Перейти к содержанию

После замены распылителей - звонкий стук мотора.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. L300, 4d56t.

Значит, проблема следующего характера: поменял распылители на всех форсунках и теперь мотор издает, звонкий стук при разгоне, как детонация. Зажигание, уже замучился двигать в сторону позднего. Также выставлял по индикатору, все равно, симптомы раннего зажигание.

Распылители, поставил Zexel 130, такие и стояли. Причина замены - большой пробег, вот и решил поменять.

Шесть лет, я на них откатал, пробег за 300 тыс. Купил такие же. Но на новых, надписи на тубе, имеют немного другой шрифт, в остальном такие же. 

Я их вставил в запасной комплект форсунок, дабы не разбирать старые. При проверке старых - две в отличном состоянии, две на троечку с плюсом.

Форсунки с новыми распылителями, на стенде, срабатывают при 115 атм., Старые срабатывают две при 115, одна 105, одна 130

Новые распылители, давление, держат хорошо, не подтекают, но нет характерного зуда при проверке, на старых есть.

При обратной установки старых форсунок - мотор работает хорошо, без звона, гораздо мягче. 

Кроме стука, проблем больше нет, заводится и едет хорошо не дымит.

Делал все сам, стенд свой, в гараже.

Не пойму в чем проблема. Либо распылители попались поддельные, либо крутить ещё зажигание, но оно и так, уже достаточно позднее и уже начинает хуже брать обороты.

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, ещё заметил, что на новых распылителях, факел плотнее, как будто пропускают большую порцию топлива, чем на старых.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,

Могу ошибаться, с 4д56 не сильно знаком, но давление открытия форсунки должно быть 150 очков, вроде на турбовом 4д56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PAPAY MOTORS сказал:

Привет,

Могу ошибаться, с 4д56 не сильно знаком, но давление открытия форсунки должно быть 150 очков, вроде на турбовом 4д56.

Книжка пишет - новые 130, при проверке 110.

Может, действительно, попробовать поднять давление, хотя бы до 130-140?

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем мешали старые распылители? Это что, шина? Я 9 лет проездил и не разу не было повода менять. Давление 130-150 кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меньше давление тем раньше откравыютя. Вот отсуда и звон. Ставь давление на 5 очков больше чем в книге после приработки они уменьшаться ивсе будет норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а какое же давление лучше делать, 130 или 150. Головка с выступающими клапанами, в поршнях выборки, егр нет, ТНВД от более свежей модели, с интеркулерного Паджеро.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто гипотетически- ,но может в этом и есть косяк- .

где то в 93-96 году 56й эволюционировал .  одновременно поменялось -

-форма камеры сгорания  ,""утонули ""в головку клапана , и возможно изменилась геометрия форкамеры.

-номер и характеристики форсунки .

-тнвд ,а точнее форма главного-кулачковой шайбы. 

 

начал изучать эту тему ,но до конца не добил. просто у меня похоже обратная ситуация .  мотор похож на бензиновый . гбц нового образца . тнвд старого . форсы х.з.какие ))) . 

говорил с топливщиком - именно кулачковыая шайба работает в паре с форсунками . и определяет время впрыска.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулачковая шайба не менялась на кирпичах, распылитель правильный по ВИН- коду, Zexel 105007-1300 ( DN10PDN130 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2021 в 01:13, mayboroda сказал:

Также, ещё заметил, что на новых распылителях, факел плотнее, как будто пропускают большую порцию топлива, чем на старых.

Не смотрел скольки дырые новые распылители ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще там по идеи ни сколько не дырые распылители. Я на 56 моторе дела 145 давку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они прямо сцут. В них нету боковых отверстий.

11 часов назад, vol сказал:

Кулачковая шайба не менялась на кирпичах, распылитель правильный по ВИН- коду, Zexel 105007-1300 ( DN10PDN130 )

Такие и взял, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, попробую перенастроить на 140-150 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял и перенастроил форсунки.

Выставил все на 150 атм. Благо их два комплекта и получилось собрать один с женитьбой пружин и регулировочных шайб, без использования сторонних шайб.

Завелась хорошо, звон пропал. Мотор стал работать мягко и приятно. Можно даже, попробовать поставить зажигание чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что все устаканилось. А шайбы недорогие подходят от камаза не помню точно ЕВРО-4. Вот нашел 20211127011ЗИ в комплекте 11 разных размеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня так же новые распылители чуть ранним подстукивают. Тоже уже ТНВД как пропеллер крутил во все стороны. Теперь используя твой опыт полезу в форсунки :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...