Перейти к содержанию

Частный опыт ремонта опор коробки


Рекомендуемые сообщения

Хм, уже на трех машинах (на двух у меня, также и у «Полкана») сталкиваюсь с необходимостью «лечить» опоры коробки передач - двигателя. У нас, на севере, этот узел зимой на ходу не хило промерзает и ходимость его резко уменьшается. Прошлым летом, в дороге, (ссылка по аватару) временно решил эту проблемку с помощью выборки зазора – набив его кусками шланга.

 

 

В подорожных магазинах, сервисах ничего путного тогда не удалось найти и все решилось в Самаре заменой на, как оказывается (со слов мастера), аналогичные от ММС – Кантер.

Вот уже позже и дома столкнулся с повторением задачи на второй машине, и опять традиционные поиски по магазинам и сервисам не дали положительного результата. Ставить б/у не хотелось, а в глазах продавцов запчастей сразу загорался адский огонь алчности – ну, ты парень, попал! Поставка идет только в сборе и т.д. Типа ставь машинку на прикол и делай Заказ.

Вот так выглядели очередные инвалиды:

 

Как вариант предстоял подбор подходящего сайлент блока, и поход к токарю – на изготовление втулки переходника – городить огород. Но проблему, как оказалось, можно решить заменой на АНАЛОГИЧНЫЙ узел от автомобиля НИВА. Выделяю – аналогичный!, тоже от опоры коробки передач – двигателя. Внешний вид родного (слева) и заимствованного (справа) - на фото:

 

 

Внешние и внутренние размеры при измерении штангелем, на коленке, «один в один». Только у российского «мяса» – резины больше. А цена в Якутске 140 руб / шт.!(сентябрь 2008 г.)

Запрессовываем обычным порядком.

 

Имхо: я не сторонник всестороннего апгрейда, и не настаиваю – «покупайте российское!». Так, еще один вариант для продолжения жизни. Самому интересно насколько долго у меня они проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ценная находка, у меня тоже на обоих машинах их (резинки) слесаря приговаривали, теперь будет альтернатива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу отсутствия картинок прошу прощения. Опыта маловато с компом (исходный файл был вордовский). Уж после загрузки пытался исправиться, но не удалось. Надеюсь что отсутствие фоток на "цене" информации не сильно скажется...

 

А по сути инфы - я сам обомлел, что деталька "один в один", такое впечатление, что этот узел у Нивы проектировал деликавод и таким образом решил нашу задачку. Даже сомнения есть - мож продавец впаривает наши опоры нивоводам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были проблемы с опорами коробки. Искал чем заменить, и нашел- Саленблок крепления задней балки 41-го москвича. купил пол ведра по 30 руб за шт. Выточил обоймы под них, и переварил крепеж с родных опор. А также они подойдут на креплнние переднего редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Помогите купить правильные детали от нивы. Проблема с задними опорами коробки. Резинки треснули. Но и другие резинки тоже бы прикупил. Кто подскажет номера деталей в каталоге, которые надо заказывать. Вот нивовский каталог http://www.konsulavto.ru/acat/model73.html

Какие нумера надо брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что речь аот про эти опоры?

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=8030

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

А зачем заказывать по каталогу?

Просто на базар идешь и спрашиваешь подушки на коробку на ниву.

Чаще продают в сборе с кронштейном, но встречается и отдельно. Стоит примерно 10 баксов пара.

Кстате нивовские гораздо лучше родных. Ваще не представляю как родные держатся, там всего две маленькие перемычки резиновые. Пару раз хорошо тряхнет и им хана наверное придет.

Шумов с нивовскими не замечено никаких и они жирно пролиты резиной, руками с трудом деформируются. С родными такое ощущение что сломаешь их руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, только ссылка не открылась и я не понял, какие именно резинки подходят от НИвы, для передних креплений коробки (говорят, меняется сложно) или для заднего (меняется легко, только чаще рвутся и трескаются.)

А кстати, кто подскажет вкраце правильный алгоритм смены этих прокладок? (мастер в сервисе не менял их на Дэлике) Как мне объясняли, что то надо на балку вывесить... и так далее.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

в отличие от многих других работ, данная работа не сложнее замены колеса. Так же как с колесом - надо "разгрузить"- освободить от нагрузки весом агрегатов сменяемую деталь. В моем случае машина стоит на свих колесах а я (тихо матерясь) лезу под машину и поддомкрачиваю коробку в районе опор. на каждой опоре надо открутить по три гайки. итого шесть как на колесе...Снимаем и радостно вылазим. Далее перепрессовка. В Вашем случае - надо идти на поклон к крутому спецу. Тут действительно есть ньюансы и желателен опыт перепрессовки или желательно хотя бы видеть это дело раньше. После перепрессовки обратная сборка, и вот оно счастье: коробка не болтается, сальник вала переднего моста (если еще цел) может работать как ему японский конструктор нарисовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<Далее перепрессовка. В Вашем случае - надо идти на поклон к крутому спецу.>

 

Я так понимаю, это стандартная процедура для разных машин. Т.е. любой сервис может сделать.

 

<сальник вала переднего моста (если еще цел) может работать как ему японский конструктор нарисовал...>

 

Повреждения сальника - это результат неисправности опор? Или это вы к слову добавили? Какие симптомы его повреждений? Масло течёт из моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на все вопросы ответ Да.

 

из-за неисправных опор страдает сальник. Это однозначно. :shooting:

Дополнительно имхо :search: может страдать (подсасывать воздух) трубка питания идущая от топливного фильра к тнвд, могут быть проблемки по электричеству ("мигающий" контакт-неконтакт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. Игорь 158 шутите? почему масло будет течь из... моста при повреждении сальника коробки!?

При повреждении любого сальника - он будет пропускать из того агрегата (блока) где он стоит.

Просто от нашего блока коробки- раздатки на 4вд уходят вал на задний мост и вал на передний. Вот выход из коробки-раздатки вала переднего моста я и имел в виду. Раньше он не выдерживает, чем сальник на кардан вал заднего моста.

 

ХМ. действительно с фото все было бы проще показать, но мои комп гуру сейчас заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос:

Я правильно понял, что речь идёт вот об этой опоре в Делике: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=8030

И вот этой опоре в Ниве (каталожный номер 2121-1001020 Подушка опоры двигателя):

http://www.konsulavto.ru/acat/model73.html...;group=75#62296

http://www.konsulavto.ru/acat/model73.html...;group=76#62311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, неправильная ссылка на опору Делики, вот правильная:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=8030

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс, попробуй, пожалуйста, всё-таки, прилепить изображения.

Или выложить их на какой нибудь фотохостинг типа radikal.ru, а сюда ссылки кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня заменил японские резинки на русские. Резинки от нивы впрессованы в крепления, которые были распилены болгаркой. Оригинальные резинки были выбиты инструментом с помощью смазки ВД-40. Но по мнению многих мастеров русская резина гораздо хуже по качеству! Поэтому сроки службы неизвестны! Хотя сами русские резинки цельнолитые и по виду действительно надёжнее смотрятся. Цена более чем в 10 раз больше у японских!!!

Ещё раз спасибо за совет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это не резинки коробки от Нивы а резинки раздаточной коробки нивы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я тоже поставил от Нивы. Поход по магазинам привёл к растройству, 2400 рублей за 1 опору и срок поставки месяц. Но благо деталька эта 2121-1801010-02 от Нивы уже была в гараже было принято решение поробовать. Кстати в продаже практически не реально найти отдельно сайлентблок 2121-1001045-01 я взял второй вместе с алюминиевым кронштейном за 180р. весь узел 2121-1801010-02. Алюминий легко распилил ножёвкой и вынул сайлент. Замер показал подходит идеально :-)

Что бы вынуть родной вставил ножовку внутрь и распилил металическую обоиму японского сайлета изнутри. После этого он легко вынулся с помощью кувалдочки :-) Запрессовал смазав литолом наружную поверхность нивовского сайлента тоже довольно легко используя молоток и подставку - алюминий от нивы.

На замену двух резинок опор ушло пол часа времени.

Вот только один вопрос меня волнует, и в оригинале и у нивы сайлент расположен так что пустота есть сверху и снизу а резина справа и слева. А я поставил наоборот, резина сверху и снизу а окна справа и слева. Не уверен что это правильно но так показалось надёжнее. Удивило насколько хилые сайленты держат двигло, коробку и раздатку.

Кстати Нивовская деталь если она оригинальна Балаковская из очень хорошей резины. Мне кажется прослужит долго.

И ещё при замене я увидел под снятой защитой ещё похожие сайленты - подвески переднего моста :-)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо за совет!!! Вовремя!

 

Модераторы, есть у нас такая тема: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...имозаменяемость

может перетащите эту инфу туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста! Судя по количеству резины в этом сайленте - это ждёт каждого деликовода после 100000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут у меня каталог нивы под рукой оказался. По каталогу их деталь (сам сайлентблок) имеет номер 2121-1001045 индекс В300 кол-во 2 шт. наименование - Опора. ( под этим же номером рядом еще одна Опора но с индексом А001 и кол-ве 1 шт. ????). А в сборе с железом: 2121-1801010 индекс В300 кол-во 2 шт. наименование- кронштейн. Кстати, рисунки приведены на картинке с раздаткой (а не с коробкой передач)

 

на наших сайлентблоках (смею думать родных- японческих) на резине сайлента выштамповано: MR 112021....

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, просто путаница была в начале, на Делике опора коробки, а на Ниве раздатки. Коробка на Ниве совсем по другому крепится.

И номер сайлента MR112021 вообще никак не пробивается по запчастям, я уже пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...