Перейти к содержанию

Кто подбирал вкладыши по цветам и какого производителя?


yri

Рекомендуемые сообщения

Кто подбирал вкладыши по цветам и какого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, serrega2009 сказал:

С праздником. а сам ты так и поступал или забил. взял стд и нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коленвале имеются буквы и цифры...

У меня были буковки B. 

Списался с магазином и отослал им фото буковков... Через месяц мне прислали то что рекомендовали...

У меня проблема была задиры в районе 4 цилиндра... И на шатуне 4 цилиндра...

Просто все вкладыши поменял тайхо...

Но это было ещё в 16 году...проблем с запчастями и ценниками не было... 

А сейчас и магазин этот приостановил деятельность и ценник конский...

Один из знакомых (по жизни раздолбай) на паджерике менял просто....с несколькольких доноров в тазике вкладышей...тупо подобрал и ездит года два...а у него коленвал проточенный ломался пополам... Но там и паджерик достался по цене металлолома... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, serrega2009 сказал:

На коленвале имеются буквы и цифры...

У меня были буковки B. 

Списался с магазином и отослал им фото буковков... Через месяц мне прислали то что рекомендовали...

У меня проблема была задиры в районе 4 цилиндра... И на шатуне 4 цилиндра...

Просто все вкладыши поменял тайхо...

Но это было ещё в 16 году...проблем с запчастями и ценниками не было... 

А сейчас и магазин этот приостановил деятельность и ценник конский...

Один из знакомых (по жизни раздолбай) на паджерике менял просто....с несколькольких доноров в тазике вкладышей...тупо подобрал и ездит года два...а у него коленвал проточенный ломался пополам... Но там и паджерик достался по цене металлолома... 

 

взял вал портеровский на нем сссd а это уже много может омеднить тонким слоем металлическую часть вкладыша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цветам подбираются только оригиналы.

а так обычно ставишь стандартный TAIHO  и они ходят без проблем... тыщу раз так делал.

Тем более 4Д56 который многое прощает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у них до 93-го года буквы цифры на блоке и колене не бились... тоесть вкладыши были без подбора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vadim66nt сказал:

Вообще у них до 93-го года буквы цифры на блоке и колене не бились... тоесть вкладыши были без подбора...

да но у меня двиг с паджеро и как говорил продавец 1999 года.  Вкладыши тайхо стд уже заказал но тут беда вал который пришел бьет 6.5 соток. толи править. толи менять. а он из москвы пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какой смысл всей этой цветовой свистопляски . разница во вкладышах несколько микрон .а допуск на шлифовку -+сотка.  но биение 6,5 это уже шире ворот.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно . японцы не дураки . только они тщательно подобранные вкладыши кладут в прямой блок с прямым ,новым  коленвалом. 

и валы балансиров они не удаляют . потому как у них шанс нарваться на левый ремень равны нулю.

и топливный фильтр у них работает правильно . потому что оригинальный фильтр совсем другой конструкции. и с нашими "оригинальными фильтрами" он в одной стране не разу не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не один десяток моторов бегает с Тайхо просто стандарт... ( и по 300 с лишним тыщ уже пробежали)

На подбор по цветам уходит много времени и денег...

Для поношенного 56-го это пустая трата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2023 в 07:22, vadim66nt сказал:

уже не один десяток моторов бегает с Тайхо просто стандарт... ( и по 300 с лишним тыщ уже пробежали)

На подбор по цветам уходит много времени и денег...

Для поношенного 56-го это пустая трата...

 

В 04.01.2023 в 20:57, tixon сказал:

и какой смысл всей этой цветовой свистопляски . разница во вкладышах несколько микрон .а допуск на шлифовку -+сотка.  но биение 6,5 это уже шире ворот.  

вроде бы продавец пообещал поменять вал. но что то молчит. если никак будем править вал. есть токарь с большим опытом. говорит.что может до сотки выправить. вот только может и микротрещина появиться и пополам. вообщем жопа с тремя п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2023 в 20:57, tixon сказал:

и какой смысл всей этой цветовой свистопляски . разница во вкладышах несколько микрон .а допуск на шлифовку -+сотка.  но биение 6,5 это уже шире ворот.  

 

В 04.01.2023 в 21:03, serrega2009 сказал:

Видимо японцы не дураки и расчитали все допуски и посадки... 

 

Вот именно, хочешь чтоб давление масла было в ДВС, стоит подбирать по цветам. Просто японцы экономные и просаженные не в один размер К-валы и блоки не выкидывали, а комплектовали разными вкладышами, у меня на 72 ДВС с номинальным коленом коренные были по цветам с разницей в 3 размера, я решил ставить как положено по цветам. А так конечно можно просто поставить было тайхо номинал/усреднённый и не заморачиваться, делалбы не для себя такбы и сделал и как правильно пишет Вадим будут ходить, все сервисы так и делают, гарантию точно отходят, а там и Йух с ним;). Но себе всёже решил сделать как положено и придумано было японцами, ибо и головки блока уже поизношены и там будет потеря давления по распредвалам и осям коромысел, так пусть хоть на колене поменьше потерь по давлению будет, чтоб хоть как-то компенсировать, что в головках будет сСать в разные стороны:11:. В общем и так будет ездить, и так тоже, но в разных случаях по разному, а так себе спокойней, что сделал максимум возможного не выбирая более простого пути. Ну это я бензинку собирал и для себя и где ещё маслу и гидрики ещё надо давить, чтоб он не бренчал. А 56 керосинке этого не нужно, хотя с их склонностью к ломанию коленвалов пополам, себеб я и 56 собиралбы как положено по мануалу, чтоб потом тут не плодить очередную тему которых тут по 56 и так пруд-пруди - лопнуло колено/рокер/распред, почему :blink: ХЗ?

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ГАНС сказал:

а 72 ДВС с номинальным коленом коренные были по цветам с разницей в 3 размера, я решил ставить как положено по цветам.

 

то есть на бу колено ,у которого износ , ну наверно микрон5 минимум, потбирали вкладыши с точностью в 1-2микрона . так?

вроде как бредятина получается. или не ?  

 

про 56й . у вас хоть одна версия есть почему ломает к.в после капиталки . ?

то есть ездил себе мотор в состоянии полутрупа ,масло ел , но не умирал ,и вал не ломался .

а тут его освежили . вкладыши новые поставили . жить бы да жить . а он хрусть и пополам . а почему.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и в продаже, не когда, не видел вкладышей с цветными метками, для 56го мотора. Покупал, оригинальные, шатунные вкладыши, так на них, была черная метка с торца, на всех, одинаково.

Сравнил их с taiho, один в один, только, что без этой метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tixon сказал:

про 56й . у вас хоть одна версия есть почему ломает к.в после капиталки . ?

то есть ездил себе мотор в состоянии полутрупа ,масло ел , но не умирал ,и вал не ломался .

а тут его освежили . вкладыши новые поставили . жить бы да жить . а он хрусть и пополам . а почему.? 

колено ломает после шлифовки, потому что:

1) неправильно шлифуют вал (не заданный радиус галтелей)

2) вал на 56-м сильно облегчен и нагружен в результате шлифовки он еще больше утоньшается, и в результате нагрузки превышают прочность

3) всем этим моторам много лет, и вал за свою долгую жизнь не раз получал критические нагрузки, в результате микротрещины... после шлифовки все усугубляется и хрясь...

 

Выберите ваш вариант

 

Кстати сколько бы в механической мастерской шлифовщик не рассказывал о том, что вал будет прошлифован супер правильно и будет ходить вечно (или почти вечно) все равно вал пройдет около 30тыс км... Проверено неоднократно...

еще ни разу не встречал шлифованый вал на турбовом 56-м с пробегом больше 40тыс...

может у кого-то есть такой-поделитесь телефоном шлифовщика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim66nt

твои версии хороши . и возможно правильные. 

но я все же увидел маленькие нестыковочки. 

если причина слома неправильные галтели . то почему он падла ломается не по шейке, не по галтели . а по щеке ???

 

де дают покоя мне 2 случая 

1й . старый галопер ,прошел 3 капиталки .делал 4ю . вал шлифован три !!!!!раза . уже 0,75.

и надо бы еще раз. но не стали . лет 8 прошло . живой.

2й галопер более свежий .пробегу около 100.  разболтался шкив . ввыдернули колено ,наварили на самый хвостик ,шлифанули это место .вкладыши старые.   месяца не прошло . лопнул по той же 1й щеке. 

сцуко . к этой щеке мы даже не прикосались . разве что кисточкой с бензином.

 

я подозреваю ,что ломают его шлифовщики . в момент когда заколачивают оправку со стороны сцепления . 

они же ставят его передним хвостиком на пол . и молотком забивают втулку-оправку.. и в этот момент образуется первая трещинка на первой щеке. ну а дальше по нарастающей.

 

вроде как хрень полная ))).  но других версий пока не вижу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2023 в 19:39, tixon сказал:

vadim66nt

твои версии хороши . и возможно правильные. 

но я все же увидел маленькие нестыковочки. 

если причина слома неправильные галтели . то почему он падла ломается не по шейке, не по галтели . а по щеке ???

 

де дают покоя мне 2 случая 

1й . старый галопер ,прошел 3 капиталки .делал 4ю . вал шлифован три !!!!!раза . уже 0,75.

и надо бы еще раз. но не стали . лет 8 прошло . живой.

2й галопер более свежий .пробегу около 100.  разболтался шкив . ввыдернули колено ,наварили на самый хвостик ,шлифанули это место .вкладыши старые.   месяца не прошло . лопнул по той же 1й щеке. 

сцуко . к этой щеке мы даже не прикосались . разве что кисточкой с бензином.

 

я подозреваю ,что ломают его шлифовщики . в момент когда заколачивают оправку со стороны сцепления . 

они же ставят его передним хвостиком на пол . и молотком забивают втулку-оправку.. и в этот момент образуется первая трещинка на первой щеке. ну а дальше по нарастающей.

 

вроде как хрень полная ))).  но других версий пока не вижу.

 

 

Вообщем продавец отказался забрать вал. вал отжали приспособой и он вышел на 2 сотки биения. но что то не очень охота мне его ставить. както душа не лежит.таких продаванов ломами бить надо. .редкостной души пе ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вал, оригинал по хюндаю?

Можно посмотреть на фото упаковки с артикулом?

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2023 в 20:54, tixon сказал:

 

то есть на бу колено ,у которого износ , ну наверно микрон5 минимум, потбирали вкладыши с точностью в 1-2микрона . так?

вроде как бредятина получается. или не ?  

 

 

Я на " ну наверно" не полагаюсь, поэтому вал весь был промерен микрометром по всем шейкам, дополнительно микрометром на биения на станке по всем шейкам, а уж потом принималось решение что на него покупать. Конечно при подходе со штангелем на коленке в гараже, с допуском ну наверное 5 микрон, ставить можно что угодно :19:на результат всё равно особо не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС

так для информации-микроном называют одну тысячную миллиметра . а обычный микрометр ,и часовой индикатор (которым на биение проверяют ) измеряет сотые доли миллиметра

поэтому- микрометром микроны не измеряешь !!!!!!!! как бы глупо это не звучало ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tixon сказал:

микрометром микроны не измеряешь

Нет, ну измеряешь, но пачками по 10. :-) И микрометры с электронными шкалами показывают по 1 мкм (с определённой погрешностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2023 в 07:32, vadim66nt сказал:

Кстати сколько бы в механической мастерской шлифовщик не рассказывал о том, что вал будет прошлифован супер правильно и будет ходить вечно (или почти вечно) все равно вал пройдет около 30тыс км... Проверено неоднократно...

еще ни разу не встречал шлифованый вал на турбовом 56-м с пробегом больше 40тыс...

 

Один откапиталил под 1-й ремонт, пробег 4 тык, второй в стадии сборки, первый ремонт. Взял на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...