Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@vya4eslav,

У меня такая же фигня после -30*С Нужно сделать полную замену жижи и фильтра АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

С недавнего времени начали происходить непонятки. При разгоне до 70 постоянно переключяется то на 4 то на 3, с выше 90 все нормально. Благо была еще одна коробка, поменяли но все тоже самое, отсюда вывод коробка не причем. Есть у кого нибудь мнение об этом? Может из за больших колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы сузить круг поиска при непонятках, описанной выше,на дизелях с механ.ТНВД предлагаю скидывать тросик АКПП-ТНВД и пробовать прокатиться...

если глюк проходит, то...ну далее уже писали про это...ранее и не только сдесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тросиком мы уже регулировали, это регулирует значение оборотов на скольких нужно сделать переключение на повышенную передачу, результатов не дало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тросиком мы уже регулировали
предлагаю скидывать тросик АКПП-ТНВД и пробовать прокатиться...

разницу наблюдаете?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди,подскажите,кто знает,где можно приобрести таблетку с ТНВД и как её потом после установки на оный регулировать?С ув.Виктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какую таблетку ? Может электронную крышку ? А проще будет - зайди http://www.zexel.com...movingparts.htm

Введи номер который ВЫБИТ на ТНВД и получишь вот такой список http://www.zexel.com...l.asp?Pump=1545

только для своего ТНВД со всеми номерами ЗЕКСЕЛ. Если захочешь переведи их в номера БОШ http://www.zexel.com/boschzexelpn.htm И все ищи СВОИ запчасти где нравиться.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня вопрос - подошло время менять АКПП на своей ласточке, есть 2 контрактных варианта - АКПП с раздаткой 4WD -30000-00 руб. и АКПП без раздатки 2WD - 15000-00 руб. Так вот вопрос: возможно ли из 2WD собрать 4WD используя раздатку со старой АКПП? А то нехочется переплачивать.

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@, у @vladeg спрашивал? У него есть контакт кирпичевской разборки, мож дешевле выйдет.

 

UPD: Вот, нашел телефон, что он давал для владельцев кирпичей:

89084409091 Это Владивосток, учитывай разницу во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@,

ты где такие цены нашел??у меня автомат начал гнать- я купил у Влада во владивостоке автомат в сборе с раздаткой,передним карданом за ЧЕТЫРЕ тысячи рублей!!!+доставка 2500р. Поменял и моей проблемы это не решило-моя муфта была в отличном состоянии!эти балбесы наконец-то сегодня нашли причину-ТПС !!!это при том,что я на него сразу грешил!итого 6500 автомат,7 тыр работа по замене+ масло+1500р-ТПС бу+1000р.работа по замене и о,чудо-машина поехала! (правда тросик дросселя я сам настраивал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборе цены такие! Shadow from Omsk, а телефон этот разборки или vladeg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@,У Влада разбор распилов Делик булки. Номер телефона его брата. У него разбор распилов кирпичиков. Все в Владивостоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока перечитываю тему на второй раз, может кто поделиться опытом решения проблемы. Поменял гидромуфту в сборе с раздаткой, машина поехала, но весьма тяжко.

При переводе переключателя в положение D легко трогается с места без нажатия газа.

При нажатии газа обороты двигателя растут "до небес" - скорость 30км/ч, обороты - 3500.

Если продолжать движение, играя педалью газа, через какое-то время происходит нехилый удар при переключении передачи на повышенную, машина начинает ехать быстрее, обороты падают, но не до нормальных. Например 60км/ч- 2300-2500об/мин.

На старой коробке при таких оборотах скорость была 90-100км/ч и более.

 

Есть у кого какие мнения? По правде говоря сам считаю, что причина не механическая, точнее не в самой коробке, а в мозгах, датчиках, проводке и т.п.

Когда снимал коробку не увидел и соответственно не отключил три разъёма на раздатке, провода оборвал, пришлось припаивать заново при установке. Может где-то ещё чего потянул. Хотя это только предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорился на сегодня на сканер, но не срослось что-то. Сам залез под машину и увидел один неподключенный разъём. Помучившись (почему-то фишка не дотягивалась), подключил её.

Погонял по трассе, по ходу трижды "обучая" комп. И - всё ОК!

post-9405-0-48212200-1368183462_thumb.jpg Вот этот разъём - он единственный справа от коробки по ходу движения.

 

P.S. Пока дважды перечитывал тему по АКПП заметил, что лишь некоторые отписываются как решили свою проблему. Эгоистично это - ждать помощи, не оказывая её другим, особенно если уже решил свою проблему. Параллельно перечитал ещё кучу смежных тем - там то же самое. Что это - ложная скромность? Или лень? Или...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свои мучения и решения проблем с АКПП может кому и поможет. Итак, машина приобреталась в плачевном состоянии... предыдущий хозяин ездил только с включенным режимом HOLD, только в этом режиме машина вела себя адекватно. если выключить этот режим то переключения происходили на 3000 оборотов с сильными ударами. Т.к. это была первая Делика то естественно даже понятия не имел что делать дальше. Пару бесоных ночей в интернете привели меня к регулировке тросика АКПП. Залез под капот и стал мерить... у меня было 25мм...т.е. трос перетянут, выставляю 33мм... и о чудо машина поехала нормально... Поездив немного понимаю что что то не так. Выясняю что у меня нет блокировки ГТ... поисковый процесс приводит меня к датчику ТПС, и тут самый интересный момент, после снятия датчика выясняется, что нет пластмассовой соединительной штучки между датчиком и аппаратурой... Приходиться покупать датчик вместе с этой штучкой... Настраиваю датчик по мануалу... т.е. тестер мне кажет 0.9 В. при отпущенной педали газа и плавное повышение без скачков при нажатии на газ. все машина поехала, радости моей не было предела. Откатал 70 000 км. Пришла осень. Стала пропадать блокировка ГТ. Моим расстройствам не было предела. На просторах инета прочитал про кучу проводов под аккумулятором. Снял акккум и полез туда. сначала конечно надо там все вычистить чтоб увидеть все эти провода))).. В итоге нахожу колодку с проводами и один оторванный розовый провод. Устраняю эту неисправность. проблема блокировки .... пропала)))).

 

Вот как то так... Может сумбурно.. Но именно в этой последовательности я решал проблемы со своей АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите в поиске вопросы есть вариантов решения нет. Трогается со второй скорости жижа в норме кнопка HOLD в среднем положении код неисправности не считывает проедешь по кочкам приходит в норму потом опять еще заметил что при запуске двигателя бывает звук работающего моторчика секунд 10 после этого тоже АКПП работает в нормальном режиме немного проедешь опять со второй в общем бред какой то помогите разобраться может кто сталкивался я уже мозги себе перегрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД механический. Менял кнопку HOLD мозги АКПП все по прежнему???????????????

Изменено пользователем ВОСТОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВОСТОК, состояние косы от мозгов до АКПП проверялось? Очень прохоже на "плавающую" неисправность по электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите советом ,поменял на своей делики коробу сраздаткой по причине что старая раздатка померла двигатель 4d56t кузов 35 автомат,приобрел контрактную и решил поменять сам у себя в гараже,снял старую и воткнул контрактную залил масло чуть выше уровня завел двиг пробежал повсем скоростям проверяю уровень масла ,уровень остался на мести,делаю предположение что не работает гт скидоваю коробу и снимаю гт он сухой,доливаю масло чуть больше литра и ставлю на место ,когда снимал пометил маркером и вроде поставил также ,завожу и повторяю процедуру повторно ,но не каких движений посоветуйте в чем может быть причина уровень масла не уходит и машина никак не реагирует на переключение скоростей, может есть какие хитрости по установки ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждение маслонасоса, не?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть с коробой пришел мертвый гт ,скинуть коробу и поставить родной гт иеще момент подскажите сколько заливается масло в гт,с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...