Перейти к содержанию

Заводится еле еле с 100го раза - плохая искра


Nice

Рекомендуемые сообщения

Блин а потом этот весь  колхоз приесжает ко мне на ремонт  и я думаю ооо Господи кто это придумал и вырубаю топориком  икусачками чик чик 

И нет  колхоза....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я встречал подогрев, но до дроссельной заслонки, а не после. А то свеча накала греется до красна, и если во впускном останется топливовоздушная смесь при ее нагреве, то хорошо если дроссельную  заслонку не вынесет.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда её там...сегодня фен спокойно включил 5-7минут и завёл раза с третьего, так сегодня -30. Думаю у меня 50% беды из-за зажигания было - это я исправил и 50% смесь попробую позже фильтр поменять и форсунки почистить, ну а пока с феном позаморачиваюсь думаю от -20 будет без него заводиться.

 

Ну а уж если не поможет чистка форсунок буду заморачиваться с прогревом впускного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nice сказал:

Ну а уж если не поможет чистка форсунок буду заморачиваться с прогревом впускного...

а не возникала у вас мысль поставить бинар или вебасту, ну или самое бюджетное это котел на 220в , чем с маниакальной упертостью убивать двигатель холодными пусками в -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может защита какая-то стоит на пониженную температуру?

Потому как у нас у многих если -27 за окном- то машины не заводятся! У брата Королла и вот такая байда.... Бегает с чайником....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, serrega2009 сказал:

Может защита какая-то стоит на пониженную температуру?

или техническое состояние оставляет желать лучшего. У нас вчера до -38С было, сегодня утром -31С, ключик повернул и легко и просто завелся без автозапусков, паяльных ламп и чайников с вебастами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТАЗов банально кривая программа и переливало после -28, так у меня было 20 лет назад, греешь датчик температуры и заводится. А так мелкие неисправности, слабый аккум вылазит в условиях мороза. 

PS этот эпос с трамблером говорит о том, что надо было брать дизель, у него нет системы зажигания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikola сказал:

PS этот эпос с трамблером говорит о том, что надо было брать дизель, у него нет системы зажигания :)

о да! Потом на морозе устраивать пляски, ибо свечки не греют, в фильтре парафин и АКБ не в состоянии провернуть стартером КВ из-за более высокой степени сжатия в горшке :)))) Исправная бензинка на сильном морозе пускается охотнее дизеля, а если еще и бензинка ушла от трамблерной раздачи искры - вообще счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель вообще 

Дно...... Месяц назад заправил  и тут вдруг нежданно негадано в январе -20

Мало того что акумы сделали вэ вэ вэ 

И сказали. Иди нахер!!! Никакими прикурками его не прикурить 

Нужно греть  соляру качать  весь как мразь воняешь вечно облитый.

Так ещё и с канистр нужно заправлять ведь соляра то дороже бензина. На заправке)

Так эта дрянь ещё и запарафинилась и заглохла  по пути от мороза и все покругу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От подогрева 220В останавливают несколько историй про выгоревшие авто... сейчас за -30 завёлся раза со 2-3го притом что у меня стартер крутит до первого срабатывания потом бендикс выпадает и поновой... был бы нормальный стартер с первого бы завелась. Но феном грел минут 10 предварительно... сейчас думаю может правда датчик температуры... посмотрю пока в планах фильтр и форсунки. Дизель без обид на моё мнение, но не понимаю какой смысл...цена хоть топлива хоть ремонта не очень и заморочек явно больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб дизель не боялся морозов ,нужно всего 2 вещи установить 

вебасто (или аналог) и подогреватель топлива ож. 

и все . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или нормальное зимнее топливо, которое парафинится по минимуму.  К рождеству у нас ударило -30-35. Так на заправках в городе  топливо от -20 до -31 в зависимости от заправки, пришлось на трассу ехать там до -37. Ещё и геля плеснул. И проблем нет.  А то заправились до нового года когда -5 было. А потом удивляются почему в морозы дизель не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tixon сказал:

2 вещи установить 

вебасто (или аналог) и подогреватель топлива ож. 

Спасибо, за почти 10 лет с деликой я прошел этот трудный путь. Подогреватель ОЖ от 220В был установлен в первый же год, благодаря ему, и его конструкции успешно был вскипячен и убит 4м40, последовала установка контрактного. Была доработана схема подключения и добавлен шаровый кран для исключения паразитных циркуляций, (я уж молчу про тему о системе охлаждения 4м40, там столько конструкторских косяков собрано, что ваще), затем последовала установка обогревателя на ФТО, бандажного типа, потом и магистраль, а еще через годик и в баке подогрев появился от обратки задней печки. Да и черт бы с ними, но это никак не избавило от необходимости раз в 3-4 года менять ГБЦ, ибо рвет их все равно, а это затраты и не малые. Не говоря уже о том, что стоимость топлива перешагнула стоимость 95 бензина! Дизель легковом авто в РФ- это бред, особенно, если он не молод. Масло лить больше, менять фильтры и масло - чаще, зависимость от температуры и предпускового подогрева, не говоря уже о том, что даже скорость прогрева ДВС при температурах -30С и ниже - вообще адовая и нагреть салон не реально. До сих пор радуюсь, что удалось в 2017 продать дизельную делику, с тех пор вывел все дизели из эксплуатации и горя не знаю. 

Единственный плюс дизеля был до 2015 года, пока была возможность брать отходы подсолнечного масла по ресторанам и ездить на нем, это снижало стоимость затрат на топливо до 50%, но увеличивало сложность подготовки топлива, нужно его собрать, отфильтровать, с ДТ перемешать. Это все тягаешь на себе и машину угваздаешь.

 

Сейчас же вообще красота, приехал на АЗС, не выходя из авто, оплатил из приложения и поехал дальше после заправки. При -35С на улице после двухсуточной стоянки пуск сразу без подпрыгиваний и в салоне тепло через 15 минут! Никаких автозапусков, пдогревателей, обогревателей и прочего. ВОООБЩЕ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar сказал:

Или нормальное зимнее топливо, которое парафинится по минимуму.  К рождеству у нас ударило -30-35. Так на заправках в городе  топливо от -20 до -31 в зависимости от заправки, пришлось на трассу ехать там до -37. Ещё и геля плеснул. И проблем нет.  А то заправились до нового года когда -5 было. А потом удивляются почему в морозы дизель не заводится.

И чего мне сливать его что ли каждую осень? Неудобно гавнище и дорого.

Но вообще ребята это совсем другая  тема.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, olds сказал:

И чего мне сливать его что ли каждую осень? Неудобно гавнище и дорого.

Но вообще ребята это совсем другая  тема.....

Если есть возможность достать тс-1,то можно разбавить с соляркой... 1 к 10...

простой керосин не подойдёт... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Спасибо, за почти 10 лет с деликой я прошел этот трудный путь. Подогреватель ОЖ от 220В был установлен в первый же год, благодаря ему, и его конструкции успешно был вскипячен и убит 4м40, последовала установка контрактного. Была доработана схема подключения и добавлен шаровый кран для исключения паразитных циркуляций, (я уж молчу про тему о системе охлаждения 4м40, там столько конструкторских косяков собрано, что ваще), затем последовала установка обогревателя на ФТО, бандажного типа, потом и магистраль, а еще через годик и в баке подогрев появился от обратки задней печки. Да и черт бы с ними, но это никак не избавило от необходимости раз в 3-4 года менять ГБЦ, ибо рвет их все равно, а это затраты и не малые. Не говоря уже о том, что стоимость топлива перешагнула стоимость 95 бензина! Дизель легковом авто в РФ- это бред, особенно, если он не молод. Масло лить больше, менять фильтры и масло - чаще, зависимость от температуры и предпускового подогрева, не говоря уже о том, что даже скорость прогрева ДВС при температурах -30С и ниже - вообще адовая и нагреть салон не реально. До сих пор радуюсь, что удалось в 2017 продать дизельную делику, с тех пор вывел все дизели из эксплуатации и горя не знаю. 

Единственный плюс дизеля был до 2015 года, пока была возможность брать отходы подсолнечного масла по ресторанам и ездить на нем, это снижало стоимость затрат на топливо до 50%, но увеличивало сложность подготовки топлива, нужно его собрать, отфильтровать, с ДТ перемешать. Это все тягаешь на себе и машину угваздаешь.

 

Сейчас же вообще красота, приехал на АЗС, не выходя из авто, оплатил из приложения и поехал дальше после заправки. При -35С на улице после двухсуточной стоянки пуск сразу без подпрыгиваний и в салоне тепло через 15 минут! Никаких автозапусков, пдогревателей, обогревателей и прочего. ВОООБЩЕ. 

Сколько людей, столько и мнений...

У меня, стоит заводской подогрев в топливном фильтре + обратка в баке, заведена в заборную сетку, тоже с завода - проблем с перемерзанием нет, от слова совсем. Мотор откапитален - заводится с пол тыка. И соляру, беру у камазистов, трактористов по 25-30р.

Так что, я за дизель.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогревателя и прочего колхоза нет, машина живёт на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk

ну у меня перед деликой 15 лет работы дальнобоем на мазахкамазах. 

уши пальцы поморозил от души.

жизнь научила быть с дизелем на ты. 

поэтому все ошибки сразу стер.

и главная ошибка -нельзя постоянно греть топливо в баке.

греть нужно . и греть хорошо . но не зря немцы ставят радиаторы на обратку .

 

а вообще .еслиб не зимние ночевки , и соляра по 40р с чужих баков .то ну его нахрен этот дизель )))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тема про дизель против бензинки рулит конечно но я то про своё...

В общем забыл одну как теперь понял важную вещь, а именно с лета у меня мозги стали выдавать ошибку 21 - неисправный датчик температуры... (примерно тогда она и начала плохо заводится) я думал контакты пошевелил но бестолку в принципе ездиет нормально так и забыл... а сейчас понимаю что зря... может я его феном то грею. И форсунки не причём...хотя лишним с ними и фильтром позаморачиваться не будет...

 

Так вот подскажите у нас два датчика двухконактный и одноконтактный один для панели другой для мозгов... подскажите пожалуйста кто знает какой мне менять. Я так понял из-за него легко могут быть мои проблемы...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал в книжке...двухконтактный идёт на мозги. Проехался немного сопротивление 460, по книге при 80 должно быть 260-360 постояла на холостых падает к 80градусам думаю будет в пределах. Значит обрыв. Подёргал фишку на холостых что с датчиком что без него одинаково так что точно где-то обрыв...буду искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика

Прозвонил разъём работает, напряжение 4,7в и земля приходят. Сопротивление датчик меняет. Клему скидываю мозг обнуляю. Около минуты ошибки нет потом опять 21... хрен знает что. Заказал датчик, в понедельник привезут. Ещё думаю в одном месте провод на треть переломился, но врядли. Интересно что холостой ход никак не реагирует на снятие фишки с датчика... Ладно чую я уже где то близко....

 

Немного не в тему и всё-таки: когда на газ с холостых придавливаю слышен звук подсоса воздуха это как нормально?

 

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2023 в 10:09, tixon сказал:

Чтоб дизель не боялся морозов ,нужно всего 2 вещи установить 

вебасто (или аналог) и подогреватель топлива ож. 

и все . 

Ещё теплый гараж. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Починил кажется.....

Заменил вчера датчик температуры за 200 рублей и сегодня завёлся...

Надо было ещё летом послушать компьютер,  он же мне показывал...

А сколько было версий...я уже вчера говорю если не датчик то я уже даже не знаю...

Хорошо что только трамблёр и провода ВВ поменял, правда ещё стартер подушатал...

В общем надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится. Всем спасибо! И удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...