Перейти к содержанию

ДПС сходят с ума. Требуют регистрацию сертифицированного фаркопа, заводских силовых бамперов.


MultiGreen

Рекомендуемые сообщения

Все привет. Я владелец булки L400. Хочу купить себе прицеп. Купил сертифицированный для булки фаркоп, но в первый же день после установки фаркопа меня останавливает дпс и требует показать ему отметку в СТС о внесении изменений в конструкцию авто. Лето 39 градусов жары, годовалый ребенок в машине пристегнут в детском кресле, а мне выносят мозг о том, что мою машину сейчас снимут с регистрации. К слову, стоило мне поставить фаркоп, как я прочитал новость, что до 1 июля полномочия снимать с регистрации за "переоборудование" имеют полномочия только инспектора технического надзора- транспортная полиция. Но с 1 июля этого года любой инспектор ДПС на свое усмотрение может выписать предписание на устранение "не заводского" вида авто в течение 10 дней, иначе автоматическое снятие с учета.
У нас инспектора дикие- регион- Кавказ. Меня уже пытались снять с регистрации за 4 установленные птф вместо 2 положенных, но все решилось через штраф со снятием 2 птф на месте.

Сейчас же я столкнулся с проблемой, которой не могу найти решение.

По всем статьям и роликам в сети расклад такой :
1. Нужно иметь сертифицированный для своего автомобиля фаркоп - это у меня есть
2. Нужно иметь либо табличку нагрузки автомобиля (на всех европейских и российских авто она имеется), в которой описана масса автомобиля с прицепом. Либо иметь оригинальный мануал по автомобилю от производителя, в котором указывается, что на данный авто ТСУ устанавливается с завода, тогда никаких проблем. И в этом случае везде пишут, что на 99% автомобилей ТСУ ставят с завода и те же книжечки идут в комплекте даже на российских ведрах. Что касается булок, я перерыл весь интернет и не смог найти орининальной книжки на японском языке. Как и таблички с массой в наших авто нет, также нет и классического вин кода, по которому можно было бы проверить по базе. 
Итог- обращаюсь через знакомых в мрео, чтобы те по своим базам пробили, нужно ли регистрировать фаркоп на булку. Рыли они все базы 2 дня и не смогли найти ни слова про установку ТСУ на L400 с завода. Другими словами нужно пройти 7 кругов ада- экспертизы, комиссии на переоборудование, установка фаркопа только в лицензированной на переоборудование мастерской, внесение отметок в СТС и птс... Но и сами гаишники из МРЕО не могут дать ответа. Говорят- так будет правильнее. Но с другой стороны, типа сами гаишники должны доказать, что на L400 установка фаркопа с завода не предусмотрена, а они этого сделать не смогут.
Другими словами имеем ситуацию, что грядет время, когда нас будут иметь во все щели даже за заводской силовой бампер, пороги и прочие заводские плюшки просто потому что инспекторам покажется, что они не заводские, а мы будем обязаны доказывать в судах, что это не так, либо снимать все, либо тратить по 20 тыс руб на экспертизы, чтобы хотя бы фаркоп узаконить...

Может у кого-то есть какая-то информация, где найти оригинальную заводскую книжку, в которой может быть упоминание про факркоп или таблицу нагрузок со строкой "масса с прицепом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MultiGreen сказал:

Купил сертифицированный для булки фаркоп, но в первый же день после установки фаркопа меня останавливает дпс и требует показать ему отметку в СТС о внесении изменений в конструкцию авто.

Все верно, ДО установки вы ОБЯЗАНЫ получить разрешение на переоборудование и установку фаркопа, установить его и зарегистрировать. Все сделано по-закону.

 

5 часов назад, MultiGreen сказал:

Лето 39 градусов жары, годовалый ребенок в машине пристегнут в детском кресле, а мне выносят мозг о том, что мою машину сейчас снимут с регистрации

Поймите, это ваша проблема,что вы не узаконили фаркоп, взяли ребенка, тещу, трех друзей и еще кого-нибудь. Не надо рассказывать об этом. Никаким из смягчающих обстоятельств это не является. Вы нарушили правила регистрации изменений.

 

 

5 часов назад, MultiGreen сказал:

Но с 1 июля этого года любой инспектор ДПС на свое усмотрение может выписать предписание на устранение "не заводского" вида авто в течение 10 дней, иначе автоматическое снятие с учета.

И это замечательно!

5 часов назад, MultiGreen сказал:

У нас инспектора дикие- регион- Кавказ. Меня уже пытались снять с регистрации за 4 установленные птф вместо 2 положенных, но все решилось через штраф со снятием 2 птф на месте.

Обалдеть, дикие инспекторы ратуют за соблюдение закона? Снимаю шляпу. 

 

 

5 часов назад, MultiGreen сказал:

Другими словами нужно пройти 7 кругов ада- экспертизы, комиссии на переоборудование, установка фаркопа только в лицензированной на переоборудование мастерской, внесение отметок в СТС и птс...

Все верно. Только так и никак иначе. Нет книжечки на фаркоп. Можно не искать. 

 

5 часов назад, MultiGreen сказал:

Но и сами гаишники из МРЕО не могут дать ответа. Говорят- так будет правильнее. Но с другой стороны, типа сами гаишники должны доказать, что на L400 установка фаркопа с завода не предусмотрена, а они этого сделать не смогут.

Гиббд ничего не должены доказывать. Они обязаны не допускать эксплуатации ТС, обращение которых запрещено. Они это делают. Нельзя взять и прикрутить стороннюю железку к своему авто считая, что гиббд не поймет этого. 

 

5 часов назад, MultiGreen сказал:

Другими словами имеем ситуацию, что грядет время, когда нас будут иметь во все щели даже за заводской силовой бампер, пороги и прочие заводские плюшки просто потому что инспекторам покажется, что они не заводские, а мы будем обязаны доказывать в судах, что это не так, либо снимать все, либо тратить по 20 тыс руб на экспертизы, чтобы хотя бы фаркоп узаконить...

Это время не грядет, оно уже наступило. Это суровая реальность.

 

----------

Тема для трепа, туда и поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Все верно, ДО установки вы ОБЯЗАНЫ получить разрешение на переоборудование и установку фаркопа, установить его и зарегистрировать. Все сделано по-закону.

"Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1.       Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2.       На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3.       Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

1.       Фаркоп предназначен для данного авто.

2.       Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

3.       Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ."

Соответственно:
1. На Делику установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем, так как существует заводской оригинальный фаркоп Mitsubishi под артикулом 
MZ634042. Но существование его в каталоге запчастей для инспекторов не является доказательством. Им нужна сервисная книжка, где он будет либо в нагрузочной таблице, либо с списке дополнительного оборудования (заводских опций). Другими словами я знаю, что мой автомобиль точно предусматривает с завода установку фаркопа, но доказать я этого не могу инспекторам. Им мог бы подойти официальный отчет от Mitsubishi Russia, но делики не поставлялись в РФ, они праворульки, поэтому никто не может дать таких документов.
2. Фаркоп имеет паспорт, сертификат именно на делику L400 и даже письмо от завода изготовителя в МРЭО с ответом, что он не требует отметки в птс, так как разработан и сертифицирован под конкретную модель автомобиля. ДЛя сертификации уже проводились лабораторные тесты независимой компанией.
3. ТСУ я установил на СТО, имеющем лицензию, то есть у меня в заводских документах и лист от электрика заполнен и имеет печать и лист с инструкцией по установке имеет и заводскую печать и печать СТО и все данные автомобиля вписаны. (Но в сети пишут, что владелец может и сам установить, если соблюдены первые 2 пункта).

В итоге мы имеем 100% возможность без регистрации установки сертифицированного фаркопа, но не имеем возможности доказать, что установка предусмотрена заводом-изготовителем. Только в этом загвоздка. Поэтому я и пишу сюда. 

Может быть у кого-то сохранилась оригинальная сервисная книжка на японском языке? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Поймите, это ваша проблема,что вы не узаконили фаркоп, взяли ребенка, тещу, трех друзей и еще кого-нибудь. Не надо рассказывать об этом. Никаким из смягчающих обстоятельств это не является. Вы нарушили правила регистрации изменений.

Вы издеваетесь? Я приехал в МРЭО, сам начальник МРЭО мне сказал, что если на этот автомобиль заводом предусмотрена возможность установки фаркопа и фаркоп имеет сертификацию на этот авто, значит это не является изменением в конструкции автомобиля. 

 

 

4 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

И это замечательно!

Друг, ты тролль? Чего замечательного, если нам всем автомобили с регистрации будут снимать просто за то, что они все с завода шли с силовыми бамперами? Ты не считаешь, что снятие заводского силового бампера- это и есть изменение в конструкции?
У меня на автомобиле заводские наклейки Jasper и на сидениях везде Jasper  - это комплектация автомобиля. Этот автомобиль даже на обложке книги по ремонту делики с силовым бампером. Загугли Delica L400 Jasper и найди стоковый вид автомобиля. 
Я говорю о том, что любой недоинспектор теперь будет видеть пороги - даже самовыдвижной заводской и будет выписывать предписание на снятие с учета. А ты будешь снимать все это заводское, возить с багажнике лестнице и свою тёщу и детей по лестнице в машину сажать.
223

343050773_w200_h200_datchik-abs-perednij

Это изображения стоковой делики с завода!

 

5 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Обалдеть, дикие инспекторы ратуют за соблюдение закона? Снимаю шляпу. 

Где соблюдение закона? 
mitsubishi-l400-2002-pictures-143702.jpg

Видишь 4 птф заводские в оригинальном заводском бампере делики? За это снятие с учета! Это по закону???

 

 

5 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Нет книжечки на фаркоп. Можно не искать. 

Ты каким местом читаешь? Есть книжка на фаркоп, в которой записано, что он предназначен для Delica L 400. Есть печать производителя, есть сертификат, который говорит о том, что проводились лабораторные тесты именно на Delica L400. Я купил заводской новый фаркоп с документами и установил в лицензированном центре. Но с меня требуют японскую книжечку на автомобиль + переводчика с японского на русский с собой возить, чтобы доказать инспектору, что завод-изготовитель предусматривал установку фаркопа на данный автомобиль. А нас приравнивают к тем, кто самодельные фаркопы ставит на самодельные машины - процедура узаконивания одинаковая, хотя мы не должны регистрировать сертифицированный фаркоп, заводские силовые бампера, пороги и т д.

 

5 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Гиббд ничего не должены доказывать. Они обязаны не допускать эксплуатации ТС, обращение которых запрещено. Они это делают. Нельзя взять и прикрутить стороннюю железку к своему авто считая, что гиббд не поймет этого. 

Какой же ты упоротый. Просто прочитай, прежде чем писать.

 

5 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Это время не грядет, оно уже наступило. Это суровая реальность.

В чем смысл твоей писанины? У тебя нет делики? Ты о ней мечтаешь, не можешь себе позволить и поэтому троллишь?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk Мне вот интересно, когда издадут закон, что надо ботинки целовать, тоже будешь орать, что раз по "закону" все зашибись?

 

@MultiGreen Тут масса народа, да и вообще в стране, которые "вне политики", "меня не касается", "нахрен демократия" и прочий инфантилизм.

 

Сейчас отымеют ВСЕХ. У кого-то снесут собственность, у кого-то отнимут деньги, а 45млн автомобилистов будут иметь-иметь-иметь.

ВСПОМНИТЕ это, когда поедете на шашлыки вместо выборов.

Все эти якобы "законы" принимают якобы "депутаты".

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MultiGreen Ничего, если не буду цитировать все сообщение про то, в каких случаях не нужно регистрировать фаркоп? Там текста много, а смысла вообще нет. 

 

28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал:

На Делику установка фаркопа предусмотрена заводом-изготовителем, так как существует заводской оригинальный фаркоп Mitsubishi под артикулом MZ634042. Но существование его в каталоге запчастей для инспекторов не является доказательством. Им нужна сервисная книжка, где он будет либо в нагрузочной таблице, либо с списке дополнительного оборудования (заводских опций). Другими словами я знаю, что мой автомобиль точно предусматривает с завода установку фаркопа, но доказать я этого не могу инспекторам. Им мог бы подойти официальный отчет от Mitsubishi Russia, но делики не поставлялись в РФ, они праворульки, поэтому никто не может дать таких документов.

 

Бинго! Именно по этой причине, что вы не имеете ОТТС, не имеете сервисной книжки и не имеете какой либо иной документации на делику - эта дорога для вас закрыта. Эта Ваша проблема, а не проблема ГИБДД. Ваш авто не поставлялся в РФ официально и купив его, вы приняли на себя возможные риски по его эксплуатации. 

 

 

28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал:

Фаркоп имеет паспорт, сертификат именно на делику L400 и даже письмо от завода изготовителя в МРЭО с ответом, что он не требует отметки в птс, так как разработан и сертифицирован под конкретную модель автомобиля. ДЛя сертификации уже проводились лабораторные тесты независимой компанией.

 

О_о?!! Правда?!!!!!!!!!!!!! Прям имперская мицу снизошла с Фудзиямы, провела в сертифицированной в РФ лаборатории испытание своего фаркопа и предоставила документы об этом? Не верю! На момент массовой эксплуатации делик, такого особо не требовали, потому никто не заморачивался. На данный момент мицу - плевать на эксплуатантов старых машин. Быстрее новые купят. Так что, опять, ваша проблема, а не ГИБДД.

 

28.06.2021 в 14:45, MultiGreen сказал:

ТСУ я установил на СТО, имеющем лицензию, то есть у меня в заводских документах и лист от электрика заполнен и имеет печать и лист с инструкцией по установке имеет и заводскую печать и печать СТО и все данные автомобиля вписаны. (Но в сети пишут, что владелец может и сам установить, если соблюдены первые 2 пункта).

 

Замечательно, вот только так и не смогли доказать, что для Вашего авто возможна установка фаркопа. Это Ваша проблема, а не проблема ГИБДД. 

 

28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал:

Вы издеваетесь? Я приехал в МРЭО, сам начальник МРЭО мне сказал, что если на этот автомобиль заводом предусмотрена возможность установки фаркопа и фаркоп имеет сертификацию на этот авто, значит это не является изменением в конструкции автомобиля. 

У вас нет необходимых документов для беспроблемной эксплуатации, потому остается один вариант - регистрация изменений. Странно, что вы этого не понимаете. Ну нет в природе необходимых вам документов и быть не может. Вносите изменения и катайтесь. По другому - никак. Странно, что начгай не донес до вас сей момент. 

 

28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал:

Друг, ты тролль? Чего замечательного, если нам всем автомобили с регистрации будут снимать просто за то, что они все с завода шли с силовыми бамперами? Ты не считаешь, что снятие заводского силового бампера- это и есть изменение в конструкции?
У меня на автомобиле заводские наклейки Jasper и на сидениях везде Jasper  - это комплектация автомобиля. Этот автомобиль даже на обложке книги по ремонту делики с силовым бампером. Загугли Delica L400 Jasper и найди стоковый вид автомобиля. 

 

Ахахахахха, ржу в голос. Не удивительно, что тебя имеют ИДПС. Ты даже в терминологии плаваешь. Где ты видел силовой бампер?! Ты хоть в курсе, что такое СИЛОВОЙ бампер? Твои железки являются элементами защиты бампера, а не силовым бампером. К примеру, "усы" кенгурятника дорестайла я могу руками легко согнуть. Они вообще не предназначены для нагрузки. Каким боком тут "силовой бампер"? 

 

28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал:

Я говорю о том, что любой недоинспектор теперь будет видеть пороги - даже самовыдвижной заводской и будет выписывать предписание на снятие с учета. А ты будешь снимать все это заводское, возить с багажнике лестнице и свою тёщу и детей по лестнице в машину сажать.

 

И правильно! Ты купил ТС, которое не соответствует текущим требованиям, это твоя проблема. Сертифицируй, если уж завод не обеспокоился этим. И это нормально. 

 

28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал:

Видишь 4 птф заводские в оригинальном заводском бампере делики? За это снятие с учета! Это по закону???

 

Вижу, и этот бампер нарушает текущие требования http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=327583&dst=103119#08093827752908047  у тебя по умолчанию допустимо 2 ПТФ, либо производитель должен был озаботится, и сертифицировать модель с 4 ПТФ. Он озаботился? Нет. Вывод - на данный момент твое ТС не соответствует текущим требованиям. Можешь снять две, либо сертифицировать самостоятельно, чтобы ездить с четырьмя.  Это твой выбор. Тебя никто не заставлял покупать такой авто. Все бремя по содержанию авто (а сертификация в данном случае это содержание авто) - несет собственник. 

 

28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал:

Ты каким местом читаешь? Есть книжка на фаркоп, в которой записано, что он предназначен для Delica L 400. Есть печать производителя, есть сертификат, который говорит о том, что проводились лабораторные тесты именно на Delica L400. Я купил заводской новый фаркоп с документами и установил в лицензированном центре. Но с меня требуют японскую книжечку на автомобиль + переводчика с японского на русский с собой возить, чтобы доказать инспектору, что завод-изготовитель предусматривал установку фаркопа на данный автомобиль. А нас приравнивают к тем, кто самодельные фаркопы ставит на самодельные машины - процедура узаконивания одинаковая, хотя мы не должны регистрировать сертифицированный фаркоп, заводские силовые бампера, пороги и т д.

 

Еще раз: Принеси документ на русском языке, где производитель явно указал, что для данного ТС возможна установка ТСУ. Такого документа нет. Если ты принесешь с иероглифами и печатью хоть императора - ну так и езди в стране иероглифов и подчиняйся императору. В чем проблема. Ты живешь в РФ и от тебя требуют соблюдения законов РФ, а никак не японских картинок. 

 

28.06.2021 в 15:03, MultiGreen сказал:

В чем смысл твоей писанины? У тебя нет делики? Ты о ней мечтаешь, не можешь себе позволить и поэтому троллишь?

 

Мальчик, я 10 лет откатал на делике и в отличии от тебя, к последним годам машина была настолько далека от стока, что с трудом угадывалась визуально. И все было сертифицировано строго через экспертизы. Проехав не однократно всю страну у меня ни разу не было проблем с ГИБДД, не смотря ни на люстру, ни на багажник на крыше, ни на здоровые и злые колеса, ни на лифт, ни на железки спереди, сзади, по бокам - которые были приварены мной, а не заводом. 

Так что послушай умудренных опытом: вноси изменения о ТСУ и будет тебе счастье. 

 

@Craig Любишь ты все к политике свести. Давай, все же без мата. Поправь пост пожалуйста. Или это сделаю я, ты знаешь меня и что за этим последует. 

 

И да, на выборы я хожу, весьма регулярно. Если ты вспомнишь тему о выборах президента, там весьма огромный процент тех, кто не ходит и считает это нормой. Вопрос нужно задавать им, а не тем, кто ходит. А на счет законов: чем ближе крах империи - тем безумнее ее законы. (с) Марк Туллий Цицерон

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk Я то поправлю, но что у тебя в голове, если ты одновременно понимаешь, это идиотизм и оправдываешь скурпулезное его применение? Конечно, политика, а что еще? Кто эти мразотные вирши приниает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вы правы по-своему. Не зря говорят - у каждого - своя правда... И, опять же - в свое время евреев хватали и потом сжигали в концлагерях - по закону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка ну да . прав был цицерон. это как раз было перед крахом великой германской имнерии . 

история повторяется .  

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig Видишь ли, между оправданием и соблюдением закона большая разница. Оправдание - это голосование за него и поиск аргументов в его защиту. А вот соблюдение - это всего лишь исполнение, при этом, оно может не ровняться оправданию и на выборах я выражаю свое отношение к нему и требую от своего депутата, чтобы он тоже учитывал мое мнение при принятии законов страны. Так вот, соблюдение текущего закона и голосование против депутатов, которые их принимают - несомненно лучше, чем несоблюдение законов и игнорирование механизма выборов тех, кто за них голосует. Ты призываешь не соблюдать закон, который не нравится тебе, но устраняешься от исправления этого закона.

 

Если бы все, кто столкнулся с проблемой изменения конструкции ТС долбили обращениями своих депутатов - то таких бы законов не было. Но все решили - а, моя хата с краю! Меня не тронут. И действительно, пока не трогают. Из всей массы автомобилистов до 80% покупают карту инструментального контроля, до 50% покупают левый полис ОСАГО, "протестуя" таким образом против системы контроля состояния ТС и ОСАГО. Вместо того, чтобы давать обратную связь разработчикам таких законов. Ну и справедливо получают за игнорирование этих законов. Жаренный петух он такой. Клюет неожиданно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk Примитивная демагогия. Это я-то устраняюсь исправления законов? Можно подробнее про это?

 Что-то я тебя не видел ни на митингах в защиту правого руля (благодаря чему ты досих пор тут сидишь и несешь всякую чушь новичкам) ни на других. Расскажи-ка ты, как ты способствовал изменению к лучшему законов? 

 

Да, у меня тоже большие претензии к апатии и инфантильности населения(в том числе джиперов и конкретно делиководов). Казалось бы самые небритые и пузатые крутые мужики оказались самыми трусливыми девчонками и при появлении дурацкого техрегламента попрятали свои обклеенные наклейками тачки и тихо заплакали в уголке. Сначала годами строили, вкладывали силы и деньги, а потом мгновенно подняли ручонки. Этого я не понимаю, да.  Да даже мелкие самокатчики или убанистки оказались смелее. И ТО сейчас отменили (перед выборами пока) именно потому что в сети поднялся срач, а автомобилистов СОРОК ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ. 

 

Нормальная страна при отсутствии гражданских объединений и отстаивании своих интересов не появится. Любая европейская страна через это прошла, вон, Голландцы даже премьера в свое время съели :-) Сейчас нет необходимости во всяких ужасах, но мирно давать власти обратную связь - туда не лезь, необходимо, иначе жизнь станет совсем нестерпимой.

 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Тёзкой на 100%.

У нас гражданское общество ещё не родилось.

Пока только единичные случаи.

Хабаровск за губернатора стоял,Шиес отстояли, за Начального выходили, шихан Куштаю защитили.

И опять спать легли.

 

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединяться нужно.

Пока, на основе какой-то площадки, скажем- союз автомобилистов или союз джиперов или любой другой.

Как лозунг- отмена техрегламента.

То есть, протест должен перейти в политическое движение. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.07.2021 в 11:22, Craig сказал:

Примитивная демагогия. Это я-то устраняюсь исправления законов? Можно подробнее про это?

Как же ты их исправляешь? В трепной теме в очередной раз заклеймил власти? Понятно.

 

02.07.2021 в 11:22, Craig сказал:

Что-то я тебя не видел ни на митингах в защиту правого руля (благодаря чему ты досих пор тут сидишь и несешь всякую чушь новичкам) ни на других.

Ну так приехал бы в Омск, посмотрел. Место сбора было у Музыкального театра,было чуть больше 100 человек. 

 

02.07.2021 в 11:22, Craig сказал:

И ТО сейчас отменили (перед выборами пока) именно потому что в сети поднялся срач, а автомобилистов СОРОК ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ. 

Ничего не отменили. Штраф остался. И 45 миллионов терпил продолжают платить 50% наценку на топливо в виде акциза, а еще и транспортный налог, ради отмены которого вводили акциз. На автомобилистов плевать хотели, ибо люди покупающие в кредит машину стоимостью в  400-500к с точки зрения властей не достойны уважения. 

 

03.07.2021 в 23:20, Делика Стихия сказал:

Объединяться нужно.

Пока, на основе какой-то площадки, скажем- союз автомобилистов или союз джиперов или любой другой.

Как лозунг- отмена техрегламента.

То есть, протест должен перейти в политическое движение. 

Готов быть заводилой? Хочешь рискнуть жизнью и свободой как Навальный? Никто не хочет. Именно для этого и принимались все людоедские законы. Мирные протесты были возможны до Болотной. С этого момента - все. Теперь либо "помочь" упасть системе, одобряя любые ее безумства, либо опять кровавые реки с переворотом и гражданской войной. 

 

Но никто из нынешних студентов имея в кармане последний айфон (пофигу, что в кредит, что еще пару лет есть дошик из-за этого), а они самая активная сила в плане политического протеста - не выйдет на улицу.

 

Даже ковидная беда была использована для разделения населения. А то как же, "Алые паруса" или праздник "крымнаша" - можно, а одиночные пикеты - нарушение санитарно-эпидемиологических ограничений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор штампов для оправдания собственного ничегониделания. Ничего никуда не упадёт. Начать с того, чтобы до каждого дошло, что все это - ТО и техрегламент творчество едросни. И что ее реальный рейтинг 20%. И для того, чтобы ее прокатить достаточно просто поднять задницу 19сентября. За коммми, жириков, умг, не важно. Для начала надо подняться с дивана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2021 в 22:48, Craig сказал:

Набор штампов для оправдания собственного ничегониделания.

Да, именно так и понял. Ты в очередной раз сотряс политотой трепную тему и..... ничего. Диктую по буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Ярослав. 

 

Все твои сотрясы - пусты. Ибо сам ты не способен создать ровным счётом - ничего. О каких то объединениях грезишь из года в год, но так и не сдвинулось с мертвой точки. 

 

Для таких, как ты - есть отличное определение: провокатор. 

 

Сам ни разу, ни с Эшниками не общался, ни с Кшниками. Но все туда же, творить революции. На чужом горбе выехать планируешь. 

 

Начни с себя. Хоть раз получи протокол по 19.3 или 20.2 - буду готов выслушать,  голословными обвинениями ты рад раскидывать (про неучастие в митингах по защите правого руля). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что рассказал свою биографию. :-) Я всегда не понимал, что ты тут делаешь, прока с тебя всегда было, как с козла молока, развитию клуба ты никак не способствовал, а тем более что ты сейчас тут забыл? Ведь Делики у тебя вроде как нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел я фаркоп и прицеп зарегистрировать. Мой любимый 4М40Т ушел на 3ю капиталку за год владения и 6 тыс км. Виной тому поддельные шатунные вкладыши Taiho. Втулки под палец NDC и коренные NDC после разбора  в идеале, шейки коленвала были в номинале, а шатунные   все 4 расслоились и почти рассыпались. Вовремя обратил внимание на появление шелеста в моторе. Дизелисты в 3 мастерских сказали- нормальный звук. А я раскурочил масляный фильтр и нашел алюминиевую стружку... 
Это не в тему, но как топикстартер решил написать, почему образовалась пауза. Как сделаю движок, поеду проходить экспертизу на переоборудование для регистрации фаркопа. 
Прицеп я шикарный купил. С тентом, плитой, освещением и разводкой электрики, крепежом под 3 мотоцикла.... Хоть живи в нем....
x8PH-SadqxY.jpg?size=580x438&quality=96&

 

V57AABeSHyo.jpg?size=1116x657&quality=96

 

oAn-FPPDtn4.jpg?size=578x419&quality=96&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, MultiGreen сказал:

Мой любимый 4М40Т ушел на 3ю капиталку за год владения и 6 тыс км.

Мде... Слов нет. В свое время, я отказался от идеи капитального ремонта мотора именно по причине того, что нет ни запчастей с хорошим качеством, ни специалистов, кто даст гарантию на работу мотора собранного их руками. Закатил б/у, и 6 лет ездил. Но предупреждаю, сразу махни все резинки в моторе (важных всего пять штук: лобовой сальник кв, коренной сальник кв, сальник приводного вала ТНВД, и два кольца на креплении плиты тнвд, большое и малое) и обязательно ревизия помпы и термостата. 

 

В остальном, можно не боятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2021 в 23:05, Craig сказал:

Я всегда не понимал, что ты тут делаешь, прока с тебя всегда было, как с козла молока, развитию клуба ты никак не способствовал

Вот в этом проблема твоя. Ты ничего не понимаешь, но командовать хочешь.

 

В 10.07.2021 в 23:05, Craig сказал:

Ведь Делики у тебя вроде как нет?

Наличие Делики не является обязательным условием для регистрации или пребывании на форуме. Видишь,даже элементарные вещи тебе необходимо обьяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...