Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП V4A51


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в акпп v4a51,  а какое надо заливать чтобы коробка не умерла после замены не знаю. Гуглил,  все пишут по разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У себя менял в апреле 2018 при пробеге 303000км, залил Газпромнефть ATF DX lll (на что финансов хватило), сейчас 360000км на одометре, не жалуюсь. Может себе получше что найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр 7474 сказал:

хочу поменять масло в акпп v4a51. Гуглил,  все пишут по разному. 

Лучший способ узнать неправильный ответ - спросить в Тырнете. И неплохо, если на профильном форуме. Вам расскажут ВСЕ возможные неправильные варианты ответов.:rolleyes: Наш Клуб - не исключение.

Какая религия мешает открыть Букварик на стр. 63 и прочитать: какую жижу рекомендует ММС.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо конечно заливать именно то, что требует использовать производитель. Но важный вопрос современности: "А где это взять?". 
Шансов получить левак при покупке "брендов" сейчас 90+%. Увы. 
Газпром я бы конечно лить не стал, это совсем край, никаких требований он и близко не выполняет, но к сожалению никто в РФ SP-3 не делает. И я категорически не верю, что в банке с лейблом мицубиши будет масло рекомендованное мицубиши. Хорошо если тот же газпром за цену бу коробки. 
Сейчас для себя решил так: я лью по возможности оригинал, который ближе по требованиям к производителю. И меняю чаще. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Piskarev_Vladimir сказал:

Привет! У себя менял в апреле 2018 при пробеге 303000км, залил Газпромнефть ATF DX lll 

У меня на Дорестайле то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних машинах лью зик. 

Проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2022 в 16:44, Vietnames сказал:

Хорошо конечно заливать именно то, что требует использовать производитель. Но важный вопрос современности: "А где это взять?". 
Шансов получить левак при покупке "брендов" сейчас 90+%. Увы.

 

Алексей, топикстартер Александр 7474  живёт, скажем так, немного восточнее Москвы.

Для него невеликий труд - заказать ведёрко 20л прямиком из Империи на кораблике. К счастью в список санкционки/запрещёнки масла не попали. Ура! 

С контрафактом в Нихонии сложновато. Хотя...:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2022 в 16:44, Vietnames сказал:

Хорошо конечно заливать именно то, что требует использовать производитель. Но важный вопрос современности: "А где это взять?". 
Шансов получить левак при покупке "брендов" сейчас 90+%. Увы. 
Газпром я бы конечно лить не стал, это совсем край, никаких требований он и близко не выполняет, но к сожалению никто в РФ SP-3 не делает. И я категорически не верю, что в банке с лейблом мицубиши будет масло рекомендованное мицубиши. Хорошо если тот же газпром за цену бу коробки. 
Сейчас для себя решил так: я лью по возможности оригинал, который ближе по требованиям к производителю. И меняю чаще. 
 

 

Оригинальное SP-3  от мицубиси редкостное переоценённое гавно, минеральное масло разработки 80 годов по цене самой крутой современной синтетики. На делике в айсиновскую коробку всегда лил кастрол магнатек который всёже чуть попродвинутей чем жижа от ММС, прошёл 200000км и ещё столькоже до меня она откатала и всё ок. На паджерик в "хилую вафлю v4a51"  от ММС сначала тоже лил кастрол, но по совету коробочников перешёл на Zic - SP-3, разницы не почувствовал, но оно в отличии от мицубишного и тогоже кастрола чистая синтетика и по цене дешевле и одного и другого в несколько раз. 4 литровая канистра у меня рядом в гамазине 2900 р. стоит сейчас, даже подешевело из-за курса бакса, в прошлом году я его дороже брал. А читать мануалы 30-40 летней давности и верить в них как в Библию, когда и про синтетику и современные присадки никто и не знал крайне смешно. ММС естественно будет проталкивать своё древнее гавно в совершенствование которого они 40 лет не вкладывались, итак ведь будут брать как рекомендованное заводом изготовителем драндулета в отсутствии конкуренции с которой они борются своими рекомендациями. А фирмы занимающиеся непосредственно только маслами за это время ушли в разработка так далеко, что и не догнать, но ММС, тойота, ниссан это и ненужно, есть волшебная книжка инструкция по эксплуатации которая рекомендует лить только то, что завод изготовитель придумал 100 лет назад. Причём они не борятся в отличии от чистых маслёнщиков с подделками, им не надо , масло расходится в основном по дилерам, а в свободной продаже что болтается их не волнует в отличии от фирм занимающихся чисто маслами. Сейчас взял жене ниссана который честно потреблял только фирменное ниссановское масло во все агрегаты, это жуть, замучался всё промывать, зато когда всё привёл в порядок машину стало не узнать и угар ДВС (причём теперь уже на лукойле) упал в 2 раза!

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по стоимости масла обманул, оно ещё подешевело - 

Zic 162627 Масло трансмиссионное ATF SP-3 4 л

4 литра цена - 2757,69 руб. в жестяных банках оно же от другого поставщика по 3 776,62 руб.

Цена 2 757,69 руб
Срок 24 часа
Наличие 13
Цена 2 757,69 руб.
Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно 20 литровыми банками брать хёндаевское SP-3 по 10 716,15 руб. за банку, ещё дешевле получается, по 535.8075 за литр получается:17:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ГАНС сказал:

можно 20 литровыми банками брать хёндаевское SP-3 по 10 716,15 руб. за банку, ещё дешевле получается, по 535.8075 за литр получается:17:

А можно сразу бочку. И продавать другим. Еще дешевле получится. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо, но ZIC для меня - темный лес. Я не уверен, что это не придумка двух одесситов. 

Что за масло, где его делают, из чего, где представительство - одни только истории в интернетах. 

У меня много кто из знакомых его лил. И много плачевных историй. 

Сейчас конечно все изменится. Раньше я брал все масла только у дилера. Остальное считал палевом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2022 в 14:01, KlimCD сказал:

Для него невеликий труд - заказать ведёрко 20л прямиком из Империи на кораблике

Понятия не имею, как там это происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vietnames сказал:

Все бы хорошо, но ZIC для меня - темный лес. Я не уверен, что это не придумка двух одесситов. 

Что за масло, где его делают, из чего, где представительство - одни только истории в интернетах. 

У меня много кто из знакомых его лил. И много плачевных историй. 

Сейчас конечно все изменится. Раньше я брал все масла только у дилера. Остальное считал палевом.  

Я много лет лью масло ZIC. Хорошее Корейское масло. Ни разу не попадалась подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, михалыч алт сказал:

Ни разу не попадалась подделка.

Как это было установлено? Может попадалась, но не вызвала бурной реакции? Такое бывает. 

Я по молодости и глупости перевел несколько своих рабочих машин на Mannol. Почему-то я вдруг в него поверил. И тоже аргументировал себе, что не подделывают. Потом осознал всю глубину глубин ошибки, заменил несколько моторов и одумался.

Нет варианта проверки подлинности корейских масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2022 в 02:13, Vietnames сказал:

Как это было установлено? Может попадалась, но не вызвала бурной реакции? Такое бывает. 

Я по молодости и глупости перевел несколько своих рабочих машин на Mannol. Почему-то я вдруг в него поверил. И тоже аргументировал себе, что не подделывают. Потом осознал всю глубину глубин ошибки, заменил несколько моторов и одумался.

Нет варианта проверки подлинности корейских масел.

Может быть, может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2022 в 14:45, Vietnames сказал:

Все бы хорошо, но ZIC для меня - темный лес. Я не уверен, что это не придумка двух одесситов. 

Что за масло, где его делают, из чего, где представительство - одни только истории в интернетах. 

У меня много кто из знакомых его лил. И много плачевных историй. 

Сейчас конечно все изменится. Раньше я брал все масла только у дилера. Остальное считал палевом.  

Так лей хёндай если есть опасение к зику :P это тот же зик тока для хёндаевского конвейера в их банках с соответствующей наценкой за маркАфирменность. А зик в коробасы весь паджерофорум практически льёт за исключением наверное тех кто катает новые гарантийные машины. И его рекомендуют именно те, кто занимается ремонтом АКПП и наглядно видит, что там внутри и почему хряпнулось. На деликафоруме у нас вреде и не чинит никто коробасы а в основном меняют на б/у с япопомойки, соответственно и информации грамотной неоткуда взяться.

Но вера эт дело такое, индивидуальное и обычно верующие на объективные аргументы всё равно внимания не обращают. Я ММСсовское СП-3 лил только в аутлендер жены 1 раз по причине того,  что тогда меня убедили "верующие/знающие", что в типтроник тока его и можно лить. После знакомства с зиком и в аутлендеры которых было уже несколько только зик и лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2022 в 17:09, ГАНС сказал:

После знакомства с зиком

Остается вопрос подлинности.Я бы лил кастрол и ликвимолли, но понятия не имею, где сейчас взять гарантированный оригинал на регулярной основе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В v4a51 ( она только на рестайлах стоит) по мануалу заливается только ATF SPIII.  Не ATF SPII, не дексрон 3 а именно  ATF SPIII.

Естественно что лучше оригинал  -Mitsubishi DIA Queen ATF SP III, жесть, Япония, 4л  4024610

Есть и Европа в пластиковых канистрах, но лучше эту - она дешевле

123_original.jpg?1630944844

Я у себя этой зимой заменил. Впервые, на 320тык))) Грязное уже было.

Делается так:

Покупаешь две таких канистры, фильтр АКПП ( тоже лучше оригинал, причем фильтра разные даже на рестайлах) и герметик прокладку Reinz.

Сливается масло, снимается поддон, меняется фильтр. Обратно поддон садишь на герметик, заливаешь сколько слилось , потом прокатиться и выставить уровень по щупу.

Потом месяц примерно катаешься, сливаешь опять масло без снятия поддона уже и заливаешь, сколько слилось.

У меня хватило 2 канистры на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное дополнение, на этой АКПП уровень масла смотреть только на нейтрали :) На сколько я владею инфой, на "вафле" разбивает штифты передней планетарки. И все её беды из за этого. Разбитые штифты гробят всю АКПП, по этому нет смысла её ремонтировать. Дешевле выкинуть, и купить кота в мешке (контракт) И само масло в вафле, ни как на разбитых штифтах не отражается. Почему и говорят, ездить на вафле "нежно", всё из за избыточной нагрузки на эти штифты передней планетарки.  Я себе в свой айсин лью самое дешманское масло тотачи, и меняю его не парясь раз в год. Так же важна сама темпера масла в АКПП. Современные масла более теплоустойчивы, в отличие от старых масел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2022 в 09:27, slake@altai сказал:

Так же важна сама темпера масла в АКПП. Современные масла более теплоустойчивы, в отличие от старых масел. 

О чём и речь, древнее как гавно мамонта минеральное СП-3 от мицубиси в разы проигрывает современным синтетическим СП-3 от зика или тогоже хёндая, но по цене превосходит их также в разы:P

На паджеро спорт -2 и дешманских версиях Паджеро-4 перегрев очень частое явление в связи с отсутсвием доп радиатора АКПП и там к качеству масла совсем другие требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 01.09.2022 в 11:11, vol сказал:

Я у себя этой зимой заменил. Впервые, на 320тык))) Г

Это на 320 ты первый раз менял за всё  время эксплуатации?:blink:

Там же по регламенту каждые 90тыщ менять надо.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если АКПП работает в тяжёлых условиях ( в городе летом в жару в пробке темпера АКПП в космос улетает) то ещё раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...