Перейти к содержанию

Покупка Delica


Yazhek

Рекомендуемые сообщения

Читаю коменты по поводу расхода авто. Задам один простой вопрос, при замене колёс на бОльшие вы шестерёночку спидометра в хвосте раздатки меняли, подбирали количество её зубьев для своих новых колёс бОльшего размера?  А ведь мозги АКПП с неё берут показания, и включают скорости в АКПП.  Практически у всех с бОльшими колёсами АКПП тупо перекручивает по оборотам при включении скоростей. Следовательно и расход больше. Я уже не говорю про подбор главной пары в мостах с переходом на бОльшие колёса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кстати что то изменилось после замены шестерёнки? Это все таки не мицубишевская коробка в которой все на электронику завязано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для чего то на мозг коробки идёт показания скорости.  При этом он понимает когда включена понижайка по разности оборотов выходного вала АКПП и скорости и не включает 4 передачу. А когда нет показаний скорости, то вообще только третья передача в драйве остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Айсине нет, там только ТПС и температура двигателя учитывается. 

Что значит адаптированы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заменой шестерёнки лично у меня двиг перестал перекручивать, АКПП стала раньше скорости втыкать. У меня появилась блокировка гидротрансформатора на овер драйве.  А с большими колёсами и родной шестерней скорость авто такая что уже пора следующую скорость включать, двиг орёт от нагрузки, а АКПП ждёт когда момент оборотов до нужного значения дойдёт. Вот и  жрёт ваша лошадка лишний овёс :) Шестерёнка спидометра, это один кирпичик из стены кирпичиков за борьбу с аппетитом авто.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не знаешь про что пишешь, как ты можешь судить? А если бы ты поставил маленькую шестерню, и прокатился, вот тогда бы твои слова имели бы смысл. А так твой опыт однобокий. Я же катался на разных шестёренках, с разными парами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про разные коробки говорите.  Я  вообще не думал,что  на Айсине шестерня как то проявится. На мицубишевской коробке там на больших колесах надо менять.  По крайней мере на Паджеро,  коробка  стала более адекватнее себя вести, чаще блокироваться, меньше рывков и как то пошустрее стала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai сказал:

А если бы ты поставил маленькую шестерню, и прокатился, вот тогда бы твои слова имели бы смысл. А так твой опыт однобокий. Я же катался на разных шестёренках, с разными парами. 

На каких колесах этот эффект начинает быть заметным? На 31х или 33-35? А то "большие" понятие растяжимое. Пораньше включаться на дизеле хорошая идея, а вот на бензе не уверен.

В твоем многотомном труде есть расклад по шестеренкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните мне не умному тогда, дорогие мои теоретик, почему так происходит? 

Привык я раньше (и вот прям в данный момент) ездить в стандартном размере. 29 дюймов где-то. Спидометр например показывает 100км/ч, а навигатор при этом около 95. С ростом скорости разница увеличивается. 

А когда я около года бегал на 30,5 тапках показания были точь-в-точь. Спидометр = навигатору.

 

Где правда? В делике штатные колёса 29. 30,5 даже за бампер задевают при повороте волёс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr.SHADOW такая же фигня

Практически все спидометры занижают,типа для подстраховки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Спидометр например показывает 100км/ч, а навигатор при этом около 95.

 

Аналогично! Резина 235/75 15. А вообще то должна быть 225/80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В умной авто-программа по одному известнейшему телеканалу объясняли, что с увеличением размера колеса на 1 дюйм, минус один зуб шестерни. Я ни чего ни кому не навязываю. Дело то хозяйское, я лично через это прошёл, и доволен результатом. И моя машинка на 35 тапках по перевалам кушает 11-12 л. А вы дальше дрюкайтесь с расходом топлива :)  И не забываем тот факт, что при увеличении скорости, нафигатор начинает безбожно врать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё у нас как всегда, тема  умерла и переросла в трёп :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

... 

Погоди. Я прошу объяснить где правда. 29 дюймов штатный размер. 235/75р15 или 225/80р15 это одно и то же. 29 дюймов +/- копейки. Спидометр показывает меньше. Ощутимо меньше. 

30,5 дюймов точное значение. 1 в 1 с навигатором. Так как правильно будет? Не надо сливаться, давайте разберёмся. 

 

P. S. А по поводу покупки делики уже сто раз всё обсосали. Лучше бы ТС продолжил в старых темах. 

Изменено пользователем mr.SHADOW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что  с резиной меньше 35-36 вообще нечего заморачиваться. Человек на паджерике 2 рестайл ездил на 36 симаксах,  коробка не дёргала,  поставил 38,5 и началось дёрганье, кидания передач. Установка меньшей шестерни проблему решило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр завышает показания.

А сделали это для того,чтобы в случае таком как ваш(установили больший размер,при котором даже арки дорабатывать не нужно) при попадании на камеру из за превышения вы в суд на завод не подали.

Пользователь походил посмотрел,думает:"да сюда колесья и поболее залезут!!!"с рулеткой в арку занырнул и убедившись,что 30,5 влезут-прикупил,поставил.

И вот оно-заводской запас спидометра исчез, всё по нулям .Вот об этом и думали неженеры,когда такую погрешность в спидометр залаживали.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр занижает, но одометр достаточно точно показывает. А вот когда спидометр точно кажет одометр километры недокручивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там, не купил еще ТС Делику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает скорость точнее: GPS (навигатор) или спидометр Поскольку у GPS инструментальные и методические погрешности заведомо меньше чем у спидометра, а дополнительные погрешности отсутствуют как класс (GPS-ке все равно, какой у вас диаметр шин, или каково давление в них, насколько точно работают датчики измеряющие число оборотов чего-нибудь, какова температура за бортом, какие поправки введены производителем в вычислитель и т.п.), то можно смело утверждать, что:  GPS или спидометр? GPS (навигатор) всегда показывает скорость движения гораздо более близкую к реальной, чем любой штатный автомобильный спидометр. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Но тоже не идеально точную. Некоторое влияние на точность показаний GPS может оказывать положение спутников, но для средних широт эта проблема не так актуальна. Она более характерна для арктических и антарктических областей планеты (т.е. нас это не касается особо). Некоторое влияние на точность измерений скорости GPS могут также оказать и атмосферные помехи, а также высотные дома вдоль дороги, или горы, деревья и другие препятствия. Эти препятствия сужают видимый горизонт (система может потерять некоторые или все спутники), препятствия искажают и (или) переотражают сигналы (что тоже вводит систему в заблуждение и не способствует повышенной точности), но это тоже не столь характерное явление, проявляющееся кратковременно. Также GPS, в силу некоторых методических погрешностей алгоритма расчета скорости, на этапах разгона и торможения автомобиля измеряет скорость с некоторой задержкой (с запаздыванием), и на этих этапах, ее точность много хуже, чем у штатного спидометра. Но нас больше интересуют участки с установившейся, или плавно и незначительно изменяющейся скоростью (так как это основной режим движения), поэтому, этими погрешностями мы можем пренебречь. На участках с установившимся режимом движения, любая система GPS всегда измеряет скорость точнее штатного спидометра. Под спойлером ниже, предельно кратко и справочно о том, как шайтан-машинка измеряет скорость (эту информацию можно смело пропустить, если вам не нужны лишние технические подробности). КАК GPS ОПРЕДЕЛЯЕТ СКОРОСТЬ (справочно)     Погрешности спидометра заложенные производителем Кроме обычных погрешностей самого спидометра и его датчиков (о чем шла речь выше), еще есть один «секрет» автопроизводителей (который, в принципе, известен всем, кто интересовался темой ранее), касающийся правил измерения скорости на автомобиле:  СЕКРЕТ СПИДОМЕТРА Все исправные спидометры, на автомобилях всех производителей настроены так, что они всегда завышают показания скорости. Это завышение определено требованиями нормативных документов. Разумеется, утверждение приведенное выше верно при условии, что спидометр исправен, датчики, которые он использует для измерения — «живы» и выдают правильные показания, а комплектация автомобиля резиной (типоразмер шин) и давление в них, соответствуют рекомендованным производителем авто. Конкретная величина завышения скорости спидометром устанавливается техническими стандартами (ГОСТ, требования ЕЭК ООН и т.п.), но в среднем, производители закладывают величину завышения в диапазоне от 3 до 10% больше фактической скорости. То есть спидометр будет показывать скорость завышенную на те самые 3-10%, о которых говорилось выше, и которую вы на практике можете наблюдать, находясь в кабине движущегося автомобиля. Таким образом, когда вы едете по дороге и спидометр показывает скорость ровно 100 км/ч, на самом деле, фактическая скорость, будет 90-97 км/ч (то есть ниже, чем вы думаете, и, кстати, примерно ее вам и будет показывать GPS). Величина завышения скорости спидометром задается производителем автомобиля, зависит от требований документов, и может отличатся от марки к марке и от модели к модели. Как правило, в среднем она составляет около 5% во всем диапазоне измерения, но как и было отмечено выше, единых требований нет. Почему так, написано чуть ниже в этой части заметки. Как определить эту погрешность для конкретного авто, рассказано в последней части этой заметки.

Источник: https://krass56.ru/why_is_there_difference_between_speedometer_and_navigator.html#z3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Санёк86 сказал:

Замена шестерни дело конечно хороше но не будешь же ее менять каждый раз при смене колёс.

Кстати, эту шестерню реально быстрее поменять, чем поменять колесо :) Её держит всего один болтик :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если она не залипла, а так на час развлечений гарантировано.   По снятию крышки и выбиванию изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе без проблем в Томске купил шестерню с 26 зубьями. 

htZV7UVaZZAqb8vyA5drm8BxKV4-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/585450360445879426/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

а чё так просто продаются такие шестерни с разным числом зубьев?

 Да, существуют шестеренки от 23 до 31 зубьев. Ценник только не маленький нифига.

Конкретно в нашем размере номера от MR 111091 (23) ..... до MR 111099 (31)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vol сказал:

 Да, существуют шестеренки от 23 до 31 зубьев. Ценник только не маленький нифига.

Конкретно в нашем размере номера от MR 111091 (23) ..... до MR 111099 (31)

Судя по каталогу у дизеля и бензинки разные,при одинаковом количестве зубьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Тут еще отпишусь:

 

https://omsk.drom.ru/mitsubishi/delica/43612420.html

 

 

Снова в продаже моя бывшая. Настоящий год выпуска 1994, в 2009 переворот через крышу.

 

http://autosam55.narod.ru/crash/IMG0095A.jpg

 

 

Смена мотора при продаже, не внесено в документы. Продана перекупам за 390к в 2018г с пробегом 400 тысяч км. Пару лет торговалась за 750к, потом ей спалили АКПП, порвали раздатку, вырвали силовые квадраты из лонжеронов и задней панели, человек узнавал, сколько будет стоить починить, но отказался вкладываться. Долгое время стояла, оторвали приваренные фендера, начали гнить арки. Теперь он кусками заменил задние арки. В ходовке голимый Китай, "лишь бы не стучало при продаже". Самособранная по документам. ПТС - дубликат (получал я, есть копии старого). Первичный ПТС выдан по решению суда и содержал множество ошибок. (Категория В, но макс. масса 3695кг, год выпуска 0, тип тс: самособранные). Из-за этого, не всегда и не все СК могут сделать страховку, (нет такого типа тс, при выборе марки). 

 

Будьте внимательны!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...