Перейти к содержанию

Заглушка ЕГР, без перепрошивки. Можно ли?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте деликаводы!

Загорелся ЧЭК, (6g72) после сканирования вердикт ЕГР! Предлагают заглушить с перепрошивкой, но цена услуги для меня существенная, можно ли просто заглушить не перепрошивая? Бог с ней с этой ошибкой, так и буду ездить, но мастер говорит что заглушка без перепрошивки  приведет к поломке двигателя.

Правду он говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот не повезло. У меня тоже 2002, но июль, без ЕГР. Они с августа только пошли(

Глушить однозначно - прокладку из нержавейки 2-3мм под клапан и перепрошивка  - отключить аварийный режим и возможно откалибровать по воздуху . Но точно не скажу на нашем двигателе. Возможно он автоматом откалибруется)

А дорого это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С работой 8000 руб, говорят что без перепрошивки заглушенный греться будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, highwalker сказал:

С работой 8000 руб, говорят что без перепрошивки заглушенный греться будет

Врут. Ничего не будет греться. Глуши и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vol сказал:

Блин, вот не повезло. У меня тоже 2002, но июль, без ЕГР. Они с августа только пошли(

Глушить однозначно - прокладку из нержавейки 2-3мм под клапан и перепрошивка  - отключить аварийный режим и возможно откалибровать по воздуху . Но точно не скажу на нашем двигателе. Возможно он автоматом откалибруется)

А дорого это сколько?

Самое интересное что у меня двигатель 1997 года, ставили контрактный и на нем есть ЕГР. Или меня на-ли ((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отработавшие газы попадая в коллектор а затем и в цилиндры не участвуют в горении топливной смеси  из за отсутствия в них кислорода, тем самым замедляется сам процесс горения топливной смеси в цилиндрах при этом снижается пиковая температура вспышки, и там еще есть параметры для снижения температуры горения в цилиндрах, все сделано для того чтобы она была как можно ниже температуры 2500 градусов при которой и образуется оксид азота, так что возможно что при заглушенном егр температура двс (незначительно-ключевое) повысится  и к тому же  егр работает не на всех режимах, я на своем заглушил, до этого был старекс дизель вообще снял и поставил заглушки без каких либо прошивок. Если посмотрите во впускной коллектор при работающем егр особенно на дизеле т к там участвует 50% отработанных газов в отличии от бензиновых 20%, могу поспорить что столько дерьма в одном месте вы еще ни когда не видели, хотя все это индивидуально может кому то и нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...