Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

@kidzin, смотря при какой влажности и при каком ветре, если -35С и ветер 10 м\сек, то будет как -50С, котла на машине нету? Мало перед запуском на щупе глянь, дикое или откусывать придется. А то, вполне вероятно и подогреть внешним источником тепла потребуется. Да и вообще подумай, нужна ли настолько тебе машина в этот день. Такси не дешевле будет, чем насиловать ласточку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вай яки холодный кылимат!!!! щас скопирую размеры которые ты выложил и вдарюсь в поиски!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, смотри, сегодня ночью было около -38С, сейчас если верить гисметео: post-5457-0-12710900-1355451618_thumb.png

 

Подогрел котлом двигун, завел. Тарахтела минут 20, стрелка еле сдвинулась. Мосты и АКПП замерзли, еле тронулся с места. В движении печка дует горячим, мотор прогрет полностью. Пока стоишь, печка даже на первой скорости роняет температуру на 07:30. Докидываешь оборотов - температура растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастье было не долгим!.... опять на холостых печка начала осывать до теплого воздуха при поднятии оборотов до 1500 опять горячий! психозззз!....... поехал по трассе и оба на при забортовой иемпературе -25С боквые стекла и низ переднего начало отпотевать!... и запахло антифризом- вывод : передняя печка где то подтекает! и от этого завоздушивается на холостых, когда поток ОЖ самый минимальный! Народ кто снимал печи, есть смысл паять ? Или это русская, народная, бесполезная забава??

Привет! Голова уже менялась, новая? Так, на всякий случай, сделай тест на газы с помощью резинотехнического изделия №1(не забудь отверстие спускное заткнуть). Не хочу ничего утверждать, но пару месяцев назад именно плохогреющая печка на холостых (завоздушивание) и запах антифриза (постоянно срабатывающий сбросной клапан на бачке и засос испарений в салон) вывели меня на трещину в ГБЦ, сейчас новая и все ОК и печки греют и запаха нет. Кстати радиатор печки передний шомполился и паялся год назад. Ездил с бегущим три! месяца, на ковре пассажира постоянно капли присутствовали. Но он не завоздушивался, и грел точно так же когда был целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял я презервативом, на холодную до горячего, и на оборотах крутил, не поднимается - этот самый презерватив! если бы клапан срабатывал я бы видел это.... голова не менялась - контрактник стоит 120 тысч пробега 40 по России.

Кроме презерватива как можно определить в голове дело или нет? Снять и опрессовать?

И ещё .... если голова с трещиной то я так понимаю система завоздушивается?

Если да - то должно быть постоянно избыточное давление СОД и антифриз уходить а так же след на свечах от антифриза - или я ошибочно все это перечислил?

Двигатель не греется то же из за головы?

Правда сейчас на улице -42С может дожаться хотя бы -20С а потом делать выводы?

Я просто не разу дизель не эксплуатировал поэтому столько вопросов....

Пока у меня больше вопросов чем ответов

С уважением!

 

И ещё вопрос - ко всем кто нибудь может начертить схему как должны крепится шланги на системе охлаждения и отопления... схема патрубков печек - может у меня все поперепутано!!!!

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще у меня такое ощущение - что на ДВС пользовались герметиком СОД и вскрыв одну трубку на 10мм я обнаружил пробку, может и в других местах могут быть такие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kidzin, а когда проверял спускное отверстие в расширительном бочке затыкал? Сам бочек не дырявый, пипка не отломлена на нем и радиаторе. Сам менял уже и бочек и радиатор, все пайки клейки ни к чему не привели только к замене бошки. Но если двигло контрактное с небольшим пробегом то рано голове трещины давать. Кроме резино-технонического изделия только снимать башку и на опрессовку, визуально можно не увидеть, у меня вообще не видно она в форкамере первого.

При трещине, хорошей уже трещине, воздушит мама не горюй, печки почти не греют, только на оборотах где то под 2 тыс. начинают греть. Когда еще она микротрещина в принципе не заметно ни как, печки греют на презерватив уже надувается. Почти год катался с микро и только когда этой осенью замерзать стал поменял ГБЦ.

Избыточное давление будет это проверяется резинкой, а вот антифриз ни куда не уходит, трещина маловата, только бешенное давление в горшках продавливает через нее в систему там всего то 0,9 атм. А вот следы на свечке от антифриза были ну уже когда воздушило, трещина по больше, и на холодную после длительного простоя. Когда воздушит при открывании бочка получается как будто бутылку с газ водой открываешь, уровень резко повышается и затем падает но не до нормы, воздух в системе не дает.

Двигатель не греется скорее из-за термостата, у мну было все при этом нормально по стрелке и не холодный и не горячий в норме в любой мороз как и сейчас в -40, на ходу разумеется. Может быть двигло и греется на самом деле, так как датчик не в самом блоке стоит а на патрубке, и в случае с воздухом или отсутствии циркуляции он показывает температуру патрубка а не двигателя реальную.

В случае если герметеком запаганино все, то надо все разбирать и чистить срочно, до греха иначе не далеко, 4M40 супер двигло на самом деле по надежности кто-бы что не говорил (поршневая так та вообще неубиваемая), но к системе охлаждения требовательное и еще как. Я бы на твоем месте пока не нашел причину вообще не ездил, это я говорю сейчас после замены ГБЦ, а предистория у всех одна, забитая система, дырявый расширительный бочек и радиатор с бегущей пипкой, старая пробка на бочке которая уже не держит нужного давления. И с этим всем я ездил и ездил далеко и долго, до поры до времени.

Кстати, а почему мотор контрактный? Не задаться ли мыслью, может проблема то осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Радиатор новый Ниссенс пробег 30 км.

2) Бачек новый пробег 30 км

2.1) крышка новая 0,9 атм

3) Термостат открывается при +75С примерно проверял

4) Помпа качает не течет проверял

5) ОЖ поменял

6) Печки прочистил и промыл отдельно от СОД

7) СОД мыл при замене с исключением печек и их заглушкой, радиатор основной при промывке стоял старый. Затем опрессовал

8) Презерватив надевал на холодную заводил - он немного встал пи пуске потом упал и больше не вставал

9) На Дизельном ДВС компрессия такая что я согласен ., что антифриз может и непопадать в форкамеры.

10) Уровень ОЖ стоит в одной поре между уровнями.

11) Машина в России почти 7 лет на спидометре 301 тысяча. Судя по отношению ко всей машине в общем у меня мало возникает вопросов почему ДВС контрактник, кстати что бы не парится поставили коробку раздатку мосты ДВС и подвеску контрактные- достоверной истории не знаю знаю, человека который на ней ездил - торговал мясом из соседней деревни)))))) Дальше продолжать?

Вот и не знаю.что дальше копать? снимать переднюю печку? смотреть на предмет подтекания? Задняя то то же не греет. так себе теплый воздух и патрубки у задней печки еле теплые - хотя все трубопроводы заменил на резину и в утеплитель и фольгу закатал.

Ещё следуя здравому смыслу - обороты маленькие помпа потихоньку качает - печь не гонит горячий воздух - значит может где то поток ОЖ слаб? или где то затык? Но почему тогда падает температура самого ДВС? Вискомуфта - вроде проверял обслуживал работает - короче пока тупик! Пошел заводить машину и поезжу немного по морозу!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил .... на улице около -38-40С печка греет, но не как жар-птица.... привключени внутреннего забора из салона все гут. При заборе с улицы и максимальном потоке на холостых немного падает температура из печки. За 40 минут машина нагрелась по термометру до +12С . Короче - ну её в пим дырявый........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, нормально, у меня такая же фигня, как до -30С потеплеет, сразу в салоне жара. Сам подумай, ну невозможно столь промороженный салон сразу прогреть до состояния Ташкента при таком минусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kidzin, да и у меня не сказал бы что жара при -40 да еще с забором воздуха снаружи, греет теплом но не достаточно чтобы до +20 нагреть салон если по городу кататься, при этом радиаторы чистые, помпа новая, систему не воздушит. Другое дело вот если по трассе под хорошей нагрузкой да с двумя печками то в принципе в -33 можно в свитере легко с комфортом ехать, испытано. Дизель без нагрузки вещь довольно холодная. К тому же ты сам говорил что температура движка падает, куда теплу то деваться, термостат же рабочий, значит в салон печками все и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Поддерживаю.... Знаю как боротся! Полная виброшумотьеплоизоляция салона как я сделал на своем патриоте и Будет счастье Сибирское! Заметил - что бы прогреть Делику нужно многа дров и времени!..... :27:

Седельниково....! Тайга..... красотища!

\

@andbaburov, - вывод нужно более эффективно использовать тепловую энергию ДВС - тепло аккумуляция и тепло изоляция. Летом все наоборот

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Перечитав всю тему , 3-ри дня мучал переднюю печку ! И УРА наконец то у меня в салоне африка ,На втором положении больше минуты рука не выдерживает ,жарит как из ада ! Оказалось, что забит снаружи радиатор ,да еще и завоздушен(менял антифриз и забыл стравить воздух). Огромное спасибо всем кто отписывался в данной теме !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады! был у кого нибудь опыт - промывки печки а потом вынужденного её вскрытия? Если был - то интересно знать промывка ржавчину с сот отъедает или они так же остаются труднопроходимыми для ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, ты поиск пошукай. Печка медная, ржавчины там нет, там накипь. Накипь можно отмыть жесткой химией, но только с отключением печки от общей системы, чтобы не убить мотор и радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос :

Схема подключения системы отопления по капсу такая:

И еще вопрос :

Схема подключения системы отопления по капсу такая:

1500472.jpg Что соответствует данной схеме 1500478.jpg

 

У меня вопрос куда должны подсоединятся трубки А, В и С

если не трудно прошу дорисовать на картинке

В доступности У- образный отвод выходящий из головки блока слева сзади по движению авто....

 

У мну сейчас подключено вот так:

1500487.jpg

Вопрос у мну я так понимаю неправильно!!!!....

Плиз подскажите.... куда эти х.......вы трубки надо воткнуть? Анатомические части тела не предлагать?)))))

 

Или я чего то не увидел там, под капотом или я в лыжи обутый !!! Каак при моей схеме может быть циркуляция ОЖ по печкам?

Отдельное спасибо предыдущим владельцам!

И ещё при холостых оборотах из тонкого шланга с основного радиатора - течет уверенная струйка, под напором, ОЖ....

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, ты поиск пошукай. Печка медная, ржавчины там нет, там накипь. Накипь можно отмыть жесткой химией, но только с отключением печки от общей системы, чтобы не убить мотор и радиатор.

Я уже промыл обе печки с супержестким раствором)))))) Не греют!!!! промывал отдельно от системы и промывал водой оч хорошо!!! Не греют!!! Вот и маюсь

Сегодня -7С за час машина нагревается до +6С - печалька

Иду последователно сначала схему правильно потом далее по списку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Энштейны среди Деликофилов????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос :

Схема подключения системы отопления по капсу такая:

И еще вопрос :

Схема подключения системы отопления по капсу такая:

1500472.jpg Что соответствует данной схеме 1500478.jpg

 

У меня вопрос куда должны подсоединятся трубки А, В и С

если не трудно прошу дорисовать на картинке

В доступности У- образный отвод выходящий из головки блока слева сзади по движению авто....

 

У мну сейчас подключено вот так:

1500487.jpg

Вопрос у мну я так понимаю неправильно!!!!....

Плиз подскажите.... куда эти х.......вы трубки надо воткнуть? Анатомические части тела не предлагать?)))))

 

Или я чего то не увидел там, под капотом или я в лыжи обутый !!! Каак при моей схеме может быть циркуляция ОЖ по печкам?

Отдельное спасибо предыдущим владельцам!

И ещё при холостых оборотах из тонкого шланга с основного радиатора - течет уверенная струйка, под напором, ОЖ....

По такой сххеме как у тебя вообще не должно ни как, шок. У тебя обе печки последовательно да еще и в двигло в одну дыру. Должно быт как по капсу, насчет двигла не помню как подключено, но отверстия разные для подачи о обратки.

На выходных буду котел вкорячивать с помпой, попробую зарисую где на пихле какой шланг сидит, если удастся сфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и С точно правильно если не ошибаюсь) а Б без понятия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль башки идет железная труба, вот от крана патубок идет вниз и вдоль башки к этой трубе (там где вопросы)

Труба идет к корпусу термостата

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kidzin, у тебя вискомуфта и термостат нормально работают? стрелка температуры на каком деление при этом всём))) и воздух то дует из дефлекторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Причем тут вискомуфта, если термостат закрыт, то антифриз в радиатор не идет и как его не обдувай , холоднее в малом круге не будет.

@kidzin, когда ты мыл каустиком у тебя циркуляция была? Если во время промывки жидкость поперла, значит промыл. Если сейчас циркуляции нет, замени печку на прозрачный шланг, жидкость должна через него фигачить афигенно. Если не фигачит, есть шанс, что лопасти помпы ржавчиной сожрало. Малый круг у тебя от трубы которая идет от корпуса термостата до тройника на головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, ну на двиг то тож немног влияет) особено на холостых))) когда радиатор ещё утеплён) обратным холодом двиг остужает) но не значительно) а вдруг у него ещё постояно термостат открыт) это то мы не знаем)

темболее я предлогаю как вариант) ну раз нет так нет) согласен) причиной меньше)))

ps: у меня не было вобще термостата) вот такой подвох был) я намаялся ещё как) пока не разобрал) от прошлого хозяина так достаалось)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль башки идет железная труба, вот от крана патубок идет вниз и вдоль башки к этой трубе (там где вопросы)

Труба идет к корпусу термостата

 

Получается -должно быть так-1500927.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...