Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

конус 3 градуса 30 минут, должны быть развертки стандартные, я переточил из развертки 20№2 на карандашные надписи это пометки для координатчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго, закончил сегодня замену аммортов от "кукурузера" на корме делики. Нигде ничего не шоркает и не бьёт, на фото думаю всё видно.

post-11354-0-21568900-1422525910_thumb.jpg

 

post-11354-0-13763800-1422526015_thumb.jpg

 

post-11354-0-66938600-1422526051_thumb.jpg

 

post-11354-0-66501100-1422526087_thumb.jpg

 

post-11354-0-23827600-1422526168_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, ну это с вылетом -50)))) для стандарта не катит) единичный случай! но результатно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, Диня привет, я свою пенсионерку "колхозю" исходя из того что "она имеет", может кого ещё на это натолкнёт. До этого и 4-ре амморта на корму ставил, и амморты разные, на форуме все мои переделки есть, искать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438,спасибо! а я такую на днях сочинил. интересно у кого более правильная проставка?

post-13985-0-23286200-1422546873_thumb.jpg

Изменено пользователем seryogap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@seryogap, ну не знаю))) по книжке угол поперечного наклона 16,05 от сюда 28,832 на 100 мм подъема, мне вообще нравиться не г-образная проставка, а когда угол задан сразу телом проставки так тоже можно))) писалось что любой токарь сделает конус мои не смогли в справочнике найти как называется развертка под этот конус поэтому перетачивали из развертки на 20 предварительно сделав отверстие с таким же градусом шпоночной переточенной фрезой на 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёще "пять копеек" про лифт передка с проставками - https://www.drive2.ru/l/5598086/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там думали-думали и не додумали чуть-чуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же написал - обещаю продолжить думать, считать, пробовать, и изобретать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае в одном опусе все разложено по опорам и рычагам. Читается на одном дыхании, не надо неделю штудировать 120 страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто не заметил что при косых проставках между рычагом и шаровой при повороте, низ колеса следующего по большему радиусу уходит внутрь!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, прошу совета т.к. сам в автоэлектрике ни бум бум. Запланировал я поставить и на передок аммы с "кукурузера" они электрические, в паре с торсами им там самое место, что нашёл в инете, --- При регулировке используется клапан, меняющий сечение прохода клапана, на которое воздействует определенная сила тока. Если эта сила будет больше, то сечение будет меньшим, а демпформирование амортизации при этом увеличивается. Такая подвеска называется жесткой. Если же величина силы тока станет меньше, то проходное сечение увеличивается, а демпформирование уменьшается. И подвеску с такими параметрами называют мягкой. ---- Я понимаю что ими управляет куча электроники, мне же она ни к чему, как я планирую — вывести управление на отдельный тумблер — реостат, работающий в нескольких положениях, режимах, регулирующий эту самую силу тока. Собственно сам вопрос, кто может подсказать как правильно их подключить. Либо "киньте" в меня ссылкой про подключение. Если это "шляпа" то отговорите)))

post-11354-0-98146500-1423139015_thumb.jpg

 

post-11354-0-27827500-1423139075_thumb.jpg

 

post-11354-0-47209500-1423139108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО "шляпа" это приведенное описание. Там скорее всего стоят моторчики которые поворачивают ось клапана внутри штока поршня, а т.к. на 80-х два положения жесткости, то судя по фишке управляется сменой полярности. Лучше найти книжку и посмотри эл. схему управления подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знает яндекс такой аммортизатор, к сожалению.

Предлагаю пофантазировать, а там и правильное зерно проклюнется.

Для начала замерить бы сопротивление между контактами.

Оно может регулироваться шагово (если 4 контакта, то три уровня жесткости).

Если регулировка плавная, то по идее именно реостатом регулировать может оказаться сильно накладно с точки зрения больших токов управления. Если эта версия, сделать бы импульсное регулирование (ШИМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, это ж обычные ТЕМСы, как почти на всех тойотах стоят.

 

Вот тут схемка где-то была

 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60910&page=1

 

Кнопка, вот номерок 406-1b06

 

 

В данной ситуации тебе лучше сделать только 2 положения, то есть максимально жесткая и максимально мягкая. Насколько я знаю она работает по принципу кнопки от стеклоподъемника, без фиксатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Borman,Передний амортизатор оснащается наружным актуатором. Этот актуатор состоит из

ступенчатого электродвигателя и винтового механизма(который преобразует вращательное

движение в поступательное). Также на штоке поршня имеется поворотный клапан и клапаны

мягкого и жесткого демпфирования. Это не оно? - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fforum.autodata.ru%2Ffile.php%3Ffid%3D7920%26key%3D311656789&ei=5GvTVMOMD8PnygOI2oCoCQ&usg=AFQjCNGmUqbvfAh7374ysToqFaQlzvr6Xg&bvm=bv.85464276,d.bGQ&cad=rjt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации тебе лучше сделать только 2 положения, то есть максимально жесткая и максимально мягкая. Насколько я знаю она работает по принципу кнопки от стеклоподъемника, без фиксатора.

Я же говорю, я с электрикой вообще не дружу :27::24: можно по подробней? :-(:driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, короче, чтобы не парится с электрикой сделай по принципу стеклоподъемника. То есть "открыл окно" макс жесткость, "закрыл" - минимум. А так по идее все просто: один провод - минус, три - управление. Это можно найти обычным тестером.

 

@slake@altai, именно оно. То есть он управляется обычным электромоторчиком.

 

Ну и чтобы не спалить случайно моторчик можно поста вить ограничитель по сопротивлению, опять же также как и на окнах.

 

Еще как вариант, попробуй в клубе Ипсумоводов. Они обычно меняют ТЕМСы на обычные (как и я сделал в свое время). То есть родные мертвые остаются, но кнопка уже без надобности. Можно у них даже тойотовскую кнопку забарыжить!)

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given,Спасибо, буду пробовать, идею преследую для косогоров, вывести аммы на разные кнопки, который амморт внизу по косогору идёт сделать жёще, для выравнивания авто, который сверху - мягче. Что то типа гидроподвески :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,

оч похоже, что описание верное. Если верить описалову, то сверху размещен эл двигатель который поворачивает вал на определенный угол (не вращает, а только поворачивает).

 

Уточнил у "соседа по парте". У него на Додж калибер установлены аммо с регулировкой жесткости(механическая).

От нуля в каждую сторону шток делает два полных оборота. (от края до края 4 полных оборота)

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оригинальная кнопка 89249-3303

 

@slake@altai, для выравнивания авто это не поможет. Просто будет жестче и все. А касательно поверхности будет также, как и с родными. то есть цель этих аммортов не такая.

 

Гидроподвеска работают чуть иначе. У меня например она сама регулирует, какую сторону подкачать, а какую приспустить. Но это целая система с блоком управления и контроля положения автомобиля касательно поверхности и горизонатали в целом.

 

http://www.toyota-ace.ru/amort.htm

 

Вот еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо: читать лень ну понял что надо регулируемые амортизаторы под верхний рычаг поставить) не пойму только сколько дюймов жёсткость 2 или 25мм) и при этом 35 влезут? а ребят? ну хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, еще раз повторяю!!!! регулируемые аморты не поднимают авто!!!! То есть клиренс остается таким же! Просто меняется жесткость амортов, что влияет на ходовые качества авто на разных поверхностях.

 

Гидроподвеска - да! Пневмо - да. ТЕМСы и другие на подобии - нет. Исключительно на комфорт и устойчивость.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, Буду "бомбить" из за кнопки "кукурузер" владельца аммортов, когда в гости приедет. Если серьёзно то подойдёт любая кнопка со стеклоподъёмников?

 

@Denikin, еще раз повторяю!!!! регулируемые аморты не поднимают авто!!!! То есть клиренс остается таким же! Просто меняется жесткость амортов, что влияет на ходовые качества авто на разных поверхностях.

 

Гидроподвеска - да! Пневмо - да. ТЕМСы и другие на подобии - нет. Исключительно на комфорт и устойчивость.

Это понятно. Вот с косогорами вопрос, если делаю нижний амморт жестче а верхний мягче, это ведь должно сработать? Понятно что не как на пневме, но всё же.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, да. Если простая, то есть шанс спалить моторчик, если вдруг кнопка западет или замкнет. Лучше брать с ограничителем по сопротивлению. Ну как на стеклах. То есть в автоматическом режиме при полном поднятии, моторчик останавливается. Также и тут.

 

Вот еще тут почитай

 

http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=5337

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...