Перейти к содержанию

Муфта кондиционера


Рекомендуемые сообщения

А вот и подробная инструкция: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/print:page,1,66-zamena-podshipnika-privodnojj-mufty-kondicionera-2.html

Не про наш вариант, но пару полезных идей оттуда можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@axe438, правда, отдельно катушки китайцы продают всего 3-4 модели. И все они по размерам не подходят. Надо было пообщаться с продавцами, возможно какая-то универсальная муфта подошла бы.

 

Мда... поискал немного: кроме одного китайского завода больше таких цен ни у кого нет. На ебее цены на эти катушки, как у нас в магазинах. Значит буду мотать.

 

Посчитал: 100м меди, сечением 0.5мм2

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, потом можно в бакелитовый лак опустить, вообще надежно будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, прикинул, в корпус электромагнита войдёт максимум 360 витков, так чтобы оставалось пространство для заливки эпоксидкой. Мотать придётся очень плотно. И провод надо искать с максимальной температурой 150-180 градусов -- на случай перегрева.

 

Кстати, вопрос: где подшипник разбивает своё посадочное место? На корпусе компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, в принципе медный лакированный провод должен держать такую температуру(на катушке такой и должен был стоять), а посадочное место подшипника в домашних условиях можно так же эпоксидкой поправить(на двигателях так делали, когда в крышке посадку разбивает обмазываешь эпоксидной смолой и даешь высохнуть вместе с подшипником-хватает на долго...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где разбивает можно пощупать, но скорее на шкиву чем корпусе он в движении постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, у меня подозрения, что наоборот: в шкив подшипник хорошо запрессован, а с корпуса снимается относительно просто -- там он и может накосячить. Как будет возможность -- ощупаю компрессор.

 

В любом случае, думаю, что на кондей лучше ставить максимально хлипкий ремень -- если он порвётся, это будет сигналом к замене подшипника. И муфта выживет.

Изменено пользователем dmig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Мужики приветствую!Помогите пожалуйста разобраться,при включении зажигания и включении кондиционера муфта компрессора не входит в зацепление,проверял на прямую к аккумулятору по книге всё в норме зацепляется,предохранитель и реле целое.Или при незаправленой системе он в зацепление не входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, сам ответил на вопрос. пока не заправишь она не включится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

в системе что то есть, но хз скока. грамм 500 фреона хватит залить, что бы кондей запустился? Проверить хочется - рабочий, нерабочий. А то мож компрессор мёртвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@zalip, На 500г холодить не будет. Компрессор можно проверить замкнув муфту на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подшипник муфты имеет номер 40BGS35DL производитель NACHI. По экзисту пробивается на 1500р.

https://yadi.sk/i/_WBK6ZIsitkjz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оригинальный номер. Есть немного модернизированный.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40BGS35G2DL


Можно же проявить некоторую фантазию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Валялся компрессор отданый прежним владельцем, место занимал, решил перебрать что на метал, что в закрома, думаю автор не будет против если дополню, добавлю фото и пару заметок которые не где не проскачили.

Самому муфту снять реально, не снимая компрессор. Опишу как снимал сам:
1.Нужно на не работающем двигателе с одетым ремнём привода включить кнопку кондея (муфта пойдёт в зацепление и не будет проворачиться) и ослабить гайку на валу, предварительно обработав это соединение ВДешкой для облегчения откручивания.
2.Снять ремень кондея и открутить помойму 8 маленьких винтиков на шкиве привода, снять сам шкив.
3.Снова на не работающем двигателе включить кондей и открутить гайку на валу до конца, зафиксировав оставшуюся част муфты руками, и снять первую состовляющую(не помню как она называется).
4.Открывается доступ к фиксирующей скобе второго элемента, разжимаем и удаляем скобу.
5.Теперь понадобится съёмник, упираем конус болта съёмника в торцевое отверстие на валу, а лапки цепляем за вторую часть, в которую запресован подшипник, её нам соб-но и надо стянуть с компрессора ( только не зацепите за одно магнит, он неподвижно сидит на корпусе компрессора который находится за второй-подвижной частью, он вам не нужен, будьте внимательны).
Вот собственно и всё. Извеняйте что без фото.

 

 

№2

5556d101ff52.jpg

Я откручавал гайку на снятом, но у меня шлицы-целые

c8d4ec0e934f.jpg

№3 теперь замечание, диск якоря и вал имеют метки-выступы, если они не совпадают(т.е. кто то ковырялся) то снять его трудно, но можно(двумя отвертками-аккуратно) если совпадают-то слетает без проблем, можно для простоты ВДшкой прогбрызгать.

Вот метка на валу

- bec70cca1518.jpg

 

 

Вот на якоре

28de19dd5fa4.jpg

ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ при установке!

№4

Стопор№1

77b043fbba94.jpg

№5

Съемник 4" ход-100мм

7abd33089220.jpg

f005730d4beb.jpg

Сам подшипник ротора, как мне показалось его заменить будет ну очень проблемно...

36321d81ed81.jpg

Статор снимается после извлечения скобы-замка (на фото снят замок)

7b8fceb80124.jpg

ОБратите внимание на выступ на соленоиде(статоре) и углубление на корпусе, при сборке они должны совпасть

bb53ed780c02.jpg

 

Под соленоидом(статором) имется тонюсенькая шайбочка-не потеряйте

ede0117cd62e.jpg

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, Фоток явно не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что интересно спрашивайте, пока все разобрано и под руками, да и сам компрессор на метал скоро уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, Нет Так не пойдет. Давай весь разбирай и фоты сюда, а мы тебе за это каждый день респектище набивать будем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, разобранный уже есть несколько страниц ранее, мой такой же, грязь убила его. Счас в вибере побрасаю фоток(если пропустит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, Вибер не вариант. Там и так перегруз уже. Хотелось потомкам оставить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет. Не знаю как открутить гайку на торце. Крутится и шкив, и пластина прижимная и гайка вместе с валом. Привклбчения кондея зацепа не происходит - думаю система видит что нет фреона и не блокирует муфту.

 

Хелп! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk без фриона нельзя пускать компрессор ,ему кирдык придет .  и для этого стоит датчик .

работу муфты проверить просто ,- на заглушенной подать 12 в. на провод . он там один.

гайку открутить легко гайковертом ,или зацепить пластину цепочкой-сьемником фильтров .

а вот снять саму пластину ,может потребоваться спец сьемник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Так пластина свободно вращается не связано с валом...... Смысл за нее цеплятся?

Или пластина от вала не должна вращаться свободно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наружная ,прижимная пластина , сидит на валу через шпонку . (во всяком случае на кирпиче)

чей то мы друг друга не понимаем . 

сними видео ,скинь на вацап или вайбер . че куда крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...