Перейти к содержанию

Замена двигателя 4G64 на 6g72


Манс95

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, olds сказал:

Интересно 300момента. Это когда едешь и чувствуеш принимает да?

300сил по-моему  более понятное значение да?

Например тойотовский  двиг.d4d2,5 развивает 290N.m  при105л.с,а vag2,5 250N,m при150л.с, и тойотовские значительно тяговитей,хотя лошадей в 1,5 меньше.

За тягу отвечают не лошади,а метры.

И прочность коробок измеряется в ньютонометрах,т.е. моменте,который они способны выдержать.

Имею поворотно-откидную колонку для стационарного двигателя катера,там написано max 130 N.m.,и по барабану сколько там лошадей.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Igor197703 сказал:

Вопрос к знающим: переварит ли автомат кирпича 300H.m. Или прикажет долго жить ?

Нет не переварит. Такая акпп не рассчитана на большие нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,уважаю ваш опыт,и сам склоняюсь к тому же,но может есть какая статистика?Такой карабас ставили на старый 3,0 бенз,с крутящим 225,а это 75% от необходимого значения,вот и чешу репу,есть там какой запас иль нет?Механику сразу в топку,а насчёт АКПП теплиться небольшая Надежда.

Собираю потиху инфу для свапа.

И попутно вопрос-обозначает ли черная жижа в суперселектовской раздатке спаленную муфту(предлагают с 4d56 за 50$),и выдержит ли суперселект с 2,5,там вроде,акрамя цепи из строя выходить нечему?Где то тут читал,что цепь туда встаёт от старших суперселектов,иль это чья то фантазия?

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други,доброго всем,добавлю инфы по моторчику от мотороллера)))))(1,9 TDI от vag)В Ютубе вбиваем"дизельный Сеат:трактор разрывает спидометр" с 8-мой минуты рассказывает о моторе с которого сняли 250 сил и 450N.m,после 180000 пробега,его перегрели,поэтому внедрили следующий,с которого сняли уже 290сил и 530 N.m.который прошел на данный момент 100000.

Так что при 300N.m жить он будет долго.

Вероятнее всего внедрять буду что то подобное,попозже правда,когда дышать полегче станет.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igor197703 сказал:

дизельный Сеат:трактор разрывает спидометр"

У тебя путаница в голове,  они там сказали, что дорабатывали ARL он в штате выдает 150л.с и 320 н.м.  это двигатель с насос форсунками.  Достаточно критичный и к маслу и к топливу. 

Если тебе надо дизель без электроники, это предыдущее поколение и вершина там ahf он в штате выдает 110 л.с и 235н.м.  это к нему можно прекратить механический ТНВД, производительную турбину и увеличенные распылители в форсунки. 

Насчёт АКПП скорее всего не выдержит,  не помню где, но встречал что ее беспроблемный потолок 250н.м.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема  месево. Доработав  4g63 можно не  только разорвать  спидометр но  и  мозг обычного обывателя .

Про ляшки я вообще молчу.

Но дело в цене на билет.х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

У тебя путаница в голове,  они там сказали, что дорабатывали ARL он в штате выдает 150л.с и 320 н.м.  это двигатель с насос форсунками.  Достаточно критичный и к маслу и к топливу. 

Если тебе надо дизель без электроники, это предыдущее поколение и вершина там ahf он в штате выдает 110 л.с и 235н.м.  это к нему можно прекратить механический ТНВД, производительную турбину и увеличенные распылители в форсунки. 

Насчёт АКПП скорее всего не выдержит,  не помню где, но встречал что ее беспроблемный потолок 250н.м.  

Зачем вот так сразу"путаница в голове?"

Я же не сказал,что буду именно такой ставить,было сказано о чем то подобном.Ресь шла о том сколько можно снять с 1,9.

А оповестить меня,что он не с теми форсунками вы опоздали,причем сильно.

С мех ТНВД  прокачивается до 300 N.m,причем легко.

Неужели сложно общаться без наездов?Понимаете ли человек я жёсткий и очень резкий,НО отношу это к своим недостаткам и учусь себя контролировать,ответить грубо-совсем не сложно,но как правило после такого гадковато становиться.

Впредь постараюсь не замечать такого тона и быть вежливым.Не имел цели кого то уколоть или обидеть,за ответ спасибо.

Вам добра

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, olds сказал:

Тема  месево. Доработав  4g63 можно не  только разорвать  спидометр но  и  мозг обычного обывателя .

Про ляшки я вообще молчу.

Но дело в цене на билет.х

Расскажите ТС,как это сделать,зачем ему париться со свапами,деньги портить.

Здесь,как и на любом НАРОДНОМ форуме,как сказал Craig,все темы обо всем.

От темы о свапе я не уклонился,правда вышел свап не тот.

Меня волнует теме расхода,при свапе рассматриваю все возможные варианты.По ПОНЯТИЯМ власть имущих в РФ,любой свап незаконен 6g72 это или Vag.

Всего вам доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Igor197703 сказал:

Ресь шла о том сколько можно снять с 1,9.

Я  уже говорил, что беэ привязки к названию двигателя все это трёп ни о чем, разброс по мощности и моментам велик, а так же по возможностям тюнинга. И по прежнему общие фразы типа двигатель ваг 1.9, а раз не можете конкретно назвать модель, значит каша.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по теме.

Если кирпичевый автомат не может держать более 250 метров,а 72 выдает больше,то нужна коробка не от кирпича.

Gektor предлагал закинуть трансмиссию от Паджеро,но она длинней кирпичевой минимум на 250 мм и это по понятным причинам не подходит.

Какие будут предложения?

Проходить собственный путь в изучении аббревиатур vag моторов и пределов их возможности у меня нет времени,есть те,кто это сделал до меня,и я их знаю....

Добра всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа месево создайте отдельную тему свап на ваг.

Каждый день я хочу узнать что нибудь новое но про 6g72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не пишите того чего не знаете, вы говорите про один мотор, а потом не понятно а каком основании делаете вывод что второй мотор может выдать примерно тоже, не сможет. Иначе бы не изобретали бы тот первый мотор, а все было бы решено на основе второго.

Причем тут трансмиссия кирпича? в булке своя трансмиссия, там свои АКПП и своя механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lekar сказал:

Тогда не пишите того чего не знаете, вы говорите про один мотор, а потом не понятно а каком основании делаете вывод что второй мотор может выдать примерно тоже, не сможет. Иначе бы не изобретали бы тот первый мотор, а все было бы решено на основе второго.

Причем тут трансмиссия кирпича? в булке своя трансмиссия, там свои АКПП и своя механика.

У ТС булка или кирпич?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале темы поднялся вопрос,что 1,9 в кирпич не влезет,отложилось ,что у ТС кирпич,на этом и строил рассуждения и внёс смуту с коробками.

Извините.

Всем добра.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L400 это булка.

И никто не писал что 1.9 не влезет, ставили в кирпич и ahu  и afn, первый с автоматом, второй с механикой так, что про кашу все таки я прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2021 в 13:21, Lekar сказал:

Ой не все так просто как кажется. 

То же была мысль его с суперселектом всунуть. Не прокатило.  Он только кажется маленьким, реально он очень широкий со всем навесным.  А моторный отсек у нас сужается вперёд.  В результате не только суперселект не влез, а ещё и коробку назад  смешать пришлось.  

Я при здравом уме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2021 в 23:05, Lekar сказал:

А ничего что это фотографии двух разных двигателей. Я тоже так с рулеткой мерил, даже суперселект с мкпп поженил, а потом все это стал пихать, и реальность оказалась другой. 

 Где там на твоём первом фото генератор?  Что там в моторном отсеке у делики внизу слева не упрется?

  К тому же этот движок поперечный, с боков лап нет, ничего не мешает, а тебе его продольно надо поставить,  а лапы не лезут  во что то упираются.  Глядь там выпуск с турбиной, тут масляный фильтр. А у продольного другая компоновка и другая ширина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 11:24, Lekar сказал:

Поставишь, отпишись.   Я тоже так как ты думал, ничего сложного, но повторять этого уже не хочу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lekar сказал:

L400 это булка.

И никто не писал что 1.9 не влезет, ставили в кирпич и ahu  и afn, первый с автоматом, второй с механикой так, что про кашу все таки я прав :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2021 в 21:02, Манс95 сказал:

Так какой тогда лучше смотреть для свап? А то их так много 1,2,3... jz uz и т.д

ТС:" их так много,какой лучше поставить?" Так что всё по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где написано что не поставить?  То что он с суперселектом не влез? Или то что он влез, но коробку назад смешать пришлось?  Или в том что не все так просто? В какой фразе из приведенных написано что нельзя поставить? 

Это ты пишешь что легко все влезет, нечто я тебе говорю поставишь отпишись, у меня не легко и не все влезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил и говорю ещё раз. Если ставить более мощный чем родной мотор. То обязательно нужно ставить и коробку с раздаткой тоже от более мощной машины. Так-как этот (увеличенной мощности) мотор специально расчитан на выносливость коробки и раздатки. Я уже молчу про выносливость мостов, карданов и лонжеронов кузова. Поэтому меня лично не устраивал Деликовский мотор (4D56), слабый он. Поэтому я решил поставить мощнее двигатель. Но только с родными агрегатами. То есть с коробкой, раздаткой и мостами. Но так-как двигатель 1KZ-ТЕ вместе с коробкой и раздаткой длинее чем 4D56, то задний кардан получился-бы очень короткий (короче родного Деликовского). А это есть очень плохо. Для этого пришлось удлинять заднюю часть кузова на 400мм. Родной кирпичёвский кузов не выдержит такого удлинения. Поэтому пришлось и раму от Сурфа тоже подкатить. Теперь все агрегаты держатся на раме. И удлинённый кузов запросто переносит такие переделки. Но это очень сложный, долгий и дорогой путь. Сделал для себя не машину а ракету. По сравнению с 4D56 двигатель 1KZ и рядом не стоит. Но приобрёл себе вечный головняк. Продать и переписать машину не могу. Власти запретили. Вот и стоило оно того?  30 лет назад построил свою самоделку. Так и помрет она вместе со мной. Обидно. Так, что советую хорошенько подумать: Стоит-ли делать свап???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

И у меня 4G64, на булке, мкпп и парт-тайм. Не едет ни хрена, жрёт от 15. Прицеп даже пустой тормозит, как парашют. Как чуть в горку - как будто газ бросил, скорость просто падает. Низов вообще нет. Конечно, если газ в пол, то немного лучше, но тогда расход...если бы всё то же, но ДО 15л, я бы и не парился, наверное. По теме топика я не готов, оформлять замену мотора не очень хочется. А вот что можно сделать с 2,4? Читал тут где-то раньше, AlexDv вроде шаманил с дросселем что-то волшебное...убрать катализатор и перепрошить? Кто-то же что-то делал уже? Если есть рабочая тема по раскачке 2,4, подскажите, плз. Я пока не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...