Перейти к содержанию

Какие хабы поставить ?


yri

Рекомендуемые сообщения

Вместо хабов с момента покупки авто стоят заглушки, подскажите какие хабы купить в средней цене7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил автоматы родные...

А так нужно смотреть aisin... Подделка сделана из силумина,а настоящие железо... И ценник...

На первой делике стояли автоматы с Японии паджеровские... Сейчас фланцы... С фланцами проще переключать на полный привод- можно на ходу вкл-выкл....

Есть ещё усиленные (три английские буквы авм) говорят тоже неплохо ходят, но ценник конский около 30 тыров... 

Кореш вместо фланцев поставил ручные хабы с китайского рынка- буквально несколько раз включил и внутри всё рассыпалось... 

Всё зависит от эксплуатации! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь китайские, а Заглушки в багажник, если вечно по тайге не прорываешься, тебе их хватит, ну а если порвёшь, заглушку ставить 10 минут. Автоматы не советую, дорого и непрактично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на кирпич ставил китайские. Лет 6-7 работали. В леса ездил 60% на 40%по асфальту. Ни рузу не подвели. Так и продал машину с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yri

Я продаю хабы Aisin настоящие, можешь ко мне обратится ( в личку).

Здесь фото и цены на сегодняшний день.

 

Можно и Китай - 5тыр за пару. Можно AVM Бразилия обычные -11тыр за пару или усиленные 12тыр. Но Aisin лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, vol сказал:

yri

Я продаю хабы Aisin настоящие, можешь ко мне обратится ( в личку).

Здесь фото и цены на сегодняшний день.

 

Можно и Китай - 5тыр за пару. Можно AVM Бразилия обычные -11тыр за пару или усиленные 12тыр. Но Aisin лучше!

Хорошо как надумаю выйду на связь. пока стоят более важные проблемы. а за инфу спасибо Юрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 01.02.2022 в 09:36, yri сказал:

Вместо хабов с момента покупки авто стоят заглушки, подскажите какие хабы купить в средней цене7

А зачем? Погоня за экономией топлива?

Когда уже влез в грязь -  вылазить и переключать ручные? Или танцы с автоматами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экономия топлива ,зап частей .

более легкий разгон ,выше максималка . 

 меньше шумов ,вибраций ,

включаются перед грязью ,то есть как свернул с асфальта . 

ну действительно ,- мы же штаны снимаем перед туалетом  , а не после него )))) простите за сравнение.)))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Едешь по трассе далеко, дорога - то голый асфальт, то лед.  На ходу включаешь передний мост, или отключаешь - по обстоятельствам. Ну, и в грязи - иной раз надо бы передок подключить - да кто бы знал... И включаешь - с сильным ударом. Иными словами - заглушки - безопаснее. И против тут никакой аргумент не канает - особенно смешит -"экономия топлива". Это про наши чемоданы с офигенной парусностью-? Тогда купите себе "Микру."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2022 в 21:02, tixon сказал:

экономия топлива ,зап частей .

более легкий разгон ,выше максималка . 

 меньше шумов ,вибраций ,

включаются перед грязью ,то есть как свернул с асфальта . 

ну действительно ,- мы же штаны снимаем перед туалетом  , а не после него )))) простите за сравнение.)))

Завидую! Раз есть четкое разделение дорога-грязь, значит все же дороги делают. И по моему дедушка прав: 

На ходу включаешь передний мост - и штаны снимать не надо торопиться.

Выше скорость - 5-10 км не спасут при такой парусности? Сомнительно 

Экономия на з/ч - чисто субъективно, может помочь, если делаешь точечный ремонт.

Но для полной уверенности предпочитаю менять все взаимосвязанные узла сразу - не разу не подводил подобный подход.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно о вкусах и религии не спорят . и у всех разное бездорожье и разные маршруты . разные пробеги . 

к примеру -за поездку на кольский полный привод потребовался всего 2 раза. метров на 200.

и скажите ,на кой хрен крутить все это 6 тыс. км. 

а зимой я их выключаю очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно дойти до того, что ездить на сдутых колесах. А то ведь и застрять можно, а тут один раз сдул до 0.3-0.5 и ездишь. Зачем перед грязью сдувать, перед потом асфальтом качать. Да и цепи можно один раз надеть и ездить  не снимая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну да ,и штаны не одевать )))))))))

 

 

а по теме - я за айсин . 

то же искал середнячок между пластилином китайским и не дешевыми айсинами. не нашел. 

но мне повезло я нашел японские бу. 

покупать советую у проверенных продавцов . можно через диму нашего. потделок очень много на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение,что при выключенных хабах разбивает подшипник и сальник в переднем редукторе.

Так как привод долго не вращается ,да и шрусу думаю  не очень хорошо.

 

Это выводы человека,который их использовал 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

Есть мнение,что при выключенных хабах разбивает подшипник и сальник в переднем редукторе.

Так как привод долго не вращается ,да и шрусу думаю  не очень хорошо.

 

Это выводы человека,который их использовал 

 

 

Как это? Редуктор не крутится,а подшипники разбиваются? И сальник тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хабы на данный момент стоят нереально дорого!

Aisin - 20тыр за пару, AVM - 20тыр, Китай - 10тыр :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Костоправ сказал:

Как это? Редуктор не крутится,а подшипники разбиваются? И сальник тоже?

В том и дело что не крутится ,а гуляет вверх и низ и набивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же вперед-назад и вправо-влево? А как же натягив подшипниках?  А когда крутится там не только инерция и моменты действуют, но ещё и центробежные силы. Так что  сальника от этого точно только хуже становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ222

может и есть в этом правда ,

но напоминает уазовскую байку ,мол если хабы выключать -разбивает шлицевую в кардане.

уверяю вас ,-кардан на уазке разбивает не зависимо от того крутится он или нет . потому что шлицевая очень негерметична с обоих сторон ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 12.03.2022 в 21:55, vol сказал:

Хабы на данный момент стоят нереально дорого!

Aisin - 20тыр за пару, AVM - 20тыр, Китай - 10тыр :(

День добрый!

 

Подскажи, пожалуйста, сколько сейчас ценник за хабы...доллар вроде бы подешевел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дешёвый доллер...

 За дешёвую резанную бумагу с дохлыми американскими президентами Россия распродаёт богатства своих недр. Ещё и со скидкой. Стыдоба.
 А за дорогой доллер покупает  "у них": бусы, скрепки для степлера и бананы.
 Ничего дешеветь не будет. Не с чего. При такой схеме.
  Aisin  FHM-002 =  9 руб/шт. https://emex.ru/products/FHM-002/Aisin/31059
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...