Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, у меня mitsubishi delica PE8W 4М40,акпп перестала реагировать на переключения, не едет ни назад ни вперёд, и нет давления масла в коробке, из-за чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тему про АКПП видел? Хотя бы искал её?! Хватит уже мусорить в темах, ищи свою тему, и пиши в ней, всё уже давно разжёвано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог найти, и не нужно грубить, если я спросил значит не нашёл, не можешь ответить пройди мимо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АндрейЛихач Где именно я тебе нагрубил? Таких мусорных тем полно, уже реально бесит, - Аааа!!! мая мафынка пАлАмАлАсь, моя тема самая  важнаяяяя, и мне по фиг на других. Начнёшь что то на форуме искать, и сидишь пол дня пересматриваешь "мусорные"  темы, перед тем как найдёшь искомую. Всё на форуме давно расписано, есть даже картинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Правила данного форума ты не читал - 

3.2. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. Почитайте раздел ЧаВо (F.A.Q.). Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Я дико извиняюсь. Но тыните пожалуйста носом в тему где есть точно такая же проблема как у автора и собственно случалиссь сегодня у меня. Вот хоть убейте в поиске кроме замены масла и какой вольтаж приходит к соленойдам, я лично пока ничего не нашёл. Ищу уже полтора часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тема раз- 

 и тоже от автора ни ответа ни привета, что была, как отремонтировал....

Вот тема 2 ни о чём - 

Вот тема 3 ни о чём -  

Вот тема 4 ни о чём - 

Дальше искать, или может быть хватит? У каждого своя проблема "самая важная", надо срочно тему создать, что бы потом мучились деликаводы в этом "мусоре"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо эти темы видел. Но конкретно такой причины не увидел) 

А причина. Выехал с тёплого бокса на улице -20 проехал 5км и на ходу на скорости 70км как будто вылетела передача на механической коробке. То есть газует а толку 0. Звуков., шумов при этом никаких не было. Просто резко пропала тяга, Не реагирует не на одну передачу. На полном и на понижайке всё так же. Спидометр работает. Как будто умер насос в коробке или что то типа того. До этого всё было прекрасно, переключения мягкие без толчков и пинков. Масло есть и Масло чистое без запахов. Коробка как я правильно понимаю у меня простая айсиновская машина 94 года. Просто владею ей не давно и только учусь. Но сколько имел опыта с автоматами. Коробки буксовали, пинались, но как то ехали. А так чтобы резко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду снимать. Но попутно уже ищу коробку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди АКПП искать, бывает такая байда как у тебя, причиной тому - открутившийся ГТ. 6 -ть болтиков откручиваются, если нет нижнего кожуха - то вылетают на улицу. Залезь под авто, и глянь, если стоит кожух сними и посмотри. Головкой по часовой проверни за шкив КВ, и станет видно маховик с болтиками. Болтики там специальные, шаг резьбы 1.0 

Вот только не пойму как у тебя спидометр работает, если она у тебя не едет? :) 

Так же бывает когда маховик отрывает с мясом  от венца, но на айсиновской АКПП маховик мощный, и я такое на ней не встречал. Такое случается на акпп - вафля.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр потому что показывал скорость. Я Катился ещё метров 200. Ну и на верёвке до сервиса тоже когда тащили. Спидометр показывал всё чётко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

Погоди АКПП искать, бывает такая байда как у тебя, причиной тому - открутившийся ГТ. 6 -ть болтиков откручиваются, если нет нижнего кожуха - то вылетают на улицу. 

На чирке у товарища было такое, открутилтя заборник масленный и Масло не шло. Но она ехала. Всё хуже и хуже. Но ехала. А тут всё резко. И без объявления войны)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни дайте ума, не могу понять, на подкапотной шильде V4AW3, а на коробке красный шильдик 30-40Le это одна и та же коробка или разные?

Изменено пользователем Гулёма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одна и та же коробка, просто на самой коробке обозначение Айсин, а под капотом Мицубиси.

Изменено пользователем Hunter35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо, а то запутался, машина старая и что стояло и сто стоит уже естественно не понятно. 

Просто смотрю 30-40LE Стояли много на чем, но как понял, нужна именно с делики 2.8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бублик прикручен, гт тоже на месте, сняли поддон. Снимаем коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в поддоне АКПП было, мусор, металлическая стружка были ? На фильтре много мусора? ПыСы ты пиши про это, что бы у других был опыт, пусть и твой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем срезало шлицы с шестерни маслонасоса

Screenshot_20220105-175311_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В потдоне всё было чисто. Масло горелым не пахнет. Но цвет у масла не очень.

Вот теперь думаю. Есть смысл искать насос.,а они есть в продаже. И всётаки просто так ничего не бывает. Может быть не просто так срезало эти шлицы. 

Или взять в сборе коробку? Нашел вариант не далеко от меня и по цене которая меня устраивает. 

Да у знакомого лежит 5 коробок с монтеро но там бензин. Насос интересно может подойти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслонасос просто так не ломает, обычно этому предшествует не попавший в его в шлицы гидротрансформатор при установке коробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото один зуб, где второй ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь купить насос и просто заменить шестерню. Но её надо будет промерить щупом, там свои зазоры. На насосе есть маркировка, если они одинаковы, можно просто заменить.

Раз сейчас насос снят, можно на АКПП нормально по человечески сделать сапун АКПП :) Себе делал так - https://www.drive2.ru/l/529162786807218787/

adAAAgBRiuA-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно, лично проверено, что с бензиновой АКПП подходит первая планетарка. На бензинке она больше, и мощнее, но она менее скоростнее чем на дизеле. Я себе её менял на дизельную АКПП. Так же без проблем взаимозаменяемые бублики. Значит думаю и насосы одинаковые. 

Слева планетарка с дизеля, она чуть меньше, справа планетарка с бензинки, она поболее.

d06ca1es-960.jpg

 

Так же у меня знакомые покупают АКПП с делики, выкидывают первую планетарку и ГТ, ставят от крузака, и ставят её на кукурузер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй зуб был. Просто на бублике в прорези для шлица, там торчали.

Про сапун тоже подумал. Но так и не понял. Как я понял это трубка идущая от начала колокола и в сторону раздатки, а где сам выход в атмосферу не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...