Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

Родственник отбивал рессоры на буханке спец молотком, держат хорошо. На моем кирпичеге отбили 3ий лист, верхние два новые. Посмотрим сколько проходит. Особенность молотка в том что на него наварен заточенный кусок рессоры, получается чтото типа зубила. При проковке внешняя сторона листа растягивается и рессора изгибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в 89 годе рессоры М-2140 прокатал в 93 списал но рессоры сильно не сдохли тем более на машине ездили постояно загруженой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я тут менял рессоры на кирпиче Р35 4х4. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не много фоток:

i-2818.jpg

Стремянки открутились впринципе нормально.

i-2819.jpg

как видно на фото, переднее ухо на рессоре отсутствует!!! Т.е. оно есть на половину, крючком.

i-2820.jpg

i-2822.jpg

На другой стороне то-же самое.

i-2823.jpg

i-2824.jpg

i-2826.jpg

Левая сторона фото - это передняя часть рессор!

i-2827.jpg

i-2828.jpg

i-2829.jpg

Вот такой износ! Блин!

i-2830.jpg

i-2831.jpg

i-2832.jpg

i-2833.jpg

i-2834.jpg

Рессоры сняты, а сайленты осталиль (так бывает). Гы!

i-2835.jpg

i-2836.jpg

i-2837.jpg

i-2838.jpg

i-2839.jpg

i-2840.jpg

А тут начинается самое интересное. Коренной лист - портер. Сайлент в нём это Волга 24-ка. Под коренной- газель подкоренной. 3-й лист- газель добавочный с ушами. И 4-й - родной коротенький лист. Как то-так.

i-2841.jpg

i-2842.jpg

i-2843.jpg

i-2844.jpg

i-2846.jpg

Ну,про то, что рессоры были подпилины болгаркой в не обходимых местах говорить, я думаю, не надо. И просверлены отверстия в подкоренных листах для сборки. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото установленных рессор есть?

 

мне кажется что два газелевских листа это через чур....жестко будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy,ездию с такими же ,да жестковато поначалу . Потом несколько меняешь стиль езды и всё становится на свои места. Если не ошибаюсь мой отчёт выше по теме был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будут фотки. Надож дособирать. :30: Но могу сказаь , что в процессе сборки видно ,что всё не зря!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение установки новых рессор.

i-2856.jpg

пришлось подпилить подкоренной,т.к. задевал за щёки переднего кранштейна.

i-2857.jpg

собственно рессора в сборе.

i-2858.jpg

стремянки газелевские купил большие, пришлось подставлять по месту большие гайки.

i-2859.jpg

i-2861.jpg

сомое главное это то,что кардан встал в одну линию с фланцем моста!!! До замены рессор фланец моста смотрел вверх, суппер! вверх. :28: Получался большой угол в задней крестовине. Которой хватало на 1500 - 4000 км!!

i-2860.jpg

i-2848.jpg

i-2850.jpg

Одна из стремянок не попадает в своё место, т.к. газелевские толще наших. По этому стоит чуть в бок.

i-2851.jpg

Высота 94см. Не знаю много или мало? Мне нормально.

i-2852.jpg

передок ещё не регулировал, приближу по высоте к ровному по горизонтали.

i-2853.jpg

i-2854.jpg

i-2855.jpg

Вот. Как-то так. :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по деньгам сколько вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайс:

 

1. Коренной Портер-1 пара = 1200 (через знакомого,повезло)

2. Подкоренной газель пара = 2200

3. Дополнительный газель пара = 2300

4. Стремянки газель (большие) 4 комплекта = не помню, довно брал, но не больше 400р (комплект-стремянка, 2е гайки,2 гровера)

5. Резинки рессор в серьги в экзисте, портер, 8шт = 240р.

6. Сайлены волга газ-24 2шт = 120р (запресовка в рессоры на сервисе за анекдот).

7. Гайки, что подставлял на стремянки 8 больших+8 маленьких = 450р.

8. Помощь друга ASTRONAX = БЕСЦЕННА !!!!!!! Спасибо Михаил!

9. Вода Тархун 1,5л 1шт = 30р.

 

ИТОГО : 6940р.

Всё преобреталось не сразу, а в течении 5-6 месяцев,не торопясь. Так, что по карману не сильно ударило.

Работа (не торопливая) заняла 2 светлых времяни суток.

Да, заказаны проставки под аммы задние и купится другой тормозной шланг задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал воздушные подушки вместо отбойника на рессоры поставить? (жесткость регулировать можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой тип подушек, или можно, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, привет, подскажи, стремянки от газели какой длины? и такой вопрос: наши же круглые, а газелевские я так понял прямоугольные. как они встали? нормально? не будут они гулять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая длинна не скажу, я брал самые длинные. Их там видов 4-5 по длинам. Ни как гулять не будет. Ширина точно под наш чулок моста, да и затягиваются не слабо так. Вот уже 6 дней -полёт нормальный. Конечно жесковато,но с каждым днём я очючаю, что становится более комфортно. Сейчас будут говорить,что нахера ж 4 листа?! А я отвечу, мне так надо,что б можно и груз перевозить кг под 800. Заказал проставки для аммов и шланг торможзной., а то получается,что аммы на растяжку почти на краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая длинна не скажу, я брал самые длинные. Их там видов 4-5 по длинам. Ни как гулять не будет. Ширина точно под наш чулок моста, да и затягиваются не слабо так. Вот уже 6 дней -полёт нормальный. Конечно жесковато,но с каждым днём я очючаю, что становится более комфортно. Сейчас будут говорить,что нахера ж 4 листа?! А я отвечу, мне так надо,что б можно и груз перевозить кг под 800. Заказал проставки для аммов и шланг торможзной., а то получается,что аммы на растяжку почти на краю.

не, я ниче не скажу тебе про листы. мне просто надо под лифт 2 дюйма. вот про длину стремянок и спросил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самой длинной стремянки запас по длинне Афигенный!

Смотри фотку выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самой длинной стремянки запас по длинне Афигенный!

Смотри фотку выше.

взял я сегодня на пробу газелевскую 210мм, но они черного цвета. прикинул на мост. она там ходит туда сюда. у тебя также? или у тебя какие то другие стремянки? так как у нас тут с рашн автопромом туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitek65, стремянки служат для ПРИТЯГИВАНИЯ моста к основанию рессоры ,на основании есть выступ ,он же центральный болт и площадка. Площадка служит для защиты от проворота моста а центральный болт вставляется в ответное отверстие и служит для предотвращения перемещений моста относительно рессоры. От "ГАЗели" ставит не первый человек ,никаких проблем в "болтании" не замечено.
:28: Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:28:

да это я знаю, я для перестраховки спрашиваю. мало ли. Мож стремянка такая попалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные менял рессоры купив их сдесь на форуме (родные)но Б/У, сайленблоков найти не удалось и пришлось калхозить. Сеайленблоки купил от Гранд Старекс(ширина 7см)по 400 руб. (От портера 6см.быстро разболтаются) и перековал в кузнице под круглый салейнблок(укорачивать ухо не надо) Стремянки тоже от Гранд Старекса, встали, как родные, по 150 р. Болты на 14 Х 120 от крепления стартера ЯМЗ по 60 руб.

Всё получилось очень даже надёжно, если получится выложу фото. Тел. Кузнеца в Москве (если кому надо) Напишу в профильной ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайс:

 

1. Коренной Портер-1 пара = 1200 (через знакомого,повезло)

2. Подкоренной газель пара = 2200

3. Дополнительный газель пара = 2300

4. Стремянки газель (большие) 4 комплекта = не помню, довно брал, но не больше 400р (комплект-стремянка, 2е гайки,2 гровера)

5. Резинки рессор в серьги в экзисте, портер, 8шт = 240р.

6. Сайлены волга газ-24 2шт = 120р (запресовка в рессоры на сервисе за анекдот).

7. Гайки, что подставлял на стремянки 8 больших+8 маленьких = 450р.

8. Помощь друга ASTRONAX = БЕСЦЕННА !!!!!!! Спасибо Михаил!

9. Вода Тархун 1,5л 1шт = 30р.

 

ИТОГО : 6940р.

Всё преобреталось не сразу, а в течении 5-6 месяцев,не торопясь. Так, что по карману не сильно ударило.

Работа (не торопливая) заняла 2 светлых времяни суток.

Да, заказаны проставки под аммы задние и купится другой тормозной шланг задний.

1 в процессе ради интереса не меряли родной коренной и портеровский по длине на сколько разница у них?

2 допустим мне возить 800кг не обязательно, без одного листа как будет выглядеть не подсчитывал, т.к. один как два практически )))

3 правильно понял? сверху вниз: коренной портер - подкоренной газель - дополнительный газель - родной нижний коротыш с болтом

4 портеровский передний сайлент узковат будет? и на сколько коренной уже нашего

5 тархун - кто производитель? ))))

и спасибо за интересный отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разници НЕТ!!!

2. Будет мягче, но будет ,думаю, см на 2-3 меньше. (Поднялась на 4-ёх листах на 7-8см.А нет, стоп!! +ещё 3см!!!) Дело в том, что у меня старые рессоры упали совсем в ноль, отбойник касался лонжеронарамы. Я ставил временно газелевские серьги,поднялась на 3 см. А теперь опять родные серьги. Всего 10-11см подьём получается.

3. Правильно понял последовательность.

4. Передний сайлен я ставил от газ 24.( НЕ ПОРТЕР! ) Болт газель-рессора встал как родной. Рассверливал отверстия в переднем кранштейне. Портеровский лист уже нашего на 5-6мм с каждой стороны листа.

5. Тархун- " ФРУСТИНО" ООО"ТД -холдинг" г.Краснодар. гост28188-89.

:30::driver: :driver:

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тархун- " ФРУСТИНО" ООО"ТД -холдинг" г.Краснодар. гост28188-89
Ржу нимагу!!!)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, так вон оно в чем дело! тархун Краснодарский ))))))))

а если серьезно то вот то что портеровский уже на 5мм никак не подействует например на раскачивание на сайлентах передних? хотя это ж какие нагрузки должны быть космические, не замечалось такого?

и просто мысли вслух - портер масса/грузоподъемность

 

Характеристики

Масса: до 2600 кг

Грузоподъёмность: до 950 кг

 

так что думаю эти листы должны выдержать спокойно нагрузку

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...