Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

@Санёк86 Забудьте словосочетание "крутить торсионы". У торсионов есть единственно правильное рабочее положение, когда верхний рычаг, как уже сказал Слава, стоит горизонтально, т.е. перпендикулярно своему креплению.

По задним линкам и стабилизатору - стабилизатор ломает и на стоке, это заводская проблема, думаю материал неправильный, или форма неудачная. Линки на мой взгляд действительно коротковаты даже для стока, поставить длиннее правильное решение.

Что посоветовал бы я - почти все как вы и сказали - убрать проставки над пружинами, поставить усиленные пружины и удлиненные линки, УБРАТЬ проставки над шаровыми. Если что - у меня почти так и сделано и колесах в планах 37 с вырезанными арками. Про усиленные торсионы ничего сказать не могу - не ездил.

Повторюсь еще раз, лифт 4-5 см это САМООБМАН. 31е колеса с 0 вылетом на хорошем сжатии все равно заденут не резанное крыло, даже с проставками.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Санёк86 В таком случае тем более оставьте переднюю подвеску в стоке, а с колесами придумайте что нибудь другое - загнуть ребро, подрезать крыло, вернуть вылет дисков ближе к родному (+33). Если вы думаете, что усиленные пружины сильно поднимут зад, и это нужно компенсировать - то это не так (хотя смотря какие пружины конечно). У меня стоит endura-tech, зад стал выше совсем немного. У вас низкая крыша, она в стоке к задней двери вниз уходит, с усиленными пружинами крыша станет горизонтально, мне так внешне даже больше нравится. 

И еще, посмотрите на пневмоподушки в пружины, неплохо помогают сочетать комфорт и стабильность положения кузова.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят  endura-tech от сафари диаметр прутка 17 мм немного пришлось подрезать амортизаторы kyb отрабатывают хорошо правда под пружину пришлось подложить танковую резину 8мм так как при полном вывешивание пружина полностью освобождалась был рис ее выскочить небольшая проставка вопрос решила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86ну как можно ответить на вопрос

1 час назад, Санёк86 написал:

@ден83а как они? Не сильно жёсткие? 

Это все субъективно.

Это же не ответ на чётко поставленные условия, и это нельзя замерить от и до , и если выскакивает за рамки то либо сильно жёсткие, либо сильно мягкие.

В таких случаях вспоминаю свой опыт, начитался что на задке огонь кояба газ Анд джас от сафаря, а стояли ранчо масленные и уставшие. Рискнул поставил, так мне показалось что они через чур жёсткие.

Прошло время и сейчас я считаю что такие амортизаторы и вправду огонь.

А к чему я все это, к тому что бы ты не поставил привыкнешь и будешь считать что твой выбор был правильный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , чтобы комфортно было надо ставить прогрессивные пружины. Именно булковские, не сафаревские.

Прогрессивные существуют только Endura tech и Avantech. Разработаны и те и другие одной конторой NHK.

Первые помощнее, но не намного. Разница в цене в два раза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится, у меня стоят две пружины. Одна с тойоты кроун вторая с ваз 2108. Вазовская выше, и она на себя сперва вес авто берёт, а после и тойотовская в работу включается. Так же получается прогрессивные пружины :) Когда надо много народу везти, я вазовскую меняю на волговскую. Она меньше по высоте, но жёстче., пруток у неё толще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот себе газо масляные аморты поменял на просто масляные. Т.к. по гребёнке на газо-масле мне было жёстко. Правда после в корму где у меня 4 аморта, добавил 2 газо масляных, т.к. корма вихляла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 успеха в поиске, все что могли тебе насоветовали , выбор за тобой, и особо в поиск никто не послал:11:

 

Дерзай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 на задние пружины 16 мм достаточно 2 дюйма (стандарт) у нас на форуме продают барнаульские 16-18, то есть 18 мм усиленные- под мах нагрузку , как стоят у меня, это что то среднее. Пустой не скажу что прям комфортно, но для повседневных поездок езжу на др, но когда загрузишься , примерно 700 кг, задница сильно не проседает едет уверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Эндура по жесткости как сток, во всяком случае я разницы не заметил. Они просто длиннее. И "жесткость" еще от амортизаторов очень зависит. Ставил каябу газ-а-джаст, ездить не смог, снял, поставил premium. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, мономаксы примерно как газ-а-джаст, так что будет довольно жестко) На самом деле на асфальте нормально, по разбитой щебенке ехать было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже долго шел к выбору амортизаторов. Но потом просто поставил по два амортизатора на колесо. И был удивлен. Машина стала очень комфортной. Я в шоке. Раньше такого не было. А сейчас просто сказка.  Больше пяти лет машина отходила. Ни один амортизатор не потек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Спереди и сзади Каяба. Дополнительные спереди родные от L-300. Сзади дополнительные от Волги. Четыре амортизатора  газомасляные. И четыре просто масляные. Дорогу держат отлично. По щебенке 100км. в час идет без проблем.  Раскачки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Да не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 3/5/2020 в 04:54, E.g.o.r написал:

@Санёк86 Забудьте словосочетание "крутить торсионы". У торсионов есть единственно правильное рабочее положение, когда верхний рычаг, как уже сказал Слава, стоит горизонтально, т.е. перпендикулярно своему креплению.

По задним линкам и стабилизатору - стабилизатор ломает и на стоке, это заводская проблема, думаю материал неправильный, или форма неудачная. Линки на мой взгляд действительно коротковаты даже для стока, поставить длиннее правильное решение.

Что посоветовал бы я - почти все как вы и сказали - убрать проставки над пружинами, поставить усиленные пружины и удлиненные линки, УБРАТЬ проставки над шаровыми. Если что - у меня почти так и сделано и колесах в планах 37 с вырезанными арками. Про усиленные торсионы ничего сказать не могу - не ездил.

Повторюсь еще раз, лифт 4-5 см это САМООБМАН. 31е колеса с 0 вылетом на хорошем сжатии все равно заденут не резанное крыло, даже с проставками.   

   

установка таких редукторов позволяет без особых вмешательств в схему подвески и трансмиссии увеличить дорожный просвет 

Изменено пользователем Алексей Диденко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
13.03.2020 в 05:16, михалыч алт сказал:

@Санёк86 Спереди и сзади Каяба. Дополнительные спереди родные от L-300. Сзади дополнительные от Волги. Четыре амортизатора  газомасляные. И четыре просто масляные. Дорогу держат отлично. По щебенке 100км. в час идет без проблем.  Раскачки нет.

Добрый день! А есть может быть фото как установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZYV Добрый. Фотки конечно есть.

PICT4550.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше фотки не хотят грузиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую! Купил тапки 285/75r16, пилю арки...  Скажите, проставки обязательны или можно обойтись удлинёнными аммортами?  И от каких семейств амморты подбирать? На первое время планирую KYB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IIMAXII Привет! С такими же тапками у меня на передке косые проставки от Малдера, сзади усиленные пружины OBK. По аммортам 2 варианта: 

1. Амморты от патруля y61, под них нужно вытачивать втулочки

2. Перенос нижних креплений аммортизаторов, тогда можно использовать усиленные стандартной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WanZip сказал:

@IIMAXII Привет! С такими же тапками у меня на передке косые проставки от Малдера, сзади усиленные пружины OBK. По аммортам 2 варианта: 

1. Амморты от патруля y61, под них нужно вытачивать втулочки

2. Перенос нижних креплений аммортизаторов, тогда можно использовать усиленные стандартной длины.

 

Тоже с резаными арками?

Не очень хочется с проставками связываться.... Из этих соображений арки планирую распилить на 4см (один хрен сгнили там), и думал обойтись каким нибудь комплектом 2", или более дешевым колхозным аналогом).     

Изменено пользователем IIMAXII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IIMAXII передние арки резаны до дверей. Проставки от Малдера как раз 2 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проставки будешь ставить, то ставь только примерно такие:

1657bces-960.jpg

60  .jpg

k70n_sh.jpg

IMG_`1810_cr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...