Перейти к содержанию

4G64 8 клапанный


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня накрылся движок 4G64 8 клапанный найти контрактный по разумной цене не удолось, хочу заменить на 16 клапанный. Если кто то с этой проблемой сталкивался или сам менял поделитесь опытом.

У меня L300 полный провод 1992 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня неделю назад была подобная дилемма.

Ремонт моего обходится по з.ч. в районе 25-30 тыс., работа не считается (у меня собственный сервис и руки откуда надо))).

Решил купить контрактный, пару часов поисков во Владивостоке не дали должного результата, решил ставить "свежий" ДВС, к нему требуется коса и мозги, если у тебя свой ДВС остался, то придеться коллектора перекрутить (99% что на булке другие). Цена вопроса ДВС+коса+мозги порядка 40 000 р.

Но счастье пришло неожиданно и я нашел мой ДВС за 22000 р. с проблемным навесным, шкивами и пр., но т.к. все у меня было я его взял не думаю, уже пару дней катаюсь... рад, хотя были варианты собрать турбо (привык к мощным авто), тогда бы радость была еще больше)), но время пожалел... работы валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если есть желание, можно подумать о 16клапанном. Но меня, например, НЕ владельца автосервиса =) предстоящие с этим проблемы, как с механикой, так с электрикой и, более того, в ГИБДД - при замене ТИПА агрегата - не впечатлили и я долго и упорно искал именно 8клапанник. На сколько я понял из форумов, благополучно заменить тип движка удалось единицам, при этом очень большими усилиями - временными (около года работы почтальоном по доставке бумажек туда-сюда, в т.ч. взаграницу) и финансовыми!!!

 

Машина стояла 4мес, движок нашелся за 35т.р. с навесным (как оказалось потом не рабочим по большей части).

Замена встала в 15т.р. и то, весь пол сервиса был заплеван... что бы с ним было при замене на 16клапанник - не представляю =)

Итого, 50т.р. плюс расходники, мелкие детали (маховик 5 и 6 дырочный, что на что менял - не помню, движок был с машины с АКПП)

 

Движок попался вполне рабочий, мощи мне более чем хватает. Очень радует!)

Но всё же, при физической возможности переборки, я бы, скорее всего, выбрал бы переборку.

 

 

p.s. пришла пора коробки передачь, но грянул кризис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фффигассе у Вас цены... и еще они плевались!!!

Вот этим мастерам дать лансер эволюшен 7 на замену сцепы... них бы наверное истерика случилась и потом бы хозяина еще. Уроды какие-то.

Мои механики радовались когда ДВС на делике меняли, говорят: вот бы столько места на спорт авто (мы специализируемся на них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня накрылся благодаря предыдущему хозяину который видимо не масло заливал, я такой жидкости вообще ни разу не видел когда ее сливал, промывка какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожилению переборка почти не возможна только если перебрать и на продажу ( первую иномарочку отремотрировал в 91-ом).первый раз(раньше все сам делал) загнал на сервис машину чуть больше года назад с давлением масла, перебрали насос вроде все сделали. а балансировочный вал к шерстерне не прекрутили. И вот он и заклинил на ходу на скорости 110. головку полностью на выброс масленые шестерни с валом на выброс и коленвал без свечей тяжело с затиранием идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже знаю,об чом вы :)

Откапиталили мне двигатель две недели назад.

Анамнез,подвигший к сему действу:жор масла,звон,лязг после трех тыщ оборотов,тряска на холостых.

Ну,думал,што сменой колечек обойдецца.А когда вскрыли двигатель,то увы и ах-на поршне четвертого цилиндра осыпались перегородки.Расточка на 0,5 мм не помогла,задиры не ушли.Спецы в магазинах сказали,што искать кольца на 0,75 бесполезно,хоть в самой Иппонии.

Поэтому приняли решение перегильзовывать.Гильзы взяли от тойотовского 3S.Диаметр у них внутренний 86 мм,а поршня на нашем движке-86,5 мм.Расточили гильзы в размер,коленвал тоже шлифанули.Наружный диаметр у гильз не помню,но подошел идеально.

Кроме того,были куплены оригинальные поршня,оригинальные кольца,оригинальные колечки,оригинальная прокладка под головку,оригинальный ГРМ и ремни балансирных валов(время пришло),ну всякие вкладыши.Ролик натяжения я раньше менял.Сальники и остальные прокладки(под крышку,под поддон,под выпускной и впускной коллекторы.

Единственное,што не удалось найти сразу-втулки балансирных валов.Но износ там не критичный.Гидрокомпенсаторы немного подстукивают,но тоже не критично.

 

Ценник составил около 40 тыров.Из них за работу мне назвали 15 тыров.

Запчасти брались в Новосибирске,ремонтёры местные.

 

Обкатываюсь щас.

 

Про контрактый тоже вначале подумывал.Но механики сказали,што более поздние модели движка без заморочек хрен поставишь.

Да профилактику бы ему тоже пришлось бы делать,што тоже не есть совсем бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, лучше ремонтировать и дешевле в итоге будет (если нормально к процессу подойти) и оформление нового агрегата делать не придется, но мне такой вариант не подошел, т.к. авто срочно нужно было, а за з.ч. в наличии не готов столько денег отдавать.

Позже закажу детали в Япу и откапиталю свой ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял 16 клапанный нет времени , с рябятами в дпс договорился помогут, потом напишу что пришлость переделывать как все проидёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет оформления разве могут быть проблемы?

8-кл. - 4G64,

16-кл. - тоже 4G64. (или нет?)

в чем загвоздка переписать новый номер двигателя в птс-ку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ДВС это вообще не вопрос, просто морока дополнительная, я вообще сперва подумывал голову с эво 3 прикрутить, была бы турбо))) главное блок имеет такое же название, а навесное это уже не их дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...