Перейти к содержанию

4М40 троит 5 секунд!


Рекомендуемые сообщения

Всем не хворать! Почитал темы, болячки подобной моей не нашел. Да и сам за все года владения деликой с таким столкнулся впервые. В общем, при запуске двигатель троит 5 секунд и выравнивается. Троит и на горячую и на холодную. На горячую при простое больше 15-20 минут. Если завести, заглушить и сразу завести еще раз, то не троит. При троении воняет несгоревшей соляркой, ну и дым соответствующий. Что может быть? Я пока теряюсь в догадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негатив. Троит как со свечами, так и без них. Для проверки отключал свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так свечи нужно проверить для начала!!!  Если одна не работает то так и будет. Или одна хуже либо дольше накаливается. Проходил такое не раз.  Зимой  троила бы не 5 сек.  а гораздо дольше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем очень часто так бывает в том цилиндре где "льет" форсунка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, дмитрий607 сказал:

Причем очень часто так бывает в том цилиндре где "льет" форсунка 

Вот я тоже к льющей форсунке склоняюсь. Итак, UPD. С включенными свечами на холодную пуск нормальный. На горячую, когда свечи не срабатывают, расколбас на 5 секунд. НО! Расколбас только при простое машины от 15-20 минут (с чем это может быть связано, не представляю). При простое минуту или 5 пуск нормальный. С отключенными свечами (управляющий провод из реле) расколбас и на холодную и на горячую. Опять таки, при простое больше 15-20 минут. И вычислить льющую форсунку (если допустить, что это она) не получается, слишком быстро восстанавливается работа двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи нужно поверить,компрессия небольшая и без одной плохой запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять Вам что религия не позволяет ПРОВЕРИТЬ для начала свечи накала или интересно гадать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, дмитрий607 сказал:

Я не могу понять Вам что религия не позволяет ПРОВЕРИТЬ для начала свечи накала или интересно гадать? 

Вы читаете вообще что я пишу? Я полностью отключал свечи! Они меня не интересуют! Тем более, что с включенными свечами на холодную нормальный уверенный пуск. Меня интересует причина троения при отключенных свечах на холодную и на прогретом двигателе, когда свечи не включаются по температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию проверить нечем((( Но тут такая штука. Началось все резко, буквально в один день. Компрессия постепенно себя показывала бы. Я на лето свечи отключаю, так что это было бы хорошо заметно. А тут с геной ковырялся, возбуждение делал, завожу, а ее колбасит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу несколько вариантов,

1 забить( из опыта,  не самй дурной)

2 компрессию узнать

3 свечи визуально глянуть

4 найти подсос или утечку солярки из тнвд

5 про форсунки тоже озвучивали

6 малость цикловой добавить

Это мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что я на 1-м варианте))) 2-й в нашей деревне не реален, дизельных компрессометров нет ни на одном сервисе. 3-й отпадает, уже писал, со свечами машина стартует отлично. Вот 4-й интересен! Примерно за полторы недели до начала трясучки был подсос. Я лягушку на вакуумник перенес с год назад, шланги протянул соответственно и там на шланге сосало, солярка в бак уходила. Уже думал, что сальнику ТНВД кирдык, но подтянул хомут и все наладилось. Но если бы подсос остался, то и по утрам троила бы, да еще сильнее, чем после 20 минут простоя. Пока что смущают именно эти 20 минут. Не могу понять логику проблемы. Двигатель не успевает остыть за это время. Собирается воздух в топливопроводе одной из форсунок? Тогда какая связь со свечами, ведь с ними все запускается нормально! Короче, загадка века!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Клапан, какой-то, на насосе. Стоят на плунжере, к ним трубки прикручены. Топливо стекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный клапан такого не даст. У меня вообще они с калиброванными отверстиями, для гашения волн давления в трубке и такого нет. 

Я за неправильный распыл одной форсунки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ковырялся с геной? Может какой провод отломился (например на  ТНВД)?

ТНВД электронный? Может датчик какой не работает или провод слетел? У меня один раз слетел разъём с датчика положения коленвала, так тоже двигатель колбасило. И еще как вариант поставь под капот полторашку с соляркой. Подсоедини к ней шланги от ТНВД (вход и выход солярки). Заведи и проверь как будет работать двигатель?  Но и компрессию желательно проверить. Компрессометр для дизеля можно купить в любом автомагазине.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД механика, датчиков нет по определению. Бутылко-тест делают при подозрении на усталость плунжера и/или подкачивающего насоса. Но сделать можно, никто не помешает.

 

7 часов назад, Lekar сказал:

Я за неправильный распыл одной форсунки. 

Тоже к этому склоняюсь. А форсунка может резко заболеть или постепенно начинает? Просто у меня именно резко началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. У меня было ехал никого не трогал, остановился на светофоре, начал трогаться и стук пошел как будто клапан по поршню бьёт. Форсунка просто заклинила и все. В результате ремонт двух форсунок и замена плунжера, не пережил гидроудары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже я попал на головку. На стоянке внезапно поползла температура, заглушил, полез смотреть, ушла ОЖ. Почти 3 литра! При этом под машиной сухо. Вот и причина троения. За время простоя в цилиндре скапливается ОЖ. И еще один знак, у меня на выхлопе перед баклушей есть небольшая дырочка. Так вот из нее при запуске плюется жижей. Определить что за жижа там проблемно, сажа, конденсат масляных паров, несгоревшей на холодную солярки, ОЖ (если это она) дают интересный букет)). Посмотрел по ценам на головки... Автовельт за 35К!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, saveliy сказал:

Посмотрел по ценам на головки... Автовельт за 35К!

Дорого ,у нас 28700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультируйте кто в теме. Что лучше, Sat или Nom Parts? Только если есть реальный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе номпартс голый поставил, прокладку оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По итогу взял Номпартс в сборе. Читал, что у них бывает брак по геометрии втулок клапанов, поэтому сразу тиранули с пастой, пятно не на всю площадь. Прошлись шарошкой, притерли клапана, поставили, завели. Пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...