Перейти к содержанию

ошибка 41


Рекомендуемые сообщения

Друзья, добрый день.

помогите разобраться.

Появился чек. код ошибки 41. Неисправен электромагнитный клапан дроссельной заслонки.

книга есть, перечитал, ответа не нашел.

Машина не крутит выше 3000, едет очень вяло, особенно на верхах, дым сизый, несгоревшей солярки.

что сделал:

проверил подключение вакуумных шлангов (посмотрел на аналоге, сделал также). не помогло.

подключение следующее: верхний клапан левый шланг - привод дросселя, правый шланг - трубка В вакуумной магистрали (см.схему из каталога). средний клапан  левый шланг - сброс в атмосферу, правый шланг - привод  ЕГР, нижний клапан левый шланг - трубка С вакуумной магистрали, правый шланг - закольцован на правый шланг среднего клапана (ЕГР).

скинул шланг с привода ЕГР - не помогло.

скинул шланг с клапана с привода - дросселя. помогло, сразу пропал чек. Странно - я отрубил исполнительный механизм,  а мозг убрал ошибку.

Подключил обратно привод ЕГР - все в порядке.

Подключил обратно привод дросселя - опять тупёж. Скинул - все в порядке.

Итак, выходит проблема либо в дросселе, либо в клапане. Э/м клапан, на котором висит дроссель исправен (проверка по книге на герметичность и сопротивление в норме).  в дросселе что может не работать? проверил визуально поведение дросселя создавая вакуум в трубке - заслонка шевелится в полном цикле откр/закр.

что менять? куда копать? смотреть вывода на ЭБУ?

да, надо отметить, низкое сопротивление на нижнем э/м клапане (но он не связан с дросселем).

залег на 0 тахометр, вообще лежит, но это наверно другая история, с дросселем не связанная.

 

Если оставить дроссель без управления (так чтобы машина ехала), что может произойти?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тахометр на 0, если приборка в норме, это датчик в насосе. 

Элклапан егр вообще убрал, никаких ошибок. Ваккум от егр отсоединить, трубку заглушить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели ни у кого не было подобной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же написал выше, что отключение клапана егр, путём снятия с него вакуумного шланга, на ситуацию никак не влияет. На заглушенной машине клапан егр закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что вы сняли шланг, с егр, не значит, что он закрыт. Проверьте клапан на коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DOLAX сказал:

Неужели ни у кого не было подобной ситуации?

была

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, если нет ответов.

Я не знаю почему не открывается ДЗ.

если ее принудительно открыть и не закрывать, что нехорошего может произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу точно сказать за 4м40 , но в основном на дизелях заслонка нужна для двух ситуаций - плавная остановка мотора ,и прожиг (прочистка) сажегово фильтра . при обычной работе она открыта всегда. на старых дизелях где нет сажевого ,возможно работает в паре с егр. 

короче нафиг она не нужна )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две. Маленькая,уже писал, закрывается в момент выключения зажигания, потом снова открывается. Большая открывается в момент запуска холодного движка. По мере прогрева-закрывается. На холостых закрыта. Открытием управляет комп, при нажатиии на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Семеныч сказал:

У вас две заслонки?

Одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были две заслонки. Одна маленькая и одна большая. Удалил обе (так-как через ось бежало масло) и вакуумные клапана. ЕГР удален вместе с вакуумным клапаном. Ничего необычного не увидел. Двигатель работает, заводится и глохнет как обычно. Чек не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

У меня были две заслонки. Одна маленькая и одна большая. Удалил обе (так-как через ось бежало масло) и вакуумные клапана. ЕГР удален вместе с вакуумным клапаном. Ничего необычного не увидел. Двигатель работает, заводится и глохнет как обычно. Чек не загорается.

Я откинул управление дросселем. Горит ошибка. Машина едет, но заметил что на холостых мотор работает по другому, чисто по вибрации ощущается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замените клапан заслонки. Правильное с виду сопротивление может скакать при работе, поэтому чек лезет. Без клапана или при зафиксированной в открытом положении заслонке сразу горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...