Перейти к содержанию

Аккумулятор AGM


Рекомендуемые сообщения

Слыхал производительности электрического не хватает,как у вас эта схема отрабатывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там не хватает то? Там все с избытком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена 155А. акб 105А Чего не хватает????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за электрический вакуум.
Гена силен,вопросов нет Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь обратный клапан и через датчик на вакуумнике. И он сам работает. Откачивает столько,сколько надо,и отключается сам. Работает автоматически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где весь процесс описан,от чего вакуум,датчик,чтоб лишний раз по клавишам не стучать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье. Если есть вопросы обращайся,я уже пол машины под себя переделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Яков77 сказал:

Ставь обратный клапан и через датчик на вакуумнике. И он сам работает. Откачивает столько,сколько надо,и отключается сам. Работает автоматически. 

Сколько раз сможешь быстро  на педаль тормоза нажать прежде чем вакуум кончится в тормозах?

На паджерике пробовали хватало на 2-3раза. Пришлось ставить ресивер на вакуум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2021 в 07:34, Яков77 сказал:

Зачем так написал? Типа оскорбить решил? не получилось. 

Пусковой ток каким был,таким и остался,емкость увеличилась.

Хотя у меня и так 2 акб стояло по 110А.

Оскорбить? А зачем? Перечитал пост, оскорблений я в нем не вижу. Хотя тут конечно тонкости восприятия. 

"Пусковой ток" получают по разным методикам. И не все производители эти методики хорошо выполняют. Есть лазейки. 
На деле этот параметр можно не смотреть. Стартерный аккумулятор в хорошем исправном состоянии всегда обеспечивает нужный нам ток. Для запуска. 
Интереснее с старыми изношенными батарейками. Цифры на наклейке не меняются. А внутри увы. То же самое при морозе, недозаряде, плохих контактах, сульфатации, кальцинации. 
С двумя батареями тоже весело бывает. Ради прикола предлагаю провести замеры тока при запуске. Я недавно развлекался, смотрел токи на лебедку. И до сих пор сам себе не могу объяснить результат. Он не совпадает с теорией. Все почистил, переобжал провода, проложил новые провода, а токи как шли "неправильно", так и идут. Почему из 100А суммарного потребления лебедки 80А идет по штатному проводу "массы", и только 10А идет по прямому медному проводу 25 мм2 от клеммы аккумулятора на минусовой болт лебедки? Остальное раскидывается по проводу массы двигателя и дополнительной массе на подрамник лебедки. Все контакты зачищены до блеска, смазаны, проверены. В самих контактах падение напряжение пренебрежимо мало. 
Аналогично бывало с наборами аккумуляторов. Сталкивался. Ставят 2, 3 или 4 батарейки. Машина заводится, все работает. А потом выясняется, что работает на одной батарее. Остальные отвалились. Никто и не заметил. Или "у меня 2 батареи по 100 Ач". И типа в сервисе неким прибором померяли, остаток емкости 90%. Ок, снимаем, вешаем лампочку, засекаем время. Ток 5А, через 4 часа напряжение упало ниже 11В. Да, там чуть более 20Ач. А что показывал крутой прибор? Да хрен его знает, что он там за 5 минут измерил. 

И это все делают "электрики" на "крутых сервисах". Типа тех, кто в сообщении из начала темы не измеряет сразу напряжение на клеммах, а уже ищет проблему. А потом, когда полмашины разобрали, вдруг выяснили, что на клеммах 6В. У меня иногда дико бомбит от таких электриков. 

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2021 в 08:47, Igor197703 сказал:

При последовательном подключении 2х аккумов напряжение удваивается,а ток нет,при параллельном наоборот.

Ток не удваивается. Ток равен напряжению деленному на сопротивление. Ток выше не станет. Лампочка фары как потребляла 5А, так и будет потреблять 5А. Стартер как брал 200А (условно), так и будет брать 200А. Но каждый аккумулятор при параллельном соединении будет отдавать меньший ток. Если в вакууме, то в 2 раза. В реалии чуть не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего такие я сделал заключения?
Как то в хороший мороз не мог завести свой машин,посадил аккум,зарядил,крутанул показалось вяло,добавил ещё один,два крутили сильно лучше.
Как объяснить такое явление по науке не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igor197703 сказал:

Как объяснить такое явление по науке не знаю

Так тебе же объяснили.

3 часа назад, Vietnames сказал:

каждый аккумулятор при параллельном соединении будет отдавать меньший ток.

Меньший ток отдать разряженному АКБ легче. Вот и  вдвоем они смогли обеспечить необходимый ток, который не мог обеспечить каждый по отдельности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, тоже два аккума. раньше ставил один на 100 а.ч. АКБ брал всегда новые и разные, но когда поставил два 75, то тоже заметил, что двигатель, стартер крутит гораздо легче, чем один.

Кстати, одного, хватало максимум на год. (Лебедка/музыка с двумя усилителями+саб/автономка), сейчас два , трудятся уже три года.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mayboroda 5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igor197703 сказал:

Как объяснить такое явление по науке не знаю.

Банально. Как при "прикуривании". Начальная батарейка уже не торт. Она осыпалась, засульфатирована, кальцинирована или у нее замкнута банка. Хотя последнее имеет прямо очень яркие проявления. Но в итоге своего нездоровья она не способна дать нужный ток. Чтобы понять почему, надо взять схему замещения для неидеального источника напряжения. Там будет "внутреннее сопротивление". Вот оно то и растет с возрастом у всех аккумуляторов. И тут уже ток ограничен этим сопротивлением. Если поставить вторую батарею параллельно, то получится два источника, каждый должен дать часть необходимого тока. И вместе они справятся. Ну или надо тащить третий. 

 

2 часа назад, Lekar сказал:

Меньший ток отдать разряженному АКБ легче. Вот и  вдвоем они смогли обеспечить необходимый ток, который не мог обеспечить каждый по отдельности.

Скорее не легче, а меньший ток приведет к меньшему падению напряжения на клеммах. В итоге два источника напряжения будут выравниваться по напряжению. И каждый давать некий ток. НЕ равный. И если суммы хватит, стартер даст нужные обороты. 
 

 

1 час назад, mayboroda сказал:

Кстати, одного, хватало максимум на год. (Лебедка/

И тут корень бед. Лебедка - очень недобро относится к аккумуляторам. Она их убивает. Долгий высокий ток, глубокие разряды. Стартер сколько работает? Секунд 10 максимум? Чаще 3-5 секунд. Лебедка сматывает трос в лучшем случае минуту. Ток примерно похожий. И ток очень высокий. 

Для интереса. То, что пишут на батарее в качестве "пускового тока". 
Цитата_____

Европейский стандарт  (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

_____________

10 секунд! Всего! Для лебедки это ни о чем. Она при 7В уже может соленоидами щелкать начать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема про аккумы,может есть смысл поговорить о тех,которые рассчитаны крутить лебедя,поделились бы опытом те,кто лебедится не раз в год,а регулярно.
Насколько знаю обычные аккумы не очень то любят такие нагрузки,есть аккумы из серии экстрим способные без особых последствий многократно переносить относительно глубокие разряды,Optima,odissei.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AGM Потому и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли два АКБ по 60ампер (как с завода). Отработали два года и благополучно померли. Сначала сдох один. Затем что-бы вытащить ток разряда первого АКБ, второй не смог справиться с поставленной задачей. И тоже умер. Больше я не покупаю по два АКБ. Только один (но большой). Покупал АКБ  Титан 110 ампер (920 ампер пусковой ток).  Отработал пять лет без проблем. Купил другой (тоже 110 ампер). Но он крутит хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vietnames сказал:

Скорее не легче, а меньший ток приведет к меньшему падению напряжения на клеммах.

Мне можно не объяснять, про ЭДС и внутреннее сопротивление в курсе. 

Написал по простому  по крестьянски не залезая в дебри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lekar сказал:

Мне можно не объяснять

Так я в общий чат писал. Для всех... 

 

20 часов назад, Igor197703 сказал:

поговорить о тех,которые рассчитаны крутить лебедя

Нет таких. Высокие долгие токи убивают абсолютно все аккумуляторы. Да, Оптима и прочие рулонные будут лучше переживать глубокие разряды, но в итоге и их накроет. Но тогда уже попадалово не на 6 тыр за банальщину, а на 30 тыр за каждую Оптиму. 

1. Правильно иметь 2 и более аккумуляторов. Особенно если машина позволяет их иметь в штате. Ток на каждый будет меньше, насилие над ними соответственно тоже. Но от просадки не уйти. Если влип по серьезному и приходится "ехать на лебедке", то батарейкам придется просесть. Не ждать же по полчаса между подтягиваниями. 

2. Если нужны аккумуляторы для лагеря, то это должны быть отдельные аккумуляторы. И вот тут отлично подходят "морские" и "кемперные" AGM. Сам использую синюю Оптиму. Хочу еще две. 

3. Используйте блок, не заставляйте лебедку работать на максимальной нагрузке или в режиме КЗ (останов двигателя), это очень плохо для всей системы. 

4. Заряжайте аккумуляторы! Для каждого типа зарядник свой. И режимы отличаются. На машине они часто не заряжаются до упора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2021 в 23:22, Igor197703 сказал:

поделились бы опытом те,кто лебедится не раз в год,а регулярно.

Используем АКБ  АКОМ EFB 2 штуки по 100Ач,  работают на лебедку как в параллельном режиме, так и в режиме овервольта, три года уже.   Лебедка мощная GoldenPower  с редуктором 1:95. Провода к лебедке проброшены сварочным проводом 50кв мм.  Генератор стоит с Мерседеса на 200А.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую лебедку использовать только для отвала, для чистки снега по 3 секунды 2 раза в день. Поднял-опустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жёлтая Оптима 77 . Уже 13 лет, доп оборудования и музыки дофига (правда с одним усилителем), 2 лебедки.... и крутит как молодая... я прям в шоке. Хотел в жоровозку воткнуть Оплиму помельче - но замучила зелёная жаба... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...