Перейти к содержанию

Машина легла на правый бок.


myrzik

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! 

 

Нужно мнение профессионалов:)

Сразу скажу опыт у меня небольшой(6 лет), Делика 4 у меня только год как, до этого катался на Жигулях 7ке. На сколько я себя адекватно оцениваю вроде на дороге не косячу, аварий не было ещё ни разу.

 

Прошлой зимой ехал на даче по объездной дороге, резина всесезонка - износ 50%. Дорога не чищена сплошной лёд. Шел 40 км ( полный привод не включал), дал немного газку, буквально до 50 км и через 5 сек машина лежала на боку, развернуло и через встречку улёгся на обочину. 

 

Вопрос в чем основной косяк? И какие будут от вас советы на будущее.

 

Благодарю заранее:)

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@myrzik во первых таким шрифтом писать не надо. Исправил. Предупреждение

Во вторых зимой надо ездить на зимней резине. Не существует всесезонки!

А в третьих полный привод на гололеде лучше включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт шрифта понял, не знал. Пардон:)

Резина уже куплена и насчёт полного привода это да, был не прав. 

Какие то ещё есть мысли или это основное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересев с кирпича на булку ,по привычке в начале зимы на заднем приводе, заходя в поворот как обычно получил " не забываемые впечатления " ушел в занос ,так по моему , непредсказуемо отработал для меня задний  самоблокирующийся редуктор, после этого случая 4WD ноябрь - апрель

Изменено пользователем сергей02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всё дело в том, что на моноприводе зимой катился, не надо так. Сам катаюсь на a/t всегда, но отлично представляю свой тормозной путь на льду, и полный привод не выключаю до апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, сергей02 сказал:

Задний редуктор с блокировкой?

сергей02  Откудава  в 2000 на  смог взяться LSD?

 Ну, к примеру, Пётр уже ДВЕ Булки положил набок... И ни чё так.:driver: Третью теперь катает. "Опыт - сын ошибок трудных" (С)

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа всем спасибо:)  Просто мне было сказано, что не справился с управлением и кривые руки. Ну одно из мнений. Решил у вас ребята уточнить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD  я мог только предположить, и описал как было у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не справился с управлением" (С) - стандартная формулировка в протоколе . Обычное дело...:32:  И пофиг: кабан/лось выскочил, брёвна "рассыпал" лесовоз - всегда виноватым/крайним оказывается  у ГИБДД водитель последнего ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, сергей02 сказал:

@KlimCD  я мог только предположить,

 сергей02 У Вас ( как у моего пипелаца) LSD  в базе (С завода).:30: Ну, кто-то клюнул ММС - ставили в тот год всем без разбору...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, KlimCD сказал:

"Не справился с управлением" (С) - стандартная формулировка в протоколе . Обычное дело...:32:  И пофиг: кабан/лось выскочил, брёвна "рассыпал" лесовоз - всегда виноватым/крайним оказывается  у ГИБДД водитель последнего ТС.

Не не ребят  все хорошо закончилось ( относительно:), пардон самое главное забыл сказать:) на дороге не были никого, от слова вааапсче:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, myrzik сказал:

Не не ребят  все хорошо закончилось ( относительно:)

  myrzik И это не МОЖЕТ не радовать...:30: Успех - на лицо. Боженька Вас любит.  Мало, кому свезло ТАК отделаться на Булке

ЗЫ Искренне рад за Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот когда катался на простом мосту, и всесезонной резине на заднем приводе, оч. часто крутился по трассе :) Бывало даже "на ровном месте" вертело. Как поставил себе дисковый ЛСД с паджеро, все мои проблемы решились. После этого ни разу не вертело, даже на грязевой резине , зимой. Считай на летней. А адептам - как выпал первый снег, включил 4 вд, и летом его выключил, скажу своё мнение, вот когда на 4 вд начнёт мотылять, можно сразу руль бросать, и глаза зажмурить :) На заднем ещё прогнозируемо куда занесёт. Да, советы бывалых, мол чуть газку, и как на переднем приводе выходить из заноса. Но то ли я не так газку поддавал, то ли у меня руки и ноги не из того места :) вееертеело, как осенний лист на ветру  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Ни разу не крутился из-за снега или льда. Заносило, бывало. Но слегка и прогнозируемо. В прошлом году переобулся на шипы уже в феврале. Т.к. На новый год ездил в Крым. Остальное время Купер ст макс в стандартном для делики размере. Проблем не было. Да и вообще. Делика любит плавность. Это не жига. 

Газ, тормоз, руль. Всё плавно. 

 

Как в том фильме:

"Харли, спусковой крючёк это не член. Не надо за него дёргать. Нажимать нужно, понимаешь?" (с) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW 

Можно и дёргать, тоже не плохо выходит :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KlimCD сказал:

  myrzik И это не МОЖЕТ не радовать...:30: Успех - на лицо. Боженька Вас любит.  Мало, кому свезло ТАК отделаться на Булке

ЗЫ Искренне рад за Вас.

 Да я тоже так подумал:-)  Как раз это было в аккурат в ночь перед Рождеством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KlimCD сказал:

 сергей02 У Вас ( как у моего пипелаца) LSD  в базе (С завода).:30: Ну, кто-то клюнул ММС - ставили в тот год всем без разбору...:-)

Ребят, а как проверить на моей LSD есть или нет? И если LSD нет, нужно ли морочиться с его установкой, чтобы не повторять то с чего начался данный пост?

Изменено пользователем myrzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас странное скажу... 

Ах да, для начала. Я чуть больше в руле, чем автор. С 93-го. Все категории, водитель аварийно-спасательного автомобиля. Ну и на ралли работал раньше в обеспечении. 

Ездить надо учиться. На практике. Для этого надо найти относительно безопасное место, тренироваться. Лед там всякий, снег, грязь. 

Полный привод, по моему скромному мнению, УХУДШАЕТ ситуацию в сложных условиях. Он провоцирует дольше ехать за пределом возможностей выправить ситуацию. И не позволяет поймать машину, которая заскользила. Задний же привод в этом плане куда проще. Если конечно не участвовать в гонках. 

И не забывайте, что лучше на 10 минут позже оказаться дома, чем в любой момент в больничке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Vietnames сказал:

Я сейчас странное скажу... 

Ах да, для начала. Я чуть больше в руле, чем автор. С 93-го. Все категории, водитель аварийно-спасательного автомобиля. Ну и на ралли работал раньше в обеспечении. 

Ездить надо учиться. На практике. Для этого надо найти относительно безопасное место, тренироваться. Лед там всякий, снег, грязь. 

Полный привод, по моему скромному мнению, УХУДШАЕТ ситуацию в сложных условиях. Он провоцирует дольше ехать за пределом возможностей выправить ситуацию. И не позволяет поймать машину, которая заскользила. Задний же привод в этом плане куда проще. Если конечно не участвовать в гонках. 

И не забывайте, что лучше на 10 минут позже оказаться дома, чем в любой момент в больничке. 

Благодарю:) Я и не говорил, что я супер профессионал. Ладно бы я гнал по льду, я просто полз на 40 км. Наверное все таки резина всесезонка не последнюю роль сыграла. Предыдущий авто - LADA7 - это конечно не Делика, но зимой довольно уверено на Жигулях ездил. Было пару раз заносило, но в целом все ок. В любом случае спасибо за совет:)

Изменено пользователем myrzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myrzik резина конечно влияет. Безусловно. Но на любой резине можно улететь и на любой резине (соответствующей машине, не имеющей недопустимых повреждений и износа более положенного) можно доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуаций на дороге уйма, и под все не подгадаешь, держим скорость 50-80 км\ч. и всё тип топ :) Ту скорость, при которой ты в силу своей реакции, и дорожных условий сможешь быстро среагировать, и вывести авто на нормальную траекторию, либо остановить его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  Слава, ты парт-тайм то с супер-селект не путай);)

Ниче там не заносит, если рулем не крутить.

Конечно стиль вождения летом и зимой разный, тут с опытом приходит.

Но резина должна быть зимняя!:rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol Дима я про парт тайм речь и веду :) Моя булка была и с парт таймовской раздаткой сейчас с супер селектом :) Я из тех кто редко 4 вд включает на дороге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже есть опыт вождения авто по гололёду с заваренным наглухо передком. Прёт как по рельсам, вот только поворачивать надо аккуратно, норовит прямо проехать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...