Перейти к содержанию

Заводится еле еле с 100го раза - плохая искра


Nice

Рекомендуемые сообщения

В трамблёре скорее всего нет контактов. Контактное зажигание было на древних моторах. А на твоём моторе должно быть без контактное зажигание. Открой крышку и посмотри. Там должен быть датчик холла (вместе с коммутатором в одном корпусе). От него уже идут два (или три, точно не помню, один кажись массовый) провода на катушку зажигания. У меня где-то лежит трамблер от мотора G63В. А они должны быть одинаковые (если конечно у тебя трамблер не в лобовой части двигателя с прямым приводом от распредвала).

В Легионовской книге на стр №10 всё подробно написано как регулировать зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня очень холодно, не завёлся, даже не схватывалась... перекинул катушку - бестолку, то есть точно не катушка, искра есть но по мне так очень слабая... если накрывается коммутатор искра будет? Я склоняюсь к тому чтобы вытащить трамблёр и разобрать, но на экзисте коммутатор отдельно не продаётся, как быть не знаю, разобрать почистить и собрать как вариант - как там вообще реально всё это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пошёл снимать трамблёр открутил фиксирующую гайку, посмотрел на разъём и от трамблёра коцанные провода голая изоляция кое где и после ещё хуже, пожамкал их прижал трамблёр одной рукой, другой за ключ - завелась... так что дело в проводах от трамблёра... пока изоленту отматывал один провод оторвался - держался на волосинке через которую шёл ток как попало, отсюда и слабая искра... в общем решил трамблёр не снимать, а заменить разъём 4х проводной возьму любой и припаяюсь а там поглядим...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nice сказал:

В общем пошёл снимать трамблёр открутил фиксирующую гайку, посмотрел на разъём и от трамблёра коцанные провода голая изоляция кое где и после ещё хуже, пожамкал их прижал трамблёр одной рукой, другой за ключ - завелась... так что дело в проводах от трамблёра... пока изоленту отматывал один провод оторвался - держался на волосинке через которую шёл ток как попало, отсюда и слабая искра... в общем решил трамблёр не снимать, а заменить разъём 4х проводной возьму любой и припаяюсь а там поглядим...

Электрика это наука о контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаял разъём сегодня,  бестолку... вообще не схватывает... хотя искра есть и не слабая и вроде бы вовремя...стробоскоп поморгал раз 10 и умер, буду разбираться с азоном, но это другая история... в общем крутил крутил может раз схватила чуть чуть и всё... взял фен и направил в основание трамблёра 5 минут, начала схватывать пару раз и завелась...

Завтра ещё раз так попробую и уже точно буду знать...

 

Вот как так может быть, искра есть бензином воняет, а не схватывается, что там за чудо в трамблёре с 4мя контактами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вечерком решил понять как эта беда работает, погуглил и понял следующее: в трамблёре стоит датчик холла, который даёт сигнад на коммутатор он же транзистор работающий в режиме ключа, который рвёт цепь низкого напряжения (пилы) с мозгов на катушку зажигания та выдаёт в нужный момент высокое напряжение которое по бегунку идёт к соответствующей свече.

 

В общем в трамблёре стоит датчик холла, и он не вечный... и возможно причина в нём.

 

Завтра с феном проверю теорию если подтвердится то буду снимать трамблёр и пробовать заменить датчик холла на отечественный...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nice сказал:

Тут вечерком решил понять как эта беда работает, погуглил и понял следующее: в трамблёре стоит датчик холла, который даёт сигнад на коммутатор он же транзистор работающий в режиме ключа, который рвёт цепь низкого напряжения (пилы) с мозгов на катушку зажигания та выдаёт в нужный момент высокое напряжение которое по бегунку идёт к соответствующей свече.

 

В общем в трамблёре стоит датчик холла, и он не вечный... и возможно причина в нём.

 

Завтра с феном проверю теорию если подтвердится то буду снимать трамблёр и пробовать заменить датчик холла на отечественный...

Я тебе уже про этот датчик холла говорил. Что была у меня такая проблема (на машине дочери). Не поверил? Ну желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, я может и поверил, но очень хотел малой кровью обойтись...увы... буду делать от девятки как потеплеет. Сегодня завёлся более менее нормально для -33х. Без фена, ну ничего в другой раз попробую.

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2022 в 11:31, михалыч алт сказал:

Я тебе уже про этот датчик холла говорил. Что была у меня такая проблема (на машине дочери). Не поверил? Ну желаю удачи.

Привет! Пару дней заводилась норамально, а вчера утром поездил и вечером надо было, не заводилась пол часа потом понемногу завелась еле еле. Феном трамблёр грел но бестолку... в общем решил попробовать заменить как ты советовал...

Подскажи проще всё сразу купить от девятки: датчик холла, провода до комутатора, комутатор, провода до катушки и катушку - ничего не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продам целый исправный трамблёр  чтоб только не слышать про этот порнотриллер от 9ки.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, olds сказал:

Продам целый исправный трамблёр  чтоб только не слышать про этот порнотриллер от 9ки.)))

С 4г64? Цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, olds сказал:

3тр 

Идёт, напиши номер с ватсаппом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, с наступившим!

 

Поменял трамблёр, но увы всё тоже самое...

 

Я думаю дело либо в контактах либо в эбу.

 

Ставлю метку кручу трамблёр в позденее срабатывает какое-то реле (на слух) вращаю трамблёр в сторону раньше в какой то момент слышу бензонасос меняет обороты и спустя секунду вижу искру на первой свече... при этом трамблёр после изменения звука бензонасоса не кручу.

 

Кто так делал подскажите искра же моментально должна появляться без задержки в этот момент?

 

Вот я и думаю что за эту секунду движок уже давно проскочет мёртвую точку... получается искра не в попад вот и не заводится... сигнал с трамблёра есть но катушка его моментально не отрабатывает...

 

Кто что подскажет замучался уже...пойду тестером проверять всё что смогу... ну а трамблёр не причём он сигнал посылает вот только искра тормозит увы...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра может проскакивать по переднему фронту или по заднему, но только по одному.  Возможно провода неправильно подключены и фронта поменялись местами. Вообще посколько у тебя есть эбу. То трамблёр без центробежных грузиков и вакуумного корректора их роль выполняет как раз мозги. От трамблёра идут импульсы, мозги считывают обороты  либо по времени импульса, либо по времени между фронтами и в соответвии с таблицей задержек дают сигнал на коммутатор, а тот в свою очередь замыкает катушку и проскакивает искра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл!

 

В общем дело было так:

Кручу трамблёр в позднее срабатывает реле под бардачком потом потихоньку в раннее кручу трамблёр бензонасос менчет обороты на транзисторе с эбу появляется напряжение течёт ток через катушку и спустя секунду искра... хрен знает почему так в книжке судя по осцилограммам такая де фигня...

 

Мучался я мучался начертил на шестерёнке маркером полосу где метка воткнул свечу в первый провод и начал снимать на смартфон. А потом сбрасывал на комп и по кадрам смотрел искру и где метка.

 

Так вот в этом хитром положении трамблёра в котором эбу начинает давать напряжение на транзистор искра появляется примерно на 30 градусов после того как метка распредвала прошла метку на корпусе двс... в общем поздно.

 

Прикрутил трамблёр в самое раннее, на видео искра спустя 10 градусов.... соображал соображал... решил трамблёр перебросить на зуб. Перебросил, в самом позднем начала схватывать дальше на обум поставил пораньше в общем завелась. Прогрелась и дальше по максимальным холостым прижал трамблёр. Запас остался на пораньше но небольшой... вот так. На видео теперь искра бьёт за 10-15 градусов до метки...

 

Ну всё утром проверю как заведётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!!

 

Завелась только к ключу притронулся...

Обороты ровные, так ровно она у меня никогда не работала...

 

Посмотрю как дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Nice сказал:

Ура!!!

 

Завелась только к ключу притронулся...

Обороты ровные, так ровно она у меня никогда не работала...

 

Посмотрю как дальше будет.

А как зажигание стало позже на два зуба? Снимал привод трамблера? Или двигатель разбирал? Само по себе-то оно не должно было перепрыгнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

А как зажигание стало позже на два зуба? Снимал привод трамблера? Или двигатель разбирал? Само по себе-то оно не должно было перепрыгнуть.

Так я же трамблёр поменял. Видать когда ставил промахнулся... а до этого гбц делал...а по лету когда свечи менял решил зажигание поправить, ну и видать поправил... но мой трамблёр хуже полюбому был так как с этим намного ровнее работать стала.

 

В общем разобраться помогла видеозапись. 

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт побери  ну почему такие сложные дефекты, так просто решаются   у меня тоже такое было втыкаешь трамблёр мимо и потом заводится как то странно  ворочаеш стартером тишина  бросаешь ключ и он схватывает. Так 10раз и потом заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, olds сказал:

Черт побери  ну почему такие сложные дефекты, так просто решаются   у меня тоже такое было втыкаешь трамблёр мимо и потом заводится как то странно  ворочаеш стартером тишина  бросаешь ключ и он схватывает. Так 10раз и потом заводится 

Но не говори... обычно так и бывает, я вообще хотел мозги перекидывать а тут думаю надо попробовать...и получилось сегодня уже 3й день всё нормально...спасибо ещё раз за трамблёр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго мызыка играла...

Сегодня холодно около 25ти и никак один раз прям хорошо схватилась обороты начала набирать бодро и заглохла, потом вообще никак. Видео запасал искра там где надо... к искре получается вопросов нет. 

 

Взял фен на впускной направил через 10 минут подошёл завёл. 

 

Теперь думаю так:

Фильтр не менял года два, может он засран форсунки льют пока впускной холодный смесь никакая как подогреется бензин испаряется и смесь начинает загораться...

 

В общем потеплеет через 3-4 дня поменяю фильтр и в бак куплю присадку для чистки форсунок и впускного а там посмотрю. Ну а пока буду феном греть впускной.

 

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один друг поставил во впускной коллектор бензинового мотора свечу накала от дизельного двигателя. Я ему переходник точил. Говорит, что при запуске в холодную погоду очень помогает. Включает свечу накала на 10-15 сек. И запуск. Воздух в коллекторе прогревается. Мотор стал заводится намного легче.  Может попробовать что-то подобное сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паджерике подобное видел...

Мне товарищ говорит что свеча нужна от дизеля,а я стою туплю... Пока не показал где на зажигалке свеча накала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...