Перейти к содержанию

Пропадает холостой ход 4D56


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня понял что мою проблему не обнаружить :(. Поставил насос но не подключил. Машина работала час во дворе, ХХ в норме, потом я час прогазовывался и смотрел как встанут ХХ все в норме и на D включаю ХХ почти не просидают. Но минуте на шестидесятой второго часа я снова прогазовал на нейтрали и машина заглохла, без нажатия на газ - полный отказ заводится, на газ жму, заводится, отпускаю газ глохнет. Завел прогазоал сильно и опять все стало хорошо. Ну как такое найти ? Когда глохла насос запитывал но толку ноль. Только понял что D не причем, просто движок теряет ХХ. Ну как такое найти ? Зае..ла она :15:. Покупать второй ТНВД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю при большом смещении поршень должен зажиматься как и колено в вкладышах.  Один раз разбирали движок после такого, так цилиндры овальные были причем не сбоков, а спереди, да и вкладыши все в задирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lekar сказал:

Ну не знаю при большом смещении поршень должен зажиматься как и колено в вкладышах.  Один раз разбирали движок после такого, так цилиндры овальные были причем не сбоков, а спереди, да и вкладыши все в задирах.

На слух движок тикает, масло не жрет - прям как новый если с ХХ мозги не парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос подключить так,чтоб при включенном зажигании работал постоянно,а не когда глохнуть начинает.
Как глохнет,начинает троить,колотить или от нагрузки захлёбывается?
Если первое,то топливо либо воздух.
По догике,если б проблема была в моторе,ее характер был бы стабильным.
У приятеля был Паджерик 2,5,порвало ремень ГРМ,поменял пару клапанов,собрал в кучу,выставил зажигание,заводится хорошо,а мощность не набирает,по ровной дороге ещё ничего,а в гору чувствовалось конкретно,как будто турбина не дует.
Перелапатил всё (работал на автосервисе по грузовикам),даже турбину новую до кучи воткнул,распылители и всякое такое.
Эффекта ноль.
По итогу при обрыве ремня подогнуло ЧУТКА шатун.
Но было СТАБИЛЬНО нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинает колотить, трясти, ощущение как будто подушки на движке совсем не исправны. На счет троить не понятно - его так трясет что хрен разбери. Для примера если на 4D56 начать болтом регулировки ХХ их убовлять, все меньше и меньше и с каждым разом движок начнет работать хуже и хуже, будет трясти от нехватки ХХ. Вот такой эффект. Если воздух то понять бы от куда, до ТНВД я исключил путем прямой подачи топлива. Может и в правду сальник. Но вчера она с неподключенным насосом проработала долго хорошо, и заглохла от прогазовки как то моментом даже не колбасило а сразу - может какой другой глюк просто выскочил от того что я газовал (старое все, мало ли). И в себя сразу прешла когда снова прогазовал, прям в полную норму и при переключение на D вобще ХХ не просидали даже со включенным всем что есть на борту (печки,фары и тд). Больше какжется что я тешу себя пустыми надеждами, но может насос и помогает, хоть он и не подключен но в нем стоит обратный клапан. Сегодня покатаюсь и потом отпишу, далее тогда по плану поход к дезелисту (правда как назло к нему приеду и все будет в норме). Всем огромное и большущее спасибо за участие в моей непонятной проблеме, я еще и в дизеле чайник. Буду искать дальше что за недуг.

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что тнвд лечить надо . 

только сначала шланг прозрачный на обратку поставь.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tixon сказал:

что то мне подсказывает что тнвд лечить надо . 

только сначала шланг прозрачный на обратку поставь.

Сегодня выходной у нас Наурыз. Завтра куплю и поставлю. Просто два ТНВД и совершенно с одинаковой проблемой, может конечно быть и так, такие совпадения как раз всегда и ставят в тупик, думаешь я же это уже менял значит дело в другом.Да и когда ТНВД меняли, сказали что балансиры ушли с меток из-за того что ранее поставили не правильную пружину, балансиры установили как положенно. И головку протянули, была не протянута вообще. Через 10 000 км сказали заменить все болты на клапанах, стоят не правельные и точечьно как-то бъют по клапан что ни есть хорошо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igor197703 сказал:

приятеля был Паджерик 2,5,порвало ремень ГРМ,поменял пару клапанов,

Ни разу не сталкивался с погнутыми клапанами на 4д56 при обрыве ремня,  а вот поломанных рокеров куча, и даже расколотый распредвал встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насос электрический включали на постоянку?
Симптомы подсоса воздуха,либо нехватки топлива.
Эти моторы хорошо работают после удаления ремня балансирвалов,он ЧАСТО рвется и с большой вероятностью попадает под ремень ГРМ,с предсказуемыми последствиями.
Есть целая тема(почитайте после)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет. Мужики как тогда установил насос вот так как на фото больше не глохла, не смотря даже что электрически он не подсоеденен. Подсоеденял но нечего не меняется и даже когда подсоеденен то на горячую заводится похуже. Что за колдовство ? Обороты как были у нее всегда разные так и осталось то на перекрестке стоишь она мурлычит то стоишь и весь салон трясется - так еще и не понял что это но буду разбиратся. Но почему глохнуть перестала после установки насоса и даже без подсоеденения питания к нему ? Получается проходить солярка стало то хуже, потому что в выключенный насос дуешь и надо поднапречься что бы продуть его - с другой стороны это не причем потому что на подключенном все тоже самое. В насосе есть обратный клапан - может в нем какие чудеса ? 

46860ab3-3b13-495c-abf0-4ded1f8a9f18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может она глохла от избытка топлива, т.е воздуха не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель это не бензин, он работает в широком диапазоне смеси. Причем при нехватке воздуха начинает идти черный дым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте,как вам советовали,шланги прозрачные и на подачу и на обратку,если воздуха ни там не там нет-меняйте насос.
Общался с дизелистом.
Когда б/у насос долго лежал,а так как у него от некачественной солярки образуется грязный налет,возможно подклинивание в определенных положениях центробежного кулачкового регулятора оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй клапан отсеки с резинкой поменять и на время напрямую 12 вольт через выключатель сделай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Топикстартеру удалось победить проблему?
Опыт был бы всем полезен.
Мы же не зря все мозг напрягали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 02:36, Igor197703 сказал:


Когда б/у насос долго лежал,а так как у него от некачественной солярки образуется грязный налет,возможно подклинивание в определенных положениях центробежного кулачкового регулятора оборотов.

Блин, а у меня ТНВД после ремонта лежит лет пять.  Правда там солярка залита и трубки все заткнуты пробками. Наверно лучше слить солярку и залить б/у масло (например декстрон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра Юра, нельзя ТНВД с солярой внутри хранить. Лучше залить в него масло 2Т. Перед консервацией авто на зиму, вместо соляры, подаём масло, и пусть авто в себя масло в ТНВД закачает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время,халявного почти трансформаторного масла бочку добыл,56 проглотил даже не чихнул.Катался также на компрессорном отработанном,правда густое было,пришлось бенза 1к 2м влить ,дабы достичь текучести солярки,кроме спицефического запаха с выхлопной других побочек не наблюдал ни по тяге ни по расходу ни по заводке.
Баловался так не один раз.
На фолце вливал неразбавленное масло-после 7000-8000 км сломался плунжер,с тех пор,как появляется такое топливо разбавляют бензом.
Хочу прикормить свой 56 подсолнечным с фритюра,знаю где взять за спасибо.
У нас в РБ,чувак ваще на отработке моторной катаецо уж как лет несколько-доволен аки слон и всех критиков отправляет в лес за грибами.
Это была история про дружбу ТНВД и масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то,что хранить насос с соляркой нельзя не знал,теперь буду знать.
С этими кризисами навязчивые идеи в голову лезут:А мож делику на дрова перевести?
Сосед как то с волгой своей разговаривал,по капоту гладил-о чем они с ней тёрли я не расслышал,(он после мне говорил что у ней душа присутствует,что ласку она любит.)
Может рассказывал как нонче бенз недешев,упрекал за аппетит неуёмный,может уговаривал попробовать дрова.
Видно не срослось у них чего,потому как Волгу больше не гладил,а бенз лил исправно. Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igor197703 сказал:

А то,что хранить насос с соляркой нельзя не знал,теперь буду знать.
С этими кризисами навязчивые идеи в голову лезут:А мож делику на дрова перевести?
Сосед как то с волгой своей разговаривал,по капоту гладил-о чем они с ней тёрли я не расслышал,(он после мне говорил что у ней душа присутствует,что ласку она любит.)
Может рассказывал как нонче бенз недешев,упрекал за аппетит неуёмный,может уговаривал попробовать дрова.
Видно не срослось у них чего,потому как Волгу больше не гладил,а бенз лил исправно.

Насмешил про соседа. Хотя я и сам убедился, что в любой технике есть душа. Это душа хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, slake@altai сказал:

Юра Юра, нельзя ТНВД с солярой внутри хранить. Лучше залить в него масло 2Т. Перед консервацией авто на зиму, вместо соляры, подаём масло, и пусть авто в себя масло в ТНВД закачает.

Привет Слава. Да я и сам знаю, что не желательно долго хранить ТНВД с соляркой внутри. Но я-же хотел его поставить на мотор вместо эфишного ТНВД.  Да так и не понадобилось. Родной ТНВД работает отлично. Оказывается всё дело было в солярке с водой. Теперь думаю, может продать этот ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но я бы проверил клапан EGR. Не сомневаюсь, что он заглушен, но, если прокладка не толстая, могла и прогореть... А тогда - сами знаете - проблемы с холостыми - обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы тяги не было, от слова совсем. На холостых ещё бы разгазовывалась, а под нагрузкой не ехала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер пропал,он должен был проделать простые вещи,как ему советовали-поставить прозрачные шланги и т.д.
Похоже это не сделано,а исключить
простые вероятные проблемы без этого не представляется возможным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...