Перейти к содержанию

Что за чудо техника!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У вас я тут новенький, прошу строго не судить. Значиться передал мне отец ключи от Делики(PD8W, 4M40) и сказал давай дальше сам. Ну и тут понеслось, одно за другим менялось. Ну и дошло дело до замены антифриза. с детства помню что жаркой печкой она не славилась, и после недолгих раздумий решено было промывать печки, радиатор и блок. Нечего умнее чем добавить химию под названием "Крот" я не придумал. в последствие вышло ну очень много гадости. После этого как полагается промывал большим количеством воды. Вот и подхожу к самой проблеме. Есть книга по ремонту и эксплуатации и там пишут черным по белому что в 4М40 с двумя печками заливается 11 литров антифриза. Ну и полностью набравшись решительности начинаю заливать тоненькой струйкой через расшир. бочек, пошло 8-8.5 литра. Пожамкал патрубок с верху и снизу, покачал машину, открыл пробку для стравливания воздуха. В итоге не увидел ни воздуха, ни антифриза. Слышал мол заводишь, прогреваешь и на эстакаду заезжаешь чтобы морда задралась и нужно дать немого газу и подождать, потом снова открутить болт для стравливания воздуха. Сделал все это и в итоге опять нечего ни воздуха не антифриза, при этом антифриза залито выше уровня. Но только даешь газу с отверстия для стравливания воздуха начинает литься горячий антифриз. И ко всему после замены антифриза печки стали дуть ну уж едва теплым воздухом( к слову я с дальнего востока, а точнее район города хабаровска и у нас сейчас стрелка термометра ложиться до -40) и вот сижу я уже второй вечер и голову ломаю куда еще 2.5-3 литра залить чтоб как по книге было. Да и чаво с печками сделать уж больно холодно так ездить. Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

Для начала, имеет смысл писать более информативно название темы. Многие, я уверен, просто пройдут мимо темы с таким названием. 

Во-вторых, поискать по форуму информацию. Не сомневаюсь, что по системе охлаждения 4м40 написано масса всего. Вот например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда всё прям по книге. С блока-то сливал антифриз?

Судя по симптомам, ты своей чудо-промывкой засрал и без того уставшие радиаторы печек. Владивосток же рядом, закажи там новый радиатор задней печки, он легко меняется. Хуже не будет, а если поможет, то и замечательно. У меня задний радик побежал через месяц после промывки, передний через полгода. Так что теперь с жёсткой химией не экспериментирую - только старая добрая лимонная кислота, и то на снятом радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, WanZip сказал:

Не всегда всё прям по книге. С блока-то сливал антифриз?

Судя по симптомам, ты своей чудо-промывкой засрал и без того уставшие радиаторы печек. Владивосток же рядом, закажи там новый радиатор задней печки, он легко меняется. Хуже не будет, а если поможет, то и замечательно. У меня задний радик побежал через месяц после промывки, передний через полгода. Так что теперь с жёсткой химией не экспериментирую - только старая добрая лимонная кислота, и то на снятом радиаторе.

С блока слил. Весной тогда буду менять радиаторы печек, ибо отсутствие гаража в целом не говоря уже про теплый. Как я понял судя по информации с интернета самое сложное заменить радиатор передней печки, все поговаривают что надо снимать всю торпеду. И по рассказу многих умельцев они как то снимают через бардачок, но никто не описывает как это все делается. Вот еще есть вопрос по поводу основного радиатора у меня верхний патрубок горячий всегда, а нижний холодный(ну учитывая климатические условия то можно сказать что ледяной) так и должно быть? А то в сервисе наговорили всякой жути. мол меняй термостат, помпу и в довесок вескомуфту. Но главное почему их надо заменить не привели не одного адекватного факта, ну разве что "не ну а что еще если не это":huh:.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с блока сливал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/468273207250518118/

 

Я по этой инструкции менял летом без полного снятия торпеды.

А про заднюю печку пишу потому, что радиатор там поменять - минут на 15 всех дел.

Насчёт патрубков в такую холодину я бы не переживал, скорее всего термостат не открывается, ибо на улице холодно.

Имея такой автомобиль, придётся тебе либо научиться всё чинить самому, либо найти своего механика, который будет знать именно твою машину. Иначе потратишь кучу денег на разные сервисы, а толку не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai сказал:

А как с блока сливал? 

По книге нашел инфу о сливном болте около турбины. Правда чтобы его открутить надо изрядно изогнуться если нету ямы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, WanZip сказал:

https://www.drive2.ru/l/468273207250518118/

 

Я по этой инструкции менял летом без полного снятия торпеды.

А про заднюю печку пишу потому, что радиатор там поменять - минут на 15 всех дел.

Насчёт патрубков в такую холодину я бы не переживал, скорее всего термостат не открывается, ибо на улице холодно.

Имея такой автомобиль, придётся тебе либо научиться всё чинить самому, либо найти своего механика, который будет знать именно твою машину. Иначе потратишь кучу денег на разные сервисы, а толку не будет

Вот и читаю все что только возможно по ремонту этого пепелаца. По весне еще ждет переваривание порогов и еще кучи другой мелочи, а за ней еще и покраска. Думаю целесообразности покупки донора без документов и с него снимать и вырезать все что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гниют они обычно в одних и тех же местах,посему купить донора с такими же дырками не вариант,а тащить из за бугра,ради того чтоб оттяпать от него нужные части экономически нецелесообразно.
Разве только ваш машин совсем плох.
Проще купить ремонтные части новыми,а на днище,внутренних частях порога и арках сохранение идеальных заводских форм не обязательно(вы же не реставратор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крот. Никого не смутило упоминание средства "Крот"? 
Это едкий натрий. NaOH. И чуток KOH. Но это не точно. Там может быть все что угодно, включая любые соли. Потому что это средство для канализации. 
Едкие щелочи применяются при промывке канализации потому, что там обычно пробки из ОРГАНИЧЕСКИХ субстанций. 
А в системе охлаждения образуется накипь и нерастворимые соли. Накипь в реакции с щелочью НЕ вступает. Ее кислотой "растворяют". 
Банальная химия за 9й класс. 

А вот как теперь смыть всю щелочь из системы и что она там успела натворить, сие пока ни в одном труде не описано, да и потянет на диссертацию, не меньше. 
Но вымывать надо как можно быстрее. Щелочь и алюминий - хреновое соседство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Vietnames сказал:

Крот. Никого не смутило упоминание средства "Крот"? 
Это едкий натрий. NaOH. И чуток KOH. Но это не точно. Там может быть все что угодно, включая любые соли. Потому что это средство для канализации. 
Едкие щелочи применяются при промывке канализации потому, что там обычно пробки из ОРГАНИЧЕСКИХ субстанций. 
А в системе охлаждения образуется накипь и нерастворимые соли. Накипь в реакции с щелочью НЕ вступает. Ее кислотой "растворяют". 
Банальная химия за 9й класс. 

А вот как теперь смыть всю щелочь из системы и что она там успела натворить, сие пока ни в одном труде не описано, да и потянет на диссертацию, не меньше. 
Но вымывать надо как можно быстрее. Щелочь и алюминий - хреновое соседство. 

Если я вас правильно понял, стоит сейчас слить новый антифриз и промывать раствором лимонной кислоты. Сразу зреет вопрос что делать с антифризом, просто процедить и можно по новой заливать? Или его можно выкидывать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала попробовал на основном радиаторе промыть кротом, и он меня приятно удивил. Залив в забитый радиатор через который даже вода проходила с трудом, знакомый говорили что надо мол только разбирать и "шамполить", крот показал себя с наилучшей стороны. Вымылось столько гадости. Повторил такую процедуру около 3 раз и после промывал водой пока она не стала выходить чистой. В связи с этим я и подумал что не плохое средство, не плохо так вымыло всю гадость и промыл печки и блок, и там тоже не мало всякой гадости вылетело. Но прочитав сейчас данный ответ и честно сказать расстроился, ибо в ближайшее время заняться промывкой по новой времени попусту не будет. Вот теперь и смотри этих учителей на ютубе которые советую всякой дрянью промывать.

1 час назад, Vietnames сказал:

Крот. Никого не смутило упоминание средства "Крот"? 
Это едкий натрий. NaOH. И чуток KOH. Но это не точно. Там может быть все что угодно, включая любые соли. Потому что это средство для канализации. 
Едкие щелочи применяются при промывке канализации потому, что там обычно пробки из ОРГАНИЧЕСКИХ субстанций. 
А в системе охлаждения образуется накипь и нерастворимые соли. Накипь в реакции с щелочью НЕ вступает. Ее кислотой "растворяют". 
Банальная химия за 9й класс. 

А вот как теперь смыть всю щелочь из системы и что она там успела натворить, сие пока ни в одном труде не описано, да и потянет на диссертацию, не меньше. 
Но вымывать надо как можно быстрее. Щелочь и алюминий - хреновое соседство. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК! СТОП! Я НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ! 
Я просто описал свое личное видение происходящего. Ну и подложил под него школьный курс химии. Может сейчас придут более опытные коллеги, может химики найдутся с более глубокими знаниями (у меня лишь школа при МХТИ в базе, гражданские специальности далеки от химии). 
Опять же мы не знаем, сколько воды и как Вы пролили через систему. 
Есть тесты на pH любой жидкости. Они копеечные. Точно есть в любом аквариумном магазине. Можно измерить pH (показатель кислотности) жидкости в системе и в канистре с запасом антифриза. Если нет разницы, то зачем платить больше?
Если результат не получился, то может поискать в другом месте? 
Не забиты ли радиаторы снаружи? Что с температурой шлангов к ним и от них?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! "Крот" . Проходили,  проходили :) После него печной радиатор спустя неделю был выкинут на помойку, после основной радиатор ОЖ.  :) Кстати, как тогда подключил испаритель кондея на ОЖ, так с ним уже лет 12 и катаюсь, а радик ОЖ был куплен новый :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как в пословице про умного,  и дурака учащегося на своих ошибках. Сейчас я "учёный", или наученный собственным неудачным опытом- 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил,как мыл кухонный фильтр,он у меня аллюминиевый-многослойная сетка.
Влил в подходящую по размеру ванночку крот неразведенный и окунул на пару часов заросший жиром фильтр....
Жир исчез без следа.....и несколько слоев алюминиевой сетки тоже.
Учительница по химии уж очень строгая была......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сть тесты на pH любой жидкости. Они копеечные. Точно есть в любом аквариумном магазине.

 

 (лакмусовая бумажка кажется называется ))

 

вьетнамец ,- спасибо за подсказку. посмотрю , 

у нас в магазинах торгующих пром. химией о таком не слышали ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tixon сказал:

у нас в магазинах торгующих пром. химией о таком не слышали

аквариумисты точно слышали. Но там часто очень большая банка с реактивами и диапазон узкий. Маньяки раз в неделю все параметры снимают.

И везде есть "Озон". Привезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...