Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

задние амортики от газели кто-то уже ставил на булку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

от газели в точности повторяют длинну родных :) проверено на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А торсионы от Паджеро Спорт не подойдут на Булку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dikiy, увы нет не подойдут.

 

Количество шлицов это второе, потому что оно сильно зависит от диаметра торсиона. Диаметр подходящий нам: 24-25 мм, причем 25 это уже максимум ИМХО. Все мои поиски уперлись в торсион подходящей длинны, в каждом конкретном случае (у родственников делки) длина торсиона выбирается по кузову: длиннее и тяжелее кузов, торсион более длинный и толще. Гы логично :) Так что у родственников делка ничего взять не сможет. Причем длинна торсиона по данным интернета может плавать на 1 мм и в большую сторону и в меньшую, скорей всего это погрешность измерений. Диаметр торса указывается не по креплению, а скажем по центральной части, между креплениями.

 

В общем родной от пыжа/монтеро с длиной 1278 и диаметром 25 теоретически может подойти если как нибудь перенести крепление торсиона чуть дальше по кузову.

 

пс. ипонцы вообще сволочи, в своих магазинах практически ничего и тех.данных деталей не выкладывают :( Анализ их комплектов для 2-3" лифта показал, что можно впереди обойтись и без проставок, но в любом случае нужны более жесткие торсионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, На эти кузова торсионы левый/правый: MR112077/MR112078. Но пока больше ничего не известно.

 

Кста, сорри за офтоп: хороший капс в инете: http://shop.amayama.ru/mitsubishi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to 1105

Сравнил я номерочки те что ты написал со своими, у меня торсионы получается MR112079/MR112080 левый/правый. Значит разница в чем-то есть, надо копать...

А по поводу перенесения креплений торсиона, врятли, с лева торсион упирается в бак и ты думаю ничего с этим не сделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Я уже посмотрел что бак мешает, можно как вариант перенести крепление ближе на 105 мм (Опять теория), тогда вот пожалуйста более толстые 25 мм и короткие 1060 мм от вот этих машин:

HILUX LN/RN 107,108,110,111,167; Pre 3/205

HILUX SURF / LN/RN/YN/VZN 130 V6; 1988 - 1997

HILUX 4Runer, LN61, YN63; 1988-1997

 

Ближайший подходящий по длинне торсион диаметром примерно 30-31 мм и длинной 1160 от ТЛК 100. Но при такой толщине жесткость будет запредельная, все равно что на дисках без резины кататься.

 

п.с.: Дык и у меня номерочки иные: MR374745® / MR374746(L) :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, я думаю тебе решить эту проблемку проще, если у тебя бензинка, то я сомневаюсь что у тебя торсионы толще чем на дизеле, поэтому можешь просто поставить с дизеля. Даже если у тебя отличная от дизеля шлицевая часть, то в крайнем случае поменяешь вместе с фланцами. Если получится могу промерить завтра диаметр торсионов на дизеле...

А короткие торсионы от других авто тоже надо с умом подбирать, т.к. чем короче торсион, тем он жестче при той же длине и тем выше вероятность, его сворачивания, т.к. упругая деформация при вращении меньше (что-то типа того:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати может быть кому-нибудь нужна длина усиленных торсионов jaos, могу сделать фото, они дома валяются

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, В смысле валяются? может обменяешь мне на деньги? фото не надо, есть в инете навалом. Померить длинну/толщину желательно, потому как этот производитель не дает ТТХ, есть на них еще какая-нибудь маркировка кроме надписи жаос?

 

Ser-Bat, Буду признателен за информацию о торсионах, дизельных доноров у нас как раз на разборках больше, бензинки редкость. UPD: посмотрел каталоги, сухая масса машин: дизель 2020 кг, бензинка 1970 кг.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, ты меня опередил, мне тоже инетересно что значит "валяются"? :)

По Jaos, кроме длины*диаметра самого торсиона еще желательно померить длину*диаметр шлицевой части и количество шлицов с каждой стороны.

А по дизельным торсионам, обязательно померю если на работе будет доступ к машине, но оговорюсь что только диаметр, т.к. остальное на машине не померишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, в смысле лежат пока, ждут амортизаторов и денег для дольнейшего лифта. Никакой надписи jaos на них нет, просто красного цвета + переходники что ли в комплекте, сегодня сфотаю с рулеткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, На них сбоку всерёдке надпись BATTLEZ х SuS Длина, шлицы, толщина итд точно такиеже как оригинальные, отличие в жесткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ну вот человек всё и разьяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, У меня просто лежит полный комплект, ждёт, когда я начну уродовать машину. + ко всему я случайно на аукционе яху прикупил новые усиленые верхние рычаги (с этого всё началось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, а что значит "усиленные", в чем отличие от стандартных? Какова история появления комплекта, все с yahoo?

Сейчас померил диаметры родных торсионов, на дизельной булке 22,5мм, сразу замерил на дизельном кирпиче - 20мм.

Обладатели усилинных торсионов развейте сомнения, неужели тюнинговые точь-точь такие же по диаметру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, На вид рычаги отличаются только цветом. Комплект набран из разных мест. Комплект лифта Jaos от vitaly рычаги из Яху, защита, брызговики + мелочевка kugar.ru итп.

Усиленые Г-образные крепежки торсионов vitaly (производителя не знаю, может Jaos, может кто-то ещё на цвет и вид как оригинал)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Crage показывал свои пришедшие усиленные торсы ОВК, померяли 23,5 мм а от бензинки у меня лежат 22 мм. Это так для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, вроде у нас в городе народ мерил получалось на бензинке 23 мм, опять же я понимаю смотря как мерить или на самой машине или снятые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришедшие усиленные торсы ОВК, померяли 23,5 мм

Это чудо на делику рестайл? Тады пиши №каталожный, по чем и где?

 

UPD:

В теме пробегала информация по тормозным шлангам:

Я все таки хочу поднять не на 2 на на 2,5-3 дюйма. Большинство пишут шланги менять надо. Ок! Не проблема. Но менять надо и передние и задние или разговор идет за задние? Указаные в теме шланги MR129777 подходят и вперед и назад, или только назад как пишет например экзист? Что говорит реальная практика а не ОБС?

 

И еще:

плюс резинометаллические проставки под подрамники двигла, коробки раздатки (12 шт) я делал из хоккейных шайб, но грят, подходят какие-то подушки от КАМАЗА высота 2,3-2,5 см

Можно детальнее по эти проставки, что брать кроме шайб, куда ставить, какие подбирать болты? Для чего опускается понятно, а что еще за сосбой потянет этот "спуск" при условии, что проставки будут по 25 мм?

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чудо на делику рестайл? Тады пиши №каталожный, по чем и где?

 

Присоединяюсь к вопросу.

То Craig - можно узнать адреса, пароли, явки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет торсионов от одноклассников, могу посоветовать обратить внимание на торсионы Nssan Atlas они в длинну где то 1020мм, толщина от 23 до 25 мм, но более жесткие, у атласа морда перегруженная двиглом и КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, я уже писал нужны длинной 1165, а эти совсем короткие.

 

2 Всем Пожалуйста выскажите мнение или дайте дельный совет по следующему варианту:

Дано: Родные задние пружины сейчас слегка просевшие, высота между высшей точкой арки крыла и колесом сзади меньше, чем впереди. Чаще езжу один или вдвоем по городу (это пока :) ).

Задача: лифт на 2-3" + увеличить грузоподъемность, чтобы при загрузке салона (кабину не считаем) машины "среднестатистическими пассажирами" в количестве до 4-5-ти человек (средний ряд и задний ряд) машина не становилась на дыбы, как это наблюдаю сейчас. (Примечание: про лифт передней подвески мне уже все понятно).

Предполагаемое мной решение: Оставить родные пружины, внутрь поставить задние пружины (для помощи родным) от соответсвующего ваза и дополнительно поставить под чашку пружины проставку в 50 мм, амортизаторы использовать 2-х трубные Kayaba Gas-A-Just 345007 от сафаря.

 

Вопросы: стоит или не стоит так делать и что вы бы поменяли при данной задаче, например пружины родные или ваз-ские, аморты другие по характеристикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаемое мной решение: Оставить родные пружины, внутрь поставить задние пружины (для помощи родным) от соответсвующего ваза и дополнительно поставить под чашку пружины проставку в 50 мм, амортизаторы использовать 2-х трубные Kayaba Gas-A-Just 345007 от сафаря.

 

1. проставку не ставить, ибо на двух пружинах задницу и так поднимет в небо.

2. подвеска будет излишне жесткой, т.е. на грунте жопу будет подбрасывать и переставлять. Правда при этом, даже загруженная под завязку не просядет ни на см. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...