Перейти к содержанию

Пропадает холостой ход 4D56


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Jack_S сказал:

Кстати сейчас заметил, если заглушить в тот период когда она мозг выносит то на горячую с пол пинка не заводится надо или помаслать стартером или на газ нажать

 А если перед заводкой лягушкой на фильтре подкачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такую лягушку вместо новой поставили, что я не пойму качает ли она вобще. Новая есть но ртом дуешь и воздух проходит с усилием, правда нельзя ставить такую ? Вчера на рынке был у трех продавцов посмотрел все хреново дуются, но качают отлично когда пипку нажимаешь. Lekar попробую поусиратся накачать. Вчера еще и масло с право за колесом ручьем побежало откуда то, домой приехал масла на щупе на самом кончике еле еле. Теперь за движку боюсь, но ехал 30 км в час около 6 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло под колесом справа вероятнее всего с обратки вакуума,что на генераторе прикручен.Ехать с такой бедой нельзя,можно за пару минут потерять всё масло,если масло всеже осталось,значит шланг просто треснул и вам повезло нехило.
Лезть под машин и срочно менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Jack_S сказал:

Троса нет совсем и не было, так купил с АКПП не чего не выходит.

Интересно, как заделали вход в коробку когда трос ампутировали? Если просто откусили, то он в любом положении застрять может. А может там осталась дыра вместо троса и туда всякое г. попадает. Обязательно надо проверить - это около выхода трубок охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2022 в 07:58, Igor197703 сказал:

вероятнее всего с обратки вакуума

А может с подачи или обратки турбины. Там тоже трубки отвибрировают или перетираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Тихоход сказал:

как заделали вход в коробку когда трос ампутировали?

Были фотки в другой теме, там кусок грязи, ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба на штуцере подачи масла в ваккумный насос как то погнулась - масло ручьем лило. Канистру поставил, не чего не изменилось, ща плакать пойду в подушку. Вобщем все от бака вплоть до ТНВД в норме. Куда копать ? Раньше она у меня работала тихо тихо на ХХ, даже бензинки рядом стоявшие некоторые громче работали. Сейчас заведешь, прогревочные обороты отработали и она опять так работает но пока не нагреется, с каждой минутой дальнейшего прогрева все громче и громче из за накрученных ХХ, а убавишь начинает колбасить даже на ХХ - тойсть так понизить что бы как раньше ее было еле слышно я не могу. С канистрой не заглохла но все равно колбасило и ХХ накрученные. Вобщем так же все

0437a07e-90a9-411a-b676-de44ba835e69.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните на пальцах как в 4D56 работает холостой ход ? Датчика холостого нет, не чего нет ? Я кстати заметил что болт регулировки ХХ все глубже и глубже уходит со временем в сторону давления на акселератор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Jack_S сказал:

Шайба на штуцере подачи масла в ваккумный насос как то погнулась - масло ручьем лило. Канистру поставил, не чего не изменилось, ща плакать пойду в подушку. Вобщем все от бака вплоть до ТНВД в норме. Куда копать ? Раньше она у меня работала тихо тихо на ХХ, даже бензинки рядом стоявшие некоторые громче работали. Сейчас заведешь, прогревочные обороты отработали и она опять так работает но пока не нагреется, с каждой минутой дальнейшего прогрева все громче и громче из за накрученных ХХ, а убавишь начинает колбасить даже на ХХ - тойсть так понизить что бы как раньше ее было еле слышно я не могу. С канистрой не заглохла но все равно колбасило и ХХ накрученные. Вобщем так же все

0437a07e-90a9-411a-b676-de44ba835e69.jpg

Как ты определил, что от бака до ТНВД всё в норме? Ты снимал баки, менял шланги, и топливозаборную арматуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружинка противодействует расходящимся грузикам. Чем больше обороты, тем больше грузики расходятся и снижают подачу,  тут уже обороты снижаются и пружинка их возвращает и подача увеличивается. Когда нажимаешь на газ, грузикам расходится мешает уже другая более сильная пружинка.  Это по крестьянски на паль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, NAKAMI сказал:

Как ты определил, что от бака до ТНВД всё в норме? Ты снимал баки, менял шланги, и топливозаборную арматуру?

Вы не прочитали сообщение ? Я запитал напрямую канистру с соляркой на ТНВД и подачу и обратку. Это разве не определяет что от бака и до ТНВД все не причем + ТНВД поменяли и не чего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

Пружинка противодействует расходящимся грузикам. Чем больше обороты, тем больше грузики расходятся и снижают подачу,  тут уже обороты снижаются и пружинка их возвращает и подача увеличивается. Когда нажимаешь на газ, грузикам расходится мешает уже другая более сильная пружинка.  Это по крестьянски на паль

Это все стоит в ТНВД ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана на горячую так могут мозг парить ? Рассматриваю свой старый ТНВД с зади болт - почитал, им расход регулирут, им можно что то сделать ? Я так понимаю что машине не хватает топлива раз она так себя ведет - этим болтом можно добавить подачу ? 

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловая подача она везде добавляет, а не на холостых. А раз

На нейтрали не глохнет, значит все хватает. Сделай мотор тест коробки и до каких оборотов мотор раскручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar тахометр не работает - но давя на газ ревет хорошо движок. Если ХХ накручены будем говорить по слуху (машина далеко не первая) оборотов 800-900 может тоже начать на нейтрали глохнуть. И ХХ почему прогазуешь станут ниже еще прогазуешь станут выше ? Ребята с Делика клуба сегодня заскакивали - тоже с учетом замены ТНВД и установкой канистры на прямую в ТНВД руками разводят :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вспоминаю ранее до поломки, на перекрестках порой сильно вебрировала - говорили сайлентблоки на раздатке - но походу это вот и начиналось. Потом в один прекрасный момент утром завел с трудом в -  15 или около этого , оставил грется и пошол домой, выхожу она заглохла и в тот день и не уехал, завожу все ок но через 3-5 мин глохнет просто на ХХ, АКПП вобще не дает включить - сразу глохнет. На следующий день стало более менее на ХХ но на включение АКПП то боле менее просто колбасит то вобще глохнет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у тебя мало холостого хода. Подключи тахометр, а там видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиток надо менять для этого. Провода были порванны сединил, до щитка прозвонил, щиток снимал с пайками на контактах все в норме. Холостой если накрутить повыше тоже не очень, не глохнет но за счет того что холостой высокий удар который у меня был при переключеннии с P на D и R в разы увеличивается за счет высоких оборотов. Что то вобщем нагревается и падает ХХ, форсунки ? - но дыма нету, клапанна могут так себя вести ? Есть смысл ехать что бы форсунки смотрели ? Они то на сервисе с удовольствием посмотрят и денег возьмут, а вот будет ли эффект, ТНВД уже сказали заменить - заменил а толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lekar сказал:

грузики

Это для опережения впрыска, а не количества топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде крутили холодный насос,на холодную у вас тоже все в норме.
Очень может быть,что и второй ТНВД с проблемой,он ведь не новый.
На стенде всё показатели в норме,но когда прогревается,сальник начинает травить.Очень возможен и такой расклад.И простая замена сальника,без сопутствующих расходников-мера временная,у нас правильный ремонт стоил 80-100$.
Написал ранее,что ставил ТНВД с донора,на котором тоже при прогреве глох,и вспомнил,мне после меняли сальник с втулками на нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник меняли спустя пол года,но меняли,но спустя пол года))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Семеныч сказал:

Это для опережения впрыска, а не количества топлива.

И как же они влияют на опережение впрыска и что же в ТНВД делает поршенек который в самом низу поперек стоит и называется таймер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу ситуацию сегодня может кого наведет на какую мысль. Завел все норм, прогрелась все норм, покатался по городу часа полтора все нормально. Но вдруг при резком торможении на перекрестке заглохла, завел заглохла, завел поставил на нейтраль и подгазовывал потому что и на нейтрали хотела заглохнуть, так три перекрестка а на четвертом очухалась. При резком торможении начала глохнуть - это не совпадение замечал не раз, как будто после резкого торможения иногда движок не может очухатся и предти в себя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у тебя он и глохнет что мало холостых, а АКПП пинается что тросика нет. В баке надо бы топливозаборник смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...