Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП V4A51


Рекомендуемые сообщения

Ну да, тем более если менять самому частично. Вот только как быть в таком случае с фильтром? Его когда менять, при первой замене масла или тыщ 5-10 проехать и снова менять масло но уже со вскрытием  поддона и заменой фильтра?

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, мое сообщение на предыдущей странице прочти еще раз.

При первой замене фильтр меняй. Второй раз без фильтра.

 

Кстати, замерял я на горячей АКПП (после поездок сразу, при работающем двигателе) уровень - так он что в Р, что в N одинаковый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, vol сказал:

Кстати, замерял я на горячей АКПП (после поездок сразу, при работающем двигателе) уровень - так он что в Р, что в N одинаковый))

Да, аналогично. Нет разницы. И поток через радиаторы тоже одинаковый. И если сливать масло через трубку охлаждения, то сливается в P и N одинаково. Нет разницы. 

 

Вот прямо сейчас меняю фильтр. Оно не сложно, но проверяйте плоскость подддона! Он из такой тоненькой жестянки, что просто ужос. Чуть надавил где, его перекрючило, а может от времени повело. Не знаю. Снял второй раз, рихтую. Прокладки нет, вот и извращаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Vietnames сказал:

Вот прямо сейчас меняю фильтр. 

У тебя 6G72? Если да то там же вроде что то мешает его снять? Выхлоп надо будет разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати фильтр Sat ставил кто нибудь, он нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Санёк86 сказал:

У тебя 6G72?

Нет. У меня указана машина. Дизельная. 
Я второй раз за неделю его снимаю. Уже разобрался немного :)

 

1 час назад, Санёк86 сказал:

К стати фильтр Sat ставил кто нибудь, он нормальный?

А как ты узнаешь, нормальный он или психический?  Когда коробка сдохнет, ты не будешь разбираться почему. 
Фильтр по факту поменяешь 1-2 раза за жизнь этой машины. Не пофиг ли какой взять? Бери лучшее. Коробку будет найти сложнее. Это если в принципе возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vietnames сказал:

 Бери лучшее. Коробку будет найти сложнее. Это если в принципе возможно. 

То же верно с одной стороны. Но тут вообще лучше по чаще масло тогда менять, а не на фильтр надеется.

Hyundai/Kia 46321-22050 разве не оригинал? А стоит в три раза дешевле Mitsubishi про которые на Экзисте все пишут, что идет подделка за высокую цену. И если вопрос зайдёт о смене коробки то вафли уже точно ставить не буду, а поставлю Айсин.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Санёк86 сказал:

И если вопрос зайдёт о смене коробки то вафли уже точно ставить не буду, а поставлю Айсин.

Сомневаюсь. Там переделок слишком много. Нет смысла. Лучше найти живого перевертыша. 
Прикинь скольпо прошли те айсины, которые сейчас на разборках! Им за 25 лет. И они с вероятностью 90% ходили по РФ. И масло в них не меняли ни разу. А если и поменяли, то на паленый Газпром. Лучше бы не меняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Vietnames сказал:

Сомневаюсь. Там переделок слишком много. Нет смысла.

Читал я тему про замене вафли на Айсин. Ни чего там сложного. Моторы то одинаковые. Колокол, бублик и стартер другие. Но лучше  конечно  не доводить до этого.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.04.2023 в 17:42, Санёк86 сказал:

Hyundai/Kia 46321-22050 разве не оригинал?

 

Он вообще не такой! Забей этот номер в яндекс - увидишь фото.

И фильтр АКПП SAT ни в коем случае не надо.

Оригинал естественно ( для твоего года MR528836) и масло оригинал Mitsubishi ATF SP III, в жести, японскую.

Или то, что у тебя сейчас залито, если уже менялось масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vol сказал:

 

Он вообще не такой! Забей этот номер в яндекс - увидишь фото.

И фильтр АКПП SAT ни в коем случае не надо.

Оригинал естественно ( для твоего года MR528836) и масло оригинал Mitsubishi ATF SP III, в жести, японскую.

Или то, что у тебя сейчас залито, если уже менялось масло.

Всё понял, благодарю! Действительно  фильтр Хундай другой формы. Нафига тогда его в заменители предлагают?  Только боюсь, что масло хоть и в жестянке но все равно может быть поддельное

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такое масло нормальное? Масло синтетическое трансмиссионное ATF SP-III for Hyundai Kia Mitsubishi (4л) 8209 MANNOL https://ozon.ru/t/EwLZ5ZV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Санёк86 сказал:

А такое масло нормальное? Масло синтетическое трансмиссионное ATF SP-III for Hyundai Kia 

Нормальное масло, это тоже что и ЗИК SP-III только ЗИК дешевле, естественно они лучше чем древняя минералка от мцубиси которая более 30 лет льётся без всяких изменений. А ещё продвинутей появился ЗИК - мульти, он в допусках идёт как замена всему перечисленному и в том числе древнему гавну от ММС. Но аутентичные адепты пыли и древности будут утверждать, что тока минералка (АТФ синтетики тогда ещё в природе не было) SP-III от ММС наше Фсё:11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ГАНС сказал:

Но аутентичные адепты пыли и древности будут утверждать, что тока минералка (АТФ синтетики тогда ещё в природе не было) SP-III от ММС наше Фсё:11:

Зик сп 3 в такую же цену, это декстрон может быть дешевле. А так то надо на вязкость смотреть если будет меньше нормы то это не есть хорошо. От вязкости вся работа АКПП зависит и износ деталей. К стати, Митсубиши СП 3 это полностью синтетика.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мульти ,которая заменяет прямо все жидкости, не стоит лить.

Манол в Литве льют.

Лучше тогда уж Корею Eneos SP3 или Zic SP3 .

Оригинал синтетика в жести дешевле Eneos синтетика, Zic синтетика в одной цене с оригиналом синтетикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал минералку уже и не найдешь, поди... Dia Queen которая называлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил характеристики так получается, что ЗИК получше будет. Температура застывания у него -52 против -47 у Митсубиши. Индекс вызкости 181 против 150. Температура вспышки чуть меньше 204 против 208, а в остальном одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, KlimCD сказал:

Как грязи за амбаром...:19:Она никому, кроме нас, не нужна сейчас.

Масло трансм. АКПП Минеральное, 20л (emex.ru)

Интересно почему везде пишут, что Митсубиши АТФ СП lll полностью синтетика, а на Емксе еще минералка? 

Screenshot-20230421-205126-Chrome.jpg

Срок годности же у масел то же должен быть? Может эта минералка из старых запасов и такую уже не выпускают?

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Санёк86 сказал:

Интересно почему везде пишут, что Митсубиши АТФ СП lll полностью синтетика, а на Емксе еще минералка? 

Срок годности же у масел то же должен быть? Может эта минералка из старых запасов и такую уже не выпускают?

Я покупал  в жести ATF SPIII  - это синь.

Ведро ATF SPIII Dia Queen  - это минералка. Другая жижа.

ЗЫ ATF - это не масло...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, KlimCD сказал:

Я покупал  в жести ATF SPIII  - это синь.

Ведро ATF SPIII Dia Queen  - это минералка. Другая жижа.

ЗЫ ATF - это не масло...:rolleyes:

Зачем предыдущий пост стёр? Если эта жижа кроме нас ни кому не нужна то смысл ее вообще выпускать? Очевидно остатки распродают или очищенное.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда бесконечная вера в ZIC? 
Я с своими водителями-газелистами поговорил, половина свято верит в ZIC. Льют везде. Берут в основном с рынка. 
Основные аргументы "его не подделывают" и в "жести не подделывают". 
Недавно случайно оказался в курсе "накрытого" цеха по разливу "паленушки" в СВАО Москвы. Огромный склад, несколько линий разлива. Заморочились до уровня полиграфии картонных коробок! Нашел несколько очень хорошо известных мне масел, которые лью очень давно, много и брал "до того как" всегда коробками. Я на глаз отличий не нашел. В полиграфии на канистрах тоже. Масла "в жести" там тоже были. Какие именно, сказать права не имею. Фотки были в сети, но вроде как пропустили только те, на которых ничего лишнего не видно. 

Подделывают ли "оригинал" для Митсубиши? Скорее всего да. Наверняка где-то делают. Но популярные масла подделываю точно. А интернет-магазины абсолютно неразборчивы в источниках поставок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Vietnames сказал:

 Но популярные масла подделываю точно. А интернет-магазины абсолютно неразборчивы в источниках поставок. 

Так какой вывод и предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Санёк86 сказал:

Так какой вывод и предложения?

Выше вроде как писал уже. 
Масло можно брать только у представительства или диллера, но только если есть информация, что это не левак. Проверить не реально. 
Но в РФ больше нет представительств. Есть мутные поставки через несколько стран с очень путанной схемой. проверить происхождение такого продукта не реально. 
При таких раскладах брать можно что угодно. На надписи на канистрах смотреть абсолютно бессмысленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все это давно знают но что толку то? Кто какую рыбу поймает тот ту и съест. Пустое все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2023 в 10:47, Vietnames сказал:

Откуда бесконечная вера в ZIC? 

Лёш, делика форум специфический в плане ремонтировать АКПП или менять, большинство меняют своё гавно на гавно с разбора в надежде, что проездит ещё сколько-то, соответственно чо там внутри и почему сломалось, статистики кот наплакал и ремонтников соответствующих нет. На паджеро форуме при поломке народ очень часто ремонтирует коробки, есть статистика, есть мастера которые занимаются ремонтом и именно по их рекомендации и ZIC, а не по вере:). А в айсин дорестайловский вообще пох, что лить, я лил всегда кастрол. Яи в паджеро тоже кастрол залил и ездил вполне себе довольный пару лет пока не начитался именно тех кто занимается коробками, ну теперь 5 лет лью ZIC, жене в аутлендер и теперь в ниссан тоже лью ZIC. 

И да, чаще всего подделывают именно фирменные масла по маркам: тойота, ниссан, мицубиси и т.д. за ними нет никакого контроля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...