Перейти к содержанию

Рейтинг колодок


Рекомендуемые сообщения

Дорогие Коллеги!!!

Предлагаю подвести Итог!

Разбросанным в разных темах форума

Колодкам!!!

Называем любимые и не любимые фирмы!

Рассказываем немного о них!

Тоесть + и минусы!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробовал MASUMA скрепят как ржавые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил, потом сня через 2 месця, поставил корейские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю и буду ставить только Нишимбу, главное не попасть на подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10 лет эксплуатации иномарок пришел к однозначному выводу

что лучше родных колодок нет, есть конечно тюнинговые отличные , но стоят они значительно дороже родных,

да и не нужны они на делике, а большинство "японских" в лучшем случае скрипят,в худшем еще и диски изнашивают

ужасно и греются нереально (был опыт проверки на серпантине), как правило у всех дублей тормозной путь на горячую, увеличивается

на метры, а на безопасности лучше не экономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду ставить нишибу, покупать у офф.представителя, кстати masuma у меня на бывшей машине скрипели и свистели,ещё ставил аллиен нипод - тоже свистели. Только бы советовал делать проточку диска при замене колодок, чтобы притирка была лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нишинба - нишинбе рознь! так в автограде есть два соседних павельона -тока в одном покупаешь и ходят долго и счастливо, а в другом - на ниссане прошли 600 км, а на тойоте 3000 км, потом ставил те которые в соседнем на тойоте прошли уже 40000 изност чуть более половины (проехал все старну, так что и по горным дорогам прокатился тоже)

 

так что гарри прав - главное не подделка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где то 30000 тыков назад менял передние на Кузьмихе (где купил там и поменял) износ небольшой, думаю не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родные сели, купил ЛИЕД НИППОН из минусов черные диски, скрипят, быстрый износ, из плюсов- ТОРМОЗЯТ КОЛОМ ПРОСТО.

потом посетовал однополчаная, Хару мне презентовал Бу нишимбо. прямо противоположно, тихо, вечно, чисто, зато тормозят поплоше, не так резко.

на зиму такие самый раз.

боле сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоположное мнение про NISHIBO

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1150884112.html

 

 

И положительные)) http://www.arhiforum.ru/tp.asp?f=3&t=5254&p=1

 

Кстати, а Ваше мнение про Lucas.

Кто пользовал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wo-tex, да вроде нейтральное к ним отношение, я когда изучал этот вопрос натыкался на отзывы про них, вообщем пишут что нормальные или нейтральные отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder

Про Lucas Слышал, что на Ауди и Фольцы ставят!!!!

А вот хорошие или плохие не понятно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ставил касаяму- скрипучки. Сейчас лукас,пока доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Кашияму Офицыальный диллер говорит из 20-и

10-ть Скрипят! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

После мучительного изучения различных отзывов по колодкам и из личного опыта пришел к такому выводу:

1.Kashiama и Allied Nipon ставить не хочу - скрип , черные диски (500-1000р).

2.Nisshinbo, Sumitomo и Akebono поставить можно , причем предпочтения в той последовательности что и написал. (1000-1350р). Но бывают и подделки.

В итоге поставил оригинал (благо на современные европейские модели продается, заказывать не надо- есть в любом диллерском центре MMC). Так как совсем оригинал - MR 389546 (Япония) мне показался слишком дорогим 3800р, я поставил MZ 690332 (Европа) - 2100р. Колодки черные - и фрикцион и покраска внешней стороны. Есть сигнализаторы износа (скрипуны).

Вчера поменял. Ставил сам, утопив цилиндры монтировкой используя старые коллодки. Штуцер не откручивал. После замены лишнюю тормозуху откачал шприцем из бачка. Накладки на колодки смазал медной смазкой. Систему не прокачивал.

Старые колодки были сточены неравномерно: остаток на внешних 1-2мм, на внутренних- 5-6мм (на обоих колесах).

Новые колодки тормозить стали сразу как и прежние, скрипа нет, черного налета на дисках пока тоже нет.

При замене колодок сломал шпильку, пришлось менять и ее. Но про это в соответствующе теме напишу.

ПС: Маркировка приведена на передние колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например про поддельные колодки Акебоно подделки Акебоно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю кашияму в общей сложности на двух машинах( и на Пыжике) проехал под 100 тыщ. и не разу не скрипели......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SCT-свистят,

REMSA- не скрипят, самый лучший результат

Road House-хуже REMSA, какая то недоделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...