Перейти к содержанию

Замена двигателя 6g72


Рекомендуемые сообщения

Приветсвую уважаемые деликаводы!

Готовлюсь к замене движка на контрактный. У кого есть опыт замены двигателя, можно ли самому поменять двигатель или это возможно сделать только в СТО где есть подъемник или кран с лебедкой? Сам я не рукастый, но племянник говорит, что менял движки на легковых сам, но я не уверен что получится у нас самих. Боюсь доверять это сервисменам так как сталкивался с обманами. Менять ли ГРМ на контрактном двигателе? Что еще посоветуете поменять на контрактном движке? Кстати, еще посоветуйте пожалуйста правильный алгоритм действий при заказе контракта с Владика чтобы не опрофаниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грм менять , вместе с роликами и натяжителем

заменить ЗСК

заглушки РВ посадить на герметик, иначе потом не подлезешь

заменить свечи(можно и потом, но на снятом удобней)

хватит ли места для снятия двига вверх? здесь не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родной двигатель совсем трупак?

При покупке контракта обязательно надо менять грм, свечи, провода, сальники свечных колодцев. Посчитай бюджет, может, дешевле родной восстановить.

Ну и есть проблемы с контрактами - пока они валяются на складе отдельно от машины, все прокладки высыхают, и их надо будет менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, highwalker сказал:

Сам я не рукастый, но племянник говорит, что менял движки на легковых сам, но я не уверен что получится у нас самих.

highwalker Обязательно попробуйте самостоятельно перекинуть двигун. Одни плюсы: резко и координально :driver: повысится Ваш технический уровень, будете по-памяти называть цены расходников. Вашему любимому пипелацу перепадёт новый коробас, т.к. старый Вы угробите при самопально/гаражном ремонте. Ну, и самое главное: когда Вы и с новой коробкой, и с новым движком приедете на сервис, то будете, чисто, академиком.:6:  Ни один сервис не может вас обмануть, потому, что Вы будете уже ТОЧНО знать: что и как надо делать. А в сервисе этого не будет знать НИКТО (потому, что они тоже будут менять движок Булки в ПЕРВЫй раз в жизни)...:-)

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@highwalker делай сам , смелее, аргументы выше, с ними  согласен , 

с днем "инженера механика " парни. простите за лирику:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать движку надо у крупной конторы,на него у них должен быть аукционный лист(на распил)Если пробег до сотки или даже до полтинника,менять нечего не надо.Если больше сотки то только ГРМ если нет подтёков у сальников.Конечно для себя надо покупать распил с аукциона,да дорого,зато знаешь ,что берёшь и деньги свои возвращаются при продаже оставшихся запчастей,правда процесс не быстрый.

Меняй сам если у племянника есть опыт,нечего там страшного нет.

Себе покупал три распила в 2011году,2 дизеля и одну бензинку,обошлось мне это всё в 700т.руб.но всё вернулось даже с наваром и всяких ништяков до сих пор полно.

Меняли с другом у него в гараже в частном доме,взяли напрокат 2х тонный типа кран с сервиса,вынимали вместе с коробкой через верх и вперёд,контрактный также засунули тоже с контрактной коробкой.Движка 4и40 пробег был с Японии 68т.км.Не менял вообще нечего,сейчас пробег 175т.км.были заменены муфта вентилятора,свечи накала ну и ремни навесного,всё.

Если будут вопросы,звони всё расскажу,надумаешь брать распил,конструктор,тоже помогу.

 

Изменено пользователем rentik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Самому молодому 6G72 уже скоро 15 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

Их с пробегами до сотки полно.

Изменено пользователем rentik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что отозвались! Родной жрет масло, да и последний месяц езжу уже с горящим датчиком давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на холостых горел, сейчас постоянно. Давление мерили, мастер сказал что низкое и предложил 2 варианта капремонт или контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@highwalker Ну для начала нужно глянуть на состояние масла. Например Лукойл в холодную погоду, как солидол. А при горячем моторе как вода. Про какое давление можно говорить при таком жидком масле? Может проблема именно в жидком масле. Или в масляном фильтре? У меня такое было. Масло заменил и давление поднялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо,что откликнулись! Хорошего дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...