Перейти к содержанию

Про 4ю передачу.


Рекомендуемые сообщения

Ребят вобщем я уже замучался.

У мегя Delica PD8W 2.8 дизель, механическая аппаратура, акпп AISIN 30-40LE

4ой передачи нет! что сделал:

1) Одноконтактного датчика температуры у меня нет, стоят только 2 датчика и провода лишнего тоже не висит

2) Заменил датчик ТПС на новый оригинальный выставил значения по книжке 

3) Проверил кнопку OD было мнение что не работает кнопка поэтому всегда только до 3й скорости. Просто на фишке от кнопке замкнул контакты 

4) Думал у меня на АКПП соленоид OD стоит снаружи что бы его проверить, оказалось внутри коробки

После всех манипуляций 4ой как небыло так и нет.

 

Ошибок по АКПП нет. На панели A/T не горит!

 

Коробка переключается очень плавно ни пробуксовок ни тычков ни пинков. Что вперед что назад!

 

Скачет стрелка указателя топливного бака, есть предположения что на приборке моросят конденсаторы и каким то образом влияют на 4ю передачу

 

Какие варианты еще есть?

Изменено пользователем Lord-Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть датчик температуры, который разрешает вкл. 4прд. Смотрите книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я то что в теме в этой все перепробовал.

Датчика температуры одноконтактного о котором все пишут у меня нет, и нет места под него, стоят 2 датчика кажется 2ух контактные... я тоже подумал что может его просто убрали но нет нет ни провода к нему и место куда должен вкручиватся, заглушен по заводскому точнее просто не прорезано там отверстие...

 

Спидометр работает отлично, не дёргается не прыгает не скачет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкни на массу пин №24 в мозгах АКПП, у меня на обоих машинах так сделано. За 4-ю так же отвечает кнопка овер драйва. Чудес не бывает, где то здесь собака зарыта )))

DSCF3096.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, slake@altai сказал:

Замкни на массу пин №24 в мозгах АКПП, у меня на обоих машинах так сделано. За 4-ю так же отвечает кнопка овер драйва. Чудес не бывает, где то здесь собака зарыта )))

DSCF3096.JPG

Кнопку OD проверил, работает. Завтра попробую замкнуть контакт. Есть фото контакта, как узнать где 24 пин они подписаны?

Изменено пользователем Lord-Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, на рестайле или дорестайле, ОД надо на мозгах смотреть. Там разводка сделана странно, лампочка только нажатие кнопки показывает, а дошел сигнал до мозгов или нет надо смотреть.

А куда датчик температуры делся? Может двиг с рестайла уже стоит, но контакт в проводке все равно должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DIP сказал:

Не помню, на рестайле или дорестайле, ОД надо на мозгах смотреть. Там разводка сделана странно, лампочка только нажатие кнопки показывает, а дошел сигнал до мозгов или нет надо смотреть.

А куда датчик температуры делся? Может двиг с рестайла уже стоит, но контакт в проводке все равно должен быть.

Двигатель родной. Возле патрубка ОЖ два датчка я так понимаю на кондер, 3й датчик рядом только в головке Т образный кажется. Одноконтактного датчика нет и небыло никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, а если включить овер драйв и разогнать на 3 скорости, блокировка ГТ срабатывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она должна? Вроде только на мицубишевской коробке коробка со второй по пятую блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Скажи, а если включить овер драйв и разогнать на 3 скорости, блокировка ГТ срабатывает ?

Честно сказать не понятно. Да и если уж на то пошло я не понимаю что такое блокировка ГТ, в чем это проявляется и нафига оно нужно. Но 3-я включается на 25 км/ч и до 60 км/ч обороты стоят от 1 до 2 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно патрубок с другого движка, вот и нет датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировку ты ни с чем не спутаешь, когда она включается - авто делает резкое ускорение, как будто его пнули под зад. Скажи, ты купил авто с 3 мя скоростями? Я себе сделал её включение вручную. ты посадил пин № 24 на массу? есть изменения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Семеныч сказал:

Возможно патрубок с другого движка, вот и нет датчика.

Тогда был бы провод, провода лишнего нет и обмотка проводов заводская т.е. коса проводов не распускалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, slake@altai сказал:

Блокировку ты ни с чем не спутаешь, когда она включается - авто делает резкое ускорение, как будто его пнули под зад. Скажи, ты купил авто с 3 мя скоростями? Я себе сделал её включение вручную. ты посадил пин № 24 на массу? есть изменения? 

Завтра обязательно попробую сейчас в командировке в другом городе, машина дома. Да я ее купил коробка стояла в аварии на 3й скорости. Но увидел что коробка контракт и рискнул, оказалось под плащадкой аккума на фишке отвалился провод ошибки были 41 (или 47 точно не плмню) и 11... провод спаял ошибка 41 ушла появились 123 передачи плавные и мягкие... потом увидел на тпс поломанные под корень провода, купил новую тпс выставил и ошибка 11 ушла...

Изменено пользователем Lord-Rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2021 в 09:10, slake@altai сказал:

DSCF3097.JPG

Кстати а есть эта книга в эл виде в хорошем качестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2021 в 18:54, slake@altai сказал:

Блокировку ты ни с чем не спутаешь, когда она включается - авто делает резкое ускорение, как будто его пнули под зад. Скажи, ты купил авто с 3 мя скоростями? Я себе сделал её включение вручную. ты посадил пин № 24 на массу? есть изменения? 

Посадил я пин 24 на массу, 4-я скорость появилась... в целом коробка стала работать более адекватно... спасибо огромное... мне бы еще книжку вот эту;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! теперь сам контролируй что бы двигатель, а вместе с ним и АКПП прогрелись, после разрешай включение 4-ой передачи. Я на овер драйве в морозы не спеша  еду - грею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...