Перейти к содержанию

Замена двигателя 4G64 на 6g72


Манс95

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, михалыч алт сказал:

Я тоже переваривал весь кузов. И раму подкатил. Ничего сложного нет. )))  Было-бы желание.

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

подготовка к установки двери.29.jpeg

подготовка панелей.28.jpeg

отлично сделалали. но на дельфине рамы нет. Плюс у меня европеец левый руль и две боковые двери а на делике только слева и руль справа. В группе пишут что есть перевертыш с 3.0 всего за 130р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lekar сказал:

А с чего должен заглохнуть двигатель на автомате? Только если топливо кончится или вообще  вклинит. Бывало суточное ориентирование, двигатель как завели на старте, так пока домой не доедем и не глушили.  С автоматом неправильно выбранной передачей его ещё надо умудрился заглушить

 

Конечно же не должен) но это как говорится железо) в горах при спуске не хотелось бы попасть в такую ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравиться мне автомат на гряземесе.Правда,бывает...Раз встрял в лесу,стартер клина споймал,народу хватало,чтоб с толкача завести.....ну вы понимаете.Вобщем весело 

Иногда нет нет да и просматриваю на механику от спринтера 6МКПП,на первой передаче понижение больше 5,переваривает очень высокий момент,стоит около 100 баксов,потому как не нужна никому-не ломаецо.

Сегодня лазил с рулеткой вокруг 606 мерсовского дизеля(атмисферник 3 литра 132 л.с,крутящий 210).Можно вживить после напилинга,и к коробасу этому прикручивается(говорили,сам не проверял)

Имею дилему:что свапнуть(не сегодня)1.9(++++перегрева не боиться,крепкая заготовка для тюнинга,запчастей,как грязи,стоят копейки)

606 нравиться больше( никаких турбин,размер внушает уважение)но запчасти немного поискать надо,перегрев противопоказан.

Турбоверсию раздувают до 500-600 л.с,а он и не кашляет.

У нас их(стоковую турбоверсию 170 л.с.около 300 метров) в спринтеры вместо уставших 2.9 вкидывают,при загрузе в 2-3 тонны расход 12 по трассе.

Цена вопроса 800-1200$

P.S. мысли вслух.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что у Делики моторный отсек маленький. Охлаждения мотору соответственно не хватает. Особенно для мощных моторов. И еще один очень важный момент. Если весь агрегат (мотор с коробкой и раздаткой) будет больше чем родной, то задний кардан получится очень маленький. И тогда вибраций не избежать. Я через всё это давно прошел. Поэтому мне пришлось удлинять всю базу на 400мм. Это всё из-за большого агрегата и заднего кардана. От перегрева я что только не делал. Ставил пятирядный (перепаяный) радиатор от комбайна. Охлаждение еще хуже было. Мотор стремительно нагревался и плохо остывал. Пока не поставил обратно двухряный радиатор и дополнительный (от Волги) снизу. Расположив его горизонтально и запитав паралельно основному. Только таким образом избавился от перегрева.

PICT4805.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмисферный дизель значительно меньше теплонагружен,радиаторы под заказ делают любые,а агрегат в сборе кардан не укоротит,потому как данные коробасы не длиннее кирпичевого,а двигатель с карлосоном всего на 130 мм длиной 56 го.

Как вы знаете,у меня лифт 10 см,и радиатор можно сместить вниз,отодвинув вперёд на эти 130 мм.IMG_20210910_205141_776.thumb.jpg.6b019437c60b0f1bdd37a6967ed275c5.jpg

Гидроусилитель не выходит за пределы 56го,и в целом он не шире.

IMG_20210910_204958_524.thumb.jpg.c2f5871dde08ad89f527fe5361d61e82.jpg

Так что проблем нерешаемых с ним нет.

А про то,как атмо греется расскажу историю.

Ехал на Поло 1,9 атмосферном,сбил зайца-разнес бампер,радиатор вхлам(заясь 6 кг был,назавтра был взвешен и съеден цабакой)

Стою репу чешу,3 часа ночи,дорога пустынная.

Закольцевал шланги мимо радиатора,налил воды из лужи,включил печку на максимум и поехал.....

Вообщем проездили так с лета до весны(разгильдяй я))))))),зимой печка на 1-2 положении,даже осенью на галстуке Т2 протащил 120 км,ехал 60на 3й,если скорость увеличивал начинал греться,а так стрелка как вкопанная.Летом пробовал ездить 120-не грееться

Сказать,что я офигевал-ничего не сказать.

Так что вот так атмо греется...

Теперь и не знаю зачем этому авто радиатор нужен?)))))))

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю в копилку.

Приятель на маршрутке в Минске пилит,уже много лет(бригадир)

На маршрутах кроме Спринтеров, микроавтобусов нет почти.ĹT встречаются реже.

Практически у всех 2,2 cdi,говорит,что в первый утренний рейс и в последний вечерний набивается до 30 чел,рессоры бывает лопают(всё им денёк мало)))))).

Так вот,мотору этому всё равно,что пустой,что полный,расход около 10,гора не гора(в Минске перевалов нет)))

Пробег стабильно 800 км в день.В 5 утра выезжает,в 23 заезжает.

.

Пробег за год 2-3 ляма.

Так что статистика солидная.

А бизнесмены монету считать умеют-нашли золотую середину и их выбор 2,2cdi(не путать с двухтурбовым)

Правда обслуживание строго по техрегламенту,не ждут пока сломается.

Это я про моторы жужжалки,типо всё,что меньше 2,8-ацтой.)))Ну а масла в нем 11 или 12 литров......(сам не менял,юзер поделился)

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Мотор Мерседес ОМ 611.

Сегодня уточнил по этому мотору.

Берут новые Спринтеры классик(в России завод),накатывают 1,5 ляма и в люди,причем ещё бодренькие,а 1,5 ляма проходит максимум 8 месяцев.

Стоит такой мотор с мозгами(есно б/у) 1500 у.е.

По расходу,если не полный салон,при аккуратной езде до 8,при загрузке по полной до 10 и это максибаза.

 

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за гавно тут понеслось ваг Мерседес вы запчасти то на них покупали? Там без. Портков можно остаться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, olds сказал:

Чё за гавно тут понеслось ваг Мерседес вы запчасти то на них покупали? Там без. Портков можно остаться!!!

Тема конечно не про ваг и не про мерс.Такое впечатление сложилось,что в России про мерсовские моторы не слыхали,свапают одних японцев.У нас до недавнего времени бэховский мотор М 57 -3.0 TDI можно в сборе за500$купить,никому не был нужен,пронюхали стали вставлять куда не попадя,сейчас 1000$.По бэушке у нас вполне себе приемлемо,а по ваг вообще копейки,мотор с навеской брали за 330$,в привозе с гарантией.

ТНВД отдельно на него стоит 70$.

Нисколько не дороже японцев,я на 6g74 покупал,имею такой мотор.

Что у вас за ситуация с ценами не знаю.Всего доброго.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени приходит японский мотор и он чистый  выработки нет, как будто на на и не ездили, и приходит европейский и он весь в масле или видно что мыли. При этом все резинки уже дубовые и выработка, такое ощущение что его выкинули на помойку из за того что он масло жрал, там его нашли и сюда привезли, а цена одинаковая. И это при условии что с ДВ везти дальше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lekar сказал:

До недавнего времени приходит японский мотор и он чистый  выработки нет, как будто на на и не ездили, и приходит европейский и он весь в масле или видно что мыли. При этом все резинки уже дубовые и выработка, такое ощущение что его выкинули на помойку из за того что он масло жрал, там его нашли и сюда привезли, а цена одинаковая. И это при условии что с ДВ везти дальше. 

 

У нас такой ерундой(возить трупы) серьезные конторы не занимаються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сразу давай имена серьезной конторы, которая бы в россию поставляла и такой ерундой не занималась.  Моторленд помойка ещё та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar сказал:

Ты сразу давай имена серьезной конторы, которая бы в россию поставляла и такой ерундой не занималась.  Моторленд помойка ещё та.

Я не знаю,конторы,которые поставляют в Россию.У нас тоже можно попасть,но я же вижу что беру,всегда есть выбор.Если человек сам не разбираеться,есть смысл подключить моториста толкового(ему понять не сложно мытый он или убитый)

А что свапать-это решать конкретному челу,и выбор его будет зависеть много от чего,и наличие доступных запчастей-первостепенный критерий.

 Если вам не найти нормальных немцев,конечно ставьте японцев.

Как то так.Берегите себя и не болейте.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  давайте представим. Что на мерсо моторе закончились форсунки.

Мертвые с помойки стоят 5тр или 15типо рабочие.за штуку.

А форсунками от 56того мотора можно  из пулемета стрелять по 500р за штучку.

К примеру если проломить клапанную крышку мерена будет 5-6тр попадос.

За 500я могу  бросатся клапанными крышками. От митсу

Так то. Порядок цен в 10раз больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда еду на 56 гружёный,с кемпером на хвосте, в подъем, возникает непреодолимое желание открыть окно и бросаться направо и налево форсунками и клапанными крышками по 500 рэ

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю о чём спор? Машина 2 метра высотой, 2,5 тонны весом, с 2мя карданами, на не штатной резине, в принципе не может быть экономичной, с любым мотором. 
Craig и Охотник думаю помнят мой Рояль (длинная булка 4M40), ездили в Карелию. 33е колёса, багажник на крыше, 4 человека, шмурдяк на крыше, расход 12 литров получился. Что я делаю не так? И в лужах посидели, и лебёдку разматывали, и на грейдерах наваливали 120. Исправный 4М40 у меня никогда не ел больше 15. Средний летом 12, зимой 13. 
На трассе 10-11. Колёса не менее 31, не более 33. 
 

Булка длинная 6G72, 110кмч на круизе, обгоны кикдаун до 2й передачи до 6500об/мин, поездка 4500км, расход средний - 12 литров. Асфальт, лето, 7 человек плюс шмурдяк, колёса 29. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Igor197703 сказал:

Когда еду на 56 гружёный,с кемпером на хвосте, в подъем, возникает непреодолимое желание открыть окно и бросаться направо и налево форсунками и клапанными крышками по 500 рэ

Ну так плати тогда за валищность свапай делай хоть что нибудь.

Большинство тошнит  отращивая бороды. Такие уж машины.

Колокол то. Меняется  кто нибудь по делу  то знает?

Изменено пользователем olds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё статистика расхода:

Audi Q5 3.0D - 13 средний

Audi A5 3.0D - 10 средний

Audi A7 3.0D - 10,5 средний

Audi A6 allroad 3.0D - 11 средний

BMW 6gt 3.0D - 9 средний

 

это один и тот же пилот, город 60%, машины новые либо 2 года. Коробки с дофига количеством передач, Common Rail, турбины с геометрией, шоссейная резина. 
 

Так что если даже заселить богоподобный 3.0 дизель ВАГ в Делику, то расход ну никак в 10 не впишется. Но ехать будет люто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, olds сказал:

 

Колокол то. Меняется  кто нибудь по делу  то знает?

Не надо менять колокол, надо коробку V5M31 от Паджеро 2 с раздаткой Супер Селект. Соответсвенно придётся колдовать с карданами и траверсой. Это к 72му мотору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igor197703 сказал:

У нас такой ерундой(возить трупы) серьезные конторы не занимаються.

Покупал 3 двигателя из Белоруссии, возят туда из Польши и Англии.

1 двигатель дизель 1.6 на Ситроен себе, пробег по Англии 120т миль, видео работы, гарантия. Но - отмывал я его 2 дня по 8 часов работы, приходил в 9, уходил в 18. Работал он после без вопросов. 
2 такой же на Ситроен клиенту, покупал уже отмытый. 
3й двиг уже не вспомню на что, но тоже страшный. 
 

Да и откуда в Европе взяться дешёвому дизельному двигателю с маленьким пробегом, только с битого свежего тотала. Много ли их там таких? Все остальные двигатели с пробегом Минимум 200.
 

Мне сейчас предстоит покупка OM646 на Vito, прекрасно понимаю что придётся выбирать из кучи хлама с пробегами в пол миллиона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось мне ремонтировать двигатель на Мерседес-Вито, тот еще геморрой. Одни насос-форсунки только по 15000р. Капроновый шланг от ТНВД стоит 1800р. А передний сальник менял два дня. Пока не сделал приспособление (для удержания переднего шкива от проворачивания) не смог открутить болт. И кстати откручивал с помощью двух метровой трубы. Чуть пуп не надорвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gektor сказал:

Не надо менять колокол, надо коробку V5M31 от Паджеро 2 с раздаткой Супер Селект. Соответсвенно придётся колдовать с карданами и траверсой. Это к 72му мотору. 

 А  в дырки в полу попадет?  Насколько мне помнится на паджерике раздатка верх больше повернута, чем на делике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то страшилки рассказываете,.....Нам тут поместу проще,поехал,посмотрел-не понравилось,жду дальше.

Вам такое не подойдёт.

Ежели бы у меня под капотом было 500 метров при 12л расхода,я бы и не парился,но лить 12-15 в мотор где нет и 200Нм как то обидно.

Рассуждать о ценах на совершенно разные моторы неправильно,у друга на Хайсе D4d 2,5 легли форсунки(под Москвой мочой заправился)тоже раскошелиться пришлось,цены сопоставимые.

А все дебаты начались с расхода 15-20 литров.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим: переварит ли автомат кирпича 300H.m. Или прикажет долго жить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно 300момента. Это когда едешь и чувствуеш принимает да?

300сил по-моему  более понятное значение да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...