Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

А потом при установке проставок и накрутки торсионов (без ослабления развальных болтов),сайленблоки нижних рычагов не будет рвать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@D-mitriy,подскажи пожалуста такая красавица как твая это L-400 или L--300 .заранее благодарен

Странно, но сообщение увидел только сейчас, за красавицу спасибо :-)

у меня японка, PE8W рестайл, если по неяпонски, то да L-400

 

@Alex358, рад, что пригодилась информация, сам тащусь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex358,вот вырезанные кармашки в рычагах обварить надо было, ну типа подковку приварить - усилить ослабленную кромку... я так не сделал сразу, сейчас нижние части на обоих рычагах порвались... летом буду проваривать...

 

@Джаспер27регион,да у тебя сразу после лифта колеса как у татры будут, да и схождение уйдет напрочь, так что все равно, хошь сразу ослабляй, хошь после лифтовки, все равно без процедур развальных ездить - только резину гробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,а фото показать можешь,сразу тогда так и сделаю,чтобы не повторилось такое же??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл ослаблять до установки, потом чтоб до развала доехать всёравно затянуть придёться.А насчёт обварить, я чтоб подрезать еле подобрался, а уж подварить...думаю по необходимости, можно и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не проварено, пока трещин нет, но думаю усилить лишним бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для установки прстав скошенных вовсех случаях нужно подрезать.здесь кто-то говорил-что так сразу подходят без проточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рычаги были снятые, я их сперва подрезал, потом уголки срезов спецовой фрезой подкруглил, но порвались все равно... фото нету, ибо без ямы сфотать по уму не получится..... если найду фоту рычага, то нарисую что к чему....

 

а подрезать придется по любому, там просто невозможно вместить косую проставку в штатную нишу для шаровой......

 

покуда верхняя шаровая скинута, проще подварить-усилить кармашек сразу, нежели потом электродом тыкаться или разбирать все заново....

 

Зы: если честно, то сейчас бы (то есть начиная с нуля) многое не стал бы делать, в том числе и косые проставки покупать....

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом при установке проставок и накрутки торсионов (без ослабления развальных болтов),сайленблоки нижних рычагов не будет рвать??

Алексей, вообще понежнее с развальными болтами!!!

только в субботу пришлось чехлиться: за один 380 рублей (болт) + 550 руб (замена), развальщики (а больше некому) свернули резьбу в прошлый раз, а в этот обнаружилось....

и авто на стенде и я в мастерне зависли на 1,5 часа, пока их агентишка за болтом в магаз носился.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин..... как все сложно.....)))\

 

 

Сорри за флуд)))

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для установки прстав скошенных вовсех случаях нужно подрезать.здесь кто-то говорил-что так сразу подходят без проточки

У меня в оригинальные рычаги, косые проставки вставали без всяких манипуляций. Поменял рычаги на MOTORPRO, пришлось едва-едва точнуть (можно было и сами проставки, слегка подточить тогда без манипуляций с новыми рычагами бы обошлось).

Изменено пользователем 81qwerty81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зы: если честно, то сейчас бы (то есть начиная с нуля) многое не стал бы делать, в том числе и косые проставки покупать....

Хотелось бы узнать,а почему такое мнение................не очень хочется прогулятся по тем же граблям,что и ты??

Может тоже поменяю мнение.........но,а вообще у меня голова кругом идёт при виде делики 4",сплю и вижу :27: :27: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 4 я доволен 2 тоже проходил. Каждый со временем решает что ему нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uriik35,2" проходил тем же макаром(проставками скошенными)??и как после установки 2" были ли проблемы,а то жути нагнали вырывает,загибает,отламывает :28: ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, ничего не вырывает и не выламывает, не нагоняй жути :-)

 

и заметь, я ничего не советую и не рекомендую!!!

я делюсь своими впечатлениями, а выводы и решения принимать и делать по итогу самим!!!!

 

Зы1: если вернуться к началу начал, то ..... это личные наблюдения, склонился бы к рекомендованным лифт-комплектам от Добинсон или Айронмэн (ближе купить) для Делики, а не собирал бы колхоз. По соотношению время/цена/качество только бы выиграл.

 

Зы2: если в реальных планах +4", то не вижу смысла тратить время и деньги на +2"

 

Зы3: вероятно у меня неправильные рычаги, так как в оба моих верхних японских комплекта (штатные и контрактные) косую проставку просто нереально было втулить, а вариант обтачивать люмишку в районе отверстия под болт не рассматривал, в то время, как простая ровная проставка живет там как родненькая.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом про купить или изготовить - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5658-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C/page__hl__%2B%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%2B%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%2B%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C

 

если вернуться к началу начал, то ..... это личные наблюдения, склонился бы к рекомендованным лифт-комплектам от Добинсон или Айронмэн (ближе купить) для Делики, а не собирал бы колхоз. По соотношению время/цена/качество только бы выиграл.

 

В этих комплектах вообще не вижу смысла - дороже, по времени каму как получается( кому-то быстрее, кому-то дольше), по качеству вообще вопрос одинаковый.

Так что пофиг))))

 

А вообще в 2" особо смысла не вижу ( хотя есть небольшой))))) либо 0, либо 4 .....

 

Себе 2" не делал, миновал его (но долго ездил на стоке) поставил 4".

 

И уверен на 123% что обошлось мне намного дешевле))) А качество.... ну не хуже, это точно. Окромя покраски - здесь да - желательно камеру и горячую сушку)))) а перед этим гальваничку, но я торопился и мне было уже не до этого, а так можно было бы)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл лифта 4" и 31 резина?

никакого! абсолютно! не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,

----- абсолютно не дороже, что колхоз, в итоге дотянутый до +2,5"~3"из газэнджаст-сафаре-бигхорно-мономакса и прочей солянки , которая меня в итоге не совсем устраивает, что сбалансированный айроновский комплект = цена + - пару тыров.

------ сток не устраивал по ряду причин, в том числе и потому, что он был просевший в хлам + пробитый лонжерон + привык ездить на предыдущем авто там где хочу, а не там где могу...

------- 4"-6" мне просто не нужен, так как авто юзается и в пир и в мир и на дальняк, а крутить 33-35" катки на пару-тройку тысяч км с соответствующей динамикой и расходом топлива мне не интересно (тока не надо равзивать холивар про обратное, ок?!), равно как в лесу на козьих тропах со своим лифтом и своими тапками пригибаться под осинками и дубками приходится, и на стоянку подземную в супер-маркете шоркая антенной потихоньку забираться.....

 

ну и как итог: вот такие мои резоны, но есс-но у каждого они свои.....

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спорить 2"...4"... это все пустое, существует разумный компромисс, перед 60-70 мм, зад 4" :) ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut,

 

Павел - я тебе говорил уже, для меня проще и дешевле (личное время тоже деньги) было бы купить готовый лифт-комплект и поставить его за 3-4 дня.

 

С другой стороны пока я делал/доделывал недостающее/ставил комплект 4" который ты разработал я перебрал и покрасил (как кузов, эмалью и залакировал) все - мосты, балки, суппорты и т.д.

 

По ходу переделал выхлопную систему, в очередной раз.

 

ЗЫ

С фирменным Джаос 2" проездил 3 года, не считаю что время потеряно впустую. Щас опять как на новой машине. За это время сменил 3 (три) комплекта аммортизаторов, шаровые и верхние рычаги менял ежегодно.

Деньги потрачены в основном не зря - торсионы и пружины усиленные рулят до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо доставать бутылочку коньячка(с Сочи) и вести десскусию...............быть или не быть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас езжу на 2" лифте,делал прошлой осенью,для того чтобы обуться на 31" резину и стать повыше(рыбалка,коп) лифтовался ендурой+каяба+косые проставки.Пришлось кувалдить арку и ровнять болгаркой.Этой весной обувался на 33" мудовые,пришлось арку резать до двери+резать бампер( с запасом делал).

Если бы мог вернуться в начало,сразу бы лифтовался на 4" минимум и обошлось бы это дороже минимум в два раза(грамотно).Да и хрен с нем,потратился бы,а то нитуда ни сюда этот 2" лифт.Однако делал бы понимая то что,долго жить от ремонта до ремонта не буду.

 

Минусы 2" лифта.

1.Режешь арки и бампер,а ведь машину когда нибудь буду продавать,нужен будет специфический покупатель.

2.Кивки морды зае...ли.Привык,теперь не замечаю.А если лебедь?И силовой?Писец полный.

3.Стаб передний выворачивало,пришлось поставить его на самодельные линки.

4.Жена стала ненавидеть машину,как до этого ненавидела и хайлюкс и коротыш-неудобно залазить в нее,благо еще 3 машины в семье.

5.33" колеса-крутить по снегу тяжело.Представляю как на 35 ездить.

6.В лесу стало еще более недобно стало ездить,приходится рубиться чаще.

7.Переоцениваешь возможности чаще,вроде высоки,и думаешь пробьешься,а тут хлоп и морда тонет из за веса.

8.Лопнул рычаг верхний,ушел жестко на излом,при этом шаровая целая.

 

Плюсы.

1.Эго выросло,хотя и так зашкаливает.

2.Догоняешь сзади -уступают дорогу.

3.Проходимость ненамного,но увеличилась.

 

вывод мой такой.Лифт можно делать в двух случаях.

1.Низкая самооценка и нужно ее поднять.

2.Делика это твоя личная машина,а значит "что хочу-то с ней и делаю",если Делика в семье единственная машина,нефиг делать лифт.Я свою ковыряю как хочу,могу утопить,могу сжечь.Пофиг.У жены своя машина,и у меня еще 2 машины.

 

В общем Делика это отнюдь не вездеход.Лифтуй ее хоть на 6-8", или привода все равно вывернешь,движку или коробку сожгешь и т.д или на ремонтах линков,сайлентов,стабов и т.д- взбесишься.Хайлюкс до 91 года,патруль в 60 кузове(коротыш),уазик козел тентованный и т.д вот они для лифта и грязи.

нне надо переоценивать машин.У каждой машины свое предназначение и запас прочности заложены еще в чертежах конструктора на заводе.

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно резоны у каждого свои. Но я говорю о тех вещах, с которыми трудно не согласиться – они объективны.

Я много раз писал ( и в этой теме тоже – буквально несколько (3-5) страниц назад – о том, что каждый сам себе повар). Но есть аргументированные доводы. Есть неоспоримые факты.

Как мне кажется, я не был замечен в холиварах. Если говорю (пишу) то обычно есть, чем подкрепить свое не ИМХО, если не чем, то просто не вступаю в дискуссию, или пишу краткое ИМХО.

 

Итак, стоимость комплекта 50 мм это: торсионы, проставки, амортизаторы, пружины, тяга панара.

 

Торсион к лифту имеет отношение косвенное. Чем амортизатор айроновский, джосовский лучше чем, «газэнджаст-сафаре-бигхорно-мономакса и пр.». Мы понимаем, что с вероятностью в 90% это те же самые элементы с другим логотипом. Панара – для уменьшения амплитуды и ускорения перемещения моста в поперечном направлении, правильнее переносить крепление.

 

Самособраный комплект удешевляется на стоимость проставок. Подбором аналогов по амортизатором.

Не знаю, сколько стоит Джоас, но думаю, указанные изменения значительно сократят стоимость. По времени – заказа тоже ждут неделями.

 

Чем он более сбалансирован? По мне это чисто рекламный слоган, не более.

 

Мало того, считаю, что смысла на 50% этого, что фирменного, что самосбораного комплекта, нет. 31 колеса ставятся на стандартный автомобиль. За исключением, того, что «потроха» становятся чуть выше – это иногда имеет значенье – я погнул подножки и сломал корпус задней печки, был бы лифтован хоть чуть-чуть, этого, скорее всего не случилось бы. По крайней мере, в том месте))))

Разительно это не меняет стандартное авто.

 

Что касается выше 50мм, например 100мм. Ну меня авто тоже и на повседневке и на поездках. Мне уже один человек пытался рассказать про повседневное использование. Я просто не стал вступать в полемику, зачем...но сейчас в контексте пройдет.

Про расход и поездки на 2000-3000км. Наверно, я один из немногих кто проезжал за поездку раз в 10 больше, и при этом совершенно случайно у меня стояли 33 колеса)) Так что «устрицы ел»)) (пользуясь случаем, передаю привет М.М Жванецкому)

 

Так сказать теория и практика. Начнем с теоретических выкладок (ее все здесь так не любят).

 

Для простоты будем рассуждать по «тупому», то есть с множеством допущений, который влияют на результат, но их влияние не велико, и им можно пренебречь. Энергия необходимая для получения необходимой скорости ( а следовательно и расхода) есть сумма энергий поступательного движения автомобиля и вращательное и поступательное движения колес (остальное забываем – оно есть оно нам сейчас не важно (оно типо все тоже самое)– см. расчет «по тупому») Еп=Еа+Ек. В свою очередь – Ек=мV2/2+I?2/2. Прикинем замену 31 колеса на 33 масса увеличится ну…~15% плюс момент инерции … так как там от радиуса квадратурная зависимость от радиуса но диск остается тот же – пусть меняем на 5 % размер. Итого имеем увеличение процентов на 20% увеличение потребление энергии на колеса. Так как от 2 тонна авто колеса занимают 5 % то есть порядка 100кг, увеличим до 120кг.тут конечно не хватает данных, для корректных преобразований, но и тут не будет большой ошибкой увеличив затраты на 10-15%. Но есть еще одно – при установки одометр начинает занижать пробег примерно на 10%, так как С=2(Пи)r. ТО есть это «убирает» расход в меньшую сторону. При одном обороте коленвала колесо проезжает дальше. Но так как увеличилось плечо (на5%), то и силу для сохранения той же скорости нужно большую, то есть давить тапку. Здесь нужны дроссельные характеристики мотора – их нет у нас (в книге только внешние), но при работе в диапазоне 2000об/мин. не сильно меняется С(уд). Так что примем тоже 3-5%. В итоге – при увеличении энергии на 15%, и уменьшения за счет уменьшенного передаточного отношения вкупе со всем – имеем общее повышение на 4-7% увеличение расход в режиме «трасса». В городе возрастет однозначно, так как раскрутка забирает значительно больше.

 

Теперь практика – у меня до установки (33, 100мм) стояли Я-471 авто потребляло 11,5-12 л/100км. После (замер сразу после пробега в 6000км) = 12,5 л/100км. Теперь смотрим - 12/12,5=4% Надеюсь дорога в 23500км показательна?

 

Так же хочу заметить, при дальнейшем увеличении размера расход будет увеличиваться значительно больше – так как зависимости, как и говорил квадратичные на момент инерции, а так же С(уд) при большем давлении тапки возрастает. Динамика да падает, от этого не уйти, только замена главной передачи, и тут снова поменяются условия – озвученные выше, но ровно на столько же. Про общее поведение - при нормальной езде хватает, если нужно будет таскать прицеп, то тут запас крутящего момента более важен, вот тут согласен, терпеть тяжело.))) да и опасно.

 

 

Вот про подземную парковку это в точку!!!!! Мне пришлось от них отказаться. Но в Ирке их почти нет. А в Европе это как раз послужило плюсом – я везде и всегда находил место для парковки или бесплатно, или более низкой цене. И Хельсинки и Стокгольм, Осло, Берлин, Копенгаген, Москва, Питер… Везде и всегда!

 

В лесу… – каюсь, после установки лифта и колес в лес еще не ездил. Все-таки три месяца поездки дают о себе знать, много что запущено, многим другим надо заниматься. Но думаю что 150мм не до такой степени существенны, при вообщем-то, и так, не низком автомобиле.

 

Я не отрицаю стандарт (по моим сообщениям это видно), но я за развенчание мифов, и против их культивирования.))) Могу так же написать и про опрокидывание и прочее…

 

Нужно отдавать себе отчет, что и зачем ты делаешь. Что получаешь и что теряешь.

 

Пока писал Диме – тут уже отписался и Игорь и Алмаз))))

 

Каждому отвечать?))))) Ну с Игорем проще – по телефону набиру))))

 

С уважением, Павел

 

ПЫСЫ - Я хоть и опытный пациент (6 операций, 4 перелома и прочее) и мне хоть иногда хватат моей эрудированости и общих знаний физики, химии биологи, но упаси меня тягаться с хирургом и советовать ему как делать операцию. Но почему - все не инженеры ( а их даже среди отучившихся и работающих мало - не думаю что в джосе и прочих тойотах процент больше - основная проблема у нас это СИСТЕМА - это что б не говорили про наш автопром) счищают, что они могут возразить свои мнением, типо на практике проверили, а вообщем-то- практика это статистика и не более, и не предоставив обоснований пусть даже на качественном уровне, не надо расчетов и прочее.

Именно поэтому я стал редко участвовать в технических ветках, зачем? и ратую за сохранение трепных тем.

И я понимаю, что могу ошибаться, но я хочу видеть в ответ аргументированные возражения. И готов говорить с человеком не "евшим устриц", но который может обосновать свое мнение. И я признаю свою неправоту и некомпетентность.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...