Перейти к содержанию

аммортизаторы Kayaba Monomax на булку PE8W


Рекомендуемые сообщения

У меня стоят мономаксы вкруг, за 2 года активной езды как новые, хоть щас снимай помыть и обратно на полку в магазин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Мужики спасибо большое теперь возьму мономаксы точно,и еще подскажите номера амортизаторов перед и зад на мой кузов PE8W.И еще спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят мономаксы вкруг, за 2 года активной езды как новые, хоть щас снимай помыть и обратно на полку в магазин!!!

А задние номера какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин где то на форуме я писал номера и передних и задних, но не помню где. У меня супер эксид, сзади амморты ухо-шток от 80-го крузера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Хочу совета,раз уж тема по амортам.Сегодня был у автотерапевта,так тот раскочав машину(лифт 3")-уверил меня,что аморты сдохли(MONRO).Потеков маслянных нет,да и прошли они тыщ12.Я вот думаю,что центр тяжести находится высоко,вот и раскачивается.Кто,что думает,прошу высказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он её качал интересно,по вертикали или горизонтали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сам.Качни сверху вниз пару раз,если колебания продолжаются,то дохлые,если тут же затухают,то нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними их и посмотри, чё гадать то, это не очень трудоёмкое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскачивал встороны,а не вверх,вниз.Вот я и начил париться по этому,т.к. не видел,чтоб так проверяли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно Делику раскачать вверх-вниз? Не реально руками (торсы спереди и пружины нехилые сзади)...Тока сняв амортизаторы поймешь сдохли или нет. Если шток не вылазит сам обратно, то сдохли. А ваще на ходу чувствуется что аморты пора менять, но нужен опыт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раскачать не знаю

но когда у меня на передке мертвые аморты были на небольших кочках машина раскачивалась аж прыгала как горный козел и подвеску пробивало нараз

амо поменял и Щастье :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый хозяин СТО говорит что первый признак здыхания аммортов(говорил про Прадо (в принципе я думаю одно итоже так как машины по весу почти одинаковые) это боковое раскачивание.Я и сам это понял хотя амморты сухиеа если сырые тут уже все,каюк аммортикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

задние аморты от курзера (мономакс) имеют снизу просто серьгу, без сайлента.

Теперь вопрос, что туда пихать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил полеуретановые конусообразные сайленты в них, с 2-х сторон шайбы большие и гайкой прикрученны. А вообще я когда покупал себе мономаксы там уже стояло что то типа втулочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер на перед по прежнему хочеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, да я помню, как только так сразу. Сейчас возможности нэт! :(

 

Вот здесь ещё номерок задних продублирую. Аммо KYB MonoMax, номер 565027 FA27K.

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Верно, задние ухо шток! Я из них уже сделал ухо-ухо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот я наконец то добрался до своих передних аммортов, никто уже наверное и не ждал! =) Так вот, передний аамортизатор Kyb MonoMax толи с делики, толи с пыжа, точно не знаю, крепление естественно ухо-шток, а номера 565024 GJ28 K. Надеюсь ещё актуальна информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее всего, недавно узнавал в 4х4, сказали что скорее всего падж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе на делику каябу. Номера:

 

555006 Kayaba Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" Nissan Patrol - зад

565022 Kayaba Амортизатор "Monomax" Isuzu Bighorn - перед

 

 

Колхоза минимум.

Особенности:

1. Самое главное. При стандартной установке отбойников, нелифтовой подвеске и ненакрученных торсионах, на кочке машина будет ложиться не на отбойник, а на ограничитель аммортизатора, что неприемлемо. Решение - накрутить торсионы, и главное чуть-чуть поднять отбойник. У меня спереди стоят проставки 1", неприятный эффект пропал при подъёме торсионов на ~1см, и отбойника на столько же.

2. Сзади чуть-чуть не совпадает диаметр посадочного кольца. Можно сколхозить полиуретановый сайлент, можно вставить половинки трубы, можно приварить снизу к новому уху старое. Думаю, на месте разберёшься как решить вопрос, только если надумаешь варить, следует обязательно озаботиться охлаждением аммо.

 

Овчинка выделки стоит. Машина меньше раскачивается, особенно - гружёная, аммо хорошо ходят зимой. Ну и вообще невооружённым взгядом видно что они более крупные и прочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда был на развале-схождении, то в боксе была моя делика и рестайловая в стоке. Я был удивлён маленьким диаметром задних аммо, у меня почти в 2 раза толще! Перед не сравнивал, да и там особо места нет для толстых аммо. Аммо от сафаря и бигхорна (или террано) ставить можно только при лифте и желательно отбойники поднять выше. У меня каяба, если что, длинно стандартная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...