Перейти к содержанию

Машина легла на правый бок.


myrzik

Рекомендуемые сообщения

Вроде все все правильно говорят. Я же зимой на Кирпиче езжу только на полном приводе. Во-первых, парт-тайм, во-вторых -жопа у кирпича легкая, морда - тяжелая, разница - больше, чем на булке. Хотя когда-то ездил на заднем приводе - Лаурель, Скайлайн, - и по многу. Главный вывод из всего вышеописанного - по склизости ездить надо осторожнее!. Ну и , хорошую резину никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@myrzik По моему мнению скорость и гололёд (а может гололедица (?), что ни есть одно и тоже) как таковые ни есть показатель. С моей точки зрения основной косяк в том, что ты скорее всего на педальку газа нажал больно рьяно. Кроме того могут быть и другие сопутствующие моменты, к примеру выбоина и/или колея в том же льду или в асфальте, когда ты нажал на педаль.

23.10.2020 в 06:30, tixon сказал:

...волги гораздо чаще валяются в кюветах чем жигули...

...было неоспоримое мнение-волга по льду идет как по рельсам...

Не соглашусь на все 300. В своё время отработал 10 лет на ГАЗ-24 "Волга". ПроползАл (что летом, что зимой) там, где УАЗики стояли колом. Одну зиму вообще проездил на лысой резине (и это при наших Сахалинских зимах). И что-то не припомню чтобы были полёты в кювет или кручение в "вальсе". В занос машина уходила, но после  пары виляний хвостом ехала в нужном направлении.

А вообще-то вопрос здесь не в марке мобильки, а в том, что машины одной марки и года выпуска (при других равных составляющих) ведут себя абсолютно по-разному, и это факт. Поэтому к каждой машине нужно привыкать и анализируя её поведение, в тех или иных условиях, подстраивать свою манеру езды.

PS: Кто-то здесь говорил, что ему насоветовали при полном приводе выводить машину из заноса добавлением газа. Мне вот интересно а какой "чудак" (первая буква естественно другая) придумал эту хрень? Добавлением газа можно только загнать машину в управляемый занос! А многие ли это могут делать? При "нежданчике" же алгоритм действий другой - не отключая передачу необходимо педалькой газа выбрать такое "состояние" авто, чтобы оно двигалось как бы накатом. И не важно МКПП это или АКПП.

Не претендую на истину в первой инстанции, но в своё время вычитал это в журнале "За рулём". Этим и пользуюсь с 80-х годов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ  т.е увеличение скорости с 40 до 50 - 60 км/ч могло дать такой результат? Учитывая, что начало заноса я не почувствовал ВООБЩЕ. Как я уже и писал выше, носило пару раз меня на механике и там начало заноса чувствовалось. А здесь нет, просто слегка газанул и резко, буквально в 2 сек машину повело. Хотя до этого прошел по такой же дороге около 5 км на 40-50 км я же видел, что с дорогой и в горку и с горки по лесу, в Тверской области разный рельеф знаете ли:). На мой непрофессиональный взгляд основных причины могут быть две (суммируя все вышесказанное). 1 ое -  Кроме того могут быть и другие сопутствующие моменты, к примеру выбоина и/или колея в том же льду или в асфальте, когда ты нажал на педаль и 2 ое - Происходит следующее, так как ехал медленно, то гидротрансформатор не блокирован, и частично перемалывал мощность в нагрев.  Дальше происходит следующее достаточно одному колесу попасть на лёд  нагрузка на гидротрансформатор падает и он начинает раскручивать колесо, которое потом цепляется и кидает машину в сторону. Со вторым не особо уверен, но очень похоже по описанию. Плюс парусность Делики и высокий центр тяжести. Думаю зимняя резина и полный привод меня бы вытащили скорее всего. 

Изменено пользователем myrzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же мы ездим на грузовых? Понятно, что парусность не такая большая, как у Делики (сарказм), да и резина всегда по сезону (ни разу за 20 лет не ставил на грузовики зимнюю резину). 

Что вы в особенных играете? Особенная машина, особенные приемы управления, особенные включения полного привода. 

Посмотрите на газелистов. Спаренные колеса сзади - НОЛЬ давления на грунт при пустой машине. Резина всегда лысая, поскольку колеса на зад переставляются с передней оси, где они уже съедены на половину. Парусность раза в 4 больше, чем у Делики. И ведь едут! Без всякого полного привода, без АБС, без мозгоклюйства. А если прикинуть, что газелей в хрен знает сколько раз больше, чем Делик на дороге, то и количество проблем тоже стоит поделить на эту цифру. 

Учитесь ездить! Первые 300 тык - обкатка водителя, до миллиона - стажер. 

А то прямо вспоминаю, как к нам пришел желающий на роль водителя АСА (это газель с мигалками, вечно на летней резине, 2 лестницы на крыше, полтонны в отсеке и 6 "дистрофиков" в кабине, которая трогается через 0.1 секунду после запуска и следующие 9 минут едет только "тапка в пол") пришел парнишка 18-ти лет, который утверждал, что у него опыт вождения по Москве 3 года и 100 тык. Но развернуться не смог - засадил машину в сугроб. 

Тренируйтесь! Вождение - функция опыта, а не теории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну случается такое и со мной было. только правым боком дело не конилось, на крышу улеглась, на заднем приводе дело было.

Склонюсь что с геометрией в колесах у меня траьблы были, хотя за бортом было +4, шел дождьь, резина зимняя, но на спуске нашелся гололед, и меня понесло, правда скорость была под 80. не удержал, все живы. гололед был сюрпризом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отвыкаю от города. Приеду в тот же Барнаул, или Н-ск, ё-маё, пока в ритм войдёшь . То ли дело у нас  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames я вас услышал :)не совсем согласен, но услышал:)

Изменено пользователем myrzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, myrzik сказал:

достаточно одному колесу попасть на лёд  нагрузка на гидротрансформатор падает и он начинает раскручивать колесо, которое потом цепляется и кидает машину в сторону.

Вот без обид.... Кто бы это не изрёк, но это полная чушь. Ездить медленно не умею в принципе. Бывает на тяпке (АКПП) вваливаю по гололёду (не путать с гололедицей).

Сплошной гололёд бывает достаточно редко, и на трассе всегда бывает колея до сухого асфальта. Так вот... чтобы машина вела себя устойчиво на дороге всегда одну сторону пускаю по этой колее. Вторая сторона естественно идёт по льду. И чё-то не заметил я чтобы меня швыряло по сторонам. Только здесь есть несколько нюансов:

1. При выходе из колеи надо знать как поведёт себя мобилька, т.е.  к каждой машине нужно привыкать и анализируя её поведение, в тех или иных условиях, подстраивать свою манеру езды.

2. Колея колее рознь. Если её буртик крутой и/или высокий, то я естественно не полезу в эту колею.

Пуская одну сторону по "колее" кроме устойчивости мы получаем возможность более эффективно затормозить при появлении не штатной ситуации. И этом случае есть нюанс - может занести. Поэтому см. п. 1.

Так что прав человек сказавший здесь, что нужно моделировать ту или иную ситуацию и отложить поведение авто себе в подкорку.

К примеру многие мои знакомые, и я в том числе, с наступлением каждой зимы так и делаем.

Так что... без обид, дерзай. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Беръ сказал:

Сплошной гололёд бывает достаточно редко, и на трассе всегда бывает колея до сухого асфальта.

А это не полная чушь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar сказал:

А это не полная чушь? 

:-) Ну енто с какой стороны смотреть. Есть гололёд/гололедица или нет не в этом суть. Что-то мне подсказывает, что надо нарабатывать навыки вождения, а не ездить как тот медведь по арене цирка.

К тому же я высказал своё мнение с учётом своего же опыта, и в наших условиях. А то что кто-то не смог предвидеть что на повороте при определённых погодных условиях может образоваться гололедица, то это чисто недосмотр водителя.

Ну как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...