Перейти к содержанию

Не развивает обороты, при прогретом движке


Рекомендуемые сообщения

На холодную пуск нормальный, если не прогревать особо и поехать, все нормально только до прогрева. После прогрева при умеренном и сильном нажатии на педаль газа, машина еле трогаеться, валит черный дым с едким запахом. Если нажимать на педаль акселератора еле-еле, то машина начинает потихоньку ускоряться. Поменял все фильтра, насос подкачки, клапан ЕГР заглушен. Подскажите в чем дело??? Смотрели турбину дизилисты, сказали есть небольшой люфт на крыльчатке, но еще походит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заезжал к дизелистам, спец сказал, что это ТНВД, нужна замена плунжерной пары. Кто, что скажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была в прогоревшей заглушке клапана ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

dimfox, абсолютно не уверен, что EGR настолько сильно влияет на приемистость движка, иначе на кой его вообще делали, если с ним машина не едет и дымит, как паровоз.

Всем советую проверить перепускной клапан на турбине. Вчера я с 5-ти этажным матом открутил сей девайс и попробовал пошевелить штангу вручную. Оказалось, что штанга стоит колом. После недолгих манипуляций путем возвратно-поступательных движений штанга начала свободно ходить и слышно как хлопает клапан.

Результат. Тот самый подрыв, когда машина летит к звездам теперь появляется под нагрузкой не после 3000 об/мин, а после 2000. То бишь давление турбины восстановилось. До этого видимо за счет того, что заслонка была не плотно закрыта в одном положении и газы стравливались в выхлоп, машина тупила всегда. По достижении достаточного давления после 3000 начинала нормально развивать мощность.

Вот такие пироги. Блин, пол-года хотел туда залезть.

 

Чтобы добраться до клапана, достаточно снять патрубок с фильтра на турбину. Далее левой рукой накидным ключом на 12 пробуем сорвать болты. Верхний без проблем, к нижнему сложнее подлезь, но выполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я в непонятках. Двиг ведёт себя по-разному. То появляется подрыв после 2200 - 2500, то пропадает и вылазит только после 3000 об/мин. Шток ходит. Кстати проверяется проще без снятия регулятора. Скидываем шланчик с турбины, который идет на регулятор и дуем компрессором. У меня шток выходит где-то на 1,1 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня примерно такая же проблемка: изначально (после покупки с рук) периодически пропадала тяга. Т. е. машина нормально заводилась, но реального подрыва при нажатии на газ не было. При этом валил чёрный выхлоп. Ко всему, машинка стала на скорости в районе 70-90 самопроизвольно переключаться. Ну, думаю чёт с АКПП. Поехал к спецам, говорят: ага, типа накрылся у тебя какой-то там блок управления в самой муфте. Делать нечего отдаю деньгу. Через два дня забрал машину - ничего не изменилось (деньги "спецы" вернули). Короче, комп. диагностика вылечила: ошибка в системе регулировки подачи топлива. И машина поехала. Но... временно... В командировке на Сахалине, хороший спец заменил компьютер и полностью протестировал электронику. Сбои с переключением прекратились. Но ТЯГИ нет! Очередные граматеи сказали капец турбине! Поменял, поставил новую, в принципе ни чего не изменилось. На данный момент имею: очень хорошую, резвую динамику разгона на холодном движке, практически без копоти, и тупой дымный разгон на прогретом двигле ( подрыв начинается в районе 3000 оборотов, пока педаль газа в землю до талого не впихнёшь, и то не всегда). Сейчас ломаю голову, где найти истину этой проблемы! Помогите, люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подрыв у меня снова пропал вообще. Чёзах..!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...