АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 @vit7os схема тнвд маленькая,номера не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 @АЛЕКСЕЙ222 , нажимаешь на схему правой кнопкой мыши, выбираешь "открыть в новом окне". Схема открывается в новой вкладке в полный размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 @Sireg@ такая же мелкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января Доброго дня. Скажите, имеется течь из-под заглушки. МОжно ли малой кровью это вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января (изменено) Убирается заглушка, врезается болт. У тебя по фото на шланге обратки нет хомута, может дело в нём? Изменено 18 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января (изменено) 1 час назад, slake@altai сказал: Убирается заглушка, врезается болт. У тебя по фото на шланге обратки нет хомута, может дело в нём? Спасибо. Точно сочится из под заглушки. В ноябре отдавал на переборку и регулировку ТНВД. потому что также тёк, не знал только откуда течет. Перебрали, настроили. Не текло. Сухо было. А по дороге из СИмферополя на Питер в Районе Ростова опять начало капать. Сначала немножко, а потом больше и больше. Уже в СПб сам залез и с помощью зеркала и фонарика нащупал. Сначала думал между корпусом и кольцом подвода топлива. а потом пальцем выше провел, тоже мокро. "Поиграл" светом и стало видно, из-под заглушечки течет. То есть в теле корпуса ТНВД хватит металла, чтоб нарезать резьбу? ОБидно, что это опять надо кто снимет ТНВД, разберет, потом соберет и поставит. Изменено 18 января пользователем Romanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января Вникай- https://www.drive2.ru/l/4810843/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января @Romanych Ни какой болт вам врезать туда не надо,там должна быть вентиляция, если вы туда врежете болт то ТНВД нормально работать не будет так как под диафрагму будет идти дизтопливо и заполнит всё пространство под диафрагмой, а там должно быть сухо и спокойно проходить воздух. Вам придётся снять ТНВД и разобраться почему попадает ДТ в трубку штока диафрагмы, надо только найти нормальных топливщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 30 января Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января (изменено) @slake@altai в ссылке идёт речь про то что бы под диафрагму не попадала грязь! И по этому он врезал туда штуцер чтобы одеть туда шланг и отвести по выше сапун. А вы советуете нарезать резьбу и закрутить болт, просто наглухо перекрыть вентиляцию, а теперь вопрос? как будет работать диафрагма если с низу всё пространство будет заполнено дизтопливом? Ответ : она работать не будет, и потом ещё поднимит шток к верху когда дизтопливо будет с низу давить на диафрагму,потому что там по вашему совету будет стоять болт! Изменено 30 января пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) Всё верно, врезается сапун, и в моей ссылке сапун. Себе когда полностью убирал шток с мембраны, для того чтобы по максимуму была подача топлива, у меня тоже начала сочиться соляра через эту заглушку. После шток вернул обратно, и стало сухо. По поводу сухости мембраны. У 90% турбина гонит масло, и это масло по шланчику наддува попадает на мембрану. Бывает снимаешь крышку мембраны, а там полно масла. Вот по ссылке ребята разбирали подобную ситуацию. У нас на деликах (кроме ЕФИ) тоже стоит насос Бош ВЕ https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2358.0 Изменено 31 января пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января (изменено) @slake@altai Я говорю про сухую мембрану с низу со стороны штока а не сверху где на неё давит воздух турбина. А масло в большестве случаев не в том что сама турбина гонит масло, а в том что масло поступает из вентиляции в клапаной крышке, потому что родная система не справляется со своей функцией, и потом этот масляный туман проходит через турбину и дальше. Я на свою машину из литровой прямоугольной банки от масла спаял самодельную дополнительную маслопомойку разделил её внутри на два отсека, один большой а другой в три раза меньше и набил малый отсек металлическими плетёными вехотками (теми что посуду моют) и эта система справиться со своей функцией, после того как я поставил свою самодовольную маслопомойку у меня все места где раньше постоянно обрастало масляной ваксой, теперь всё сухо и нет никаких масло потёков и после турбины всё сухо. Примерно за один год эксплуатации в неё набигает 150 мл. масла, я его сливают потом промывают маслопомойку и продуваю воздухом с компрессора и опять на место. Сразу скажу что двигатель у меня в отличном состоянии, масло меняю каждые 5000км масло верхний уровень держит без доливки,лью Castle 10w30. Изменено 31 января пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 15 часов назад, Сергей К сказал: @Romanych Ни какой болт вам врезать туда не надо,там должна быть вентиляция, если вы туда врежете болт то ТНВД нормально работать не будет так как под диафрагму будет идти дизтопливо и заполнит всё пространство под диафрагмой, а там должно быть сухо и спокойно проходить воздух. Вам придётся снять ТНВД и разобраться почему попадает ДТ в трубку штока диафрагмы, надо только найти нормальных топливщиков. Добрый день. Сергей, спасибо. Да вот с топливщиками как раз и проблема. В Крыму мне из Симферополя возили аж в Севастополь на переборку и настройку. Но так как не было понимания откуда течет солярка особого внимания этому месту не было уделено. Да и после ремонта какое-то время не текло ничего. Теперь домой попаду аж в мае. А в Питере куда не звонил, все говорят - вези ТНВД, а мы его переберем и настроим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января @Romanych даже и не знаю что посоветовать, не знал что у вас это большая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanych Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января 43 минуты назад, Сергей К сказал: @Romanych даже и не знаю что посоветовать, не знал что у вас это большая проблема. в СПб я недавно. домая или октября... поэтому особо никого не знаю. приходится по интернету выискивать. Многие уходят от обслуживания механических ТНВД. Спасибо за советы. Буду продолжать поиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.