Перейти к содержанию

Пропадает холостой ход 4D56


Рекомендуемые сообщения

Делика кирпич 4D56 (дизель), пропадает холостой. Осенью было похожее но решилось контактом на клапане отсечки. ПОИСК рою уже месяц :21:. На горячую машину начинает пропадать ХХ - если переведу селектор АКПП на R или D обороты падают совсем, машину колбасит и может заглохнуть. Тяга отличная, но едешь на педаль газа жмешь все хорошо, газ отпустил идешь накатом и фигась заглох или на светофоре подъехал и заглох. Поехал к известным в нашем городе дезилистам, посмотрели на стенде ТНВД и приговорили показания не те + плунжер лиловый это все попа короче. Привез ТНВД контракт который на стенде чики и пуки, поставили до дома не успел доехать машина глохнет. Вернулся они накрутили ХХ, домой доехал, на D и R так же просаживается холостой машину колбасит но глохнет редко и если заглохла то как то потом в подряд, завел включил D заглох, завел включил D заглох, завел включил D и сразу по газам до следующего перекрестка а там уже и не глохнет просто стоит колбасится. Иногда просветления наступают встал на перекрестке и все норм машина не дрожит и холостой в норме - за день 50\50 то мозг выносит то работает. На СТО сказали найдешь проблему покажешь мы устраним :20:. Если это важно то повторюсь тяга отличная, прет ни тупит не грамма. Но затрахала капец этими ХХ. Еще может совпадение но началось когда в - 18 я почему то не смог завезти машину, погрешил на плохую солярку - привез солярку залил (уже и потеплело) завел, прогрелась и заглохла, после этого и началось. Фильтр + лягуху менял от хундая поставил качает аж чувствуется но на СТО сказали что новая лягуха кака клапан когда дуешь туго пропускает в сторону ТНВД и поставили мне какую-то старую которая толком не качает, вернее пипка эта почти не нажимается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты похожие темы на форуме искал, читал? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгов в моторе 0,следовательно проблема чисто механическая.
Пойти методом исключения.
Запитать из бутылки,исключим и лягушки и фильтра и магистрали и бак.
Похожая проблема была у л300,которую я купил на запчасти.
Пока холодная-работала,нагревается-глохнет,насос перебрал-результат 0.Этот насос теперь благополучно работает на моём кирпиче.Тоесть причина не в насосе.
Были ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ,но это из области невероятного,что подклинивают балансирвалы.
Начать с самого простого-бутылка под капот,потом капать дальше.
Удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

А ты похожие темы на форуме искал, читал? :) 

Читал и тут и в Паджеро. В Паджеро есть симтомы точь в точь как у меня, но чем кончилось не кто не ответил. Тема 2013г - написал ему в личку даже, может вспомнит, но пока молчит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бутылкой в выходные попробую. Если воздух сосет или сетка в баке забита то почему есть тяга ? И когда нормально работает то D включил небольшая просадка и быстро все в норму - а когда начинается на D ставишь движок лихорадит и весь салон трясет. ТНВД да теперь есть запасной :unsure:. Кстати с бутылки без фильтра разве на рискованно для ТНВД ? И на счет лягушки правда если она ртом продувается с усилием то она не пойдет - наносит вред ТНВД ? Новая хоть качала мощьно. 

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Jack_S сказал:

С бутылкой в выходные попробую. Если воздух сосет или сетка в баке забита то почему есть тяга ? И когда нормально работает то D включил небольшая просадка и быстро все в норму - а когда начинается на D ставишь движок лихорадит и весь салон трясет. ТНВД да теперь есть запасной :unsure:. Кстати с бутылки без фильтра разве на рискованно для ТНВД ? И на счет лягушки правда если она ртом продувается с усилием то она не пойдет - наносит вред ТНВД ? Новая хоть качала мощьно. 

Никакой вред бутылка с соляркой не принесёт. Ты же не будешь ездить с бутылкой? Это чисто для проверки.  Я тоже так делал. В бутылку два шланга (подачу и обратку). И бутылку под капот. Прокатился, посмотрел. И делай выводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На у что в теме то похожей не отписался? Ты сам то подумай, ты поменял ТНВД, а твоя трясучка осталась. И что из этого следует ? У меня вот такая сопля из топливозаборника в баке при его чистке вывалилась 

d270d5cs-960.jpg

 

Я себе обратку завёл сразу в забор топлива в баке. Ни сколько не жалею.

e670d5cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые добавлены до 1200 что бы не глохнуть и то иногда умудряется заглохнуть. Переключаешь на D или R ХХ падают на 500-600 и салон весь трясет. Но иногда прояснения и тогда стоишь а обороты хреначат за счет того что накрученные. Я в выходные поставлю канистру, но почему то мне кажется это не подсос и не в забитой сетке дело. То что тяга в норме сильно с толку сбивает. Но всяко конечно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если у тебя при 1200 двиг трясёт и просадка при переключении, я думаю что фуфельный у тебя ТНВД. А тяга у тебя из за того что цикловую накрутили. Контрактный ТНВД это то ещё попадалово. В соляре как ни крути есть вода. И эта вода оставшись в снятом ТНВД за время его хранения до продажи, гробит его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при родном ТНВД все было так же . 1200 это на P или N машину не трясет. А на D или R включаю обороты в половину падают и двиг трясет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да АКПП, спасибо эту темку пропустил (искал только 4D56 :unsure:). Тоже подумывать про АКПП уже начал. Только началось это сперва просто когда прогретая стояла без включении скорости, и так день через день но ездить можно было а через пару недель началась конкретная реакция на включение передачи. А если ХХ накрутить до нормы то и на P может начаться расколбас и заглохнуть. 

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сама АКПП работает, как скорости переключает ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного с задержкой, частенько педалью газа играю что бы во время переключалось, но у меня нет троса кикдауна, говорят из за этого задержка. Пинков нет. Есть только удар когда с D на R и на оборот но так и было, и эта проблема отложена на попозже (тема открытая мной по этой проблеме, пока не закрываю в надежде найти решение). 

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует как на 4-ой скорости происходит блокировка ГТ.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Jack_S сказал:

но у меня нет троса кикдауна, говорят из за этого задержка.

Из за этого у тебя и тряска.  Этот тросик не только кикдаун определяет но ещё и нагрузку. Не даром он на ХХ он должен быть прославлен, а в каком он у тебя положении оторван неизвестно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже без тросика катал,как то не мог отстроить,забил и катал,как переключался устраивало вполне,если трос откинут,коробка живёт собственной жизнью и на насос никак повлиять не может.
Если неправ поправьте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сейчас вспоминаю, у меня когда на 4д56 ломался этот тросик, трясло, а я и понять не мог сперва из за чего. Тросик поломался пополам между оплёткой и кронштейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело тросик просто снять, и оставить прослабленным,  тогда просто при нажатии на газ переключения вниз нет. А если его оборвать в каком то среднем положении то и передачи вверх иногда надо газ сбрасывать  и  мотор тест на коробке на более низких оборотах срабатывает и мотор глохнет постоянно. Проходили через это когда трос бревном оборвало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик может вклинить в кожухе,оборваться и оставить дроссель(или как там его)в коробке в полуоткрытом положении?Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, slake@altai сказал:

Меня интересует как на 4-ой скорости происходит блокировка ГТ.? 

ГТ - это что ? Троса нет совсем и не было, так купил с АКПП не чего не выходит. С августа по январь проблем не было с холостыми. Поэтому думаю причина не в отсутствии троса кигдауна или проблемы отсутствия троса могут позже проявляться ?

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сейчас заметил, если заглушить в тот период когда она мозг выносит то на горячую с пол пинка не заводится надо или помаслать стартером или на газ нажать. Вобщем надо канистру ставить а потом дальше всем мозг выносить. Я почему еще спросил не опасно ли без фильтра на ТНВД солярку подавать ? - на 10 минут не получится, это надо ездить возможно и пару дней, бывает она день слушается а потом снова капризничает.

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТ это Гидротрансформатор в АКПП. Тот который  двигает машину. Ну пусти сперва одну обратку в канистру. Она быстро наберётся. А после из канистры полностью запитайся. Будет у тебя чистая солярка.  Тросик очень важен! для АКПП. Не могу найти ролик в ютюбе где рассказывают про его работу. А вот то что у тебя траблы с заводкой, указывает не на АКПП. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...