Перейти к содержанию

Разбивает стержень клапана 4d56


Рекомендуемые сообщения

Собственно, если не лезть до клапанов 25-30 тыс., то имеем выбитый стержень клапана. Понимаю, что проблема в просрочке сервесного обслуживания, но все же.

На поздних версиях, регулировочные винты с плавающей чашкой, на сколько я понимаю, эти винты, так просто не поставишь в замен обычных, так как другая длинна клапана, по этому появилась такая идея: а, что если поставить между винтом и клапаном, плавающую чашку от москвича?

Заехал сегодня в магазин и купил 8 чашечек от москвича и 8 сферических винтов от Таврии. 

Примерял, все прекрасно становится, только винты, нужно немного укоротить, так как сильно длинные и упираются в клапанную крышку.

Хотелось бы услышать мнения народа, по поводу этого колхоза.

2014-05-03 11.45.51-1000x1000.jpg

DSC05519.jpeg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 56-м регулировочный винт имеет резьбу М8х1.0, а на тех которые на фото (на первый взгляд) М8х1.25, а так думаю неплохая идея...

Еще заметил, что на корейском аналоге D4ВF между коромыслом и боковой поверхностью бугеля есть стальная шайба, которая во первых не дает изнашиваться боковым поверхностям коромысла и бугеля, второе немного центрует положение толкателя относительно клапана.

Как то давно я шайбы такие токарю заказывал, чтоб толкатели были по центру клапана. (они сильно смещались  из за износа) из за этого клапан набок изнашивался...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьба одинаковая, винт вкручивается пальчиками.(к тому же, цена копейки, комплект винтов и чашек, стоит порядка 7-8$)

С шайбами тоже вариант не плохой, но у меня, почему то, наоборот, некоторые рокера не доходят до центра клапана, так как упираются в бугель распредвала. То есть, немного бы, подточить рокер. Но не критично. Может из за того, что голова китайская. 

Но опять же, шайбы не уберут изменение угла нажатия клапана, а с чашечками, упор на клапан всегда в полной плоскости.

Правда, смущает то, как такие проставки, будут себя вести при нагреве. Не будет ли, чрезмерного расширение и зажатия клапана при высоких температурах?

Помню, на Запорожце, тоже, стоят такие чашки на выпускных клапанах и в книжке расписано, что эти проставки, сделаны с высоколегированной стали, дабы, обеспечить равномерное расширение при нагреве. 

Может, конечно и на москвичу, эти чашки сделаны по той же технологии. На вид, как будто точены с чугуна.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил сегодня данные чашечки и винты на все клапана, предварительно, укоротил винты со стороны пропила под отвёртку. Все стало без проблем, ни чего не задевает, ни цепляет. По ощущениям, распредвал, стал легче крутится, может конечно показалось. Пока, результатом доволен, посмотрим, как себя поведут в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После доработки, проехал 3000 км., сегодня решил проверить как чувствуют себя винты и чашки.

Все в порядке, зазоры не изменились,  от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...