Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Где найти редуктор под "большую" пару и 4.875? Может хоть подскажите от какого Паджерика искать и хоть примерно где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такой стоит, один уже свернул вытаскивая Пыжа задом с речки, кинулся на разборку и нашел. Я честно не знаю от кого он. Мало того, у Алексея на работе есть Пыж коротыш, так у него 5.28 большой редуктор спереди стоит. Мы если честно уже вплоть до угона всё продумывали. Сейчас на разборке лазит не реально-я про ту, на которой брал, редуктора лежат навалом на контейнере и их лопатить нет возможности, всё под снегом. Видел на другой разборке, но цену ломанули в районе 10 руб, мы их послали подальше, больше на ту разборку не ногой. Есть такие грузовички как Кантер, впереди приводные с движком 4М40 только без турбины. Вот на них кажется такие стоят и привода там Пыжиковские, внутрянка 28 шлицов и толстые сами по себе. Вообще как я понял эти редуктора одни из самых крепких-передаточное не даёт движку сё порвать, толщина зуба достаточна. 5.2 всё таки похлипче по толщине зуба. Я могу с поломанного цифр по переписывать, но поможет ли это чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, наверное ты и сам можешь понять что поможет, а что нет. В любом случае мы это все заказываем во Владике. У нас ценник и отношение к покупателю "слегка" удурчают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас то же не фонтан по цене :( Дело в том, что очень редко дают вскрывать редуктор-зубья посчитать. Так то гранату ткнул и шлицы совпали или нет а вот передаточное методом кручения боюсь ошибиться.

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже интересен 532, с парой 5.285. кстати, на этом кантере рейка рулевая вместо трапеции, надо его поизучать..

ЗЫ а чем резиновые кольца пневмы смазывать? солидол сойдет? я вчера час убил на шлифовку кромки канавок под колечки, там кромка как лезвие. пока смазал солидолом. ваще не понятно, как смазка поступает на кольца, там же постоянные обороты, смазка рано или поздно высохнет и убъет кольца, ведь трансмисионка редуктора не попадет полноценно на рабочую поверхность. я тут подумал, что если периодически закачивать пару капель масла через штуцер пневмы, что скажите?

ЗЫ2подключил блок на полу и гонял вкл выкл минут 10ть, работает как часы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при наступлении морозов передний блок то же отказался включатся. Заехал в бокс а пол пневмошланга солидолообразной жижи мз воды, масла и ещё не понять чего. Открутил шланг от моста, продул компрессором-вроде заработал. Вчера поехал прокатится. Включил зарание, откатился назад для совпадания шлицовки и поехал-и тут треск такой, потом включился. Короче вывод-масло и воздух всё равно гуляют через эти уплотнения туда и назад, надо просто следить за маслом и количеством воды залитым в редуктор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за редуктор от кантера мне назвали цену 25 рублей. после чего продавцы были посланы нахер прямым текстом :) и даже желание пропало ехать к ним. а так - да, были у меня наработки в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой стоит, один уже свернул вытаскивая Пыжа задом с речки, кинулся на разборку и нашел. Я честно не знаю от кого он. Мало того, у Алексея на работе есть Пыж коротыш, так у него 5.28 большой редуктор спереди стоит. Мы если честно уже вплоть до угона всё продумывали. Сейчас на разборке лазит не реально-я про ту, на которой брал, редуктора лежат навалом на контейнере и их лопатить нет возможности, всё под снегом. Видел на другой разборке, но цену ломанули в районе 10 руб, мы их послали подальше, больше на ту разборку не ногой. Есть такие грузовички как Кантер, впереди приводные с движком 4М40 только без турбины. Вот на них кажется такие стоят и привода там Пыжиковские, внутрянка 28 шлицов и толстые сами по себе. Вообще как я понял эти редуктора одни из самых крепких-передаточное не даёт движку сё порвать, толщина зуба достаточна. 5.2 всё таки похлипче по толщине зуба. Я могу с поломанного цифр по переписывать, но поможет ли это чем?

 

я тут кое что выяснил, редуктор большой(532)с парами 37/7 и 39/8 ставился на canter с номером кузова FD501B. уже легче искать.. ща сделал запросы разборкам дальневосточным, посмотрим что ответят. кстати, оказывается на кантерах были еще пары 6.166 :driver:

а вообще вот все пары, которые были на кантерах 4,625; 4,222; 3,909; 4,875; 6,166 ; 5,285 . как вообще внешне различить большой и маленький корпус? есть какие нибудь явные признаки кроме цифр?

 

post-2146-0-15444400-1323377796_thumb.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владивостокская контора залупила за редуктор 28рублей)))) у меня нет слов. другая контора из Находки предложила за 19ть, но там пара 4.875

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ищет тот найдет,?неужель нашли, а 6.166 если найдется вообще круто,я у себя в уазовском потроха подгоню под 6.166,этот же грузовик переднеприводный я так понимаю.А европейского аналога нет?если в европе или англии есть я найду,.

 

.

post-10165-0-68436700-1323410176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, я ща качаю мицубовский каталог по грузовичкам этим, отпишу. только вот ценообразование на бу не понятное и не радостное. эти грузовики вроде не дорогие, почему так барыжат за запчасти с них...

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Вот внешняя разница.Самый явный признак это вот выступ около крепления в 532ом он длинее и с правой стороны отлито не так.

post-10165-0-00329800-1323410270_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, о, атлична, пасиб! вот есть ссылка на каталог европейский http://letitbit.net/download/28388.26e1dc3c70d077f7a8816b3e201b/MMC.rar.html , правда я не проверял еще, начну качать только к вечеру его, ща японский качаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.166 нехилое занижение получается :) под 37-е небось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложили кантеровский большой редуктор с парами 4.875 за 17 рублей.. кароче вариант поиска от этих грузовичков не имеет смысла, ибо все почему-то лупят цену. но если бы я ставил блок на зад под 4.875, то наверное бы все таки раскошелился и на перед.

 

а вот пажеровский с 4.875.http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P216752096.html по идее это большой должен быть, но надо уточнять. и цена приятная))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, он же пар-таймовский...редуктор по ссылке выше. кстати, заметил, что у кантеров тоже парт-тайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, а что мешает сделать из него не парт тайм?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.166 нехилое занижение получается :) под 37-е небось

не,счас 33тие стоят хочу 35тые но больше ставить не буду,а в уазовском мосту не сложно изменить. :rolleyes: в бортовых шестерни другие сделать и всё,

а вот счас 5.285 считай стоит и 33ие колеса а спидометр врет и показывает меньше а еду быстрее киллометров на 5-7 а это значит не хватает 5.285 до стока т.е. 4.875 и родные колеса,хочет еще пары на тягу больше,может если примерно 5.6 будет то выровняеться с 33 ми колесами а с 35 тыми как раз около 6.ти будет.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаху: а то, что у парт-тайма (могу ошибаться) раздатка в другую сторону крутит, соответственно шестерни на ГП будут закручены в обратную сторону. Могу ошибатьсо

 

Диме: 6.166 под 37-е. я посчитал на каркуляторе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райдер, да он вобщем то не нужен этот корпус, нужны только пары. пары эти переезжают в корпус дизельного рестайла. ну я так себе это вижу, по крайней мере :) а насчет в другую сторону шестерни, это очень маловероятно.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутится в туже сторону. Иначе вид редуктора будет чуть иной :)

Может попросить новосибирцев доехать и помучать этот редуктор? Весь промерять рулеточкой, сфоткать все надписи. Очень важно знать точно длину ведущего вала.

Чой-то уже задумался :) Может взять на опыты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пажеро мини полно пар от 4.636 до 6.142.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и поставил блокировку :) малость опишу как это происходило, думаю тем кто это еще не сделал немного облегчит труд. Я если бы видел эти цу, то управился бы за день...

 

Помимо стандартного инструмента, опишу, что мне еще понадобилось:

 

 

1. Съемник. Подшипники сидят жестко, даже тяжелый съемник еле справлялся. Съемник использовал сепараторный 75-105мм кинг-тони, производитель не принципиален, просто этот вариант подвернулся. Но! 75-105 мало для этих подшипников, есть еще больше, но его не было в наличии, поэтому , то что я пользовал, пришлось дорабатывать болгаркой(ниже на фотке видно), что бы не цеплял сепаратор подшипника.

2. Метчик М13Х1.5. Вообще китайцы скопировали по полной комплект)))), муфта штуцера явно дюймовая, так же как и резьба, а она и не 1.25 и не 1.5, где-то между, но ближе к полутора)). Я наивный поперся искать на строй рынок, после десятка удивленных продаванов я уже отчаялсо, как вдруг мужик -рядом что-то покупающий-неожиданно спросил: "а зачем тебе такой метчик?". ну я объяснил.... короче он оказался токарем и сказал что у него есть М13Х1.25)) кароч поехали к нему в цех(благо не далеко), он мне за 300 целковых подогнал сей метчик. Заодно взял у него телепон, ибо токаря в Москве и окрестностях найти непросто..

4. Сверло металл 11.5мм

3.Диск для болгарки 1.5мм. Это важно для колхоза с полуосью. Обычно стандартно для болгарки толщина больше у дисков, поэтому лучше запостись заранее.

4.Наждак 240, 1500, 2000

5.Натфиль полукруглый с мелкой насечкой.

6.Труба 57мм. Для напрессовки подшипников.

7.Желателен труборез для мелкой трубки медной, но можно обойтись ножовкой.

8.Фен или духовка. Лучше, удобней и быстрей -фен). Для запрессовки подшипников.

9.Фиксатор резьбы. Я использовал перматекс.

10. Предположительно ключ для разбора аммо, но я пользовал зубило, делать было лень его, а купить забыл. Нужно для регулировки зазора пары.

11.Краска, растворитель. Для определения пятна контакта. Не советую аэрозольные краски, потом очень трудно оттирать её, да и сохнет быстро, можно ошибиться при регулировке, потому что из-за слоя засохшей краски пару будет зажимать . Лучше всего обычная масляная краска, ну и кисточа из детского набора для рисования.

12.Смазка эссо для муфты с уплотнителями. Я её использовал потому, как другой не было, но она оч качественная, я подумал что для этого узла она пойдет лучше силикона. Кароч пункт этот для того, чтоб не забыли, что нужна смазка для колечек.

13. Масло трансмиссионное. Я использовал кастрол с желтой наклейкой по 300р за литр. Ушло чуть больше 2ух.

14.Герметик. Я использовал серый перматекс.

15. Крайне желателен компрессор, для продува подшипников после мойки в бензине. Ну и пневмогайковерт, чтобы избежать трудности при откручивании Гайки фланца.

16. Часовой индикатор со стойкой. Я им не пользовался, собирал исключительно на "слух". Перед снятием корпуса сателлитов, я как следует запомнил, что да как))

 

Описывать подробно не буду, не вижу смысла, а вот особо секасные шаги опишу))

 

 

 

В книге пишут вытянуть полуоси на 5-7см, но это не так, по крайней мере на большом чулке(может в книге описалово для маленького?). В общем надо вытаскивать где-то на 10см правую. Левую придется полностью снять.

 

126478425.jpg

 

Первый гимор ждет при снятии редуктора с чулка. У нас вдвоем с корешем ушло пол часа на это. Уродовали зубилом и сорвали его. Я на будущее себя избавил от этой засады, ниже опишу каким образом...

 

126478434.jpg

 

Для корпуса редуктора желательно сколотить стенд для работы с ним. Я использовал два снятых задних колеса))

 

126478610.jpg

 

Снимаем крышки подшипников, предварительно накернив, хотя на одной из крышек есть точка и на самом редукторе тоже, но я все равно пометил зубилом..

 

126478438.jpg

126478527.jpg

 

Снимаем ведомую шестерню. Тут желателен пневмогайковерт. Выпрессовываем подшипники. На фотке видно как обработан съемник. При выпрессовке, обязателньно периодически проверяем свободный ход сепаратора, иначе повредив его, подшипник переезжает в мусор.

 

126478514.jpg

126478509.jpg

126478488.jpg

126478491.jpg

126478502.jpg

126478504.jpg

 

Дальше приступаем к самой блокировке. А именно: при прокручивании шестерни полуоси руками, которая блокирует сателлиты, она заметно цепляет за зубы муфты. По хорошему надо было разобрать блок и отнести эту промежуточную муфту(которая сдвигается пневмой) токарю на проточку. Но я почему-то интуитивно подумал, что притрется)) сама)) Тем более что при нагрузке шестерни саттелитов будут отталкивать шестерню полуоси, что собственно и получилось на практике, при езде нет никаких шумов.

 

Особое внимание мною было уделено муфте, через которую подается воздух в блок, та что имеет два уплотнительных кольца. Обработана она крайне плохо, если учесть, что муфта крепится стальным полукольцом, то она "сидит" не плотно на валу корпуса диффа, т.е. она сама выбирает правильное положение на валу. В общем из-за этих ходов, если не обработать канавки для резинок, то резинки эти со временем будут порезаны острыми как лезвие кромками. Я провозился почти час с этой деталью. Сначала снял фаску натфилем, потом 240 наждаком в масле, потом 1500, потом нулевкой ессно в масле доводил до зеркально гладкой поверхности.

 

126478451.jpg

 

После обработки, установил колечки и поставил на блок, ну и проверил работу, заодно заснял видос. Качество гумно, ибо телепон, но разобрать можно))

 

http://photo.qip.ru/...3600545cb/view/

 

Ставлю ведомую шестерню. Не забываем про фиксатор резьбы.

 

126478461.jpg

126478466.jpg

 

Напрессовываю(точнее забиваю) подшипники. Благо нашел за гаражом подходящую трубу. Подшипники грелись феном до 90градусов, после этого легкими ударами они встали на свое место.

После напрессовки я как следует обработал нулевкой с маслом поверхность, по которой будет скользить муфта с кольцами.

 

126478520.jpg

126478524.jpg

 

Ну а теперь самый ответственный момент -сборка. Сразу скажу, что то ли австралийцы, то ли китайцы -сделали короче корпус диффа приблизительно на 4мм

 

126480627.jpg

 

Есть тонкость одна. Регулировочные пятаки(обзову их так, не знаю как их пральна обозвать), те что с торцевой резьбой, нужно сначала ставить в постель с резьбой на корпусе редуктора, а уже потом ставить крышку, иначе не накрутить. И еще, тот пятак -из комплекта блока- надо малость обработать, постель редуктора как плашка, ставим в неё пятак и прогоняем резьбу(опять же это нужно из-за не очень качественной обработки от китайцев), закручивая/откручивая и прижимая его рукой.

Итак, одеваю на подшипники диффа обоймы и ставлю в постели корпуса редуктора, вставляю регулировочные пятаки(аккуратно, нужно проконтролировать попадание в резьбу), одеваю крышки. Ну и начинаю поджимать сторону с оригинальным пятаком, поджимаю ведомую шестерню к ведущей, ну и противоположную сторону подтягиваю, чтобы дифф не провисал с одной стороны. Имейте ввиду, что дифф при регулировке не будет смещаться, он очень тяжелый, просто напросто будет зажиматься подшипник на затягиваемой стороне, поэтому надо опускать дифф на бок при затяжке какой либо из- сторон. Еще я использовал резиновый молоток, и при подтяжке, чтобы добиться смещения, я постукивал по корпусу диффа. Для предварительной настройки я использовал регулировочной кольцо 3мм от переднего редуктора, оно идеально подошло для этих целей.

 

126478535.jpg

126478539.jpg

126478543.jpg

126478547.jpg

 

Более менее выбрав зазор, можно действовать дальше. А именно примерить Муфту с кольцами. При моих подсчетах вал(обзову его так), на который она одевается должен торчать на 2мм, тогда пневмоканал окажется аккурат по центру, между колечек. Вот тут я уперся в то, что дифф короче оригинала. Регулировочный пятак не достает до подшипника, если ставить проставки, то тогда муфта с кольцами не оденется как положенно на вал. Что тут делать? Дифф не сдвинешь -он начинает закусывать пару, остается одно -сточить резьбу на пятаке на 2мм, выпрессовать подшипник с корпуса блока и подложить под него проставку, которая(ые) кстати шли в комплекте. В общем выпрессовал я подшипник, подложил эти две регулировочные шайбы и напрессовал обратно. Сточил на точиле с пятака два витка резьбы(где-то 2мм).

 

126478560.jpg

 

На этом фото видно, что муфта с кольцами стоит не правильно.

126478563.jpg

 

вот как сточил

126478569.jpg

 

вот кольца из комплекта, которые подложил под подшипник

126478531.jpg

 

Ну а вот уже финальная установка

126478579.jpg

 

Вот вал торчит на 2мм, т.е. муфта расположена идеально на валу

126478590.jpg

 

Дальше я снял эту муфту и занялся уже выборкой зазора между парой. Как и писал выше, что при подтягиваниях подшипников пятаками корпус диффа не смещается из-за своего веса(тупо зажимат подшипник), нужно переворачивать набок в зависимости от стороны подтяжки, либо бить молотком резиновым и прокручивать диф, что б подшипник нашел свое место.

Когда я убедился в уже конечной и правильной регулировке, то законтрил пятаки, чтоб законтрить пятак от блока, пришлось подложить два гровера(подходящих шайб не нашел), и поднять контрящий сапожок выше, потом парой ударов молотком поджал его к пятаку.

Поскольку при регулировках я пользовался зубилом, то мне пришлось бор машинкой шлифовать зубчики пятака, ибо к ней прижимается муфта, а она должна идеально ложиться на него(пятак).. Далее я смазал обильно смазкой "эссо" резинки муфты, одел на вал и зафиксировал полукольцом.

 

126478602.jpg

126478606.jpg

126478610.jpg

126478612.jpg

126478614.jpg

 

 

 

Далее дыра под штуцер.. Ну тут ничего интересного, единственное, что метчик М13Х1.25 не идеальная резьба муфты штуцера, поэтому при прогоне резьбы нужно давить сильно встороны, чтобы "расшатать" резьбу, тогда муфта вкрутиться с небольшим усилием. Не советую сильно усерствовать при затяжке, очень легко можно сломать, ибо латунь , лучше не полениться и "пораздалбливать" метчиком резьбу до нужного усилия на затяжке муфты.

 

126478597.jpg

 

Ну и что б не мучиться, если вдруг придется снимать редуктор(надеюсь что нет :)), я замутил четыре дырки друг напротив друга и нарезал резьбу М8, теперь сорвать с герметика редуктор не составит никакого труда.

 

126478592.jpg

126478600.jpg

 

Потом я опять подсоединил шланг компрессора и гонял минут десять пневму вкл/выкл блока, при этом крутя за фланец и за ведомую шестерню.. Работало все как часы.

 

После установки редуктора, принялся за левую полуось. От неё надо отпазгать где-то 5ть мм, ну и продолжить шлицы, вот тут нужно аккуратненько болгаркой(с диском 1.5) проточить продолжение шлицев.

 

126478618.jpg

126478622.jpg

126478625.jpg

 

 

Вот вроде и все)) Пока проехал километров пять. Ниче не гудит, блок блокирует. Время покажет в общем...

ЗЫ и еще, параллельно были установлены пары 5.285, они заметно мощнее, ну и машина заметно легче поехала. Для 33 колес самое оно))

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если китайцам задать вопрос по размещению заказа на изготовление блокировки в передний 531й редуктор под 4,875. Наверняка найдется десяток, другой желающих одноклубников.

Я уже все перерыл... ничего в 531й редуктор из существующих блокировок не поставишь. А менять на 532й, значит втыкать пары 4,636, чего не хотелось бы, т.к. задний редуктор от пыжа 4,875. Второй год юзаю, все нравится.

Надо спросить у Данилы.

 

китайцы вряд-ли сами сделают блок. вот если бы чертеж кто сделал под 531 по лекалу уже имеющийся блоки, вот это было бы классно. тогда уже можно было бы суетиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, блин, работа внушает уважение. Реально респектую!!!

А по китайцам...Им надо тупо предоставить корпус редуктора. Я так думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...