Перейти к содержанию

Кирпич чуть чуть не сток


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, меня зовут Вадим. Я с города Алматы.

Тут немного расскажу о своих переделках.

И может кто-то подскажет что-то умное.

На данный момент машина в постройке.

 

Последний конфиг:

4м40 фронт куллер и не сток турба.

АКПП айсин 30-40 с китом Тран го и мозгами атека.

Задний мост с Паджеро с пневмоблрком родным. Передний редуктор Паджеро 2 с пневмоборком hf.

Лифт 4 дюйма. Спереди торсионы Грейс и доп стойки (пружина с амором).

 

Из технички на данный момент пожалуй все.

 

Щас внедряется мотор 6а13тт.

И в планах раздатку от 130 сюрфа с хорошим понижением и два моста Патрол.

 

Если кто видел тему квадрата с передним мостом тыкните пожалуйста. Не могу найти не чего по именно квадрату.

 

 

 

IMG_20220121_161552_291.jpg

IMG_20220123_235312_168.jpg

IMG_20220123_235045_494.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Вадик_92 сказал:

4м40 фронт куллер и не сток турба.

АКПП айсин 30-40 с китом Тран го и мозгами атека.

А как это все влезло? Что там с задним карданом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Lekar сказал:

А как это все влезло? Что там с задним карданом? 

Все встало отлично. Кардан остался родной автоматный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4м40 длиннее чем 4д56, 30-40 длиннее 03-72.  Не понятно как вы еще поженили раздатку с кирпича с коробкой от булки, валы разные. Как и крепления. Куда там все пихалось, чтоб ещё и карданы родные остались. Ходы Паджеровского моста на пружинах с клюшками много больше чем у кирпича на рессорах да ещё с лифтом 4. Мы  мост на паджеро2 подвязывали, чтоб кардан не ломало, при прыжках и это с лифтом 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lekar сказал:

4м40 длиннее чем 4д56, 30-40 длиннее 03-72.  Не понятно как вы еще поженили раздатку с кирпича с коробкой от булки, валы разные. Как и крепления. Куда там все пихалось, чтоб ещё и карданы родные остались. Ходы Паджеровского моста на пружинах с клюшками много больше чем у кирпича на рессорах да ещё с лифтом 4. Мы  мост на паджеро2 подвязывали, чтоб кардан не ломало, при прыжках и это с лифтом 2.

Мотор подвинул грамм вперёд.

Вал в 30-40 такой же как в 03-72. Переходную плиту сделал меж КПП и РК. Мост задний так и стался на рессорах. Про пружины я не чего не говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой прокачкой уже можно ничего не делать :-)

 

Кирпич лёгкий,у меня трёх тонную булку ( обвес и прочее), Сороковка крутит на 36 " экстрим сносно. Кирпич намного резвее должен ехать.

 

С карданом задним скорее всего будут проблемы,при таком лифте и удлинении агрегатов.

Нужен берет ШРУС.

 

Патрулевые мосты тоже перебор.

Лучше оставить машину в малом весе и габаритах.

 

Строю булку на 80 х мостах,дык колея на 50 мм шире с каждой стороны.Ниссановские мосты ещё мм на 60 шире.

Да и такого размера расширители арок на квадрате будет смотреться нелепо.

Лучше от 70 ки лёгкой версии ( оба 8" моста).

А в раздатку кит взять (там самый низкий около4 х) для ММС,у вас это дешевле будет.

 

 

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Делика Стихия сказал:

С такой прокачкой уже можно ничего не делать :-)

 

Кирпич лёгкий,у меня трёх тонную булку ( обвес и прочее), Сороковка крутит на 36 " экстрим сносно. Кирпич намного резвее должен ехать.

 

С карданом задним скорее всего будут проблемы,при таком лифте и удлинении агрегатов.

Нужен берет ШРУС.

 

Патрулевые мосты тоже перебор.

Лучше оставить машину в малом весе и габаритах.

 

Строю булку на 80 х мостах,дык колея на 50 мм шире с каждой стороны.Ниссановские мосты ещё мм на 60 шире.

Да и такого размера расширители арок на квадрате будет смотреться нелепо.

Лучше от 70 ки лёгкой версии ( оба 8" моста).

А в раздатку кит взять (там самый низкий около4 х) для ММС,у вас это дешевле будет.

 

 

 

На 78 мосты пластилиновые. И ценники космос.

Моя на 40 см шире сток квадрата. В данный момент колея у меня чуть шире патрола. С патрола мосты будут с 60. Они на 50мм уже чем на 61.

 

Карданы будут на шарнире Гука и задний мост немного сдвинется назад ещё.

Изменено пользователем Вадик_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lekar сказал:

4м40 длиннее чем 4д56, 30-40 длиннее 03-72.  Не понятно как вы еще поженили раздатку с кирпича с коробкой от булки, валы разные. Как и крепления. Куда там все пихалось, чтоб ещё и карданы родные остались. Ходы Паджеровского моста на пружинах с клюшками много больше чем у кирпича на рессорах да ещё с лифтом 4. Мы  мост на паджеро2 подвязывали, чтоб кардан не ломало, при прыжках и это с лифтом 2.

Вот задний кардан на фото видно. Родной. Не грамм не укорочен

Screenshot_2022-12-14-22-22-22-446_com.drive2.jpg

Screenshot_2022-12-14-22-22-42-545_com.drive2.jpg

Screenshot_2022-12-14-22-22-36-150_com.drive2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё небольшой вариант как я победил охлаждение в машине и забыл слово греется на перевалах и тапке в пол в говнах....

 

Радиатор от форд ренджер. В стоковую машину не встанет. У меня с лифтом 4 все впритык и вентилятор Мерседес. От 211 ешки. 

Размеры точные не помню, только разве что толщина сот 56мм и проливал полный объем радиатора почти 5.5 литра

Вентилятор имеет ШИМ управление и про полной мощности выдает 600 ватт.

И управляет всем этим добром контроллер вентилятора, который преобразует данные аналогового датчика в ШИМ импульс для блока вентилятора.

IMG_20221215_023927.jpg

IMG_20221215_023915.jpg

IMG_20221215_024329.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил двигатель 1KZ-ТЕ вместе с АКПП и раздаткой от 130 Сурфа. А так-же мосты, рама и рулевой механиз тоже от Сурфа.  2 радиатора охлаждения. Один горизонтально (от Волги 3110), второй вертикальный (от Уаз 469). Но для этого пришлось удлинять кузов на 400мм. Иначе задний кардан получился-бы слишком короткий. А так стоит родной (от 130 Сурфа) передний кардан со сдвоенной крестовиной (Гука). При установке обычного кардана от вибрации избавиться не смог. При этом длина кардана получилась почти 600мм. или немного больше (точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, михалыч алт сказал:

Я поставил двигатель 1KZ-ТЕ вместе с АКПП и раздаткой от 130 Сурфа. А так-же мосты, рама и рулевой механиз тоже от Сурфа.  2 радиатора охлаждения. Один горизонтально (от Волги 3110), второй вертикальный (от Уаз 469). Но для этого пришлось удлинять кузов на 400мм. Иначе задний кардан получился-бы слишком короткий. А так стоит родной (от 130 Сурфа) передний кардан со сдвоенной крестовиной (Гука). При установке обычного кардана от вибрации избавиться не смог. При этом длина кардана получилась почти 600мм. или немного больше (точно не помню).

А это ваша делика Глория если не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вадик_92 сказал:

А это ваша делика Глория если не ошибаюсь?

Да. Моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...