Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Если честно, то меня тема эта уже сильно напрягает.

как решить вопрос я не знаю: допустим я возьму получу зарплату и понесу отправлю ее AIRу, тогда получится что другие кто заказал эти блокировки скажут: а чем я хуже? - получится мне надо будет всем компенсировать? вы считали сколько было заказано блокировок? мне че делику продать и со всеми рассчитаться?

Я также купил эту блокировку на свой страх и риск, также рискую езжу на ней. все блокировки одинаковые. я понимаю что мог попасться брак, но чтоб у одного брак был и спереди и сзади врятли (хотя по теории вероятности это тоже возможно). Китайцы и те кто ввозил эти блокировки в Россию, не признают своей вины говорят что все проблемы в неправильной установке. Если есть новые блокировки, готовы принять на реализацию. так что если кто-то хочет сдать на реализацию пишите в личку.

В любом случае публично извиняюсь перед всеми теми одноклубниками, кого я ввел в заблуждение и оказал помощь в приобретении блокировок. если бы сомневался в них точно бы не участвовал.

Прикладываю письмо ответ на ваши претензии китайцев и их представителей:

 

Я еще раз внимательно все прочитал и ничего нового не нашел:

 

1. По прежнему «сломана» 1 блокировка АИРа, причины я писал, блоку просто задро….и некорректной установкой и несменой масла, если человек несоблюдает условия установки и эксплуатации, то при чем тут качество изделия

 

2. Больше ни одной поломки не было, факт

 

3. У меня нет диплома автомеханика и специалиста по металлообработке. Все что я пишу ниже нужно рассматривать исключительно как личное мнение кустаря, имеющего некоторый опыт ремонта самых разнообразных автомобилей. – имхо, мнение кустаря не является аргументом

 

4. Все что написано о косяках установщиков - попытка свалить с больной головы на куда более здоровую. Основная часть разрушений не может быть связана с установкой НИКАК.

 

- как раз наоборот, шум от подшипника, стружка и абразив от незамены масла. За 8 мес было продано более 40 блокировок, на замену пошла одна – рб46 и то причина, как выяснилось потом – механик признался, что нужно было заменить подшипник, тогда бы ушел и гул и все остальное

 

5. Никакого сомнения в ненадлежащем качестве исполнения. – отличный довод кустаря при отсутствие реального брака

 

6. Все что написано в духе "у нас работает" может быть написано про другую партию блокировок, продукцию иного завода, заинтересоваными лицами или теми кому повезло – да, 40 блокировок и всем повезло, а не повезло людям, которые еще до установки начали хаять J не странно ли?

 

7. AIRу не повезло. В его блокировке чинить нечего. Проще изготовить новую. Эта блокировка могла работать еще некоторое время, но однозначно должна была разрушиться, возможно повредив корпус моста, вызвав блокировку колес, соответственно спровоцировав ДТП – конечно не повезло, поехал бы к нормальным установщикам, которые бы поставили и объяснили как эксплуатировать а не начали сразу вопли – это дерьмо, ничего бы не случилось. По поводу ДТП, опять смешно, в худшем случае, не будет блокировать колеса и просто не проедите куда нужно.

 

8. Дальше личное дело каждого купившего эти чудо-изделия, но лично я считаю, что Виталий должен принять меры к возвращению изделий изготовителю или посреднику, а нам вернуть деньги. Это исключительно мое личное мнение, возможно не все (или никто) покупатели блокировок этой партии его поддержат – все знали, что берут китай, ни одного случая брака не было, о чем речь???

 

имхо общее, некоторые особо умные граждане, считают ,что китай дерьмо, т.к. это китай ..аргумент на уровне: пастернака не читал, но осуждаю. Случае поломки изделия не было, да, были мелкие недочеты, особенно с кольцами и метал. Трубкой выходящей в мост, но это лечится еще при установке, а если великие установщики это не делают, то это чисто их проблема. Вы когда б\у авто брали и выползали косяки предыдущих хозяев, то винили кого? Фабрику или таки хозяев? У нас в городе 5 СТО пытались их ставить, у двух не было установлено ни одной блоки, все брак, у трех ставилось и работало все (спросите делика райдера про зеленого), причем даже те которые у первых двух были бракованы. А почему? Наверное дело в качестве рук. Моя блоку в 1м СТО ставили 4 дня, проипли фитинг, а во=втором за день засунули и успешно работает уже 9 мес и прошла 4е гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пожалуй поддержу Виталия. Ибо по словам AIRa блокировкой он не пользовался, а мост загудел (масло после установки он не менял). Но по устройству блокировки понятно (вне зависимости от металла из которого она сделана), что гудят подшипники или ГП, а они не имеют отношения к блокировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по установке блокировки AIR только я в тексте увидел это

 

.. Когда приезал забирать машину Пётр сказал что на левой полуоси коротка шлицевая часть для установки блокировки и им пришлось удлинять шлицевые канавки болгаркой....

 

У всех нарезали болгаркой? Это связано с чем?

 

Ser-Bat, ничего я для себя не решил - ARB дорого, я всё таки поглядываю на китайский блок :) Разговаривал с Андреем, который ставил блок, у него пока всё работает. Ребята которые ставили блок не рекомендуют включать его первые 1000 км, после замены масла на 1000 км, было немного черное и немного стружки, но никакого криминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У AIR гудела не блока. Там или резина гудит, или подшипник. Но блока гудеть не может, особенно на прямых.

Его блока банально раздолбана. Если интересно, возьми измерительный инструмент и съезди к Джину. Сам померяй 2-3 диаметра каждого кольца. Я нашел два овала. Ни установкой ни эксплуатацией этого не добьешься.

Посмотри люфт в сателитах.

 

vitaly, ты действительно считаешь, что разрушившаяся деталь в заднем мосту не приведет к его заклиниванию? Увы, у меня есть иной опыт. Рушится сателит, зуб попадает в главную пару и ПОНЕСЛАСЬ.

Я правильно понимаю, ты гарантируешь что блокировка не разрушится опасным образом? Т.е. при любой поломке блокировки машина не потеряет ход и управляемость? Т.е. если такое произойдет, любой из нас вправе выставить ТЕБЕ ЛИЧНО счет на эвакуацию машины, замену машины, прочие возникшие потери? Или это

По поводу ДТП, опять смешно, в худшем случае, не будет блокировать колеса и просто не проедите куда нужно.

просто так написано?

 

Предлагаю сертифицировать хоть одну мастерскую московского региона для установки этих сверххитрых устройств. А то методом перебора - затратно очень. Пока ставили в 3-х местах. В одном полностью отказались когда-либо еще раз видеть китайскую блокировку. Остальные готовы ставить, но без гарантий и все переделки за счет юзера. Назови нам правильный адрес, где все хорошо поставят и чье мнение о существенном дефекте изделия ты примешь.

 

 

У всех нарезали болгаркой? Это связано с чем?

Ага, это для любой блоки надо делать. Она чуть шире редуктора.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это связано с чем?
С тем что она паджеру, а не на делику

 

Рушится сателит, зуб попадает в главную пару и ПОНЕСЛАСЬ.
Алексей к совему стыду у мну блокировки ледт еще не распаковаными, но когда ставил НАРУ я видел ее (46) то там, по моему, нет окон и соотвественно все разрушение стателитах и д будет внутри - сбоков закрыто полуосями - то есть в главную пару попасть не может - хотя это по памяти, вообщем надо смотреть.

 

Ко всем с уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет окон и соотвественно все разрушение стателитах и д будет внутри -

Так и есть. Я пока тоже не поставил (дорабатываю напильником пока - до зеркала отполировал поверхность под пневмо включатель), но к весне водружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот тоже, народ хабов накупил от китайцев, в т.ч. и я..

Это ты про какие хабы? Мне интересно, я тоже их хапнул или всеэ другие?

ЗЫ. Те китайские хабы, которые купил я пока работают, но люфт хаба относительно ШРУСа есть нехилый. Alex_dor на выходных от него прих....ел.

ну айсины тоже в Китае делают, только на другом заводе

Подтверждаю, что в Китае очень много зависит от завода. Так, на примере фонариков, я уже уяснил, что бывает

1)китайская оригинальная копия с западного изделия. Стоит дорого но сделана качественно

2)китайская оригинальная разработка с копии с западного изделия. Зачастую даже лучше западного оригинала

3)китайская копия с оригинальной разработки с копии западного изделия. Качество гуляет в пределах допустимого

4)китайская копия с копии с оригинальной разработки с копии западного изделияю Качество ниже среднего.

 

+

 

У китайцев есть интересная особенность под названием "я его слепила из того что было". Т.е. если изделие составное, в нем вполне может оказаться один элемент из пункта 2 или 3, а один из пункта 4.

 

+

 

У китайцев, в силу поточности производства и ручного труда есть еще одна особенность под названием "сцуко и ты побудь китайцем, доведи изделие сам".

Т.е. в фонарике надо либо дорабатывать теплоотвод (потому что штатный не расчитан на установленный светодиод), промазывать термопастой, смазывать смазкой резьбы, подпаивать проводки, ошкуривать края, снимать анодирование, мешающее контакту, добавлять силиконовые колечки.

Причем от партии к партии это меняется! бывает - ну идеальный фонарь, есть колечки, все смазано и т.д.

Этот же поставщик, следующая партия - Мама, роди меня обратно.

 

Думаю, этот общекитайский принцип вполне можно перенести и на такое изделие как блокировки.

 

По ценам, например - западный фонарик 4000, его высококачественная китайская копия тысячи 2000, копия которую можно доработать напильником - 700 рублей. Ну а за 300 рублей - то что задолбаешься дорабатывать напильником.

 

Также, например, в западном изделии может быть такая штука как датчик температуры или таймер, блокирующие долгое использование фонаря в макс. режиме.

 

Китайские братья избавляются от такого усложнения конструкции. В итоге получается изхделие с плюсами и минусами: + я сам выбираю сколько мне юзать макс. режим если готов рискнуть, + экономия по деньгам, - неопытный хозяин спалит драйвер или диод.

 

по поводу гарантии вопрос сложный. Если фонарь изделие в принципе недорогое и модульное, и не влияющее на жизнь (можно попробовать заменить один драйвер, или кнопку), то блокировка - сцуко слишком опасное дело и слишком дорогое. Я бы не рискнул наверное ставить китайскую блокировку... сейчас даже на китайский хаб посматриваю с опаской...

Мнеб найти крышечку от Айсина... :(

 

 

сколько он проехал на нем и в каких условиях? Может партия с разным качеством была?

А я думаю так и было. Одну партию делали во вторую смену на заводе с правильной закалкой, а другую - в третью смену, с другим термистом или вообще без оного.

А еще фишка, что после поставки первой партии Виталию, поставщик "внезапно" нашел еще один завод, ваяющий такое же, и по быстрому сэкономил заказав вторую партию там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, увидев эти хабы-пушинки силуминовые, я понял, что при передачи момента с вала на 33 колесо в говнах, его просто напросто порвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, если ты не понял - это цитата. разумеется я не могу гарантировать ни один узел, и даже на АРБ я бы тебе никакую гарантию дать не смог, вообще ты абсурд пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял, что при передачи момента с вала на 33 колесо в говнах, его просто напросто порвет.

Хмм

Люди! У кого есть сломанный хаб AVM с целой крышческоЙ!!!:)

Изменено пользователем D_AVerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, Я так понял, что Vietnames, делает акцент на этом:

Да, партия разная! Но не качеством, а изготовлением.

Я уже писал, что из 10 блоков можно собрать один нормальный.

У меня стоит муфта подачи воздуха от другого комплекта, поскольку моя была криво насверлена.

У AIR несоосная муфта, деформация посадочного места под подшипник.

Есть такое впечатление, что это все сделано вручную. Маленький заводик, станочки с ручным управлением...

Или им просто было лень программировать станки под такую мелкую партию.

По поводу термообработки появилось несколько мнений, но мой нож успешно делает зарубки на этой железяке

 

Если термообработка была - то нож не должен делать зарубки на металле. Думаю, что это даже не подлежит обсуждению. Криво насверленная муфта также, не может быть отнесена к деффектам при установке, равно как и несоосная муфта. Весь акцент идет к качеству изготовленныех деталей, которое проверить можно до установки, тогда и списать на кривую установку это будет невозможно.

 

Если кто то из владельцев неустановленных блокировок проверит - я думаю, все вопросы будут сняты.

 

Кстати, а если пострадавшие проведут экспертизу, по составу металла, его качеству обработки - производитель примет притензию?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже на АРБ я бы тебе никакую гарантию дать не смог,

На АРБ гарантию дает АРБ. Там конечно тоже есть косяки, но менее глобальные. Я читал о проблемах выключения, о масле в компрессор. Но это фигня. Попыток заклинивания и разрушения не было.

вообще ты абсурд пишешь

А ты что пишешь? Все сервисмены Москвы - недотепы. Никто не может поставить такое сложное изделие. Движки перебирают, мосты перебирают, все прочие работы делают, а вот блокировку воткнуть не могут.

Прости, но у меня на рабочей Скании ВСЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ сделана на пневме. У мерсов еще забористей, но и в моей клапаночков и поршенечков за глаза и по уши. Переодически это хозяйство перетряхивается в полевых условиях или в ближайшем ремонте колхозных комбайнов, у официалов за 4 года был 2 раза. И в любой подворотне любой слесарь с 3-мя классами ЦПШ умудряется собрать систему так, что она работает. Ну или я поправляю... Это все успешно замерзает, прожигается при отогреваниях, трубки путаются местами и т.п. Но все чинится в положении "лежа на спине". Ни разу не приходилось (тьфу х3) дербанить узел повторно.

Чего ж тут вдруг так все сложно?

Есть Джин, который официально сертифицирован на ремонт автомобилей. У него есть нормальные слесаря (которые очень недурно трижды перебрасывали мне редуктора и внутри редуктора ни одного косяка!), есть условия, есть опыт. И этот самый Джин (которого поздравляем с ДРом) не может с первого раза воткнуть блоку без косяка. Может дело "не в бобине"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему абсурд? Я например был свидетелем, когда на ноябрьские она у него на месте сама включилась! А если это будет на асфальте,да на хорошей скорости?

Конечно гарантия на такие дорогостоящие изделия, должна быть! Я например,всего навсего телефон заказал дешёвый из Китая, он пришёл с браком. И то мне его без проблем поменяли.

Для того чтобы сделать возврат, необходимо:

1. Собрать полную комплектацию товара в оригинальной упаковке.

2. Как можно надежнее упаковать его. Для этих целей можно использовать

почтовую коробку и обернуть телефон пузырчатым пакетом.

3. В адресе получателя указать:

Получатель: Jinman Zhang (816374)

Адрес: Shennanzhong youju 031-111, Shenzhen, Guangdong, 518031, China

 

 

4. В посылку вложить бумажку следующего содержания:

Order ID: 12773

SKU: P05-H108

From: Vladimir Nikolaev

 

Problem: Microphone not work.

Надо просто напрячь поставщиков,разобраться с китайцами. Не обязательно возрат денег пусть сделают обмен. Жалко одноклубников,залетевших на такие бабки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например был свидетелем, когда на ноябрьские она у него на месте сама включилась!

Ты был свидетелем как она не выключалась :)

Я утречком за ради делать нефиг попробовал - она ОПАНЬКИ и включилась. Потом мы еще собирались, потом выезжали.. А она все еще не выключилась. Пока до асфальта ехали, ее отпустило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я тебя неправильно понял. Просто ты вроде как удивился узнав,что крутятся оба задних колеса на твердом грунте. А если бы она до асфальта не отключилась?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk,

Кстати, а если пострадавшие проведут экспертизу, по составу металла, его качеству обработки - производитель примет притензию?
нет не примет.

 

На АРБ гарантию дает АРБ. Там конечно тоже есть косяки, но менее глобальные. Я читал о проблемах выключения, о масле в компрессор. Но это фигня. Попыток заклинивания и разрушения не было.

заклинивания на китайских были или нет? или разрушения?

 

А ты что пишешь? Все сервисмены Москвы - недотепы. Никто не может поставить такое сложное изделие. Движки перебирают, мосты перебирают, все прочие работы делают, а вот блокировку воткнуть не могут.
где я пишу что ВСЕ сервисмены в москве недотепы? ты сам по всем проехал? к примеру на паджеровском сервисе их ставят. я нахожусь не в Москве и мне невозможно судить по вашим сервисам.

рабочей Скании ВСЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ сделана на пневме. У мерсов еще забористей,

ты себя послушай почему ты сравниваешь сканию и мерсы, сравнивай китайские машины ?

включалась или не включалось вариантов много у меня тоже было, нет контакта на компресосоре или на клапане, или воздух не подается. может ты включил блокирвоку враскаряку и она подзакусилась, у тебя 4ВД всегда одинаково включается и выключается на ММС раздатке?

 

НАРОД у меня такое ощущение что вы в другой вселенной живете или я на форуме где-то в Европе. все вы сталкивались с российским атопромом почему никто никогда не пытался вернуть уазик, КАМАЗ или ВАЗ обратно на завод, там что все работает и все деатли соответствуют ГОСТУ (хотя на все есть госты и все делается на официальных заводах) если вы хотели сэкономить и купить китайскую вещь сделанную не на официальном заводе и даже не под брендом, а млекошутчное производство в рамках завода. вы видели фотографии моей блокировки, почему вы мне сейчас мозг выносите, считаете у меня больше проблем нет. или вы правда хотите чтоб я вам всем вернул деньги которых у меня просто нет???.

Гарантию китайцы дали предлагали 3 месяца я выторговал 6. толку то многие даже не поставили блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, Извини, а как соотнести:

Кстати, а если пострадавшие проведут экспертизу, по составу металла, его качеству обработки - производитель примет притензию?

нет не примет.

и ответ:

 

Гарантию китайцы дали предлагали 3 месяца я выторговал 6. толку то многие даже не поставили блокировки.

 

Гарантия таки есть или ее нет, и она понятие эфимерное? Если деталь изначально сделана криво и с нарушем технологии, это брак и деталь не примет производитель? Тогда НАХРЕНА ОНО ВООБЩЕ?! Как я понял, Vietnames, добивался одного, что бы ДО ЗАКАЗА блокировок сказали:

 

покупка на свой страх и риск! никаких гарантий, никаких притензий!

сдается мне, что тогда количество покупаетелей резко поубавилось бы. Но это, сослагательного наклонение, я так понял, сейчас ситуция проста:

 

1) Производитель блокировок послал всех.

2) Продавец блокировок не желает иметь ничего общего с блокировками, поскольку он их только привез, никак не навариясь и не получая выгоды, сделав доброе дело, а оно наказуемо.

3) Покупатель с момента оплаты виноват в покупке некачественной детали.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, конечно все это неприятно.

но зачем мешать все в одну кучу - то что вы описали это нормально - хотя скока вы ехали пока она не отключилось? так и штатный СупСелект тоже может не сразу отключать мост, блоку(межосевую) ибо это отключение когда усилия на отключение превысят усилия удерживающие - снимиться нагрузка, появиятся зазоры... все сами наблюдаете насвоих индикаторах.

 

А вот то что были выполнены плохие сверления...и тд если мне не изменяет пмять -Виталий писал что при браке - может быть обмен агрегатом - по-моему это вполне нормальный выход из положения!

 

по поводу АРБ - мож мы разные источники читали - но я тоже читал кучу разных плохих отзывов на ЛендКруизереКлубе, на Ниссан4*4 - но при этом я конечно не спорб(поймите меня правильно) - АРБ это бренд и свою репутацио он зарботал не просто так - то есть это не наезд))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, я не пойму твоего рвения, ты разве покпал эту блокировку или просто хочешь по бузить???

я тебе ответил что основания экспертизы по составу металла не будут основанием замены все блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу, что бы между форумчанами не осталось недомолвок. Лучше решить вопрос тут, нежели потом остануться затаенные обиды и т.д. Ведь согласись, выглядит не нормально, когда привели фотографии бракованных блокировок, а людям в ответ: " у меня все работает, просто руки у вас кривые!". Тут поневоле задумаешься, где тут собака порылась.

 

Из китая везут не только блокировки, а и другие вещи для делик: бачки расширительные, хабы, сейчас вот обещают фары под евросвет на дорестайл. Если потом выползают такие "сюрпризы", то нафиг оно надо? Лучше предупреждать зарание, качество не известно, продавец запастей ни за что отвечать не будет и притензий не принимает.

 

Я сам задумывался заказать блокировку, но не рискнул. Получается, что не готов пока что Китай поставлять качественные вещи. Не знаю как для других делиководов, а для меня суммы за предложенные блокировки довольно внушительная, без каких либо гарантий брать узел - я не стану, либо ему тогда цена должна быть в 10 раз меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас вот обещают фары под евросвет на дорестайл.

Кто, где, почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Саша за каким лешим ты меня сюда приплёл? У меня в обьявлении как и здесь всё честно было указано что всё Китайское, никого бачки или фары или ещё что то я покупать не принуждаю. Ещё раз повторяюсь и в теме писал ответ вьетнамцку, не сравнивайте то что я привёз с блоками (с которыми не всё так однозначно), я привёз просто так для одноклубников, по достаточно низким ценам, вообще с таким отношением к моим стараниям помочь одноклубникам я чахать хотел на всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему никто никогда не пытался вернуть уазик, КАМАЗ или ВАЗ обратно на завод

Мой родственник вернул УАЗ. Купил, поездил неделю и вернул. Купил Трупера и ездил на нем года три :)

Гарантию китайцы дали предлагали 3 месяца я выторговал 6. толку то многие даже не поставили блокировки.

Дык у AIR не гарантийный случай? Там металл съело, люфты за гранью добра и зла. Гарантийный случай - полная гибель изделия и хозяина?

 

покупка на свой страх и риск! никаких гарантий, никаких притензий!

ДА! Я тоже искал эти слова... Наверное проглядел...

 

почему вы мне сейчас мозг выносите

наверное потому что мозг китайцам вынести нереально - он у них защищен прослойкой из нескольких посредников. И один из посредников сразу знал что детали косячные. Или не знал, а хотел проверить новый заводик без риска для своего кармана.

Не волнуйся, больше всего мозг я выношу себе! Никогда не играл в такие лотереи, вдруг потерял всю осторожность.

 

к примеру на паджеровском сервисе их ставят

На котором? Который шоп-паджеро? Они при виде блокировки очень отчетливо требуют немедленно идти с ней в обнимку нахрен. Я к ним к первым обратился :) Они назвали чуть больше чем Джин, но когда блока пришла, они уже и знать про нее не хотели. И суммой не пугались.

 

Получается, что не готов пока что Китай поставлять качественные вещи

Нет! В Китае ПОЛНО нормальных заводов, которые клепают ОЧЕНЬ хорошие вещи. У меня в гараже 90% инструмента оттуда, завтра еще на 40 тыщ привезут всяких причиндал для разной техники. Но все это официально поставляется, имеет представителя, гарантию, адрес мастерской и т.п.

 

вообще с таким отношением к моим стараниям помочь одноклубникам я чахать хотел на всё

Ты ж вроде как сразу сказал, что привез "как для себя" и без гарантий и обменов. Или я путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly Благими делами - дорога в Ад. (надеюсь это про тебя)

Всем попавшим - урок на будущее.

Гарантия - понятие широкое. И если МММ вас захочет нагреть, вы сколько угодно можете пилить Лёню Голубкова, но денежки от этого не вернутся, а Лёня останется в ваших глазах гандоном...

Сам поставил себе эту Блоку, когда центровали все было видно - "Не фонтан".

"Скупой платит дважды" - мы говорим про себя, когда решили сэкономить, и по возможности ищем крайних и гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Саша за каким лешим ты меня сюда приплёл? У меня в обьявлении как и здесь всё честно было указано что всё Китайское, никого бачки или фары или ещё что то я покупать не принуждаю. Ещё раз повторяюсь и в теме писал ответ вьетнамцку, не сравнивайте то что я привёз с блоками (с которыми не всё так однозначно), я привёз просто так для одноклубников, по достаточно низким ценам, вообще с таким отношением к моим стараниям помочь одноклубникам я чахать хотел на всё

 

Максим! Я хоть словом обмолвился о твоих деталях? Не один ты возишь детали из китая. Указывать на человека не буду, ибо реклама.

 

D_AVerk, Пока вопрос в стадии проработки. Максим вроде собирается ехать смотреть, есть еще один человек, жду от него потверждения по фарам.

 

vitaly Благими делами - дорога в Ад. (надеюсь это про тебя)

Всем попавшим - урок на будущее

 

Вот именно! Я ни в коей мере не хочу обвинить Виталия в том, что он привез не то, кинул форумчан или еще что то. Он искренне хотел помочь, а стал заложником ситуации, когда пошли отказы блокировок. Почему? По тому, что подсознательно видиться главным он. Он собирал деньги, он формировал заказ и организовывал отправку. По тому ему задают вопросы. Виталий, заметь, вопросы!!! На сколько я понял, никто своих денег не потребовал. Все хотят понять, на каком этапе произошел сбой. Почему у одних работает, у других нет. Качество мягко говоря не фонтан, а народу в ответ про кривые руки. Вот что я пытался донести. Если у меня не получилось - прошу прощения.

 

Давайте договоримся на будующее: Есть кто то продает вещи б/у, китай который не обеспечен четкой гарантией - будет обязан предупредить, что за качество з/ч и товаров не отвечает, покупатель приобретает все на свой страх и риск. Урок получился очень дорогой, именно по этому, необходимо сделать выводы, а не просто забросить в болото.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...