП менять, да увидели что тросик странно натянут, а был всегда прослаблен. Сняли его с тнвд, а он полностью улез почти до бобышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не в тему ,-но палки они такие . одна такая на соревнованиях  ,у знакомых ,прошла между кузовом и дверью.и попала в лицо штурману .

и хорошо так ,быстренько ,попала ,

 теперь у него часть челюсти из титана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго! Так тема и осталась не пережёванная, результата нет. Обновлю исходные данные:

Кирпич, АКПП, 4D56, откапитален под 1-й ремонт, распылители новые, катридж турбины новый, ЕГР -  штатно, обкатка, на 2000км замена масла с фильтром, сейчас пятая тысяча, заводка с полоборота, на месте тапка в пол - обороты улетали в 5 тысяч, по трассе 3000 - 110-115,  130-140 легко, без напряжения.

Пару-тройку недель назад обратил внимание на повышенный расход (14л/100км) и заводку с утра с подгазовкой. Осмотрел пихун, сверху все трубки сухие, снизу на заведённой ручей ДТ, лилось с корпуса ТНВД в р-не чугунки. 

Демонтаж ТНВД, ремкомплект, замена всех и вся, регулировок не касались, на стенде проверен.

ТНВД установлен на место, по родным меткам, угол опережения по микрометру, тросики на родные места, завёлся сразу, ровно ... - не едет!

Тапка в пол - 4000 max, выхлоп чистый, заводка с полоброта, на всех оборотах работа ровная, не течёт, не подсасывает, медленно набирает обороты и ехать не хочет, ручник отпущен на вольные хлеба. 

Добавил 90град. цикловой, обороты 4250, на газ реагирует чуть шустрее, но всё равно не то, что было. На дорогу стыдно выезжать, как на тракторе...

У кого есть какие предположения?   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закис корректор наддува. Либо трубочка от колектора до ТНВД лопнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сегодня крышку корректора снимал, мембрана целая, всё нажимается. Трубочку от турбины глушил, а на насос отдельно подавал 1-2атм. Что давление от турбины, что от внешнего источника, разницы не увидел, правда это на месте. 

Чуть подрегулировал тросик, тапка в пол -4500, но старт в пол и разгон всё равно вялые, живости так и нет.

Покурил тему корректора, завтра полезу смотреть. Спасибо!

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь снимаешь с лапки тросик от газа и от акпп и дальше ее рукой нажимаешь. Где то 2\3 хода она достаточно легко идёт, на оставшейся трети усилие возрастает.  Это сработал ограничитель по давлению и работает пружина. Если при этом дунуть в корректор 1 атмосферу. То лапка без усилия поворачивается полный ход. Корректор даёт газу нажиматься полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если усилие при подачи давления в корректор не пропадет, то корректор завис. Если усилие раньше или позже то с зубьями лапки мог промахнуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с ТНВД все в порядке то можно попробовать егр заглушить.  Обычно в нем тоже мощность может теряться и турбина не додувать. Либо померить сколько турбина при тапке в пол дует. И дальше от этого плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть ЕГР. И поставить прибор "Буст турбины". И будет видно как работает турбина. У меня такой прибор работает нормально. 

PICT9609.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжаем. Итак, на ТНВД под крышку мембраны была подложена шайба, как будто турбина давит постоянно по максимуму - ничего не поменялось. Тросики, ограничители, все отрегулированы - не едет. Вкрутка цикловой подачи на 90град. - не едет, 180 - чуть поехала, 270 - поехала как положено, шайбу из под вакуумника ТНВД убрал, разницы нет, летает, НО! расход при этом стал 19х100.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2023 в 16:30, Lekar сказал:

Дыму много?

В том-то и дело, что дыма нет, чуть проявляется сероватое облачко при перегазовке в пол, а далее выхлоп чистый на любых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла а норме? Ну не может солярка исчезать в никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...