Перейти к содержанию

Покупка Delica


Yazhek

Рекомендуемые сообщения

Раз уж тема про покупку авто, спрошу здесь.

как считаете, если внешний вид особо не критичен, и авто будет использоваться для поездок по лесу, имеет ли смысл покупать что-то подобное вот такому зелёному перевертышу и рихтовать?

https://yakutsk.drom.ru/mitsubishi/delica/43998428.html
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

49 минут назад, WanZip сказал:

Раз уж тема про покупку авто, спрошу здесь.

как считаете, если внешний вид особо не критичен, и авто будет использоваться для поездок по лесу, имеет ли смысл покупать что-то подобное вот такому зелёному перевертышу и рихтовать?

https://yakutsk.drom.ru/mitsubishi/delica/43998428.html
 

Я бы просто крышу новую приварил(рихтовать умею))),делов на пару дней.

И будет не только в лес.

Впрочем......некоторые люди сквозняки любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в лес, зачем варить? Это полюбому ослаблять. Я бы разогнул домкратами, вмятину вытянул и покрасил. Уазик так уазик. Зато в лесу вольготно - оперся о дерево и газанул )) у меня подобная есть если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Craig сказал:

Если в лес, зачем варить? Это полюбому ослаблять. Я бы разогнул домкратами, вмятину вытянул и покрасил. Уазик так уазик. Зато в лесу вольготно - оперся о дерево и газанул )) у меня подобная есть если чо.

Шпакля дороже новой крыши выйдет))))))А если просто как боевой конь-час работы джек-джоном(хайджеком)и вперёд за адреналином.ТС упомянул слово рихтовать,и как отрихтовать,чтоб зимой не шприцевало через щели я не знаю.А рихтовать однозначно дороже.Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Апну тему. Ситуация такая, что в этом году купить ее не получилось. Но она мне не дает покоя. Да и в зиму как то не собирался.

В октябре месячное путешествие по Кавказу прошло на ниве.

Теперь о главном..Планы по покупке делики - на 22 год. Бюджет думаю увеличить до 1-1.1 Выше я писал что не готов к таким тратам за 20 летнюю машину. Сейчас созреваю. Только бензин (без обсуждений). 

Планы вот какие, но это  в идеале - улететь на восток, купить машину, съездит на Сахалин и назад вернуться на ней.

Вопросы такого характера, на востоке машин как говна за баней, как не нарваться на распил (конструктор), что смотреть помимо визуального поиска швов? Где предполагаемые места швов? Является ли косьвенным показателем распила ПТС, выданный ГИБДД? 

Иногда попадаются в объявлениях достойные экземпляры, но ведь это все может быть ширмой..

Спасибо за советы и ответы

 

Изменено пользователем Yazhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yazhek сказал:

Апну тему. Ситуация такая, что в этом году купить ее не получилось. Но она мне не дает покоя. Да и в зиму как то не собирался.

В октябре месячное путешествие по Кавказу прошло на ниве.

Теперь о главном..Планы по покупке делики - на 22 год. Бюджет думаю увеличить до 1-1,2. Выше я писал что не готов к таким тратам за 20 летнюю машину. Сейчас созреваю. Только бензин (без обсуждений). 

Планы вот какие, но это  в идеале - улететь на восток, купить машину, съездит на Сахалин и назад вернуться на ней.

Вопросы такого характера, на востоке машин как говна за баней, как не нарваться на распил (конструктор), что смотреть помимо визуального поиска швов? Где предполагаемые места швов? Является ли косьвенным показателем распила ПТС, выданный ГИБДД? 

Иногда попадаются в объявлениях достойные экземпляры, но ведь это все может быть ширмой..

Спасибо за советы и ответы

 

Постараюсь по порядку:

1. Обрати внимание на стоимость парома на Сахалин для тяжёлых авто. Так, на всякий случай.

2. Кроме поиска швов, сверяй номер двигателя, комплектацию, цвет и год выпуска салона. Чтобы увидеть номер движка, потренируйся на деликах из клуба, иначе потратишь кучу времени. Шов обычно под передними сиденьями от порога до порога.

3. У меня было 4 делики, у всех ПТС были выданы ГИБДД. Так что в этом нет ничего страшного.

4. Не совершай моих ошибок - не пытайся в одном путешествии захватить и Дальний Восток, и Байкал, и Алтай. Каждому региону отдельное путешествие.

5. Кроме Владивостока, посмотри машины на Сахалине, иногда там встречаются достойные экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, WanZip сказал:

Постараюсь по порядку:

1. Обрати внимание на стоимость парома на Сахалин для тяжёлых авто. Так, на всякий случай.

2. Кроме поиска швов, сверяй номер двигателя, комплектацию, цвет и год выпуска салона. Чтобы увидеть номер движка, потренируйся на деликах из клуба, иначе потратишь кучу времени. Шов обычно под передними сиденьями от порога до порога.

3. У меня было 4 делики, у всех ПТС были выданы ГИБДД. Так что в этом нет ничего страшного.

4. Не совершай моих ошибок - не пытайся в одном путешествии захватить и Дальний Восток, и Байкал, и Алтай. Каждому региону отдельное путешествие.

5. Кроме Владивостока, посмотри машины на Сахалине, иногда там встречаются достойные экземпляры.

Спасибо. по п. 1 принял. Однозначно утвержденных тарифов почему то не нашел. Но за легковую в этом году товарищ отдавал 27 к. По п. 2 - тренироваться не на чем. У нас в городе одна делика, висит сейчас на продаже, то ли 94 то ли 97 год за 1740. Поэтому придется почитать подробнее эту тему.

п. 4. Спасибо. Только Дальний Восток в этот раз, Алтай был, Байкал - на отдельное путешествие.

п.5 Честно говоря Владик - далеко не догма. Большинство объявлений географически начинаются от Барнаула и Новосиба, поэтому не принципиально будет куда лететь. На сахалине смотрю, есть иногда в продаже машины но крайне редко. 

И еще, визуально куда смотреть понял про распилы, а в документах есть какие то нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.2 Крайне рекомендую найти кого-то из одноклубников  с 6g72 и попросить показать номер движка. Когда я первый раз искал его, у меня ушёл примерно час, чтобы оттереть и сфотографировать то, что нужно.

п.5 Для этого и есть клуб. Хорошие машины "уезжают" очень быстро. Так что нужно успеть попросить кого-то из "своих" скататься и посмотреть, чтобы зря билеты на самолёт не покупать.

В ПТС главное, чтобы год, цвет и кузов совпадали. Т.е. для короткой 3-литровой номер кузова должен начинаться с PD6W-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шов снаружи и не увидишь, его обычно зачищают и закрашивают, а снизу потом еще антикор кладут. А вот из салона поднимать коврики, снимать накладки или снимать потолок тебе вряд ли позволят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то  ремонтировал делику с отпиленным "телевизором" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну машины по верху рынка, или близко к этому не уходят прям быстро. Ну или с ними че то не так, стараюсь следить, кидаю в избранное. А из активных юзеров форума есть кто с Востока? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких годов начали распилы завозить в Россию? Я вот к чему, к примеру на рынке можно найти машину года 2004, написано что вы будете первым в России, ну или по документам она ввезена год - два назад. При этом цена её - лепёшка деревянных. Тут уже не всё чисто, потому как полная пошлина на неё минимум 15000 евро. Это либо распил либо машина под другие документы. Ну или ещё что то чего я не знаю. А до каких то годов сильно не облагали данью может... Может есть порог, до каких годов ввоз смотреть, когда выдан ПТС и всё такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 году закончилась лафа на официальный ввоз. Точно. И то уже было очень дорогая растоможка. Основная масса машин заехала в Россию в 90ых и начале 2000. Сам гонял машины с Европы с 1995 по  август 1998 г. Потом доллар скаканул сильно. В июле 1998 на базаре я продал бмв 735 1985 г.в. за 24000 руб . А с новым курсом доллара с сентября 1998 только растоможка 3,5 литрового мотора стОила 119000 руб (при моей зарплате в 1100 руб в месяц)без стоимости самой машины. Сама машина тогда стОила в Германии на рынке 1800 дойчмарок.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Санёк86 сказал:

Такие машины ввозят в основном через Киргизию или Армению. У нас с ними единый торговый союз.  Таможат их там но потом проблемы могут возникнуть когда такую конторку и таможню прикроют. Все растаможеные у них машины идут под арест, а то и вообще в утиль.

Еще Абхазия офшорная зона)).Не, ну это точно не мой путь. Только белые доки. 

Изменено пользователем Yazhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всём. Всё таки повторюсь вопросом, авось будет ясность. Звонишь такой по объявлениям, спрашиваешь, как ввезена. Ну кто то говорит что полная пошлина, гуд, но не факт, кто то признается что конструктор, но наверняка кто то скрывает что это распил или карпил. Между двумя последними вообще не пойму разницы. Но суть не в этом, объективно вроде как конструктор лучше распила, т. к. это ж просто разборка, без повреждения несущих деталей. Но как понять, до какого года можно было ввезти конструктор, а после этого момента только пила. То есть, по сути, сузить круг поиска, узнавая у продавцов, когда ввезена машина, и отсеивая более поздние ввозы, понимая что это пила. Ведь по другому сейчас же не ввезти машину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и каша у вас в голове.. 

Я попробую помочь. Разъяснить.

 

Конструктор это метод регистрации машины. Пиление тут вообще не при чём. Конструктор это когда в документах прописывают замену кузова и (обычно) движка. Ну и/или других элементов. Как ввезён кузов и двигатель которые прописывают в птс вопрос другой. Т. Е. По сути, у вас есть дрова на колёсах с хорошей регистрацией. Вы ввозите такой же автомобиль и в документах прописываете замену на более целые и новые номерные агрегаты. Всё. Можете ездить на более новой машине. 

Такая схема работала, если не ошибаюсь, до 2008 года. Потом всё. 

 

А вот распил и карпил это методы ввоза кузовов. И к документам, таким как птс и СОР они никак не относятся. Разница в том что роспил это когда от кузова отпиливают переднюю часть (телевизор), а карпил, если не ошибаюсь, когда машину пилят по середине. 

А уж как потом эти кузова регистрируют вопрос отдельный. 

У кузовов ввезённых распилом и карпилом на руках обычно только таможенная декларация (ГТД) в которой написано что ввезли запчасти, а не машину. 

 

Надеюсь, понятно разъяснил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! 

Полная пошлина это когда машину ввозят как машину. Официально. С оплатой полной пошлины. И получением белых документов. Сейчас это огромные деньги. Около ляма просто в карман государству. 

Мало кто готов на это пойти. 

Хотя раньше, говорят, было много дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Петром. Чуть он ошибся с датой- узаконенный конструктор был до 2009 года. Но не суть...:-)

Что касается полной пошлины: камень преткновения - не сумма платежа. А экологический класс. У Булки -  Евро-2.  Непроходной. Таможня закрыта.

Я ввозил в 2006. Если бы не льготы у меня - раздели бы до резинки на трусах на ввозе.:cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кое что понятно, но я понимал это так: до 2009 года (пусть будет так) можно было ввезти машину, разделив кузов и раму (возьмём для примера), в России собирали и продавали. В 2009 поняли, что слишком это всё просто и усилили контроль, запретив провозить целые части, которые пришлось пилить, а потом сваривать. По сути, с 2009 года изменилась левая схема ввоза. ПТС выданный таможней, говорит о том, что машина ввезена белой схемой, а ПТС выданный ГИБДД как раз говорит о изменении конструктивов каких то. Так мне разъяснял парень с Востока, но я не претендую на то что он прав, я пытаюсь понять истину. Тогда мне расскажите ещё, что за понятия "честный конструктор" и есть ли смысл в слове честный, как для него завозятся детали кузова. И второе, всё таки я прав был, что лучше обратит внимание на автомобили ввезенные до 2009 года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, хоть убейте, нихера не пойму. А от последнее сообщение Санька, что тогда мешает ввезти отдельно кузов, и отдельно колёса, а потом соединить, получить доки и ездить? Но это ж нельзя, поэтому наверно и пилят. 

Что я понял из ваших сообщений: честный конструктор - ввезли машину в хер знает лохматых годах, привезли отдельно кузов и воткнули новый взамен старого на эту раму, в ГАИ закрыли глазки и ву а ля, машина ездит. Проблем с регистрацией нет. 

Что такое нынешний конструктор так и не понял. Да, документы есть на запчасти, да, они не крадены, да, ввезти можно, но не получишь же ты из этого машину в России? Правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввоз целого кузова - запрещён. Вот и пилят, ввозят как з\часть. Этот пиленный кузов на учёт ни как не поставить.  Так же запрещена замена рамы. Можно его использовать только элементами. например - арку крыла заменить, и.т.д. Можно двигатель заменить, если он растаможен. Это ещё пока проканывает.  Старые конструктора, это когда под старые документы машины катающейся в РФ привозили авто, и ставили на эти документы его на учёт. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai /Ввоз целого кузова - запрещён/ (С)

Вячеслав, даже и не знаю, как Вам это тактично сказать: с апреля 2017 - можно.

 Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстал от жизни :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 часов назад, slake@altai сказал:

Ввоз целого кузова - запрещён. Вот и пилят, ввозят как з\часть. Этот пиленный кузов на учёт ни как не поставить.  Так же запрещена замена рамы. Можно его использовать только элементами. например - арку крыла заменить, и.т.д. Можно двигатель заменить, если он растаможен. Это ещё пока проканывает.  Старые конструктора, это когда под старые документы машины катающейся в РФ привозили авто, и ставили на эти документы его на учёту

Вот прочитайте сообщение выше моего, от Санька. Нынешними конструкторами называют ввозимые запчасти с имеющимися на них документами, что они не крадены. Т.е. это целый кузов и двигатель со всей ходовой

одно другому противоречит. Я понял, что Санёк называет конструктором те машины, у которых нет документов. Я, если честно, их вообще не рассматривал, я хотел не много другое понять, в объявлениях с нормальными документами есть понятия "конструктор" И "честный конструктор". Понравилось мне объявление, машина в РФ с 2010 года, продавец говорит что это конструктор, но ПТС есть, машина ездит. При этом утверждает что это не пила. Как её возили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, у меня у самого- конструктор 1988 г. с кузовом L400 двиг 4м40. И я его поставил на учёт - https://www.drive2.ru/l/571592115889382656/ Машины конструктора поставленные на учёт  до определённого года (сейчас не скажу до какого) спокойно ставятся на учёт в ГАИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...