Перейти к содержанию

Ряд вопросов по состоянию авто (тяга, тормоза, подвеска)


Alager

Рекомендуемые сообщения

Alager 

Не принимайте близко к сердцу. Это, просто, по первости так. Свыкнетесь. Все с этого начинали...:6:

У любой модели авто есть места, которые можно охарактеризовать словом "засада". У соседской Мурано, чтобы снять гену нужно расстыковать линию кондея, снять компрессор. То ещё удовольствие. 

Или вот Ведровер Фердинанд (2,5 дызель). Двигуны не живут больше 40 тык. Благо у фашистов есть аналог недорогой. А то "джентельмены  паршивые" (С) опухли вконец  по цене.

Каждый мучается со своим пипелацем. Но ... любит.:19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да я понимаю :) просто очень не вовремя и не к месту это все, с этой трубочкой.

в планах был сервис примерно через недельку, после командировки, где и компрессию померили бы и все сделали, движку посмотрели в целом и тд :)
уже запчасти купленны под это дело и прочее...

ну а я бы так скажем, набрался опыта со снятием этой крышки  НО "с подстраховкой" )


а сча получается это снятие очень не вовремя..
и по времени - не айс, после работы в 18:30-19:00 уже темнеет...
и по месту/инструменту около подъезда многоквартирника ковыряться не айс...
да и иструмента кучи нету, тот же компрессометр нормальный стоит рубля 2-3, ключик динамометрический еще столько же и тд... :)

Да и большой шанс что потом в сервисе же они будут снимать опять ее - двойная работа (сначала моя, потом их за мои деньги :))) )

а до сервиса с трубочкой в рессивере ехать ссыкотно - засосет дальше  может...
-------
ну в общем это уже лирика.

Прорвемся. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нива_володя  предлагаете не париться и оставить ее в рессивере впускного просто? Боюсь просто как бы ее не закусило где, в клапанах или еще где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нус, с горем пополам вчера снял все это... Злосчастную трубочку вытряхнул... теперь самый сложный процесс, собрать все "как было" )))
не забыв подключить все эти 100500 трубочек и разъемов.

Грязноватенько как-то там, откуда там такой "нагар" береться? вроде же недолжно там быть не масла не пыли, ни выхлоп туда не идет вроде...
откуда все берется...
photo-2020-09-30-10-36-46.jpg photo-2020-09-30-10-36-53.jpg photo-2020-09-30-10-36-59.jpg
побрызгал карбклинером, но сильно застарелое засохшее так и не отмыть...

---
Ребят, вопрос на засыпку - а это что за колобаха?

В "гайде в картинках" по снятию рессивера - не было вроде такой.

photo-2020-09-30-10-37-05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alager сказал:

вопрос на засыпку - а это что за колобаха?

 

Alager  Проведите "смелый" эксперимент. Вечером, припарковав аппарат, сдёрните одну или обе резиновые трубочки с этой"колобахи". Не переживайте - в этот момент ничего не произойдёт. из трубочек ничего не потечёт, не закапает...  Зато утром, подходя к пипелацу уже метров за пять, Вы сразу всё поймёте. Вонища будет стоять такая, словно всё подкапотное пространство обмыли бензином...:31:

Это абсорбер паров топливного бака.:)

ЗЫ Начинайте уже потихоньку осваивать КАПС. Тем паче, что заглядывать в него Вам предстоит чаще, чем в календарь.:-) https://mitsubishi.epc-data.com/delica_space_gear/pd6w/

MB925802.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD Вон оно че )
Понятно, спасибо.

За ссылочку на каталог спасибо, в тему! пригодиться !
До этого в прицнипе экзистовским (japanncats вроде там) пользовался..

Правда тут есть загводки свои ( все расстортировано по категориям, и иногда в принципе совсем не логично и нет понимаю к чему относиться (точнее к чему они отнесли) то или иное... Особенно - когда не знаешь что это за хреновина :) топливная система, впуск, выхлоп али еще что :)
Например, тот датчик температуры что был в прошлом сообщении - на каталоге так и не нашел не в одной из категорий...  куда они его могли отнести ?:) впуск? выпуск? электроника двигателя?  (понимаю, что он там таки есть где-то, но не нашел тогда потому и задал вопрос...)

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alager сказал:

Например, тот датчик температуры что был в прошлом сообщении - на каталоге так и не нашел не в одной из категорий...  куда они его могли отнести ?:) впуск? выпуск? электроника двигателя?  (понимаю, что он там таки есть где-то, но не нашел тогда потому и задал вопрос...)

 

Alager  Ну, а я , собственно, об чём и шепчу...:hooligan: КАПСом (и без разницы на каком сайте)  нужно знать и уметь пользоваться. Вот Ваш датчик температуры - где он может быть? Соображаем - если температуру показывает охлаждайки - смотрим систему охлаждения.  https://mitsubishi.epc-data.com/delica_space_gear/pd6w/nseue5/cooling/water-pipe-thermostat/

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, KlimCD сказал:

 

Ну, а я , собственно, об чём и шепчу...:hooligan: КАПСом (и без разницы на каком сайте)  нужно знать и уметь пользоваться. 


Эм, хоть убей - не догоняю :) Догадка то есть конечно, но слишком она, кхм.
Речь про регистр букв? Причем тут он?:)
Это не умение пользоваться капсом, а профдеформация уже, сорь...
В наш век компухтерных технологий и большого количества писанины в мессенджерах/форумах, большие буквы (как и многие другие особенности впрочем, аля смайлы теже, не применимые на бумаге, сокращения фраз, некоторые сленговые выражения и тд). В общем, если сесть писать официальное письмо в приемную президента или вести дружескую беседу на форуме/мессенджерах - "две большие разницы".

Кстати, если мы все таки про регистр - он не капсом ставиться :)
КАПС включает верхний регистр на продолжительное время, и требуется если вам необходимо накатать целое слово или предложение состоящие из больших букв :)
Для разовой простановки большой буквы - шифт+буква.

Хотя я до сих пор сомневаюсь что мы об одном и том же.
peace :2:
---
А по датчику - это просто пример был.
Указанное вами правило - не совсем всегда применимо.
Тк по такой логике "показометр" на приборке показывающий t охлаждайки - тоже должен быть там ) А он думаю таки в электрике.
Или реле включающее вентилятор который охлаждает радиатор, который охлаждает тосол :)
В общем муть-мутная.
Но стараемся пользоваться каталогом конечно в первую очередь.

p.s. Все "большие" на месте? B)
p.p.s. Спасибо 
 

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не, то игра слов)

Имеется ввиду электронный каталог)

 

 

Ну или http://www.japancats.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин Ой, вот спасибо! а то никак не мог дойти... Чего от меня хотят...За правописание так сильно радеют чтоли...
Подумал про сокращение какое-то от эл каталога, но ребус не разрешился ))) никак эл каталог в капс не сократить было - а тему выше, что вы прислали - не видел :) в общем спасибо )

@KlimCD Прости, коль что не так ))) Про другое вообще подумал )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нашел правильное место для вопросов :) Уже хорошо. 
Да, это я тебе на Драйве писал.

Посмотрим как оно у тебя пойдет. 

Я форум читаю крайне редко, от жизни отстал. Раньше крайне регулярно появлялись "строители" делик, которые купили "прекрасную машину дешего". Строили, латали, весело было. 

Я в эти выходные на фестивале автодомиков был, так Делика с переделками была одна. И только потому, что я побоялся на Форде ехать. Типа там дорога по грейдеру, а у меня родная резина и дорожный просвет в спичечный коробок плашмя. Полноприводные домики в основном на газелях и соболях. И почти ни у кого нет больших колес. Зато есть душ. И все ездят на юга на лето. 

 

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames Дык, сие место для вопросов и не пряталось :) нашел его еще до покупки машины, поизучал вопрос , на этапе выбора...
Про драйв и Вас - ну да, по нику понятно :rolleyes:


"Раньше крайне регулярно появлялись "строители" делик, которые купили "прекрасную машину дешего". Строили, латали, весело было." - ну так это разве плохо?
я думаю - нет. Наоборот хорошо, что старым машинам продляют жизнь.
Раньше строили хорошие машины... Понимаю, фраза заезжена - но на самом деле так и есть.
Ты покупаешь ее, и понимаешь что это твоя машина, живая чтоли, не такая как все остальное в потоке...
Да временами, когда что-то ломается не во время думаешь, а может ну его.. был бы сча какой-нибудь фокус или солярис, в любом сервисе под боком запчастей навалом.. сломалось что в дороге - зашел и купил, в любом сервисе отремонтировали.. 
А тут - случись что - жди 2-3 недели и не факт что приедет :) ну или недельку с разбора.
Но и плюсов тоже - не мало. Если за ней следить - безотказные они. Кузова - да, постепенно умирают, все остальное можно поддерживать в порядке и денег "сосут" они и поменьше современных.


Это не первая "старая", года с 2008 начиная езжу на таком.
Была мазда 323f с открывающимися фарами такая, 1991 года) :) в 2008
Через какое то время -
целика 185 - 93 года.
Потом, каюсь, дал слабину - взял Ауди А6 аллроад - 7 летний всего :)
И вот я могу сказать - что разница по затратам - на аудюху и на целику/мазду старую - небо и земля )) на стоимость ремонта подвески ауди - можно половину целики перебрать :) и так во всем.
да и сейчас помимо делики - целика есть, 202рая - 1998 года, а на дворе 2020 - да, по кузовне совсем не идеал.. Но возит безотказно, в сервисах не живет, денег не просит...
И душа. Душа в ней есть,  и индивидуальность... Встретить еще одну такую на дороге - событие...
В белом цвете, например, я видел в городе только 1-2 если не ошибаюсь, в немаленьком Питере ) Когда 205тая была - в таком цвете вообще единственная.
---
Так что, не вижу ничего плохого в том, что такие люди встречаются еще в нашем мире.
Большинство, думаю берет Делики и подобнее вместо Соляриса свежего - не потому, что не могут солярку себе позволить ;) А потому, что этот выбор очевиден, для них.
Ну а то, что не все доводят затею до идеала - ну бывает.
Я вам и на драйве писал, у вас очень.. перфекционисское, чтоли отношение :) либо идеально либо никак, если строить - то пока не будет идеальна - доводить до ума... Это не плохо и не хорошо, просто вы вот так видите . Но поверьте - не у всех такие жесткие требования, между белым и черным есть еще куча градаций... Вполне можно выбрать приемлемый для себя вариант, сделать и ездить.
Понятно что бывают исключения (клинанул мотор и пока не сделаешь - никуда, например), но в общем и целом это так, ездиет - приносит радость, потихоньку вкладывают по мере сил.

Ну а вообще, большинство таких "строителей" как вы выразились пропадают с радаров думаю не по тому, что кончился энтузиазм )
Редко у кого, из купивших задешево машину старую, безлимитный бюджет на стройку ) (думаю в таком случае выбор был бы не на делику все же, или как минниум не в таком состоянии. и подход другой)
Так вот - часть - просто восстанавливает потихоньку по мере сил и ездит на них.Основное что их напрягало - они уже починили.. Больше ниче не ломается, ничего не происходит. На что то глобальное - денег нет, просто ездят и все. Обычная рутина, писать то о чем?  Вот и складывается ощущение, что поматросил и бросил)))


 

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vietnames сказал:

Ага, нашел правильное место для вопросов :) Уже хорошо. 
Да, это я тебе на Драйве писал.

Посмотрим как оно у тебя пойдет. 

Я форум читаю крайне редко, от жизни отстал. Раньше крайне регулярно появлялись "строители" делик, которые купили "прекрасную машину дешего". Строили, латали, весело было. 

Я в эти выходные на фестивале автодомиков был, так Делика с переделками была одна. И только потому, что я побоялся на Форде ехать. Типа там дорога по грейдеру, а у меня родная резина и дорожный просвет в спичечный коробок плашмя. Полноприводные домики в основном на газелях и соболях. И почти ни у кого нет больших колес. Зато есть душ. И все ездят на юга на лето. 

 

Привет Алексей)

Давненько)

Не удержусь, приведу твоё высказывание про Делику, помнишь такое?  )

 

Наша стезя - медленно и аккуратно дотащить деликовода и его семейство с друзьями, собаками, любимой походной канарейкой
и полным холодильником пива до абстрактной точки на карте.
При этом один из пассажиров может непрерывно играть на бОяне
Увы, но скорость, устойчивость, разгон, абсолютная проходимость - все это не к нам.
В любом из этих классов найдется лучший и это будет не делика.
Но в классе "вместительный вседорожный полно-неполноприводный семейно-тусовочный трассово-говнолазный
неэкономично-низколетящий спально-сидельно-без_мест_для_стояния автомобиль" нам нет равных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин :19: зачетное высказывание ))

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только я тогда сказал это в том смысле, что всегда можно найти некий класс, в котором машина будет лучшей. 

Но и это было давно. Прошло время. Появилось много новых машин. И не появилось новых Делик. 

Они плавно идут в историю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
25.09.2020 в 17:43, VladimirI сказал:

Поделюсь своими соображениями про повышенный холостой ход:

....

5) Снимаем и тщательно моем дроссельную заслонку. Мотор регулировки ХХ необходимо предварительно снять, не потеряв резиновый уплотняющий торик, и аккуратно очистить его шток (пластиковую "затычку", которой он перекрывает канал байпаса заслонки. При демонтаже заслонки необходимо быть особенно аккуратным с трубками подогрева дросселя - они уже старые и могут переломиться, к тому же при отсоединении их от заслонки обязательно потечет антифриз (необходимо заранее приготовить то, чем вы будете затыкать отверстия в трубках - я использую пальчиковую батарейку AAA)

 

7) Пользуясь тем, что заслонка на столе, нужно проверить и отрегулировать работу выключателя холостого хода. Именно он говорит ЭБУ, что мы на холостых и холостой ход необходимо поддерживать при помощи моторчика. Как это делается можно посмотреть по приведенной выше ссылке (там есть и про это).

 

 

После этого собираем все и, если ничего не помогло, меняем моторчик холостого хода. Можно на время купить дешевый китайский или оригинальный на разборке (подходит от многих моделей Митсубили - достаточно заранее посмотреть, как выглядит современная версия этого моторчика в пластиковом корпусе)


Вот по этим двум прокоментированным пунктам, выше

После переборки впуска, раскоксовки цилиндров, замены свечей и тд - все наконец таки поставили, завелось - обороты холостые упали до штатных, вероятно таки подсос воздуха где-то был.
Если раньше были 1.5 тыс, то сейчас  - 600-700, на драйве - такое чувство что и того меньше.

Моторчик родной холостого хода помыл почистил и тд, но таки резинку уплотнительную пролюбил :) ну либо ее протеряли до меня, мож там и шел подос воздуха... ну и коли резинку отдельно в легком доступе не нашел -  решил купить китайский не оригинальный моторчик ХХ, пластиковый как раз... он не дорогой в целом и с резинкой в комплекте.
+ не был уверен что моему моторчику помогла чистка. В общем решил купить и поставить, не велика цена вопроса.

Но ХХ все равно таки работает не правильно - они не регулируется и не поддерживаются.

При этом, перед тем как ставить - проверил работает ли вообще этот моторчик, вокнул разъем, вкл зажигание - подтягивает перекрывающую заслонку эту... так что вроде рабочий.

И тем не менее, ХХ он не регулирует, не поддерживает.

Выше написано, что при повороте руля - обороты должны повышаться. - нет у меня такого
Также при непрогретой машине - обороты тоже не повышает, они низкие, ниже чем на теплой :)

Отсюда вывод, либо новый моторчик не алё (что мне кажется маловероятным, новый же) - либо на него не приходит нужный сигнал.
--
Ребята, подскажите плиз:
1. Как-то можно проверить подается ли он? какой сигнал должен идти на него, на какие ножки сколько вольт? есть такая информация?
2. по прокоментированному выше сообщению - возможно это из-за пункта 7 ? не срабатывает выключатель этот ХХ и машина не знает что нужно регулировать обороты?
как то проверить работу этого выключателя можно? без съема дросселя?

или еще лучше - с эмулировать работу его, "якобы на ХХ", заставив подать правильные сигналы в мозги? ну либо всеже идти по п.1.

Объяснюсь, дело не в лени, мол мне лень снимать дроссель и регулировать пытаться...
Я просто опасаюсь расстроить все нафик :) потом дело окажется не в этом, а я ДПДЗ накрутил черти куда



add. в приведенной ссылке на пост, про настройку хх пишется:

"Поверяется  наличие проводимости между двумя нижними контактами разъема TPS в режиме ХХ и отсутствием таковой при открытии заслонки. Нижний контакт – масса, второй снизу – контакт выключателя (обозначен, как ‘S’). Проводимость появлялась, но сопротивления контактов выключателя оказалось неожиданно высоким – 150 Ом. А я ожидал что-то около нуля. Измерил то же самое на новой оригинальной TPS-ке – там оно оказалось в районе 18 Ом, то есть почти в 10 раз меньше. Теоретически, наш ЭБУ может не распознавать такое как холостой ход и отказываться его стабилизировать."

- Правильно ли я мыслю, что можно сэмулировать корректную работу этого выключателя (убедиться что дело в этом или разубедиться) - воткнув сопротивление на 18 ом в цепь между этими контактами? нижний и второй снизу

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.10.2020 в 17:19, Alager сказал:

- Правильно ли я мыслю, что можно сэмулировать корректную работу этого выключателя (убедиться что дело в этом или разубедиться) - воткнув сопротивление на 18 ом в цепь между этими контактами? нижний и второй снизу

Правильно, можно просто закоротить эти два контакта.

Но куда проще снять заслонку, принести домой и все аккуратно отрегулировать и проверить. Ничего там сложного нет, делается элементарно при наличии щупов толщины. И все станет сразу ясно, без "танцев с бубном".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI 

Так то оно так, но пока не становиться :(

проверил тестером, между нижним и вторым снизу контактом ДПДЗ ~ 180 ом кажет. При открывании ДЗ руками - контакт пропадает.

То есть вроде как работает. Но сопротивление - довольно высокое, как и ты указывал в своем топике.
Странно только что оно и у меня и у тебя одинаковое - может на оригинальных наших такое и должно быть?

поменять к сожалению неначто оказалось, купил неоригинал, такой:
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D150D766&sr=-36

так вот с ним вообще фигня, на нем похоже этот контакт, который отвечает за выключатель холостого - вообще обманка.
Вроде на некоторых, датчиках он отсутствует вообще - то есть трехконтактные.. этот четырех.
но между нижним и вторым снизу - сопротивление - бесконечность, и с открытой дроссельной и с закрытой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.10.2020 в 14:24, Alager сказал:

Если за ней следить - безотказные они.

Вот это ОЧЕНЬ большая ошибка!!! И очень дорогая. Нет ничего безотказного. И Делики проектировались с заданным сроком службы. 5-7 лет, 200 тык. Больше служить они не должны. В Японии это не приветствуется. 

01.10.2020 в 14:24, Alager сказал:

Я вам и на драйве писал, у вас очень.. перфекционисское, чтоли отношение :) либо идеально либо никак, если строить - то пока не будет идеальна - доводить до ума... Это не плохо и не хорошо, просто вы вот так видите . Но поверьте - не у всех такие жесткие требования, между белым и черным есть еще куча градаций...

Нет. Это неправда. Я раздолбай. У меня машина слеплена кое-как. Местами приварено то, что должно быть прикручено. Просто прикручивать уже некуда. 

Я там про другое пытался донести. Бессмысленно это сейчас. Строить именно Делику. Проходимость стандарта весьма смешная. У дорестайла еще и проушины спереди нельзя использовать без риска для жизни (кстати, я серьезно!!!!). Салон крошечный. Один из самых небольших микроавтобусов. 

Если идея именно владеть древней машиной "с историей", то да. Других смыслов нет. И я не понимаю гордость за "вот у меня есть еще много очень старых машин" при том, что негде с ними заниматься. В чем прикол? Внешне выделяться? 

Я на фоне Делик купил самую неприметную машину. И цвет долго выбирали самый незаметный. Задолбало внимание со всех сторон. Сейчас бросил машину посреди чужого города - она как будто невидимка. Никто в окна мордой не лезет, не пытается колесо открутить. Когда пропуска были, я ездил каждый день. Пропуск у меня конечно был, должность обязывает, но его так ни разу и не спросили. Друга на Крузаке тормознули один раз. А Делика и в мирное время пост нормально проехать не может. 

И конечно расход. Я не понимаю, куда она это все жрет и как не лопнет. У меня груженая газель с прицепом под грузом в 5 тонн (на машину и прицеп в сумме) ест меньше!!! Ладно когда по городу езжу, но машина для дальняка с таким расходом - разорение. 

01.10.2020 в 14:24, Alager сказал:

И душа. Душа в ней есть,  и индивидуальность... Встретить еще одну такую на дороге - событие...

Ну вот да. Но зачем? Для выставки? И в чем событие встречи такой же машины? Мне вот пофиг. Или всем надо обниматься, когда встречают "своего"? Так меня этим мотоциклисты утомили. Еду на мотоцикле - каждый мотоциклист норовит в братских чувствах признаться. А я просто еду. Как на машине. Из точки А в точку Б. И мне покласть с прибором, что он тоже на мотоцикле. Так и с Деликами. Ну встретил я в городе или где еще Делику. И что? Он по своим делам, я по своим. Вот будет тусовка Делик, тогда да, пообщаемся. 

01.10.2020 в 14:24, Alager сказал:

Так вот - часть - просто восстанавливает потихоньку по мере сил и ездит на них.

Нет. Стоят в огороде. А ездят на новых банальных жоповозках. Так проще. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames  хм :) вы все за свое :) нууу не хочу я уговаривать вас и убеждать, что то доказывать.. вы просто поймите - что я хочу так.. и этого более чем достаточно, должно быть :) ну правда. ну что за ерунда?:) уже на драйве писал много раз, это мой выбор.. даже аргументировать пытался, но нет... поэтому....я хочу вот так. и все. хочу делику, ну решил так... даже без аргументации просто, это данность. примите, пожалуйста этот мой выбор и не пытайтесь больше меня разубедить в нем .
я же вроде не просил совета по выбору авто? и этот топик называется не "подскажите, выбрать делику или газель некст для автодома?" )))
авто выбран, советов на тему слить и купить другую марку/модель - я по моему не просил) верно? так что пожалуйста, давайте закроем эту тему раз и навсегда.

ну а раз так рьяно радеете - покажите пример, продайте обе свои делики. возьмите вместо них практичный авто 
нет, я не стебусь и не прикалываюсь ;) ну серьезно..
если все так плохо - избавьтесь от своих, покажите пример - после поговорим ;) тогда будет иметь какой то смысл убеждать другого, что это плохой выбор...а сейчас выглядит минимум оочень странно... я тут где-то на ваши старые посты натыкался... если не изменяет память, более 10 лет уже им, деликой владеете значит +- столько же... ну право, чегож не избавились давно от непрактичного авто? видимо не все так печально :)

 

но повторюсь, это все даже не важно по большому счету. ваш выбор и ваш путь - это ваши. а я хочу оставить себе эту машину и попробовать реализовать проект на ней.
просто. потому. что я. так. хочу :)
после того как сделаю что задумал - если разочаруюсь в выборе - изменю концепцию. но после, а не до.

без обид только ;) мир дружба и тд.

---
а пока - тема насущна, ХХ :)


p.s. а на тему "
Бессмысленно это сейчас. Строить именно Делику." если хотите, можем поболтать в рамках другого топика, или в личке.
можем обсудить смысл постройки авто из побед. смысл постройки автодомов на базе vw t2 ржавых в решето под которых запчасти уже днем с огнем... и прочее :)
хотя ответ будет прост и сводиться к тому что ХОТЯТ ТАК ЛЮДИ... не всегда самый простой и оптимальный путь является для всех лучшим.
п.п.с. кстати, мотоцикл, тоже продайте. не для наших широт он :) бесполезная штука, ездить можно пол года, отсилы, в дождь не удобно, в жару - в экипе - жарко, одно разочарование.
при аварии, так вообще, жопа... одни минусы.
это на тему оптимального... ;) ну не оптимален он, в России... чтож делать
простите великодушно, не сдержался )

Изменено пользователем Alager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alager сказал:

ну а раз так рьяно радеете - покажите пример, продайте обе свои делики. возьмите вместо них практичный авто

Сделано. Форд Транзит. 2019 год. Передний привод. 
Одна Делика сейчас продается, хотя временно нет объявлений, поскольку решил чуть причесать ее, но не могу никак начать. 
Вторую продавать безыдейно, она в достаточно хорошем состоянии и уже построена. Это большая разница, строить новую или ездить на готовом. Я езжу на готовом, иногда внося коррективы. Для этого СПЕЦИАЛЬНО купил гараж, в который моя игрушка влезает. 
Тему читаете не только Вы. Темы выбора много кто читает. И может найдется человек, который прочитает мои соображения и НЕ купит Делику. Даже мою пусть не купит. 

21 час назад, Alager сказал:

п.п.с. кстати, мотоцикл, тоже продайте. не для наших широт он :) бесполезная штука, ездить можно пол года, отсилы, в дождь не удобно, в жару - в экипе - жарко, одно разочарование.

Кстати да. Я ждал большего. Сейчас использую строго утилитарно. К родителям на дачу по пробкам езжу, очень редко по городу, когда вот прямо надо, а на метро не получается. 

Ездил на нем по Европе, разочаровался. Расход как на жоповозке (у меня Африка - 2 карба), а везет только меня и запасные труселя. Второй мотоцикл я кстати продал. Поигрались с дочкой год в него, не зашло. 

21 час назад, Alager сказал:

если не изменяет память, более 10 лет уже им, деликой владеете значит +- столько же...

12 лет. 

И 12 лет назад смысл был. 

И дети ездили с нами все. Автобус был вроде как актуален. 

Сейчас ездит только младшая. Но ее пока не спрашивают, да она и не ответит. Не умеет пока. 

 

Не, я то что, мне по сути пофиг. Так, вопросы есть, я их спросил, Вы не ответили. Значит я прав. Ответов нет. Кроме...

22 часа назад, Alager сказал:

.я хочу вот так. и все.

Право свободного индивида. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а можно я свой пятачок добавлю . 

допустим делика кака.  -а подскажите другой проходимый автобус ,способный без проблем пройти маршрут - ну скажем -спб-мыс немецкий  (на рыбачем) ? . просьба, уаз не предлагать )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...