Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

to 1105

Я планирую купить отечественные задние пружины по-тоньше, опорные чашки вверх и вниз, замерить расстояние между верхней и нижней чашками на машине со стандартными пружинами и потом подрезать отечественные так чтобы они вместе с чашками в свободном положении были сантиметра на 3-5 длинее чем расстояние между чашками на машине. Поставить это все дело, покататься и может подрезать еще.

Получить хочу то, чтобы на незагруженной машине жесткость оставалась средняя (отечественная только начинает работать), а по мере загрузки работают обе пружины.

Нюанс! Возможно при таком варианте при больших ходах подвески внутренняя пружина может начать болтаться, поэтому необходимо один из концов пружины жестко закрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

to Дмитрий твоя не права!!! Я себе поставил доп пружины от ТАЗа а именно от ВАЗ 2108 задние да машина приподнилась и стала немного жесче поставил пружины от Ниссан Сафари по грунту идет как вкопанная т.к. 80 % езжу по грунту ни разу ни заметил чтоб машину носило по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Девяткин:

Моя права, т.к. описывает свой практический опыт :) При этом он может отличаться от твоего ;) Может грунт у нас разный, а может скорость...

Так вот, именно при установке восьмерочных пружин внутрь родных, на грунте заметил неприятную особенность - зад все время пытался обогнать перед, то справа, то слева :))) После того, как мне надоели постоянные звуки от такой комбинации, я воткнул передние пружины от сафаря(новые, не резанные). Поведение изменилось кардинально в лучшую сторону. Но увы, пружины быстро просели и сейчас у меня стоят ОБК +2"(спасибо Серому Кардиналу) с патроловскими аммами(токико) - ИМХО, самое приятное впечатление от работы именно этого варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с предыдущим выступлением, даже при ОКОвских пружинах внутри родных на грейдере попа плавала, после замены на LiftUp стало помягче и теперь задний мост перед не пытается обогнать.

Прошёл месяц на этих пружинах - полёт нормальный. Но при загрузке восемью колёсами что примерно равняется 400 кг зад проседает где то на 5 см. Но вообщем то это нормально наверное, пружины подвески ведь должны работать а не быть ломиками.

Амортизаторы задние напомню КОНИ масляные от патрола.

Изменено пользователем Андрейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать проставки под задние линки, то можно поставить линки от ТЛК Прадо

post-3882-1246201098_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы номерок этих линков имелся-бы было бы хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под линки поступил просто, накупил 3 миллиметровых шайб, подлинней болты, подоложил на нужную длинну шайб и всего делов. никаких проставок точить или удлиннённых линков искать ненадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я под отбойники заднии сделал проставки из толстой полиэтиленовой доски, в 2 слоя. Легко режется эл. лобзиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы изобретаете велосипед. ДЖИН заказывал с Владика усиленные удлинненные линки.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь назад пружины ставил от 80-ки задние стоковые, каков результат хотелось бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не от 80ки,а от сафаря.сток сафарь=+2 делика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался тут воткнуть усиленные торсионы OBK, но ни оказались КОРОЧЕ на 10 см..

Что бы это значило?

Причем на коробке написано Space Gear/l400 PF9W ?? from may 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде к Айронменам торсионам с 98 года какой то адаптер идёт. То есть торсион усиленный оставили с дорестайлинга.

Может и у ОБК так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже с 99г торсионы стали короче,

и длина трубок зажимных цапф видимо тоже короче..буим искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, странно, я бы не сказал что у меня на булке есть лишние 10см запаса, особенно со стороны бака, а бак на до- и послерестайлинге вроде одинаково стоит. И что это за кузов PF9W?

Попутный вопрос, ты сейчас с лебедкой и 33 тапками на стандартных торсионах? Как долго так ездишь, торсионы не лопались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, А длинна торсионов какая? который у тебя стоял и который пытался поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Запас есть, торсион входит в трубку, на которой крючки регулировки,

цепляется в самом конце, трубку бы покороче.

Обнаружил, что с 99г торсионы и трубки имеют другой номер, возможно стали короче.

Езжу на 33 уже больше года (правда не все время, на асфальт переставляю 31 тапки)

ничего не лопалось, просто в особо "жестких" поездках, торионы после десятка прыжков по колее

начинают садится, что весьма неприятно.

1105, родной примерно 116см, новый 106см.

 

А кузов PF9W - бред, конечно..но так написано на коробке.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на 50мм поднять всё ясно,а как на 75мм,то есть на 3дюйма поднять? Подскажите,очень хочется так сделать,но не с японии,а самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну и купил я задние амморты от газели :angry: ! Мало того что они короче оригинала, так у них втулки тоньше. Блин, завтра переть возвращать их(((

ПС Заказал оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл в интернете такую вещь, как раз для дита 2-два дюйма, смотрим на фото номера амортизаторов

post-3465-1248714054_thumb.jpg

post-3465-1248714070_thumb.jpg

post-3465-1248847455_thumb.gif

post-3465-1248847466_thumb.jpg

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, а торсионы,точнее их номера и надписи? откуда ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...