Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

Да, радиатор подзабит....

Вернее, на это косвенно указывает поднятие уровня в расширительном бачке.

Но это не точно! )))

На самом деле, в общем и целом, не особо важно в замкнутой системе, ставить помпу на подачу или обратку.

На обратку не захотел потому что на правой стороне горячий коллектор и подключаться не удобно.

У меня компрессора кондиционера нет, на этом же месте стоит Эбершпехер, и помпа стоит точно так же, на подаче.

Включалась вместе в автономкой, и отдельно, давила сразу в обе печки.

Но после промывки лимонной кислотой медного радиатора передней печки надобность в помпе, в общем-то, отпала)

Но температуру не замерял, как то не случилось...

 

P.S. когда уровень поднимается в бачке, антифриз ниоткуда, думаю, не уходит, скорее это происходит за счет деформации шлангов основного радиатора, когда давление в системе поднимется такого быть уже не должно.

 

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"К гадалке не ходи", если печка чистая все будет работать как положено. Нет нужды в насосах. Конструктивная особенность печки в том, что вся грязь оседает/находится внизу и именно ее нужно поднять к выходу из печки. Может насос поставить перед печкой на какое-то время и с помощью насоса подымутся отложения в печке. Но потом они опять застрянут где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стояла дополнительная помпочка. Но она побежала и я ее снял. Сейчас катаюсь без нее. Разницы не заметил. Но у меня стоят четыре радиатора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно дело то хозяйское, еду я этим летом по Тайге, а вокруг красотень , головой кручу на право и на лево. Я так и не понял когда это произошло, ремень на генератор порвало, и родная  помпа встала, об этом сигнализировала гирлянда на панели. В солнечную погоду эти лампочки плохо видно. Я так и не понял сколько км. я проехал на дополнительной электро помпе с Газели. Летом она у меня постоянно включена, для увеличения протока ОЖ и лучшего её охлаждения.  В общем двигатель благодаря ей я не перегрел.Пока двиг. остывал, прошёл по дороге, ошмётки от ремня я так и не нашёл. Значит где то далеко его оборвало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Ну для этих целей, вообще класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем курирующим тему привет))) а меня такая фигня поддастала....вот почему вывод обдува печки в ноги водителю сделали прямо в левую ступню, когда она стоит на упоре. Из-за этого в зимнее время нога просто варится в зимней обуви, а правой - нормально, ну что стоило обдув завсти как-то с центра там не знаю.... При этом пассажир свои ноги морозит, ибо в ту сторону воздуховод дует в разы слабее из дохлых щелок...( Причём печка работает хорошо. Всё задумываюсь как бы так чего смострячить с этими воздушными потоками....

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заткни со своей стороны, в противоположную сторону поток увеличится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свои ноги морозить тоже не охота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV Так ты чуть-чуть заткни. Например куском поролона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще нет воздуховодов , и пассажир и мои ноги неплохо себя чувствуютIMG_20191122_163859.thumb.jpg.e14552c20a33c5a692f893c7f57c7a1f.jpg

Средней консоли кстати тоже нет

Как вариант убрать лишнее.

Не настаивают, просто набрасываю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч алт,у тебя через 4 радиатора воздух идет друг на друга,подогревая воздух или в разные стороны?Я почему спрашиваю-я на Шариоте убрал кондер а радиатор задействовал на отопление для подогрева входящего холодного воздуха,чтобы через печка грела сильнее.Но вышло так,что печку пишлось закрыть.Радиатор кондера справляется сам.

На Делике радиатор печки по-больше и справляется сам.Я только запитал печку панели и салона с разных точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 На Делике у меня стояли два испарителя от кондиционера и два радиатора отопления. Радиаторы в печках соединял паралельно. Что сзади, что спереди. Перед входами в печки ставил краники. В салоне была жара. Регулятор ( ползунок открывающий краник) на панели приборов открывал на 5мм. от начала. Иначе ноги и уши просто плавятся.

На этой машине стоит основная ( передняя печка) и дополнительный радиатор от Газели ( вместо испарителя). Сзади ( в салоне) стоят еще две печки. По одному радиатору ( от Ваз-2110). Но они находятся по бокам кузова. Расположены снизу. Забор воздуха с подножек ( в салоне), выброс воздуха по бокам ( как в Делике). Только с двух сторон. В машине тоже жара.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько печек, думаю зимой основной радиатор на большой круг с ними редко открывается :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Михалыч.Чтоб тепло и дальше оставалось таким,рекомендую поставить фильтры-сетки,на своем опыте знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Термостат открывается четко Слава. И кстати у меня еще два основных радиатора стоит. Один вертикально, второй горизонтально.   Всего 16 литров тосола входит. И все равно греется, но в пределах нормы. А раньше закипал. И стоят три электровентилятора. Два вместо вискомуфты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день! Ребята! Подскажите каталожный номер тройника с клапаном, через который воздух с печки стравливается! Отломался концевик, к которому патрубок с печки подсоединяется. На взрыв-схеме не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shaman_alx  Тебе во Владике проще на разбор подъехать и там взять за 3 копейки. Новый стоит не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. На разбор поехал. Состояние не ахти. Заказал новый тройник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте всем. Поддерживаю мнения участников форума slake@altai и др.  менять радиаторы отопителя на новые. Все промывки химией не дают нужного результата. Фото моего радиатора после трех часов промывки ортофосфорной кислотой . После шомполения не факт, что через некоторое время радиатор потечет. А снимать торпедо как то лишний раз не хочется.Заказал новый, после того как прошомполил его и опрессовал. Стою разобранный.

печка1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока разобранная машина стоит хочу поделится заменой штатного привода заслонок на сервопривод от вазовской десятки с небольшими дополнениями. На машине его не было, а на амоями он стоил рублей 7(лет 8 назад) . Кронштейн , сделанный из металла 1мм, устанавливается на штатное место родного сервопривода, на него закрепляем привод от ваза. К потенциометру положения вала сервопривода припаиваем недостающий третий провод , все провода припаял к проводам  родного разъема. Работает уже лет 7.

привод1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две фотографии не загрузились. Рычажок привода сделал из винипласта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшил размер, вроде загрузились

привод2.1.jpg

привод2.2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...