Перейти к содержанию

А бывают ли запчасти на ТНВД?


Рекомендуемые сообщения

@АЛЕКСЕЙ222 , нажимаешь на схему правой кнопкой мыши, выбираешь "открыть в новом окне". Схема открывается в новой вкладке в полный размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго дня. Скажите, имеется течь из-под заглушки. МОжно ли малой кровью  это вылечить?Screenshot_20240118-094557.thumb.jpg.b3d424c31cce536d06a93ae913d29a7d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирается заглушка, врезается болт.

У тебя по фото на шланге обратки нет хомута, может дело в нём?

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Убирается заглушка, врезается болт.

У тебя по фото на шланге обратки нет хомута, может дело в нём?

 

Спасибо. Точно сочится из под заглушки.

В ноябре отдавал на переборку и регулировку ТНВД. потому что также тёк, не знал только откуда течет. Перебрали, настроили. Не текло. Сухо было. А по дороге из СИмферополя на Питер в Районе Ростова опять начало капать. Сначала немножко, а потом больше и больше. Уже в СПб сам залез и с помощью зеркала и фонарика нащупал. Сначала думал между корпусом и кольцом подвода топлива. а потом пальцем выше провел, тоже мокро. "Поиграл" светом и стало видно, из-под заглушечки течет.

То есть в теле корпуса ТНВД хватит металла, чтоб нарезать резьбу?

ОБидно, что это опять надо кто снимет ТНВД, разберет, потом соберет и поставит. :-(

Изменено пользователем Romanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Romanych Ни какой болт вам врезать туда не надо,там должна быть вентиляция, если вы туда врежете болт то ТНВД нормально работать не будет так как под диафрагму будет идти дизтопливо и  заполнит всё пространство под диафрагмой, а там должно быть сухо и спокойно проходить воздух. Вам придётся снять ТНВД и разобраться почему попадает ДТ в трубку штока диафрагмы, надо только найти нормальных топливщиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai в ссылке идёт речь про то что бы под диафрагму не попадала грязь! И по этому он врезал туда штуцер чтобы одеть туда шланг и отвести по выше сапун. А вы советуете нарезать резьбу и закрутить болт, просто наглухо перекрыть вентиляцию, а теперь вопрос? как будет работать диафрагма если с низу всё пространство будет заполнено дизтопливом? Ответ : она работать не будет, и потом ещё поднимит шток к верху когда дизтопливо будет с низу давить на диафрагму,потому что там по вашему совету будет стоять болт! 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, врезается сапун, и в моей ссылке сапун.  Себе когда полностью убирал шток с мембраны, для того чтобы по максимуму была подача топлива, у меня тоже начала сочиться соляра через эту заглушку. После шток вернул обратно, и стало сухо.  По поводу сухости мембраны. У 90% турбина гонит масло, и это масло по шланчику наддува попадает на мембрану. Бывает снимаешь крышку мембраны, а там полно масла. Вот по ссылке ребята разбирали подобную ситуацию. У нас на деликах (кроме ЕФИ) тоже стоит насос Бош ВЕ   https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2358.0

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Я говорю про сухую мембрану с низу со стороны штока а не сверху где на неё давит воздух турбина. А масло в большестве случаев не в том что сама турбина гонит масло, а в том что масло поступает из вентиляции в клапаной крышке, потому что родная система не справляется со своей функцией, и потом этот масляный туман проходит через турбину и дальше. Я на свою машину из литровой прямоугольной банки от масла спаял самодельную дополнительную маслопомойку разделил её внутри на два отсека, один большой а другой в три раза меньше и набил малый отсек металлическими плетёными вехотками (теми что посуду моют) и эта система справиться со своей функцией, после того как я поставил свою самодовольную маслопомойку у меня все места где раньше постоянно обрастало масляной ваксой, теперь всё сухо и нет никаких масло потёков и после турбины всё сухо. Примерно за один год эксплуатации в неё набигает 150 мл. масла, я его сливают потом промывают маслопомойку и продуваю воздухом с компрессора и опять на место. Сразу скажу что двигатель у меня в отличном состоянии, масло меняю каждые 5000км масло  верхний уровень держит без доливки,лью Castle 10w30.

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Сергей К сказал:

@Romanych Ни какой болт вам врезать туда не надо,там должна быть вентиляция, если вы туда врежете болт то ТНВД нормально работать не будет так как под диафрагму будет идти дизтопливо и  заполнит всё пространство под диафрагмой, а там должно быть сухо и спокойно проходить воздух. Вам придётся снять ТНВД и разобраться почему попадает ДТ в трубку штока диафрагмы, надо только найти нормальных топливщиков. 

Добрый день. Сергей, спасибо.

Да вот с топливщиками как раз и проблема. В Крыму мне из Симферополя возили аж в Севастополь на переборку и настройку. Но так как не было понимания откуда течет солярка особого внимания этому месту не было уделено. Да и после ремонта какое-то время не текло ничего. Теперь домой попаду аж в мае. А в Питере куда не звонил, все говорят - вези ТНВД, а мы его переберем и настроим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romanych даже и не знаю что посоветовать, не знал что у вас это большая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Сергей К сказал:

@Romanych даже и не знаю что посоветовать, не знал что у вас это большая проблема. 

в СПб я недавно. домая или октября... поэтому особо никого не знаю. приходится по интернету выискивать. Многие уходят от обслуживания механических ТНВД. :-( Спасибо за советы. Буду продолжать поиски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...