Перейти к содержанию

Delica D5 (2007) Какая она на самом деле


Рекомендуемые сообщения

Компания Mitsubishi на предстоящем 39-м Токийском автосалоне, который откроется 22 октября, представит автомобиль Concept D:5, который является прототипом нового поколения популярной в России модели Mitsubishi Delica.

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой идеей дизайна Concept D:5 является словосочетание «мега-функциональность». Японские дизайнеры, как всегда, наградили машину звучными эпитетами, основными из которых традиционно остаются «надежность», «безопасность» и «простота». И, поскольку Delica - все-таки внедорожник, колеса 255/55R20 являются не просто стильным украшением.

post-1-1147911428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Concept D:5 комплектуется новым двигателем объемом 2400сс с системой MIVEC, полным приводом и электронным управлением. Аналогичным двигателем и приводом оснащается новый Mitsubishi Outlander.

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новым словом в обеспечении активной безопасности стала установка на прототипе нового поколения Delica системы подушек безопасности, которая покрывает практически весь салон.

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья

http://auto.vl.ru/news/20050929/6206/

http://auto.vl.ru/tms2005/info/6252/

Mitsubishi D:5 на Токио Моторшоу

Компания Mitsubishi на предстоящем 39-м Токийском автосалоне, который откроется 22 октября, представит автомобиль Concept D:5, который является прототипом нового поколения популярной в России модели Mitsubishi Delica.

Ключевой идеей дизайна Concept D:5 является словосочетание «мега-функциональность». Японские дизайнеры, как всегда, наградили машину звучными эпитетами, основными из которых традиционно остаются «надежность», «безопасность» и «простота». И, поскольку Delica - все-таки внедорожник, колеса 255/55R20 являются не просто стильным украшением.

Интерьер машины, можно сказать, переродился. Сплошная стеклянная крыша создает эффект необъятности салона. Щедро используемая качественная кожа и стальные вставки прибавляют интерьеру роскоши и являются дополнительной изюминкой этого автомобиля.

Concept D:5 комплектуется новым двигателем объемом 2400сс с системой MIVEC, полным приводом и электронным управлением. Аналогичным двигателем и приводом оснащается новый Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi, конечно, не стала ограничиваться банальным внешним редизайном и наградила машину новой системой сенсоров, которая позволяет оперативно информировать водителя о приближении препятствий или пешеходов. Кроме того, машина оборудована адаптивным круиз-контролем, который, благодаря все той же системе сенсоров и микроволновых радаров, способен определять дистанцию между машинами и регулировать работу двигателя, а также CVT.

Новым словом в обеспечении активной безопасности стала установка на прототипе нового поколения Delica системы подушек безопасности, которая покрывает практически весь салон.

Нам же остается только дождаться открытия автосалона, чтобы посмотреть на это чудо воочию.

1.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg

12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось дождаться когда из этого концепта сделают реальную машину, и еще меня пугает двигатель, может засунут туду нормальный дизелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось дождаться когда из этого концепта сделают реальную машину, и еще меня пугает двигатель, может засунут туду нормальный дизелек.

 

Я слышал, что на територии Японии запретили(в две тысячи каком то году) продажи авто с дизельными двигателями... :(

 

и низкий какой то прототип, малая высота салона вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что на територии Японии запретили(в две тысячи каком то году) продажи авто с дизельными двигателями... :(

 

и низкий какой то прототип, малая высота салона вроде...

Да я тоже знаю что с 2002 перестали выпускать дизельные Паджеро, Делики и другие производители вроде тоже как отошли от дизелей в пользу экологии. Но в европе продают же Паджеро с 3200 дизелем. Тут две надежды либо Новую L500 будут размещать не только на Японский рынок, и тогда там будет дизель, либо японцы вернутся к дизелям, так как по экологии они сейчас тоже как на высоте, а при мировых ценах на нефть будет большой спрос именно на дизеля.

На счет низкой крыши, так это же только прототип без вариаций, L400 тоже есть с низкой крышей. представляют всегда одну модель, а продавать начинают в вариациях.

В конце концов даже если эти машины и выпустят в следующем году, то это будет пилотная ограниченная партия, а в серию они пойдут черз год-два, и потом еще 3-5 лет (т.е. в 2010 или даже позжу) они начнут появляться в России, если наши правители к тому времени окончательно не запретят японские-импортные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

японцы только для внутреннего рынка делают машины хорошо, если бы не так я бы тогда машину взял с левым рулем, но практика показывает, что на экспорт идут "ущербные" машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly

японцы только для внутреннего рынка делают машины хорошо, если бы не так я бы тогда машину взял с левым рулем, но практика показывает, что на экспорт идут "ущербные" машины...

 

Правельное правительство думает прежде всего о гражданах государства, а наше о своем кармане!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что у япов вышло, дорожный просвет вроде на уровне а вот то что с заде не мост а привода это хреново. Витрина вместо крыши тоже нахрен не нужна, и сам зад какойто угловатый не в меру и салон тоже, морда без кингурятника (вещь оченно полезная в лесу) какаято уж не цивильная единственное что под бампером кажись убрали всякую нужную но не на месте расположенную обвеску. Дурни эти японцы, спросили бы что да как у истинных ценителей сей машины !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то , прорвало. Новый дизайн неплох, вот что будет внутри, и за какие бабки? Вот это вопрос... А то все смотрю на корейцев, они гады почти в каждый год меняют внешний обвес, а японцы все тянут кота за хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже дизайн нравится.:beer:

Насчет дизелей... А в Европе, вместо запрещения дизелей (очень выгодных, по-любому), есть просто нормы Евро-4. Кто может- тот делает, кто не может- тому нечего и делать.:D

Про бабки. Есть печальный опыт с Фольксваген. Транспортер Т-4 был и есть народный автомобиль (сам две штуки изъездил). И вот появился долгожданный Т-5. При взгляде на ценник- инфаркт. С такой скоростью благосостояние народа не растет даже в Германии. Не желаю приемнице Делики настолько подорожать...:cry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дизайн просто СУПЕР! Очень понравилась машника! Да и по проходимости не должна уступать нашим. Кенгурятину и прочие обвесы можно и у нас воткнуть, хотя я думаю к моменту выпуска они ее тоже как опцию сделают. Вопрос в другом. Вернее 2 вопроса: 1. Когда можно будет купить? и 2, ну ессесвенно!... Сколько будет стоить? Судя по очень современному виду, стоить будет не кисло, а это значит, что "нашим людям" скорее всего будет не по карману.:cry2::cry2::cry2: А как хороша машинка!:love: А на счет дизелей, если честно, то следующую Делику решил все-таки брать бензиновую. С несколькими людьми поговорил, очень хвалили. Хотя раньше все за наезды на дизель глотки рвали. Да и Виталий правильно заметил, что вариантов-то уже нет, их перестали выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты спросил? :)

это же концепт!!!

Сами производители тольком еще не знают, а ты у нас спрашиваешь ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет дизелей, если честно, то следующую Делику решил все-таки брать бензиновую. С несколькими людьми поговорил, очень хвалили. Хотя раньше все за наезды на дизель глотки рвали. Да и Виталий правильно заметил, что вариантов-то уже нет, их перестали выпускать.
По каталогу последние модели с дизелем - конец 2004 года , те есть еще года три в запасе :) Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где салон ! что-то одни железки да прямоугольные панели ! как-то не превычно на нее даже смотреть изнутри... Приборной панели как таковой вообще нет ! Для меня это так дико :) ни рычажков никаких ничего ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон другой. Это не Делика.

Но если он так раскладывается, как на картинке, то я немного впечатлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где салон ! что-то одни железки да прямоугольные панели ! как-то не превычно на нее даже смотреть изнутри... Приборной панели как таковой вообще нет ! Для меня это так дико ни рычажков никаких ничего ...

А нафига текой машинке рычаги? Ей наверное надо только сказать, а она уже сама потом довезет до места! :gigi: Блин, 21 век!:up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот ещё можете про будущее ММС почитать:

http://www.compulenta.ru/2002/7/16/32188/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Статья про новую делику на auto.vl.ru :

 

Компания Mitsubishi в сентябре текущего года намерена выпустить новые поколения автомобилей eK-Wagon и Pajero. А в феврале 2007 года будет представлено ново поколение Mitsubishi Delica Space Gear. Таким образом, компания берет курс на интенсификацию продаж своих новых моделей в Японии в текущем 2006 году.

 

Mitsubishi уделяет особое внимание выходу на рынок малолитражки eK-Wagon и минивэна Delica Space Gear. В месяц планируется реализовывать в общей сложности 10.000 автомобилей этих марок.

 

Новая Delica, которая станет боксовым минивэном экстра-класса, позаимствует у популярного внедорожника Mitsubishi Outlander шасси и основные агрегаты. Mitsubishi Delica будет укомплектован двумя типами двигателей: 4-цилиндровым объемом 2400 сс и V6 объемом 3500 сс. Mitsubishi намерена продавать свыше 3.000 автомобилей Delica в месяц.

 

 

 

Вот такие новости.

 

В сентябре посмотрим на нового пыжа, москвичи уже записываются на презентацию П-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двумя типами двигателей: 4-цилиндровым объемом 2400 сс и V6 объемом 3500 сс.

Вай-вай-вай. Только бензиновые получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай-вай-вай. Только бензиновые получается?

Ф топку трахторы. ;)

 

P.S. Меня смутило только одно - почему спидометр размечен только до 180 км/час. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...