Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так у меня это с прошлого года. Летом напрягает теплый воздух вместо прохладного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А управление заслонками печки какое? 

Так-то летом не стоит ждать прохладного воздуха из воздуховодов при выключенном кондиционере, воздух то с улицы берётся, а там жара.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление электронное. Касаемо воздуха, так быть не должно. На других машинах которые у меня были даже в жару по трассе довольно прохладный воздух дел, здесь же можно сказать горячий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если поехать при непрогретом двигателе, то воздух будет холодный, как положено, затем при прогреве до рабочей температуры становится все горячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там крана, в этом и проблема. Радиатор печки всегда горячий. Заслонками подмешивается  воздух с улицы или с салона.

Возможно проблема с заслонками.

Я переключаю в жару приток с улицы на салон и выключаю вентилятор. Направление ставлю на стекло.

Открываю окна)

По трассе - кондей в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кран я имел ввиду, врезать в патрубок на печку. Как изменится циркуляция ОЖ при этом, перегревом это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@JJJJoker  грозит, особенно у горшков, что ближе к моторному щиту. По уму, надо делать в таком случае байпасный канал, который будет открываться при закрытии подачи в печку. Есть трехходовые шаровые краны, на базе такого крана можно сделать такую систему, одно положение - на печку, второе - мимо печки и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, JJJJoker написал:

Управление электронное. Касаемо воздуха, так быть не должно. На других машинах которые у меня были даже в жару по трассе довольно прохладный воздух дел, здесь же можно сказать горячий. 

Тем не менее так есть :-)

 

Но есть конечно вариант, что подвис сервопривод заслонки смешения воздуха.

У меня на заднем отопителе иногда подвисает сервопривод этой заслонки и зимой может дуть исключительно холодный воздух, а летом только горячий, разбирал сервопривод, чистил/смазывал, но через какое-то время опять начинает подвисать. Причём на электронном табло отражается информация, что всё хорошо и выбранный режим отработан. Но это задний отопитель и он иногда бывает и под водой и в грязи. А передние серваки в салоне, поэтому обычно работают всегда без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все заслонки в отопителе работают нормально, плотно закрываются, то воздушный поток и так не идёт через радиатор печки, какой смысл его выключать из системы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото сервопривода заслонки смешения потоков воздуха (переднего отопителя):

 

IMG_3211.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото сервопривода заслонки перепуска холодного воздуха (переднего отопителя):

 

IMG_3212.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё уплотнители на заслонках устали и в положении MAX COOL, всё таки идёт перепуск части воздуха через горячий радиатор переднего отопителя. Я когда всё это разбирал/чистил, то менял этот "поролон".

На фото частично видно, состояние до и после...

 

IMG_3399.JPG

IMG_3400.JPG

IMG_3390.JPG

IMG_3401.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати на фото видны сервоприводы заднего отопителя. Тот который А008, отвечает за положение заслонки смешения потоков воздуха и хоть выглядит внешне прекрасно, внутри достаточно ржавенько-грязный.

Извиняюсь, что выкладываю фото заднего отопителя в теме о передней печке.

 

IMG_4959.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо отписавшимся! Скорее всего заслонка, хотя года 4 назад делал шумку, все разбирал, снимал переднюю печку, менял поролонки. Подумаю над вариантом с байпасом и краном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вреж краник и все проблемы исчезнут. У меня четыре печки стоит в салоне. И каждая отключается на лето краниками. Ни каких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои три копейки )

Проблема теплого воздуха множественная, это и наличие невыключаемого радиатора, это и старение поролоновых уплотнителей на заслонке смешения воздуха, и воздуховод в горячем моторном отсеке и на капоте.

Врезать краник можно совершенно спокойно, и без байпасов, это никоим образом не нарушит тепловые режимы ГБЦ и двигателя в целом.

Система циркуляции по печкам тройственная, в параллель включены передняя печка, задняя печка, расширительный бачок ОЖ.

Даже если заглушить обе печки остается проток через расширительный бачок, хоть и минимальный, но это все не принципиально, ибо никак не влияет на тепловые режимы и циркуляцию ОЖ.

 

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, врежу кран без байпаса, за температурой буду следить, впрочем как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, собственно температура тут ни при чем, она как была, так и останется.

В некоторых моторах (не в наших), при глушении отопителя, нарушается циркуляция ОЖ в ГБЦ, хуже омывается последний цилиндр.

Иногда это становится проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, сделаю, будет видно насколько сильно влияют остальные факторы, которые вы перечислили, то есть воздуховод, заслонки, если они не в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 07.05.2019 в 09:02, амур написал:

Если все заслонки в отопителе работают нормально, плотно закрываются, то воздушный поток и так не идёт через радиатор печки, какой смысл его выключать из системы? 

Не соглашусь так как если стоять в жару в пробке нет потока воздуха и печка не охлаждается и просто сама начинает отдавать тепло в салон.

Сам стал задумываться про краник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KZAM тогда уж двух краниках. Дабы был байпас. V-образным это не так критично, чем рядным моторам, но лучше перебздеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет, пока на улице тепло возникла идея.

Отсоединил от печки патрубки и за кольцевал их, теперь думаю что залить в печку и поездить какое то время чтобы там разъело накипь которая образовалась за время эксплуатации.(не хочу кипятить)

А потом промою печь давлением воды и соберу все обратно.

Какую жидкость посоветуете( чтобы не разъело саму печь):rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...