Перейти к содержанию

Пневмопривод включения переднего моста!


Рекомендуемые сообщения

С момента покупки пытаюсь решить проблему включения полного привода, точнее его НЕ включения, перечитал здесь на эту тему все от и до. Проверил все, что можно, клапана поменял. Решил разобрать сам привод, и О ужас там все проржавело, пружина еле дышит, на фото это я уже почистил, собрал, поставил обратно, все равно не работает.
При заводе шток толкает вилку в редуктор, а вот при переключении на 4вд видно что вакуум есть, привод аж отгибается немного, но вилка до конца не выходит, только на пол сантиметра, мне кажется это ржавая пружина цепляет и не дает вытянуть. Сама мембрана вроде мягкая. Внимание вопрос! Сильно ли вообще эта пружина там нужна? Можно ли ее выкинуть, если все равно вся система работает от вакуума??

IMG_20210421_213529.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяется легко . вся система сделана так ,что при отсутствии вакуума ,мост включается .

то есть снимаем шланги и проверяем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon фуух, разобрался! Оказывается все дело и было в этой пружине, она не выталкивала шток обратно, когда отключался вакуум, купил аналог за 2035руб, работает отлично, единственное с креплением немного повозиться пришлось, совсем чутка отличается, вот, может кому пригодиться
https://baza.drom.ru/rostov-na-donu/sell_spare_parts/aktuator-mitsubishi-montero-mitsubishi-pajero-mitsubishi-pajero-v4-91-99-mitsubishi-pajero-montero-sport-challenger-k8-w-k9-w-96-09-sat-st-mb620790-g4289860064.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жаль, раньше не сказал. 

У меня валяется несколько этих вакуумных включателей в сборе. 
Я их уже давно выкидываю из конструкции. Лишняя деталь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames отправь фото..на моём сосок отпал.

Изменено пользователем NAZAR
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Vietnames сказал:

Вот жаль, раньше не сказал. 

У меня валяется несколько этих вакуумных включателей в сборе. 
Я их уже давно выкидываю из конструкции. Лишняя деталь. 

А как без него, можно поподробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mitchelz сказал:

А как без него, можно поподробней

Как было до его появления. Без него. 

Просто так. Замкнул полуось и заварил муфту. 

На ступицах хабы. Зачем мне 2 раза отключать привод? 

8 часов назад, NAZAR сказал:

Надо рабочий.Давай!

Ок, я поищу в гараже. Они вроде как одинаковые, по размерам редуктора не отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день всем! А у меня включаешь пп и при движений какой то хруст ! В чем может быть причина? При выключений пп моргает лампочки переднего привода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домкрать передок, крути кардан рукой, или колёса, и слушай где хрустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sigma85 Какие стоят хабы? Если автоматы, то может один хаб сломался (усик на хабе)? Вот и прокручивается. Отсюда и хруст. Если просто заглушки, то может не довключается (или зализана) приводная шестерня в переднем мосту? И так-же может игольчатый подшипник на приводе развалиться. Тоже будет хрустеть.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sigma85 причина может быть в шрусе переднего кардана, порвался пыльник и шрус помирает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня много чего с передком было, самое интересное, из за чего я даже раздатку заменил (грешил на неё) при вкл. полного привода, на спуске, с низу раздавался треск. Оказалось что умерла шестерня зацепления правой п\оси. При нагрузке на неё, она прощёлкивала сквозь зубы. 

Вот про эту шестерню речь.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинул этот узел. Хабы решают. А эта размыкалка не решает совсем. Непонятно, что она экономит. Привода крутятся, полуоси крутятся. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда моргают колесики передние? 

Изменено пользователем Sigma85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял местами патрубки на мембране и при включений полного привода машина не разгоняет на педаль давишь а она как будто на месте стоит еле еле движешься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае полный привод выключен на мосту. И раздатка весь момент перекидывает на передок в режиме супер селект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе просто заблокировал тягу актуатора включения полного привода гайками во всегда включенном положении. Выключаю правую п\ось одним хабом. 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sigma85 сказал:

А как то можно переделать на хабы?

Новенькие....
Аж завидно. Столько еще непознанного. 
И машина 2008го года! Редкость редкая. Никогда о таких не слышал. 
По делу. 
Описать процесс... Ну такое себе, как говорит молодежь. 
Пневмоклапана дохнут, реле дохнут. Машинам по 20+ лет. Не странно, что дохнет все. Японцы их планировали на 7 лет, а вышло вон как. 
Хабы покупаются и ставятся. Ничего сложного в установке нет. Купить хорошие запчасти - вот это действительно задачка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Vietnames сказал:

 Привода крутятся, полуоси крутятся. 

 

Кардан не крутится:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Акакий сказал:

Кардан не крутится:-)

Кроме кардана, не крутится ГП переднего моста и цепь раздатки, они и создают лишние эноргопотери, гоняя масло по корпусу.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите для чего вторая пара соленоидов под капотом и как они должны быть подключены! Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vietnames сказал:

Новенькие....
Аж завидно. Столько еще непознанного. 
И машина 2008го года! Редкость редкая. Никогда о таких не слышал. 
По делу. 
Описать процесс... Ну такое себе, как говорит молодежь. 
Пневмоклапана дохнут, реле дохнут. Машинам по 20+ лет. Не странно, что дохнет все. Японцы их планировали на 7 лет, а вышло вон как. 
Хабы покупаются и ставятся. Ничего сложного в установке нет. Купить хорошие запчасти - вот это действительно задачка. 

Конструктор 2008 года извиняюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...